Помогите со шприцеванием (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Помогите со шприцеванием (+)
Всем привет!
Уважаемые знатоки-паджероводы, помогите пожалуйста мне со шприцеванием. Завтра хочу с другом прошприцевать свой паджерик, но где находятся узлы для шприцевания не знаю . Перерыл весь интернет и форум, нигде нет фоток этих элементов.
Если у кого есть фотки или подробное описание, то пожалуйста скиньте или в личку или ответьте в данной теме.
Уважаемые знатоки-паджероводы, помогите пожалуйста мне со шприцеванием. Завтра хочу с другом прошприцевать свой паджерик, но где находятся узлы для шприцевания не знаю . Перерыл весь интернет и форум, нигде нет фоток этих элементов.
Если у кого есть фотки или подробное описание, то пожалуйста скиньте или в личку или ответьте в данной теме.
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
А какие собсна проблемы?
Там где есть пресс-масленки туда и дуть, правда если ориг стоит: шаровые, рулевые, крестовины. Есть раздел с мануалами, там ищи инфу. Там и картинки есть со стрелочками.
Там где есть пресс-масленки туда и дуть, правда если ориг стоит: шаровые, рулевые, крестовины. Есть раздел с мануалами, там ищи инфу. Там и картинки есть со стрелочками.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Рычаг верхний - 4, нижняя и верхняя шаровая - 4, крестовины карданов - 4, рулевые наконечники - 4 и сошки - 2
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Уважаемый yurikm, проблема собственно в том, что джип у меня в 1-ый раз в жизне и что да как там, я вообще не знаю. До этого был Гольф 2 (91г.в.) АКПП, ни каких проблем, менял всё сам, да и менуалы различные были.
Те менуалы которые вылажены в форуме, не могу скачать, т.к. там требуется ввести пароль и логин которого у меня нет .
Данный вопрос меня очень волнует, т.к. погода до конца недели у нас будет хорошая и днище у меня сейчас чистое, а потом уже появиться грязь, а грязь в Атырау (бывшый Гурьев) это не что!
Выручите пожалуйста, не оставьте без внимания.
Может у кого есть ссылка по данному вопросу?
Те менуалы которые вылажены в форуме, не могу скачать, т.к. там требуется ввести пароль и логин которого у меня нет .
Данный вопрос меня очень волнует, т.к. погода до конца недели у нас будет хорошая и днище у меня сейчас чистое, а потом уже появиться грязь, а грязь в Атырау (бывшый Гурьев) это не что!
Выручите пожалуйста, не оставьте без внимания.
Может у кого есть ссылка по данному вопросу?
Только не переусердствуй сильно а то пыльники может сорвать,а в крестовины обрати внимание чтобы перло из всех подшипников.бывает смазка закоксуется внутри и например к одному не доходит а через 3 лезит у меня так было ,теперь шприцую крестовины со всей пролетарской ненавистью,и смотрю чтобы смазка перла из всех 4 х концов.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
А что делать если прет только из под одного?kva писал(а):а в крестовины обрати внимание чтобы перло из всех подшипников
Ненависти мало?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
1
Вообще-то в П2 13 точек шприцевания: 4 в шаровых, 4 в карданах и 5 точек в рулевой, если есть маятнике то 14 точек, но в родном маятнике не ставили тавотницу, если только самоделкины не сделали. 5 лет шприцую П2 и всегда 13 точек.
П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Я у первого подвеску не рассматривал - только сделал предположение, увидев в подписи П1.
Посмотрел экзист - да, похоже тоже сайлентблоки, причем в отличие от П2 есть оригинал для замены изношенных (на примере Галлопера)
Посмотрел экзист - да, похоже тоже сайлентблоки, причем в отличие от П2 есть оригинал для замены изношенных (на примере Галлопера)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите со шприцеванием (+)
Сегодня продолжил знакомство со своей машиной, шприцевал, добросовестно начитался, приготовился к 13 точкам (радостнный что инструмент вышел почти как на СТО шприцануться) все купил, залез.
Задний кардан готов.
Передний только в одну пробить смог, что значит, умерли?
Перешол к шаровым, а масленка только одна, слева верхняя, подстава, минус 3 точки. Куда делись??? Не оригинал?
Далее 4, в рулевых наконечниках, НЕТУ!!! Та же история?
Далее сошка, не понял куда шприцевать, в капоте? А полезть откуда должно?
Куча вопрсов, спасибо за внимание и понимание!
Задний кардан готов.
Передний только в одну пробить смог, что значит, умерли?
Перешол к шаровым, а масленка только одна, слева верхняя, подстава, минус 3 точки. Куда делись??? Не оригинал?
Далее 4, в рулевых наконечниках, НЕТУ!!! Та же история?
Далее сошка, не понял куда шприцевать, в капоте? А полезть откуда должно?
Куча вопрсов, спасибо за внимание и понимание!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: Помогите со шприцеванием (+)
Если нижние, да и верхние тоже, шаровые, стоят без масленок, значит они не оригинальные. То же самое - рулевые наконечники. Можно смазать спец шприцем, путем укола в пыльник, но это не стандартная операция.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите со шприцеванием (+)
Спасибо, я так понимаю подойдет самый большой медицинский и самая большая игла, ну или приколхозить чть нибудь!
Ах да, а сошка то где и как?
Ах да, а сошка то где и как?
Pajero II, коротыш, 4D56.