Алгоритм работы АБС

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Алгоритм работы АБС

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, имею воздух (как мне кажется) в заднем тормозном контуре. При этом, после работы гидронасоса АБС педаль стала вроде как пожёще. Внимание, вопрос - если воздух у меня до колдуна, могу ли я убрать воздух без прокачки методом серии торможений "в пол" на льду? Или я так и буду гнять воздух по кругу? Куда сливает жидкость мотор АБС? В бочёк или обратно в магистраль? Тормозных трубок у меня по раме до колдуна идёт две, на колдун и обратка на модуль АБС. Слышал, что на Пыжах бывает больше :shock: , но в живую не видел :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет там никакой обратки. Тормоза в одну сторону работают.
А вообще последнее время мода пошла на всякие мудрые подписи. Если бы мы только в курилке стебаться приходили, то оно конешно понятно, а так неплохо бы указывать что за автомобиль, я вот хоть и давно тут, но всех разве упомнишь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Pol@ATOM
знаю что прокачивать с АВС нуно на заведеную :oops:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Я прокачивал и не на заведенную,все работает.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:54
Откуда: Eesti

Сообщение Georgij »

А кто нибуть прояснит алгоритм ее работы, зачем ABS поднимает обороты двигателя в случае срабатывания, тут ручником колосья в юз пустил тоже подняла обороты
Pajero 2 2.5 td.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Monterorider - прости закаканца! Думал - достаточно про две трубки написать :oops: И так - машина 95 гв, 5 дв, европеец, 4М40 механика. Трубок по раме и правда две - одна от рабочего тормозного цилиндра к колдуну, вторая - от колдуна на модуль АБС :P Есть совет - кажется мне, или воздух можно так выгнать?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а): Есть совет - кажется мне, или воздух можно так выгнать?
Выгнать можно только прокачкой......... :)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Oни все К колдуну идут. Качать и только качать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 SNOOPER - не вижу причин для радости - я даже знаю, кто будет прокачивать :) Штуцера отвинчиваются, если никого не поймаю сегодня в гараже... :)


2 Monterorider - не совсем понятен алгоритм работы АБС- гидромотор резко повышает давление? А за счёт чего колодки отпускают тормозные диски?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а): А за счёт чего колодки отпускают тормозные диски?
А за счет клапанов, они перепускают жидкость, на пальцах сложно объяснить........... :)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Алгоритм работы АБС

Сообщение atas80 »

Подниму темку...
Насос АБС должен работать постоянно или как ? И какая его функция ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»