Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 6:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алгоритм работы АБС
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Комрады, имею воздух (как мне кажется) в заднем тормозном контуре. При этом, после работы гидронасоса АБС педаль стала вроде как пожёще. Внимание, вопрос - если воздух у меня до колдуна, могу ли я убрать воздух без прокачки методом серии торможений "в пол" на льду? Или я так и буду гнять воздух по кругу? Куда сливает жидкость мотор АБС? В бочёк или обратно в магистраль? Тормозных трубок у меня по раме до колдуна идёт две, на колдун и обратка на модуль АБС. Слышал, что на Пыжах бывает больше :shock: , но в живую не видел :?

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Нет там никакой обратки. Тормоза в одну сторону работают.
А вообще последнее время мода пошла на всякие мудрые подписи. Если бы мы только в курилке стебаться приходили, то оно конешно понятно, а так неплохо бы указывать что за автомобиль, я вот хоть и давно тут, но всех разве упомнишь.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9550
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Pol@ATOM
знаю что прокачивать с АВС нуно на заведеную :oops:

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 1:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 10:51 pm
Сообщения: 568
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я прокачивал и не на заведенную,все работает.

_________________
Японский внедорожник...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:54 am
Сообщения: 50
Откуда: Eesti
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А кто нибуть прояснит алгоритм ее работы, зачем ABS поднимает обороты двигателя в случае срабатывания, тут ручником колосья в юз пустил тоже подняла обороты

_________________
Pajero 2 2.5 td.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
2 Monterorider - прости закаканца! Думал - достаточно про две трубки написать :oops: И так - машина 95 гв, 5 дв, европеец, 4М40 механика. Трубок по раме и правда две - одна от рабочего тормозного цилиндра к колдуну, вторая - от колдуна на модуль АБС :P Есть совет - кажется мне, или воздух можно так выгнать?

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 11:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Pol@ATOM писал(а):
Есть совет - кажется мне, или воздух можно так выгнать?

Выгнать можно только прокачкой......... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 1:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Oни все К колдуну идут. Качать и только качать.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
2 SNOOPER - не вижу причин для радости - я даже знаю, кто будет прокачивать :) Штуцера отвинчиваются, если никого не поймаю сегодня в гараже... :)


2 Monterorider - не совсем понятен алгоритм работы АБС- гидромотор резко повышает давление? А за счёт чего колодки отпускают тормозные диски?

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 12:49 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Pol@ATOM писал(а):
А за счёт чего колодки отпускают тормозные диски?

А за счет клапанов, они перепускают жидкость, на пальцах сложно объяснить........... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Алгоритм работы АБС
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 7:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Подниму темку...
Насос АБС должен работать постоянно или как ? И какая его функция ?

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zeeez и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика