Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
По просьбам форумчан пишу обзор о том как отремонтировать муфту вентилятора радиатора!
Вот так выглядит снятый вентилятор:
Далее откручиваем три болта и снимаем крыльчатку.
Затем откручиваем три винта и снимаем крышку.
Крышка выглядит вот так:
Акуратно убираем диск находящийся сверху.
Как я понимаю этот диск и обеспечивает блокирование вентилятора на валу.
На этом диске стоит клапан (перепускной) скорее всего!
Снимаем диск и видим вот такую картину маслом
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬ НА ТО ЧТО!!!
ВСЮ СМАЗКУ КОТОРУЮ ВЫ ВИДИТЕ В МУФТЕ НАДО СОХРАНИТЬ!!!
ИНАЧЕ ВЕСЬ РЕМОНТ БУДЕТ БЕСПОЛЕЗНЫМ!!!!!
МАКСИМАЛЬНО СОХРАНИТЕ ВСЮ СМАЗКУ!!!
ТАК КАК ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО А КАКАЯ ТО СИЛИКОНОВАЯ СУБСТАНЦИЯ МЕНЯЮЩАЯ СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ!!!
ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОНА СТАНОВИТСЯ ВЯЗКОЙ, А МАСЛО НАОБОРОТ ЖИДКИМ!!
Вот так выглядит всё без смазки!
Я во время ремонта её по незнанию просто стёр тряпкой L
По этому всем скажу ещё раз СОХРАНИТЕ СМАЗКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Для того чтобы выпрессвать заклинивший подшипник нужно сточить чем то типа (маленькой бор машинки) развальцовки на валу.
Как это примерно выглядит видно на следующей фотографии!!
После того как сточили завальцовку на валу ставим муфту в тиски.
Точнее разводим губки тисков так чтобы сверху можно было поставить муфту и она опиралась своим корпусом (не валом) на губки!
Внимание!!! Нивкоем случае нельзя бить по алюминиевому диску который находится на валу! Если загнёте его загубите муфту!!!
За тем наставляем на вал что нибудь крепкое, цилиндрическое не много меньше диаметра вала и сильными резкими ударами выбиваем вал!
Для того чтобы выпрессовать подшипник надо сделать следующее!!
ВНИМАНИЕ: подшипник в посадочном месте тоже завальцован!!!
Надо как то акуратно либо сточить на токарном станке либо бор машинкой убрать завольцовку.
Но так чтобы новый подшипник можно было завальцевать!
Если не сточить завальцовку то результат будет как у меня!
Присмотритесь на фотографию и увидите что откалывается корпус кусками вокруг подшипника!!
Стачивать надо однозначно! Акуратно!!
Подшипник такой как стоит в муфте стоит в магазине около 40-60р при том Японский!
Обязательно он должен быть закрытого типа т.е шарики не должны быть видны!!!
Возможно надо нанести на всякий случай на место посадки подшипника герметик.
И пока он не застыл запессовать подшипник а излишки герметика стереть тряпкой!
Место где была завальцовка подшипника как то завальцовываем либо керним по кругу кернером!
Затем аккуратно запрессовываем вал!
Далее аккуратно напрессовываем алюминиевый диск!
Это мы делаем с помощью молотка!
Короткими ударами через деревянный брусочек (чтобы не повредить диск) и завальцовываем чем нибудь круглым!
Я делал это с помощью шарика от большого подшипника!
И всё !
Добавляем смазки которую вы бережно собрали
Стальной диск ставим по меткам!
Это такие углубления на диске и корпусе муфты вентилятора!
Вроде всё!
Если будут какие то вопросы спрашвайте я отвечу!
Вот так выглядит снятый вентилятор:
Далее откручиваем три болта и снимаем крыльчатку.
Затем откручиваем три винта и снимаем крышку.
Крышка выглядит вот так:
Акуратно убираем диск находящийся сверху.
Как я понимаю этот диск и обеспечивает блокирование вентилятора на валу.
На этом диске стоит клапан (перепускной) скорее всего!
Снимаем диск и видим вот такую картину маслом
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬ НА ТО ЧТО!!!
ВСЮ СМАЗКУ КОТОРУЮ ВЫ ВИДИТЕ В МУФТЕ НАДО СОХРАНИТЬ!!!
ИНАЧЕ ВЕСЬ РЕМОНТ БУДЕТ БЕСПОЛЕЗНЫМ!!!!!
МАКСИМАЛЬНО СОХРАНИТЕ ВСЮ СМАЗКУ!!!
ТАК КАК ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО А КАКАЯ ТО СИЛИКОНОВАЯ СУБСТАНЦИЯ МЕНЯЮЩАЯ СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ!!!
ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОНА СТАНОВИТСЯ ВЯЗКОЙ, А МАСЛО НАОБОРОТ ЖИДКИМ!!
Вот так выглядит всё без смазки!
Я во время ремонта её по незнанию просто стёр тряпкой L
По этому всем скажу ещё раз СОХРАНИТЕ СМАЗКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Для того чтобы выпрессвать заклинивший подшипник нужно сточить чем то типа (маленькой бор машинки) развальцовки на валу.
Как это примерно выглядит видно на следующей фотографии!!
После того как сточили завальцовку на валу ставим муфту в тиски.
Точнее разводим губки тисков так чтобы сверху можно было поставить муфту и она опиралась своим корпусом (не валом) на губки!
Внимание!!! Нивкоем случае нельзя бить по алюминиевому диску который находится на валу! Если загнёте его загубите муфту!!!
За тем наставляем на вал что нибудь крепкое, цилиндрическое не много меньше диаметра вала и сильными резкими ударами выбиваем вал!
Для того чтобы выпрессовать подшипник надо сделать следующее!!
ВНИМАНИЕ: подшипник в посадочном месте тоже завальцован!!!
Надо как то акуратно либо сточить на токарном станке либо бор машинкой убрать завольцовку.
Но так чтобы новый подшипник можно было завальцевать!
Если не сточить завальцовку то результат будет как у меня!
Присмотритесь на фотографию и увидите что откалывается корпус кусками вокруг подшипника!!
Стачивать надо однозначно! Акуратно!!
Подшипник такой как стоит в муфте стоит в магазине около 40-60р при том Японский!
Обязательно он должен быть закрытого типа т.е шарики не должны быть видны!!!
Возможно надо нанести на всякий случай на место посадки подшипника герметик.
И пока он не застыл запессовать подшипник а излишки герметика стереть тряпкой!
Место где была завальцовка подшипника как то завальцовываем либо керним по кругу кернером!
Затем аккуратно запрессовываем вал!
Далее аккуратно напрессовываем алюминиевый диск!
Это мы делаем с помощью молотка!
Короткими ударами через деревянный брусочек (чтобы не повредить диск) и завальцовываем чем нибудь круглым!
Я делал это с помощью шарика от большого подшипника!
И всё !
Добавляем смазки которую вы бережно собрали
Стальной диск ставим по меткам!
Это такие углубления на диске и корпусе муфты вентилятора!
Вроде всё!
Если будут какие то вопросы спрашвайте я отвечу!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Постоянно крутится вентилятор
Привет всем! Двиг 4А31. При включеном зажигании начинает работать вентилятор охлаждения. И не выключается. Есть подозрение на реле http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... nk/238473/ На джуниоре не нашёл этой штуки.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Если дело в реле, то поддается ли оно ремонту? Как устроено?
Кто-нибудь с этим сталкивался? Если дело в реле, то поддается ли оно ремонту? Как устроено?
MMC TOWN BOX WIDE, 4WD, A/T, 4A31
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно крутится вентилятор
на джуниоре механический привод вентилятора охлаждения
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Re: Постоянно крутится вентилятор
ясно. Значит у меня так же, как на мини. Владельцы мини, сталкивался кто-нибудь с этим?
MMC TOWN BOX WIDE, 4WD, A/T, 4A31
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Постоянно крутится вентилятор
Я сталкивался с таким на Тойоте. Там схема такая, что вентилятор начинает молотить если пропадает сигнал с термодатчика. Конкретная причина оказалась - плохой контакт в разъеме термодатчика. Возможно и на миниках подобная схема, тогда и причина подобная.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 13:09
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior 1996гв
- Откуда: Иркутск
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
а можно номер запчасти гидромуфты вентилятора?
Pajero Junior 1996 гв. H57A
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Чет не понял, все в ремонте в муфту льют силикоовое масло 100, 100 вязкость.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Я правильно понимаю, что замена заклинившего подшипника помогает в том случае, если вентилятор вращается постоянно, с оборотами двигателя, шумит и переохлаждает двигатель?
А что делать с муфтой, которая при любой температуре двигателя вращается очень вяло, по инерции, и вентилятор свободно останавливается трубочкой из газеты (пальцы совать жалко )?
А что делать с муфтой, которая при любой температуре двигателя вращается очень вяло, по инерции, и вентилятор свободно останавливается трубочкой из газеты (пальцы совать жалко )?
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
В общем добрался до своей муфты, фотографий не делал - точно такая же.
Разница только, что не заклинившая, а не блокировалась при прогреве.
После сборки-разборки муфта ожила . Подшипник не менял, завальцовку не трогал.
Всё что сделал:
1. Прочистил корпус снаружи кисточкой - могло немного повлиять, так как корпус ребристый и передаёт тепло воздуха, прошедшего через радиатор, биметаллической пластине (в центре на 1 и 2 фото выше).
2. Не зная с чего начать разбор, начал с этой самой пластины, ну и погнул малость, выпрямил обратно, но теперь муфта срабатывает раньше, стрелка температуры на 8 часов. Попробую еще подогнуть.
3. Разобрав муфту (как откручивал три винта - это отдельная история ), обнаружил, что в масле, центре (где завальцовка) и на клапане скопилась, даже не знаю, мелкая порошкообразная ржа (похоже на осадок с магнитиков раздатки и мостов, только коричнего-красного цвета). При этом все детали сияли, может через сальник подшипника или бимет пластину за 16 пыль скопилась и в масле так выглядела. Кстати масла там очень мало, с поверхности диска с канавками и крышки масла собрал с чайную ложку, под диском, может, еще столько. Короче, разобрав муфту протер тряпочкой клапан и центр с завальцовкой от грязи и собрал обратно.
После установки муфты обратно и поездки попробовал остановить вентилятор газетой, не получилось, а при добавлении оборотов усиливался гул воздуха, получается, что улучшение есть.
У подшипника на пыльнике видно маркировку - NTN 6202LU, размеры 15х35х11
Разница только, что не заклинившая, а не блокировалась при прогреве.
После сборки-разборки муфта ожила . Подшипник не менял, завальцовку не трогал.
Всё что сделал:
1. Прочистил корпус снаружи кисточкой - могло немного повлиять, так как корпус ребристый и передаёт тепло воздуха, прошедшего через радиатор, биметаллической пластине (в центре на 1 и 2 фото выше).
2. Не зная с чего начать разбор, начал с этой самой пластины, ну и погнул малость, выпрямил обратно, но теперь муфта срабатывает раньше, стрелка температуры на 8 часов. Попробую еще подогнуть.
3. Разобрав муфту (как откручивал три винта - это отдельная история ), обнаружил, что в масле, центре (где завальцовка) и на клапане скопилась, даже не знаю, мелкая порошкообразная ржа (похоже на осадок с магнитиков раздатки и мостов, только коричнего-красного цвета). При этом все детали сияли, может через сальник подшипника или бимет пластину за 16 пыль скопилась и в масле так выглядела. Кстати масла там очень мало, с поверхности диска с канавками и крышки масла собрал с чайную ложку, под диском, может, еще столько. Короче, разобрав муфту протер тряпочкой клапан и центр с завальцовкой от грязи и собрал обратно.
После установки муфты обратно и поездки попробовал остановить вентилятор газетой, не получилось, а при добавлении оборотов усиливался гул воздуха, получается, что улучшение есть.
У подшипника на пыльнике видно маркировку - NTN 6202LU, размеры 15х35х11
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Муфта нашего джуниора была в заклиненном состоянии изначально, сразу после покупки. В прошлом году я, меняя маслосъемные колпачки, увидел, что подшипник там развалился на разные составляющие части. В этом году руки дошли поменять подтекающую помпу - ну и не ставить же неработающую муфту на новую помпу? Решил разобрать. Большое спасибо strange-tm за фото. Подшипник был куплен заранее, 110 рублей в ближайшем магазине, маркировка именно такая - 6202LU. Однако далее все оказалось не так просто. Ну, винты корпуса отвернуть несложно, если есть подходящая битка. Если битки нет - то пытаться не стоит. Впрочем, они элементарно высверливаются. Дальше началось интересное. Так как подшипника фактически не было, в муфту проникла грязь и внутри все было в серо-вязкой подсохшей массе. Все вымыл, все в идеальном состоянии. Начал выбивать диск. Сточил развальцовку - не лезет. Высверлил ось - не лезет. Бил я его очень долго, ось расточил до безобразия - но все же выбил. Ладно, думаю, теперь предстоит выбить обойму. Оказалось, она не просто запрессована, она "залита" в корпусе! Обязательно надо срезать ножом лишний алюминий! Иначе не выйдет. Выбил подходящей по размеру головкой - и тоже бил очень долго. После этого снять внутреннюю обойму с оси оказалось делом простым Запрессовал новый подшипник, в высверленную ось вклеил холодной сварки. Долго искал, но нашел силиконовое масло ПМС-200 - достаточно 20-30 мл. Залил, собрал - работает! Буду следить за жизнеспособностью, но пока результаты внушают оптимизм. Так что в принципе ничего сложного в ремонте неразборной японской детали нету Главное, чтобы был молоток, зубило и прямые руки.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- Evil_G
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Товарищи, подскажите, пожалуйста!
Приобрёл паджеро недавно, заметил что вентилятор охлаждения крутится с самого запуска холодного двигла, но вроде не подшипник, т.к. на заглушенном двигателе прокручивается свободно... Кто-нибудь сталкивался, знает, в чём может быть дело?
Спасибо
Приобрёл паджеро недавно, заметил что вентилятор охлаждения крутится с самого запуска холодного двигла, но вроде не подшипник, т.к. на заглушенном двигателе прокручивается свободно... Кто-нибудь сталкивался, знает, в чём может быть дело?
Спасибо
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Evil_G так и должно быть, он крутится всегда но чем больше прогревается двигатель тем больше воздуха он прогоняет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Evil_G
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Т.е. он должен крутиться даже на холодном движке, просто чем выше температура, тем меньше разница в скорости вращения двигателя и вентилятора? Я правильно понял?m0nster писал(а):Evil_G так и должно быть, он крутится всегда но чем больше прогревается двигатель тем больше воздуха он прогоняет.
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Да до определенного уровня конечно один в один с двигателем он крутится не будет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Вот смотрю я на фото разобранной муфты и думаю (в принципе к шуму привык на другой своей машине) а не заблокировать ли мне одну из лишних муфт,на лето,вместо туления электровентилятора. По фото догадываюсь,что можно оставить без всех внутренностей и масла (оставлю для запасной муфты),но получается (не видно по фото),что вместо подшипника нужно запрессовать втулку или прихватить вал к корпусу аргоном.
Вот как делал на своём предыдущем авто Прокатит,не ?
Вот как делал на своём предыдущем авто Прокатит,не ?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Gameszzz давай расскажешь потом как у вырывает помпу на джуниоре.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Да ну на! Какой бы не был спец,но готов с тобой поспорить. Проблема только в том,что в отличии от блока муфты на фото здесь ручейковый ремень,а тот блок не покоцал помпу за 7 лет до сих порm0nster писал(а):Gameszzz давай расскажешь потом как у вырывает помпу на джуниоре.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Gameszzz я не спец и со мной можно спорить хоть до опупения, а вот с физикой врятли получится.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Я полтора, (а может и больше) года ездил с заклинившей муфтой, и слава аллаху или японскому богу - с помпой ничего не случилось. На всякий случай купил помпу про запас.
Вот только не пойму - что (о чём) за спор ?
Вот только не пойму - что (о чём) за спор ?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора
Дык вот и я о том,же. Помпа.тем более новая не самое слабое место,если к тому же на ней умудрились японцы ещё и генератор закрепить. Цена помпы мизерна по сравнению с ценой ремонта мотора или замены бошки после перегрева.ViRuZzz писал(а):Я полтора, (а может и больше) года ездил с заклинившей муфтой, и слава аллаху или японскому богу - с помпой ничего не случилось. На всякий случай купил помпу про запас.
Вот только не пойму - что (о чём) за спор ?
Я вот за дохленький ремень могу попереживать. Хотя если удалить всё лишнее с корпуса муфты,как я это сделал на фото,то вес (читай инерция) всей конструкции будет весьма небольшим