Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Сообщение AndrewD » 19 ноя 2007, 09:03

Ура! Я вчера всетаки смог поменять диск сцепления. Я уже писал ранее что попытка поменять одному в гараже без ямы у меня провалилась. А сервисов у нас в городе нормальных нет. Меня свели с челом, который у нас славится качеством ремонта. Но такую процедуру он не делал ни разу. И вот вчера он был свободен, и мы занялись заменой. Начали в 8.30, закончили в 17.00.
Скажу сразу что одному это проделать практически нереально. Поэтому ковырялись вдвоём. Я разобрал консоль и снял рычаги, он тем временем открутил кронштейн крепления вых. трубы к колоколу, силовой цилиндр сцепления и оба кардана от мостов. Карданы привязали к коробке чтоб не выскочили. Начали откручивать колокол от двигателя с двух верхних болтов, самых трудных (на которых я застрял в прошлый раз). Расказать как при этом чел отборно матерился и вспоминал всех японских богов, я не смогу это надо было слышать. Временами он даже психовал, и я думал что он откажется от ремонта.
Но упрямство брало своё. Вообщем открутили опору коробки от траверсы и опустили на неё коробку побложив нетолстую доску. Откручивать траверсу не имело смысла, так как задняя часть раздатки практически лежала на следующей траверсе, которая приварена к раме. Потом немого сдинув коробку в бок, открылся небольшой доступ к одному верхнему болту колокола. Подобраться к нему смогли длинным и тонким воротком с карданом на конце, и узкой головкой на 14. Я предварительно снял интеркулер и топливный фильтр. И вот одним пальцем (потомучто рука туда не влазит) я сверху (из моторного отсека) направлял ему головку на болт, мученья не описать, наматерились от души, но через какоето время открутили.
Потом сдвинули коробку влево, и стали откручивать верхни правый болт, было тоже тяжело но он открутился легче. К слову сказать что коробка у 4М40 самая большая и крепится на 12 болтов и зазоры между днищем кузова и колоколом минимальные, думаю что 4D56 всё попроще и болтов там меньше. Ну вот потом дело пошло веселей, мы открутили весь колокол предварительно приподняв коробку домкратом. Пришлось снять разъем с датчика в задней части раздатки,
так как он упирался в кузов. Отщелкнули стопор на выжимном и отодвинули коробку назад. Отошла она на 10-15см. и уперлась колоколом в нишу кузова, но этого оказалось достаточно. Поставили метку на корзине и маховике. Сняли корзину и переставили диск (диск AISIN мне привезли ранее). Долго не могли наживить корзину вместе с диском, очень неудобно. Выровняли диск относительно корзины на глаз и затянули. Коробка вошла на удивление легко, я лишь слегка прокручивал маховик.
Закрутили два боковых болта колокола, и стали закручивать злосчастные верхние болты. Опять намучились, получилось только когда болты закрепили в головке и вороток пихали осторожно вместе с болтом, направляя его с моторного отсека. В итоге их всетаки закрутили. Ну а дальше пошло легко, закрутили колокол, поставили опору под коробку и собрали всё в обратном порядке. Устали сильно.
Чел сказал что такого гемороя он ещё не видел, и что больше на такое он не согласится. Вот так. Тем немение мы всё сделали, и чел взял с меня всего 2 штуки. Я возле гаражей прокатился, песня, все работает хорошо, педаль стала брать почти в самом начале и мягко, никакой вибрации нет, вообщем пока все в порядке а дальше время покажет. Никакого пива после этого не хотелось, хотелось в ванную,есть и отдохнуть. Надеюсь я всё подробно описал.
С Уважением, Андрей.


С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 19 ноя 2007, 11:48

почему нельзя одному, я на своем Р3, в простом гараже без ямы снимал коробку 2 раза, во второй раз снял и поставил за 4 часа. Теперь для меня снять коробку сцука эту 1,5 -ую, как пос...ть сходить. А чтоб болты верхние открутить надо коробку опустить немного, заодно датчики освободить, отсоединять их не надо, просто овсободить от хомутов на коробку.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa » 19 ноя 2007, 14:42

Коробка снимается легко в одно рыло. почти 11 часов убить, это серьезно. Вы наверное водки пол ящика выпили в это время )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 19 ноя 2007, 15:09

под водочку только селедочку
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Re: Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Сообщение Gena-PL » 10 мар 2008, 23:08

AndrewD писал(а):..... Отщелкнули стопор на выжимном и отодвинули коробку назад..........
Я сегодня снимал на Делике коробчёнку...мать её!вот это корова!
Колокол и всё остальное открутил минут за 40(наверно легче,чем в Паджеро-больше места).Выдергивать,а она только на палец отходит и всё-упирается!Ну не знал я за этот "стопор на выжимном" :oops:Никогда не подозревал,что на механике япы такое западло придумают!
Сделал через жопу-через "окошко" колокола открутил 6 болтиков корзины и только тогда всё вынул и увидел этот стопор!Так вот в чём вопрос-как его надо было "отщёлкнуть"?А потом ещё и "защёлкнуть"?
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!

Марат
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Марат » 11 мар 2008, 00:25

Люди добрые,вы это называете мучением? А вы пробывали на коротыше ,где раньше стоял 4д56 ,а теперь 4м40, открутить 2 верхних болта. Хоцется ,оцень хоцется вспомнить всю домовую книгу родственой линии и конструктора и передельшиков. Одно не понял зачем что-то защёлкивать,для снятия коробки и зачем центровать диск. Насколько помню по установке самая залетаемая на место КПП. Часто многие не обращяют внимание на лёгкость хождения вала отжима выжимного. Зачастую даже приходится снимать сам колокол для разработки и смазки вала. Ну в общем мужики мои овации.
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Сообщение capt » 11 мар 2008, 08:59

Gena-PL писал(а): Сделал через жопу-через "окошко" колокола открутил 6 болтиков корзины и только тогда всё вынул и увидел этот стопор!Так вот в чём вопрос-как его надо было "отщёлкнуть"?А потом ещё и "защёлкнуть"?
Отверткой он отщелкивается. Просто шлицевой отверткой. Нужно вставить между выжимным и корзиной и не давать средней части корзины отходить в сторону КПП. Тогда выжимной выскочит из стопора.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL » 11 мар 2008, 22:34

Спасибо,в следующий раз уже буду пробовать!
Вонзил уже(САМ!)кокобку от Пыжа в Делику,только "хвостик"раздатки поменять пришлось,у Делики на нём ещё крепления отбойника!
Когда разделил свою старую коробку от раздатки,очень удивился-слизало зубчики и на валу коробки,и и в раздатке,т.е и то,и другое надо делать :( .Хорошо,что в сборе взял :)
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!

olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 » 14 мар 2008, 00:30

я на своём два верхних болта нестал закручивать
их до меня небыло
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег

Stulok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 16:17
Двигатель:: 4М40т
Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
Откуда: с. Аян Хабаровский край
Благодарил (а): 5 раз

Re: Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Сообщение Stulok » 11 июл 2015, 17:27

Тут такое дело, заменил карзину, диск, выжимной. Теперь сцепление ведёт, скоростя туго включаются. Что за х...???

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Re: Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Сообщение Gena-PL » 11 июл 2015, 20:47

мож х...комплектик вставил?
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!

Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»