Part Time - вопрос!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Part Time - вопрос!!!

Сообщение evgengord »

Тут включил 4wd и происходит следующее (Раньше такого не замечал):
1. Машина разгоняется с глухим металлическим гулом (оч. громко, на!);
2. При выворачивании колес до упора машина тормозит, и тормозит конкретно, даже сложно тронуться. А если катишся на нейтралке около 20-30 км/ч и резко выворачиваешь руль, то машина встает колом сразу, как только руль повернул на 1,5 - 2 оборота в любую сторону!!!

Добавлю, что 4wd не включал около полу года, если в этом может быть причина.

Жду комментариев :(
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Part Time - вопрос!!!

Сообщение Koleso »

evgengord писал(а):Тут включил 4wd и происходит следующее (Раньше такого не замечал):
1. Машина разгоняется с глухим металлическим гулом (оч. громко, на!);
2. При выворачивании колес до упора машина тормозит, и тормозит конкретно, даже сложно тронуться. А если катишся на нейтралке около 20-30 км/ч и резко выворачиваешь руль, то машина встает колом сразу, как только руль повернул на 1,5 - 2 оборота в любую сторону!!!

Добавлю, что 4wd не включал около полу года, если в этом может быть причина.

Жду комментариев :(
не мучай машинку
причина в том, что парт-тайм для таких экзерсисов не предназначен
RTFM
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

На дороге с хорошим покрытием всё так и должно быть. Парт тайм можно включать только в говнах, на снегу и т.д., там где реально нет сцепления с дорогой и есть возможность пробуксовки.
Правда меня смущает металлический вой, по идее, если все исправно не должно такого быть, т.е. именно металлического и очень громкого, ну так слегка трансмиссионный шум
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

А резина равномерно изношена, экспирементатор?
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Проверь масло в мосту переднем и раздатке. Может цепь?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

u-gin Да я в курсе, что Easy Select не для асфальта, напрягает именно то, что раньше такого не было. Да в прошлую зиму машина подтормаживала при включенном 4wd и повороте руля, и издавала лёгкий трансмиссионный вой, но не так как сейчас...

SNOOPER Наружные края протектора обоих передних колес, подъедены чуток. Но это я говорю о летней резине, на которой я 4wd включал может на 5-10 мин. за всё тёплое время года, в чернозёме.

Злой Гад Записался в сервис-на следующих выходных будут смотреть...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

evgengord
представь себе двух человек которые несут бревно длиной 4 метра и идут они с одинаковой скоростью,шаг в шаг
и тут ведущий начинает вдруг поворачивать,замечу они должны идти шаг в шаг, что происходит? правильно задний начинает тормозить дабы не убить впереди идущего :twisted:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):Записался в сервис-на следующих выходных будут смотреть...
А что смотреть? Поставил зиму, небось с шипами, сцепление с дорогой гуд, вот и не едит :)
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

2 evgengord
То что не едит это вполне нормально и понятно. Так и должно быть особенно на асфальте и др жёстком покрытии. Но шуметь передний редуктор при подключении не должен. То есть должен, но в МЕРУ. Шуметь чтоб было ясно, да подключен, да есть. Но если шумит слишком громко, так что и соседа не слышно, это не нормально. Надо искать причину. Трансмиссия там не очень сложная. Думаю найти не составит труда.
Последний раз редактировалось Злой Гад 11 ноя 2007, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Злой Гад писал(а): Но если шумит слишком громко, так что и соседа не слышно, это не нормально. Надо искать причину.
+1 :)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Я ш пытался объяснить, что обладая данным авто уже 2 года - раньше не замечал таких качеств, точнее замечал, но не в такой мере (и торможение и гул были гораздо менее заметными)... :( Ладно мужики, короче у меня видимо обострение чувств, мош старею.
Спасибо всем за коментарии. Если вдруг сервис-мэны всёш - таки онаружат чё - отпишусь. :wink:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

НУ, сервсисмэны всегда рады обнаружить что-нить, особенно ремонт раздатки, например. Еще можно коробку перебрать, или передний редуктор отрегулировать.
И вообще, если ты им просто так мешок денег отдашь они будут очень рады.

А вот вой мог появиться от описанных упражнений на сухом покрытии.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»