Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 6:22 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите со шприцеванием (+)
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:54 pm
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Уважаемые знатоки-паджероводы, помогите пожалуйста мне со шприцеванием. Завтра хочу с другом прошприцевать свой паджерик, но где находятся узлы для шприцевания не знаю :sad: . Перерыл весь интернет и форум, нигде нет фоток этих элементов.
Если у кого есть фотки или подробное описание, то пожалуйста скиньте или в личку или ответьте в данной теме.

_________________
MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 10:51 pm
Сообщения: 1110
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и): P2 made in Japan
А какие собсна проблемы?
Там где есть пресс-масленки туда и дуть, правда если ориг стоит: шаровые, рулевые, крестовины. Есть раздел с мануалами, там ищи инфу. Там и картинки есть со стрелочками.

_________________
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+IronMan, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ Chevrolet Captiva - городской автомобильчик ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 3:26 pm
Сообщения: 3322
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: Diesel
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Рычаг верхний - 4, нижняя и верхняя шаровая - 4, крестовины карданов - 4, рулевые наконечники - 4 и сошки - 2

_________________
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:54 pm
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый yurikm, проблема собственно в том, что джип у меня в 1-ый раз в жизне и что да как там, я вообще не знаю. До этого был Гольф 2 (91г.в.) АКПП, ни каких проблем, менял всё сам, да и менуалы различные были.
Те менуалы которые вылажены в форуме, не могу скачать, т.к. там требуется ввести пароль и логин которого у меня нет :( .
Данный вопрос меня очень волнует, т.к. погода до конца недели у нас будет хорошая и днище у меня сейчас чистое, а потом уже появиться грязь, а грязь в Атырау (бывшый Гурьев) это не что!
Выручите пожалуйста, не оставьте без внимания.
Может у кого есть ссылка по данному вопросу?

_________________
MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 10:51 pm
Сообщения: 1110
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и): P2 made in Japan
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=15125&highlight=%EF%E0%F0%EE%EB%FC

_________________
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+IronMan, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ Chevrolet Captiva - городской автомобильчик ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
Изображение

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:54 pm
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Огромное всем спасибо :D !!!

_________________
MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 6:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Neo23 писал(а):
Рычаг верхний - 4

Энто хде такое? Шо то не врублюсь. :(

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:57 pm
Сообщения: 1267
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Только не переусердствуй сильно а то пыльники может сорвать,а в крестовины обрати внимание чтобы перло из всех подшипников.бывает смазка закоксуется внутри и например к одному не доходит а через 3 лезит у меня так было ,теперь шприцую крестовины со всей пролетарской ненавистью,и смотрю чтобы смазка перла из всех 4 х концов.

_________________
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Цитата:
Рычаг верхний - 4

Энто хде такое? Шо то не врублюсь.
- я по ходу что - то недошприцовываю, да и в мануале нет такого... :shock:

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
kva писал(а):
а в крестовины обрати внимание чтобы перло из всех подшипников

А что делать если прет только из под одного?
Ненависти мало?

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 8:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:16 am
Сообщения: 95
Откуда: Москва.Чертаново.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже в двух крестовинах ненависти не хватает.

_________________
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 1:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 11:24 am
Сообщения: 760
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вообще-то в П2 13 точек шприцевания: 4 в шаровых, 4 в карданах и 5 точек в рулевой, если есть маятнике то 14 точек, но в родном маятнике не ставили тавотницу, если только самоделкины не сделали. 5 лет шприцую П2 и всегда 13 точек.

_________________
П2 2.8ТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 1:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 11:24 am
Сообщения: 760
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Непонятно в каких верхних рычагах Вы нашли 4 точки, если даже в мануале их нет?

_________________
П2 2.8ТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2016
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
А в подпись человека глянуть? Там П1 указан :D Может в этом дело;)

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика