Развал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Развал
Вопрос.
Внешняя часть резины на передних колёсах стачивается быстрее чем внутренняя. Я так понимаю что развал неправильный. Исходя из мануала надо увеличить(?) количество шайб-прокладок между верхним рычагом и балкой (пишут что тот еще гемор). Но проблема вот в чём - может развал нормальный, а изношены уже шаровые на нижнем и верхний рычаг и надо менять их?
Попробовал монтировкой - люфта в шаровых вроде нет, однако спереди на кочках что-то подгромыхивает.
Внешняя часть резины на передних колёсах стачивается быстрее чем внутренняя. Я так понимаю что развал неправильный. Исходя из мануала надо увеличить(?) количество шайб-прокладок между верхним рычагом и балкой (пишут что тот еще гемор). Но проблема вот в чём - может развал нормальный, а изношены уже шаровые на нижнем и верхний рычаг и надо менять их?
Попробовал монтировкой - люфта в шаровых вроде нет, однако спереди на кочках что-то подгромыхивает.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Развал и износ шаровых скорее всего ни причем. Исключительно стиль езды. В поворотах ездить надо помедленней .
Конечно проверить сход-развал и состояние подвески стоит. Я у себя тоже проверял и не один раз . Просто высокая резина в повороте очень сильно прогибается и получется, что едешь ты только на внешнем крае. Вот он и изнашивается. Поэтому либо в поворотах совсем медленно, либо смирись с износом.
Конечно проверить сход-развал и состояние подвески стоит. Я у себя тоже проверял и не один раз . Просто высокая резина в повороте очень сильно прогибается и получется, что едешь ты только на внешнем крае. Вот он и изнашивается. Поэтому либо в поворотах совсем медленно, либо смирись с износом.
pajero 1989 V6 3.0
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
резина что летняя 265/70, что зимняя 205/75
обе изнашиваются с внешнего края на обоих колесах.
А сервисам что-то доверия нету, ибо они только и умеют что ТАЗики разваливать. Максимум что сделают - схождение. Два раза ездил делать - имхо они даже не пытались (жаль не присутствовал при этом - вперед наука). На поворотах езжу как все - в городе не погоняешь по определению.
Смирица не хочу ибо раз в 2 года резину менять накладно.
обе изнашиваются с внешнего края на обоих колесах.
А сервисам что-то доверия нету, ибо они только и умеют что ТАЗики разваливать. Максимум что сделают - схождение. Два раза ездил делать - имхо они даже не пытались (жаль не присутствовал при этом - вперед наука). На поворотах езжу как все - в городе не погоняешь по определению.
Смирица не хочу ибо раз в 2 года резину менять накладно.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Тоже самое . Развал проверял - все в норме. Есть мнение если торсионы затянуты то развалу кирдык. Но это мнение спорно. Я всетаки склонен что это так, потому что когда брал машину износ был правельный и колесья почти новые, я(точнее мне) почти сразу подтянули торсионы и за 20т км края сносились мама не горюй.
Торсионы я не опускал, но я перевернул резину на ободе и износ стал выравниваться. Мне многие говорили - в поворотах не гоняй, но я езжу далеко не как шумахер, поэтому не думаю что мой стильезды так сильно влияет на износ.
Торсионы я не опускал, но я перевернул резину на ободе и износ стал выравниваться. Мне многие говорили - в поворотах не гоняй, но я езжу далеко не как шумахер, поэтому не думаю что мой стильезды так сильно влияет на износ.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Жор резины - разбитая подвеска и(или) РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ.
В повороты вхожу временами с визгом колес - ничего не жрет.
В повороты вхожу временами с визгом колес - ничего не жрет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Проверять рулевые сошку, маятник и наконечники.Bpar писал(а):НУ, мля.
с чего начал - к тому и вернулись...
Торсионы посмотрю (по мануалу - зазор между буфером сжатия и кронштейном 21-23 мм).
Как самому проверить люфты подвески?
Што и где смотреть?
Нижние и верхние шаровые и рычаги.
Настройку торсионов.
Все это отремонтировать(заменить) и только после этого на развал-схождение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Нижний рычаг - проверяется при снятии торсиона: вверх-вниз туго,Bpar писал(а):Сошка, Маятник, наконечники всё новые.
У Paj-I на нижнем рычаге меняются шаровая и сайлентблоки,
а вот верхний рычаг только целиком
Так как узнать не изношены ли сайлентблоки и шаровая? Просто тупо менять всё нет ресурсов и желания.
по горизонтали люфтов не должно быть ваще, ни доли мм.
Разбивается редко.
Нижняя шаровая - разбивается часто. Проверяется при снятой цапфе
(поворотном кулаке) - вверх-вниз, люфт 0,00мм.
Верхний рычаг - разбивается часто. Проверяется при снятой цапфе,
так же как и нижний рычаг.
Верхняя шаровая - разбивается редко. Проверяется как нижняя.
Некоторые спецы проверяют это дело не разбирая подвески.
Но я им не верю - ИМХО.
И еще на П1 верхний рычаг я заменил на рычаг от П2 - тема многократно обсуждалась.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подвеску проверить действительно нужно. Но обычно при неисправностях подвески износ идет неравномерный ("лесенка" и т.д.).
Повышенный износ внешнего края действительно "функция скорости", про это даже есть запись в мануале в разделе "неисправности и способы устранения".
Здесь важно отметить только тот факт, что такой износ заметен но не критичен. А если вовремя и правильно переставлять колеса, то даже его заметность можно свести к минимуму.
Такой износ наиболее вероятен (и чаще всего проявляется) исключительно при езде по городу. Связано это с обилием крутых поворотов (перекрестки и т.д.). На трассе очень мало поворотов в которых резина будет работать в таком режиме.
Еще есть зависимость от типа резины, точнее от боковины. Чем мягче боковина тем сильнее резина прогнется. Соответственно АТ более подверженна такому износу.
Ради интереса посмотрите снаружи на колеса машины в повороте на скорости 20-30 км/ч и все станет ясно.
Повышенный износ внешнего края действительно "функция скорости", про это даже есть запись в мануале в разделе "неисправности и способы устранения".
Здесь важно отметить только тот факт, что такой износ заметен но не критичен. А если вовремя и правильно переставлять колеса, то даже его заметность можно свести к минимуму.
Такой износ наиболее вероятен (и чаще всего проявляется) исключительно при езде по городу. Связано это с обилием крутых поворотов (перекрестки и т.д.). На трассе очень мало поворотов в которых резина будет работать в таком режиме.
Еще есть зависимость от типа резины, точнее от боковины. Чем мягче боковина тем сильнее резина прогнется. Соответственно АТ более подверженна такому износу.
Ради интереса посмотрите снаружи на колеса машины в повороте на скорости 20-30 км/ч и все станет ясно.
pajero 1989 V6 3.0
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Машина - П1, в лучшем случае ей 17 лет.
А вдруг её подвеску еще не ремонтили?
Верхние рычаги 101% - мертвые, как и нижние шаровые.
А вдруг её подвеску еще не ремонтили?
Верхние рычаги 101% - мертвые, как и нижние шаровые.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
У меня такая же петрушка, но только на одном правом колесе. При этом развал в норме, проверял не один раз. Заметил, что если стоять на месте и руль напрмер направо, то видно как изменяется развал, как раз на внешнюю дорожку резины. Но что-то не пойму связи. По идее при повороте руля, колеса должны иметь то-же угол развала.
С уважением Вадим.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ну, сгустил краски....Жипер писал(а):А вдруг её подвеску еще не ремонтили?
В-общем надо на сервис ехать. Есть хороший сервис (но, мля, дорогой). На улице -10, самому гайки крутить в такую погоду уже хлопотно. Надеюсь верхние рычаги хорошие. Ибо отдавать 6 тыр за них не хочу.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Что гадать!? Сделать развал-схождение не так уж и дорого, а причина 99% в этом. Пластины вставлять не такой уж и геморрой, радуйся что они у тебя есть (если есть) и развал в минусе, а то народ вон больше страдает от плюсового развала и пластин нет уже. Кстати пожерание резины больше зависит от схеждения чем от развала.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Особенно если ее регулярно не шприцуют. Только для проверки снимать ничего не надо. Вывесил колесо, монтажку подлиннее между рычагом и цапфой (абы пытаешься их разделить), люфт есть ? в утиль.Жипер писал(а): Нижняя шаровая - разбивается часто. Проверяется при снятой цапфе
(поворотном кулаке) - вверх-вниз, люфт 0,00мм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon