Два аккумулятора!!! Как подключить, чтобы они оба работали?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

Ответить
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Два аккумулятора!!! Как подключить, чтобы они оба работали?

Сообщение lukanin » 15 ноя 2007, 14:12

Два аккумулятора!!! Как подключить, чтобы они оба работали? Какие подводные камни???( недозаряд, перезаряд и т.д.) Ставаяться будут на форд эксплорер!


Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 15 ноя 2007, 16:12

Дим, это не просто баян - это баян в кубе. Ты про поиск слышал чего-нибудь? :))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin » 15 ноя 2007, 20:16

не нашел! ткни носом
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)

Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK » 15 ноя 2007, 20:22

На этой же странице - чуть ниже!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20080
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368

Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin » 15 ноя 2007, 20:41

LIK писал(а):На этой же странице - чуть ниже!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20080
да это я читал!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)

Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin » 15 ноя 2007, 20:41

Короче по другому ника?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 19 ноя 2007, 15:59

А че тебе не так?
Главное тут - чтобы при выключенном двигателе один аккумулятор был отключен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Black_Shah
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:35
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Чекагинск
Контактная информация:

Re: Два аккумулятора!!! Как подключить, чтобы они оба работа

Сообщение Black_Shah » 29 фев 2012, 05:20

Смотри, читай, выбирай и покупай, потом устанавливай и будет тебе счастье:

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

lalex
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два аккумулятора!!! Как подключить, чтобы они оба работа

Сообщение lalex » 24 окт 2017, 16:43

Пардон если не в тему, но близко. На моем НМПС стоят два АКБ по 55, уже седьмой год пошел. Есть мысль вычислить самый ослабленный, и заменить на новый. Второй рекультивировать и оставить в цепи... Мануал советует заменять сразу два, мол, иначе будут стареть быстрее, но почитал, вроде народ так делает. По размеру посадочного могу поставить до 75-80А/ч. Так можно, и нет ли нюансов?

Вообще с двух (когда заряжены) заводится мгновенно, с одного пробовал вот сейчас, ради эксперимента - долговато, на грани. Зимой когда под минус 20 и с двух так себе прокручивает. Т.е. один по 80 может и не потянуть, а 90 и более в коробку не влезет. Может, потом докуплю еще один 75... Не обязательно ж такой же и сразу?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Два аккумулятора!!! Как подключить, чтобы они оба работа

Сообщение Nbf » 24 окт 2017, 17:03

Ёмкость не важна. В том смысле, что к примеру 60а/ч и 90а/ч ставить в пару можно.
А вот напруга... Если один заряд не держит - он будет новый разряжать - это как сообщающиеся сосуды. Я бы подумал на счёт спаривания молодого и шестилетки... Другое дело, что если это на пару недель, типа "с получки второй докуплю", то и тут проблемы как таковой нет...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

lalex
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два аккумулятора!!! Как подключить, чтобы они оба работа

Сообщение lalex » 24 окт 2017, 17:21

Понял, это массу на ночь скидывать со старого..? Мож и правда взять два по 55-60, нашенские не дорогие. Почитал про 90 и выше: увы, много возни пока умнешь под капот такие габариты.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Два аккумулятора!!! Как подключить, чтобы они оба работа

Сообщение Nbf » 24 окт 2017, 18:00

Посмотри Американ - у них при стандартном размере весьма приличная ёмкость, а ценник адекватный.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

lalex
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два аккумулятора!!! Как подключить, чтобы они оба работа

Сообщение lalex » 24 окт 2017, 20:29

Да я так понял, главное ток на морозе. Зверь вроде много отдает, ну, про это уже есть целая тема. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Электрика»