Помогите со шприцеванием (+)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
IGOR_K
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 12:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помогите со шприцеванием (+)

Сообщение IGOR_K » 25 окт 2007, 10:25

Всем привет!
Уважаемые знатоки-паджероводы, помогите пожалуйста мне со шприцеванием. Завтра хочу с другом прошприцевать свой паджерик, но где находятся узлы для шприцевания не знаю :sad: . Перерыл весь интернет и форум, нигде нет фоток этих элементов.
Если у кого есть фотки или подробное описание, то пожалуйста скиньте или в личку или ответьте в данной теме.


MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru

Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение yurikm » 25 окт 2007, 10:43

А какие собсна проблемы?
Там где есть пресс-масленки туда и дуть, правда если ориг стоит: шаровые, рулевые, крестовины. Есть раздел с мануалами, там ищи инфу. Там и картинки есть со стрелочками.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+IronMan, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ Chevrolet Captiva - городской автомобильчик ;-)

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 » 25 окт 2007, 10:52

Рычаг верхний - 4, нижняя и верхняя шаровая - 4, крестовины карданов - 4, рулевые наконечники - 4 и сошки - 2
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола

Аватара пользователя
IGOR_K
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 12:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение IGOR_K » 25 окт 2007, 10:53

Уважаемый yurikm, проблема собственно в том, что джип у меня в 1-ый раз в жизне и что да как там, я вообще не знаю. До этого был Гольф 2 (91г.в.) АКПП, ни каких проблем, менял всё сам, да и менуалы различные были.
Те менуалы которые вылажены в форуме, не могу скачать, т.к. там требуется ввести пароль и логин которого у меня нет :( .
Данный вопрос меня очень волнует, т.к. погода до конца недели у нас будет хорошая и днище у меня сейчас чистое, а потом уже появиться грязь, а грязь в Атырау (бывшый Гурьев) это не что!
Выручите пожалуйста, не оставьте без внимания.
Может у кого есть ссылка по данному вопросу?
MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru

Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение yurikm » 25 окт 2007, 11:09

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+IronMan, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ Chevrolet Captiva - городской автомобильчик ;-)

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 25 окт 2007, 12:00

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
IGOR_K
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 12:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение IGOR_K » 25 окт 2007, 12:32

Огромное всем спасибо :D !!!
MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 26 окт 2007, 06:46

Neo23 писал(а):Рычаг верхний - 4
Энто хде такое? Шо то не врублюсь. :(
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 26 окт 2007, 09:15

Только не переусердствуй сильно а то пыльники может сорвать,а в крестовины обрати внимание чтобы перло из всех подшипников.бывает смазка закоксуется внутри и например к одному не доходит а через 3 лезит у меня так было ,теперь шприцую крестовины со всей пролетарской ненавистью,и смотрю чтобы смазка перла из всех 4 х концов.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 26 окт 2007, 16:22

Рычаг верхний - 4

Энто хде такое? Шо то не врублюсь.
- я по ходу что - то недошприцовываю, да и в мануале нет такого... :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 26 окт 2007, 21:47

kva писал(а):а в крестовины обрати внимание чтобы перло из всех подшипников
А что делать если прет только из под одного?
Ненависти мало?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog » 27 окт 2007, 20:55

У меня тоже в двух крестовинах ненависти не хватает.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K » 29 окт 2007, 13:16

Вообще-то в П2 13 точек шприцевания: 4 в шаровых, 4 в карданах и 5 точек в рулевой, если есть маятнике то 14 точек, но в родном маятнике не ставили тавотницу, если только самоделкины не сделали. 5 лет шприцую П2 и всегда 13 точек.
П2 2.8ТД.

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K » 29 окт 2007, 13:20

Непонятно в каких верхних рычагах Вы нашли 4 точки, если даже в мануале их нет?
П2 2.8ТД.

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt » 29 окт 2007, 13:42

А в подпись человека глянуть? Там П1 указан :D Может в этом дело;)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 30 окт 2007, 06:54

capt писал(а):А в подпись человека глянуть? Там П1 указан Может в этом дело
А что в П1 в верхних рычагах сайленблоки смазымаются? :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt » 30 окт 2007, 09:02

Я у первого подвеску не рассматривал :sad: - только сделал предположение, увидев в подписи П1.
Посмотрел экзист - да, похоже тоже сайлентблоки, причем в отличие от П2 есть оригинал для замены изношенных (на примере Галлопера)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите со шприцеванием (+)

Сообщение AAKun » 01 ноя 2010, 17:45

Сегодня продолжил знакомство со своей машиной, шприцевал, добросовестно начитался, приготовился к 13 точкам (радостнный что инструмент вышел почти как на СТО шприцануться) все купил, залез.
Задний кардан готов.
Передний только в одну пробить смог, что значит, умерли?
Перешол к шаровым, а масленка только одна, слева верхняя, подстава, минус 3 точки. Куда делись??? Не оригинал?
Далее 4, в рулевых наконечниках, НЕТУ!!! Та же история?
Далее сошка, не понял куда шприцевать, в капоте? А полезть откуда должно?

Куча вопрсов, спасибо за внимание и понимание! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.

WertGan
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 08 май 2009, 09:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите со шприцеванием (+)

Сообщение WertGan » 01 ноя 2010, 17:53

Если нижние, да и верхние тоже, шаровые, стоят без масленок, значит они не оригинальные. То же самое - рулевые наконечники. Можно смазать спец шприцем, путем укола в пыльник, но это не стандартная операция.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.

AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите со шприцеванием (+)

Сообщение AAKun » 01 ноя 2010, 18:43

Спасибо, я так понимаю подойдет самый большой медицинский и самая большая игла, ну или приколхозить чть нибудь!

Ах да, а сошка то где и как?
Pajero II, коротыш, 4D56.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»