диск сцепления,проблемка,срочно!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Ответить
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

диск сцепления,проблемка,срочно!!!

Сообщение vadim82 » 03 ноя 2007, 08:01

как определить живой,нет?ниразу ни сталкивался,с диагностикой,сорри.полетел-меняй,а тут переставляя,сказали что если пружины ходят,при постукивании дребезжат-пипец диску,правы???вроде к этому диску с маховиком претензий не было,все срабатывало,все в норме.
дайте исчерпывающий ответ сейчас и на будущие.


Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Сообщение Жипер » 03 ноя 2007, 08:32

vadim82 писал(а):если пружины ходят,при постукивании дребезжат-пипец диску
Упс..!
И хде таких "спецофф" находите?
Трогается нормально - без стуков и щелчков, не пробуксовывает?
Тогда забей и на диск, а самое главное на "спицофф".
Сходи в афтагабазин, возьми любой новый диск и "постукай" по нему.

ПыСЫ - на б\у диске пружины должны быть целыми (не лопнувшие),
ну и поверхность фирадо выше клепок естесссно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 07:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 » 03 ноя 2007, 10:10

в идеале дребезжания пружин недолжно быть!
был второй, теперь просто спорт был...

Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim » 03 ноя 2007, 16:06

Собственно в этом случае надо смотреть боковые (не торцовые) ограничители пружин.
Если метал ограничителей сильно изношен, то желательно заменить диск, даже если накладки еще не изношены. Пружины при изношенных ограничителях реально могут вылететь и будут большие проблемы. Найди хорошего спеца и покажи ему диск.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение flamer » 03 ноя 2007, 16:56

Жипер правильно сказал.NickPrim - пружины вылетят не страшно и все сразу не вылетают.Срежет внутрянку диска и приехали,на галстук и менять диск сцепления,а обломки метёлкой из кожуха выметай(у меня 2 раза - нефиг в говнах рвать + 3шт у людей - один на2.8)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»