Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 5:05 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 2:12 pm 
Не в сети
За систематический флуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 8:06 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Два аккумулятора!!! Как подключить, чтобы они оба работали? Какие подводные камни???( недозаряд, перезаряд и т.д.) Ставаяться будут на форд эксплорер!

_________________
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 4:12 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19460
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Дим, это не просто баян - это баян в кубе. Ты про поиск слышал чего-нибудь? :))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 8:16 pm 
Не в сети
За систематический флуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 8:06 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
не нашел! ткни носом

_________________
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 1:41 am
Сообщения: 692
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На этой же странице - чуть ниже!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=20080

_________________
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 8:41 pm 
Не в сети
За систематический флуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 8:06 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
LIK писал(а):
На этой же странице - чуть ниже!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=20080
да это я читал!

_________________
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 8:41 pm 
Не в сети
За систематический флуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 8:06 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Короче по другому ника?

_________________
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
А че тебе не так?
Главное тут - чтобы при выключенном двигателе один аккумулятор был отключен.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 5:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 9:35 am
Сообщения: 4
Откуда: Чекагинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 1
Смотри, читай, выбирай и покупай, потом устанавливай и будет тебе счастье:

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 4:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 9:12 pm
Сообщения: 133
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва
Пардон если не в тему, но близко. На моем НМПС стоят два АКБ по 55, уже седьмой год пошел. Есть мысль вычислить самый ослабленный, и заменить на новый. Второй рекультивировать и оставить в цепи... Мануал советует заменять сразу два, мол, иначе будут стареть быстрее, но почитал, вроде народ так делает. По размеру посадочного могу поставить до 75-80А/ч. Так можно, и нет ли нюансов?

Вообще с двух (когда заряжены) заводится мгновенно, с одного пробовал вот сейчас, ради эксперимента - долговато, на грани. Зимой когда под минус 20 и с двух так себе прокручивает. Т.е. один по 80 может и не потянуть, а 90 и более в коробку не влезет. Может, потом докуплю еще один 75... Не обязательно ж такой же и сразу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 5:03 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19460
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Ёмкость не важна. В том смысле, что к примеру 60а/ч и 90а/ч ставить в пару можно.
А вот напруга... Если один заряд не держит - он будет новый разряжать - это как сообщающиеся сосуды. Я бы подумал на счёт спаривания молодого и шестилетки... Другое дело, что если это на пару недель, типа "с получки второй докуплю", то и тут проблемы как таковой нет...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 9:12 pm
Сообщения: 133
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва
Понял, это массу на ночь скидывать со старого..? Мож и правда взять два по 55-60, нашенские не дорогие. Почитал про 90 и выше: увы, много возни пока умнешь под капот такие габариты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 6:00 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19460
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Посмотри Американ - у них при стандартном размере весьма приличная ёмкость, а ценник адекватный.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 9:12 pm
Сообщения: 133
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва
Да я так понял, главное ток на морозе. Зверь вроде много отдает, ну, про это уже есть целая тема. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика