И снова про ремонт раздатки...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

И снова про ремонт раздатки...

Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:11

Братцы, собираюсь оперативно перебрать раздатку. Срочность вызвана тем, что начала проскакивать цепь, а на носу уже СБ. Сейчас заказал:
цепь 30310
сальники хвостовиков переднего и заднего
подшипник 30419 и маслоотбойник 30418, а также сам хвостовик и бо масло текло и замена сальников уже не помогала.
Что еще требует обязательной замены и рекомендованной замены при переборке раздатки
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58273792


П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 28 ноя 2007, 21:20

Сорри, умного сказать ничего не могу, но вопрос задать хочется ...
как собрату по несчастью...
Почему было принято решение о замене подшипника 30419 и больше никаких других? Нет ли необходимости в замене звездочек? С сальниками и маслоотбойником все понятно.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:32

Подшипник меняю потому что люфтит хвостовик и потому моментом разбивается сальник и начинает течь.
По поводу звездочек перерыл весь инет. В 90% случаев замены они не требуют если не очень долго гонять цепь в режиме проскальзывания. Думаю нецелесообразно, так как ведомая цепь целиковая с валом и стоит очень дорого. А вот подшипники 30317 думаю надо тоже заказать
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол » 28 ноя 2007, 21:54

*шепот из кустов* "По деньгам за работу скока хотят?"

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 » 29 ноя 2007, 10:19

Доброго времени суток!

А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи "морзе" нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола

Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол » 29 ноя 2007, 10:21

Neo23 писал(а):Доброго времени суток!

А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи "морзе" нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.
С доставкой? :)

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 » 29 ноя 2007, 10:25

ага с ней! :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 29 ноя 2007, 11:11

Сол писал(а):*шепот из кустов* "По деньгам за работу скока хотят?"
Ничего толком сказать не могу. Всех кого обзвонил - браться не хотят за такую работу. Возможно к вам в Москву погоню. Приблизительная озвученная стоимость ремонта 8-10 тыс.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 30 ноя 2007, 17:54

Нашел-таки контору, которая берется сделать раздатку. Цены следующие: снять - 3 тыс, поставить - 3 тыс, перебрать - 3 тыс. Итого 9 тыс. Плюс запчасти на 14 тыс. Так что если найдешь Скитальца - то бери у него. Намного бюджетнее будет.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan » 30 ноя 2007, 19:50

20 тыс мосфильм с установкой перебраная и с гарантией. и торгуемо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 » 02 дек 2007, 14:43

Слушай, ты это, лучше сам чини то. А то что то дорогая у тебя машина выходит. Я, честно говоря, даже гаразд подсобить чем-либо, земляк.

Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Re: И снова про ремонт раздатки...

Сообщение Vitaly Lyah » 02 дек 2007, 18:40

Banderlog писал(а):Братцы, собираюсь оперативно перебрать раздатку. Срочность вызвана тем, что начала проскакивать цепь, а на носу уже СБ. Сейчас заказал:
цепь 30310
сальники хвостовиков переднего и заднего
подшипник 30419 и маслоотбойник 30418, а также сам хвостовик и бо масло текло и замена сальников уже не помогала.
Что еще требует обязательной замены и рекомендованной замены при переборке раздатки
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58273792
подшипники меняй на переднего кардана вале http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21258

Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 12:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster » 03 дек 2007, 10:26

А где дешевле в Москве купить цепь??? Нужен весь ремкомплект... цекпь, шестеренки... У меня вчера померла... :sad:
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 03 дек 2007, 10:32

Serg_48 писал(а):Слушай, ты это, лучше сам чини то. А то что то дорогая у тебя машина выходит. Я, честно говоря, даже гаразд подсобить чем-либо, земляк.
Спасибо. Перебрать-то я и сам гаразд, а вот снять-поставить нет возможности. Немаленькая она, однако, сцобака.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 » 10 дек 2007, 09:17

Так ты домкратами пользуйся. Я на УАЗике в одну морду и 3 домкрата коробку с раздаткой снимал ставил без ямы. Ничего сложного, тока доски исче нужны :)

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 10 дек 2007, 11:06

Serg_48 писал(а):Так ты домкратами пользуйся. Я на УАЗике в одну морду и 3 домкрата коробку с раздаткой снимал ставил без ямы. Ничего сложного, тока доски исче нужны :)
Ну ты сказанул... Я на УАЗЕ раздатку снимал в поле без я мы просто лежа под машиной приняв ей на пузо. Сравни размеры и вес УАЗовской и паждеровской . Сразу все станет на свои места.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»