Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 1:37 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 9:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:00 am
Сообщения: 182
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Ура! Я вчера всетаки смог поменять диск сцепления. Я уже писал ранее что попытка поменять одному в гараже без ямы у меня провалилась. А сервисов у нас в городе нормальных нет. Меня свели с челом, который у нас славится качеством ремонта. Но такую процедуру он не делал ни разу. И вот вчера он был свободен, и мы занялись заменой. Начали в 8.30, закончили в 17.00.
Скажу сразу что одному это проделать практически нереально. Поэтому ковырялись вдвоём. Я разобрал консоль и снял рычаги, он тем временем открутил кронштейн крепления вых. трубы к колоколу, силовой цилиндр сцепления и оба кардана от мостов. Карданы привязали к коробке чтоб не выскочили. Начали откручивать колокол от двигателя с двух верхних болтов, самых трудных (на которых я застрял в прошлый раз). Расказать как при этом чел отборно матерился и вспоминал всех японских богов, я не смогу это надо было слышать. Временами он даже психовал, и я думал что он откажется от ремонта.
Но упрямство брало своё. Вообщем открутили опору коробки от траверсы и опустили на неё коробку побложив нетолстую доску. Откручивать траверсу не имело смысла, так как задняя часть раздатки практически лежала на следующей траверсе, которая приварена к раме. Потом немого сдинув коробку в бок, открылся небольшой доступ к одному верхнему болту колокола. Подобраться к нему смогли длинным и тонким воротком с карданом на конце, и узкой головкой на 14. Я предварительно снял интеркулер и топливный фильтр. И вот одним пальцем (потомучто рука туда не влазит) я сверху (из моторного отсека) направлял ему головку на болт, мученья не описать, наматерились от души, но через какоето время открутили.
Потом сдвинули коробку влево, и стали откручивать верхни правый болт, было тоже тяжело но он открутился легче. К слову сказать что коробка у 4М40 самая большая и крепится на 12 болтов и зазоры между днищем кузова и колоколом минимальные, думаю что 4D56 всё попроще и болтов там меньше. Ну вот потом дело пошло веселей, мы открутили весь колокол предварительно приподняв коробку домкратом. Пришлось снять разъем с датчика в задней части раздатки,
так как он упирался в кузов. Отщелкнули стопор на выжимном и отодвинули коробку назад. Отошла она на 10-15см. и уперлась колоколом в нишу кузова, но этого оказалось достаточно. Поставили метку на корзине и маховике. Сняли корзину и переставили диск (диск AISIN мне привезли ранее). Долго не могли наживить корзину вместе с диском, очень неудобно. Выровняли диск относительно корзины на глаз и затянули. Коробка вошла на удивление легко, я лишь слегка прокручивал маховик.
Закрутили два боковых болта колокола, и стали закручивать злосчастные верхние болты. Опять намучились, получилось только когда болты закрепили в головке и вороток пихали осторожно вместе с болтом, направляя его с моторного отсека. В итоге их всетаки закрутили. Ну а дальше пошло легко, закрутили колокол, поставили опору под коробку и собрали всё в обратном порядке. Устали сильно.
Чел сказал что такого гемороя он ещё не видел, и что больше на такое он не согласится. Вот так. Тем немение мы всё сделали, и чел взял с меня всего 2 штуки. Я возле гаражей прокатился, песня, все работает хорошо, педаль стала брать почти в самом начале и мягко, никакой вибрации нет, вообщем пока все в порядке а дальше время покажет. Никакого пива после этого не хотелось, хотелось в ванную,есть и отдохнуть. Надеюсь я всё подробно описал.
С Уважением, Андрей.

_________________
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:52 am
Сообщения: 670
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
почему нельзя одному, я на своем Р3, в простом гараже без ямы снимал коробку 2 раза, во второй раз снял и поставил за 4 часа. Теперь для меня снять коробку сцука эту 1,5 -ую, как пос...ть сходить. А чтоб болты верхние открутить надо коробку опустить немного, заодно датчики освободить, отсоединять их не надо, просто овсободить от хомутов на коробку.

_________________
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 2:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:45 pm
Сообщения: 7021
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и): МУМУ, П2, П3, МПС Ню, П4
Коробка снимается легко в одно рыло. почти 11 часов убить, это серьезно. Вы наверное водки пол ящика выпили в это время )))

_________________
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 3:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:52 am
Сообщения: 670
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
под водочку только селедочку

_________________
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 12:45 am
Сообщения: 216
Откуда: Malbork-PL
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): ММС Делика
Откуда: Мальборк
AndrewD писал(а):
..... Отщелкнули стопор на выжимном и отодвинули коробку назад..........

Я сегодня снимал на Делике коробчёнку...мать её!вот это корова!
Колокол и всё остальное открутил минут за 40(наверно легче,чем в Паджеро-больше места).Выдергивать,а она только на палец отходит и всё-упирается!Ну не знал я за этот "стопор на выжимном" :oops:Никогда не подозревал,что на механике япы такое западло придумают!
Сделал через жопу-через "окошко" колокола открутил 6 болтиков корзины и только тогда всё вынул и увидел этот стопор!Так вот в чём вопрос-как его надо было "отщёлкнуть"?А потом ещё и "защёлкнуть"?

_________________
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 12:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 10:12 am
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Люди добрые,вы это называете мучением? А вы пробывали на коротыше ,где раньше стоял 4д56 ,а теперь 4м40, открутить 2 верхних болта. Хоцется ,оцень хоцется вспомнить всю домовую книгу родственой линии и конструктора и передельшиков. Одно не понял зачем что-то защёлкивать,для снятия коробки и зачем центровать диск. Насколько помню по установке самая залетаемая на место КПП. Часто многие не обращяют внимание на лёгкость хождения вала отжима выжимного. Зачастую даже приходится снимать сам колокол для разработки и смазки вала. Ну в общем мужики мои овации.

_________________
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 8:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Gena-PL писал(а):
Сделал через жопу-через "окошко" колокола открутил 6 болтиков корзины и только тогда всё вынул и увидел этот стопор!Так вот в чём вопрос-как его надо было "отщёлкнуть"?А потом ещё и "защёлкнуть"?

Отверткой он отщелкивается. Просто шлицевой отверткой. Нужно вставить между выжимным и корзиной и не давать средней части корзины отходить в сторону КПП. Тогда выжимной выскочит из стопора.

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 12:45 am
Сообщения: 216
Откуда: Malbork-PL
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): ММС Делика
Откуда: Мальборк
Спасибо,в следующий раз уже буду пробовать!
Вонзил уже(САМ!)кокобку от Пыжа в Делику,только "хвостик"раздатки поменять пришлось,у Делики на нём ещё крепления отбойника!
Когда разделил свою старую коробку от раздатки,очень удивился-слизало зубчики и на валу коробки,и и в раздатке,т.е и то,и другое надо делать :( .Хорошо,что в сборе взял :)

_________________
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 12:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:08 pm
Сообщения: 88
Откуда: серпухов м.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я на своём два верхних болта нестал закручивать
их до меня небыло

_________________
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 5:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 4:17 pm
Сообщения: 43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40т
Мой автомобиль(и): PAJERO V46
Откуда: с. Аян Хабаровский край
Тут такое дело, заменил карзину, диск, выжимной. Теперь сцепление ведёт, скоростя туго включаются. Что за х...???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 12:45 am
Сообщения: 216
Откуда: Malbork-PL
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): ММС Делика
Откуда: Мальборк
мож х...комплектик вставил?

_________________
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика