Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 5:50 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развал
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 2:05 pm
Сообщения: 331
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вопрос.
Внешняя часть резины на передних колёсах стачивается быстрее чем внутренняя. Я так понимаю что развал неправильный. Исходя из мануала надо увеличить(?) количество шайб-прокладок между верхним рычагом и балкой (пишут что тот еще гемор). Но проблема вот в чём - может развал нормальный, а изношены уже шаровые на нижнем и верхний рычаг и надо менять их?
Попробовал монтировкой - люфта в шаровых вроде нет, однако спереди на кочках что-то подгромыхивает.

_________________
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 8:42 am
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Развал и износ шаровых скорее всего ни причем. Исключительно стиль езды. В поворотах ездить надо помедленней :).
Конечно проверить сход-развал и состояние подвески стоит. Я у себя тоже проверял и не один раз :). Просто высокая резина в повороте очень сильно прогибается и получется, что едешь ты только на внешнем крае. Вот он и изнашивается. Поэтому либо в поворотах совсем медленно, либо смирись с износом.

_________________
pajero 1989 V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 2:05 pm
Сообщения: 331
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
резина что летняя 265/70, что зимняя 205/75
обе изнашиваются с внешнего края на обоих колесах.

А сервисам что-то доверия нету, ибо они только и умеют что ТАЗики разваливать. Максимум что сделают - схождение. Два раза ездил делать - имхо они даже не пытались (жаль не присутствовал при этом - вперед наука). На поворотах езжу как все - в городе не погоняешь по определению.

Смирица не хочу ибо раз в 2 года резину менять накладно.

_________________
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 8:45 am
Сообщения: 712
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тоже самое . Развал проверял - все в норме. Есть мнение если торсионы затянуты то развалу кирдык. Но это мнение спорно. Я всетаки склонен что это так, потому что когда брал машину износ был правельный и колесья почти новые, я(точнее мне) почти сразу подтянули торсионы и за 20т км края сносились мама не горюй.
Торсионы я не опускал, но я перевернул резину на ободе и износ стал выравниваться. Мне многие говорили - в поворотах не гоняй, но я езжу далеко не как шумахер, поэтому не думаю что мой стильезды так сильно влияет на износ.

_________________
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тема скорости в поворотах эт точно Nik сказал..
У мну такое-же ..

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 8:45 am
Сообщения: 712
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Какая может быть скорость в поворотах если ездил только по москве и по одной и тойже дороге по пробкам

_________________
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Железяка

я, кстати тоже тока по Москве и от Рязанки до Ленинского ..и чче???

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Жор резины - разбитая подвеска и(или) РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ.
В повороты вхожу временами с визгом колес - ничего не жрет.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 2:05 pm
Сообщения: 331
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
НУ, мля.
с чего начал - к тому и вернулись...
Торсионы посмотрю (по мануалу - зазор между буфером сжатия и кронштейном 21-23 мм).

Как самому проверить люфты подвески?
Што и где смотреть?

_________________
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Bpar писал(а):
НУ, мля.
с чего начал - к тому и вернулись...
Торсионы посмотрю (по мануалу - зазор между буфером сжатия и кронштейном 21-23 мм).

Как самому проверить люфты подвески?
Што и где смотреть?


Проверять рулевые сошку, маятник и наконечники.
Нижние и верхние шаровые и рычаги.
Настройку торсионов.
Все это отремонтировать(заменить) и только после этого на развал-схождение.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 2:05 pm
Сообщения: 331
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сошка, Маятник, наконечники всё новые.
У Paj-I на нижнем рычаге меняются шаровая и сайлентблоки,
а вот верхний рычаг только целиком :(

Так как узнать не изношены ли сайлентблоки и шаровая? Просто тупо менять всё нет ресурсов и желания.

_________________
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Bpar писал(а):
Сошка, Маятник, наконечники всё новые.
У Paj-I на нижнем рычаге меняются шаровая и сайлентблоки,
а вот верхний рычаг только целиком :(

Так как узнать не изношены ли сайлентблоки и шаровая? Просто тупо менять всё нет ресурсов и желания.


Нижний рычаг - проверяется при снятии торсиона: вверх-вниз туго,
по горизонтали люфтов не должно быть ваще, ни доли мм.
Разбивается редко.
Нижняя шаровая - разбивается часто. Проверяется при снятой цапфе
(поворотном кулаке) - вверх-вниз, люфт 0,00мм.
Верхний рычаг - разбивается часто. Проверяется при снятой цапфе,
так же как и нижний рычаг.
Верхняя шаровая - разбивается редко. Проверяется как нижняя.
Некоторые спецы проверяют это дело не разбирая подвески.
Но я им не верю - ИМХО.
И еще на П1 верхний рычаг я заменил на рычаг от П2 - тема многократно обсуждалась.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 8:42 am
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подвеску проверить действительно нужно. Но обычно при неисправностях подвески износ идет неравномерный ("лесенка" и т.д.).
Повышенный износ внешнего края действительно "функция скорости", про это даже есть запись в мануале в разделе "неисправности и способы устранения".
Здесь важно отметить только тот факт, что такой износ заметен но не критичен. А если вовремя и правильно переставлять колеса, то даже его заметность можно свести к минимуму.
Такой износ наиболее вероятен (и чаще всего проявляется) исключительно при езде по городу. Связано это с обилием крутых поворотов (перекрестки и т.д.). На трассе очень мало поворотов в которых резина будет работать в таком режиме.
Еще есть зависимость от типа резины, точнее от боковины. Чем мягче боковина тем сильнее резина прогнется. Соответственно АТ более подверженна такому износу.
Ради интереса посмотрите снаружи на колеса машины в повороте на скорости 20-30 км/ч и все станет ясно.

_________________
pajero 1989 V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Машина - П1, в лучшем случае ей 17 лет.
А вдруг её подвеску еще не ремонтили? :D
Верхние рычаги 101% - мертвые, как и нижние шаровые.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:46 am
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня такая же петрушка, но только на одном правом колесе. При этом развал в норме, проверял не один раз. Заметил, что если стоять на месте и руль напрмер направо, то видно как изменяется развал, как раз на внешнюю дорожку резины. Но что-то не пойму связи. По идее при повороте руля, колеса должны иметь то-же угол развала.

С уважением Вадим.

_________________
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика