Владивосток, Приморский край - Pajero (Montero) III
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
вообще-то мы на этом сайте общаемся, а не на www.mmcpajero.ruKerensky Дизель писал(а):или про стандартные с этого сайта???
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
1 мая планируется перый клубный выезд в район поселка медвежий кут (чугуевский район) с партизанского района, если конечно доедем. если нет найдем красивое место возле реки, будем рыбачить, выпивать, одним словом отдыхать. Всем желающим присоединиться, предлагаю записываться. нас едет уже трое
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот так съездили
Первая остановка на повороте на партизанскую трассу после Шкотово.
доехав до последнего населенного пункта позволили себя побаловать пивком
попалось нам живописное местечко, останавливаться здесь не стали, так как было еще рано, место было достаточно близко к дороге, если ее можно назвать дорогой. Да и надеялись встретить более достойные места
едем дальше в сторону Чугуевского района
На перевале еще лежал снег, поигрались в снежки
Я (Керенский) и Валера (Cashish)
перевалили перевал летим дальше
Приехав в Чугуевский район решили повернуть в сторону деревни Ясное. Ясное, нас встретило ярким солнцем, жарой и вот таким пейзажем
далее часто приходилось сворачивать с основной дороги в поисках хорошего места. В этом поле я застрял, так как поле на проверку оказалось болотом.( на фото виден Кирюха, и Света)
после нескольких попыток, ничего путного не можем найти, решили опять выйти на дорогу и ехать в сторону большой реки. По GPS это должен был быть приток Уссури.
Одним словом выбираемся, но не без труда
по дороге нам попадается вот такой бигхорн, ему уже успели вырвать часть рамы. Спрашиваем куда хоть дорога ведет, оказывается в Лазо. Мы в шоке. Дорога такая, что кажется, объехать Бигхорн не получится, а ехать обратно в никуда совсем не хочется. Кирюха пробует прорваться и оказывается, что бигхорну не хватило меньше метра, чтобы уже выехать на сносную дорогу. Берем на борт водителя Бигхорна и едем в Лазо. Дорога дальше ухудшилась, но фотографироваться не стали, взяли все ходом без остановок.
В Лазо нас ждало следующее приключение. Так как все мы употребили пива в само Лазо заезжать не стали, оставили машины на окраине, на АЗС, а сами пошли в поисках подмоги Бигхорну и в магазин, чтобы пополнить запасы пива. Путь лежал через пост ГАИ, там мы и оставили водителя бигхорна. Купив пива и уже собираясь вернуться на ту дорогу с которой мы вырулили, замечаем, что ментовский прадик проскакивает вперед и поворачивает как раз в тот поворот какой нам надо, одним словом дорога закрыта. Теперь мы не можем двинуться ни вперед не назад. Спасло нас то что Кирюха заметил, что на АЗС завернул глава Лазовского района, а я его знаю, и он нас провез через пост ГАИ. Что бы мы делали если б не он, даже ума не преложу. И мы тронулись дальше в сторону Преображенья по реке Киевке. За Беневским свернули и в итоге приехали
ну и на последок мой собак!
Первая остановка на повороте на партизанскую трассу после Шкотово.
доехав до последнего населенного пункта позволили себя побаловать пивком
попалось нам живописное местечко, останавливаться здесь не стали, так как было еще рано, место было достаточно близко к дороге, если ее можно назвать дорогой. Да и надеялись встретить более достойные места
едем дальше в сторону Чугуевского района
На перевале еще лежал снег, поигрались в снежки
Я (Керенский) и Валера (Cashish)
перевалили перевал летим дальше
Приехав в Чугуевский район решили повернуть в сторону деревни Ясное. Ясное, нас встретило ярким солнцем, жарой и вот таким пейзажем
далее часто приходилось сворачивать с основной дороги в поисках хорошего места. В этом поле я застрял, так как поле на проверку оказалось болотом.( на фото виден Кирюха, и Света)
после нескольких попыток, ничего путного не можем найти, решили опять выйти на дорогу и ехать в сторону большой реки. По GPS это должен был быть приток Уссури.
Одним словом выбираемся, но не без труда
по дороге нам попадается вот такой бигхорн, ему уже успели вырвать часть рамы. Спрашиваем куда хоть дорога ведет, оказывается в Лазо. Мы в шоке. Дорога такая, что кажется, объехать Бигхорн не получится, а ехать обратно в никуда совсем не хочется. Кирюха пробует прорваться и оказывается, что бигхорну не хватило меньше метра, чтобы уже выехать на сносную дорогу. Берем на борт водителя Бигхорна и едем в Лазо. Дорога дальше ухудшилась, но фотографироваться не стали, взяли все ходом без остановок.
В Лазо нас ждало следующее приключение. Так как все мы употребили пива в само Лазо заезжать не стали, оставили машины на окраине, на АЗС, а сами пошли в поисках подмоги Бигхорну и в магазин, чтобы пополнить запасы пива. Путь лежал через пост ГАИ, там мы и оставили водителя бигхорна. Купив пива и уже собираясь вернуться на ту дорогу с которой мы вырулили, замечаем, что ментовский прадик проскакивает вперед и поворачивает как раз в тот поворот какой нам надо, одним словом дорога закрыта. Теперь мы не можем двинуться ни вперед не назад. Спасло нас то что Кирюха заметил, что на АЗС завернул глава Лазовского района, а я его знаю, и он нас провез через пост ГАИ. Что бы мы делали если б не он, даже ума не преложу. И мы тронулись дальше в сторону Преображенья по реке Киевке. За Беневским свернули и в итоге приехали
ну и на последок мой собак!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Народ, вопрос пока академический, задний бампер стандартно серого цвета на дорестайлинг с расширителями колеи, но без средней части - сколько денег?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Kerensky Дизель
Как приборка?? вторую получил?
Как приборка?? вторую получил?
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
есть в сборе 13 тыс.р по отдельности нету покаGuest писал(а):Народ, вопрос пока академический, задний бампер стандартно серого цвета на дорестайлинг с расширителями колеи, но без средней части - сколько денег?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
появился стоит 5 тыщ.Guest писал(а):Народ, вопрос пока академический, задний бампер стандартно серого цвета на дорестайлинг с расширителями колеи, но без средней части - сколько денег?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Kerensky Дизель писал(а):появился, стоит 5 тыщ. на короткийGuest писал(а):Народ, вопрос пока академический, задний бампер стандартно серого цвета на дорестайлинг с расширителями колеи, но без средней части - сколько денег?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
у меня длинныйKerensky Дизель писал(а):Kerensky Дизель писал(а):появился, стоит 5 тыщ. на короткийGuest писал(а):Народ, вопрос пока академический, задний бампер стандартно серого цвета на дорестайлинг с расширителями колеи, но без средней части - сколько денег?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Kerensky Дизель
а он на длинном и коротком вообще отличается?
а он на длинном и коротком вообще отличается?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация: