Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 5:42 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передаточные числа в редукторах.
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Собственно возникла необходимость в данных по существующим редукторам на П2 - какие там числа бываю. А то на сайте и конфе инфы мало и она разрознена.

Предлагаю изложить всю имеющуюся информацию для переноса в FAQ.

Имеются у нас такие категории:
PI - длинный
PI - короткий
PII - длинный
PII - короткий
все то же про П3 и П4, ПС.
для каждого типа, на сколько я понимаю, бывают мосты с разным передаточным числом.
Потом делится это все на " без блокировки", "жесткая блокировка (Air)" и LSD.

Вот чего нашел у нас.

PI - длинный и короткий 4,87; 4,63 - про блокировки не знаю

PII - длинный 4,87 (простой+Air+LSD?); 5,28 (простой+Air+LSD?);
PII - короткий 4,67 (простой+Air+LSD?); 4,87 (простой+Air+LSD?);


про остальных - не знаю.
Видел какие-то надписи про 4,90 и т.п.
про ПС тоже не знаю где взять
Так что кто знает - пишите плз.

ЗЫ
А почему я это все начал - объясню. Заразился я от Алекса, и взял себе второго П2, и был ОЧЕНЬ удивлен его скоростными характеристиками, типа из ветки " показания спидометра и реальная скорость". На первой машине у меня при показаниях спидометра 120км/ч тахометр кажет 3500 оборотов, а на второй 4000 на тех же 120 - т.е. получается что вторая машина исключительно для движения по городу с соблюдением всех ПДД - т.е. максимум 70кмч :), да если большой прицеп тащить по дороге неспеша. Отсель и вопрос про мосты образуется.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Николай
Категории неточные
Передаточное число зависит от типа двигателя.
К примеру П2 длинный 2,5ТД , 3,0 - 5,285; 2,8ТД, 3,5 - 4,875

5,28 и 4,87 то же самое, только не очень точно :)

Еще неплохо (необходимо) составить соответствие количества зубьев с передаточным числом. Т.к. сталкивался на многих разборках (ищу неспеша 5,285 с блоком). Количество зубъев известно, или могут элементарно пальцем пересчитать, а вот про передаточные числа не знают.

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 9:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13740
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
На 4М40 98г 5дверей МКПП с блоком. - 4.9

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 11:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 4:29 pm
Сообщения: 4682
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
А от типа КПП не зависит?

_________________
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 12:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 7:14 pm
Сообщения: 2701
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
в тему вопрос: знает ли кто-нибудь, существует ли дифф на п1 с принудительной блокировкой штатный? или аналог от делики, например? или от п2 рессорного с колеей 1375mm?

_________________
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 9:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
drcham писал(а):
На 4М40 98г 5дверей МКПП с блоком. - 4.9



+ 1 число 4.9.

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 1:53 pm
Сообщения: 260
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и): MMC Challenger 97` Растущий
Непного не в тему...

Друг показал мне как вкл ПОНИЖЕННУЮ!! Год ездил знать не знал!! :lol: :lol: :lol: :lol:

Вспонил все те места где я был и представил если я на ПП и на L там проезжал то что было бы на пониженной! :lol: :lol:

_________________
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
to Filth4x4
ЖЖОШЬ! :lol:

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
В этот фак так же надо добавить от каких редукторов к каким подходят полуоси и привода.

2модератор: удали плс флуд из темы.

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Filth4x4: а L это тогда какая? :) :)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 3:18 pm
Сообщения: 3183
Откуда: Дефолт-сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
П2 рестайл мотор 3.0 24 клапана МКПП по дефолту стояла пара 4.636 с вакуумной блокировкой.
щас влепил 4.875 с такой же блокировкой.

_________________
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 4:28 pm
Сообщения: 399
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Уважаемые !
Все эти числа есть в мануале, который выложен на этом же сайте. Открываем, напр., главу "передний мост" и на первых же страницах таблица с передаточными числами ГП. Причем ГП зависит не только от типа двигателя, но и от варианта исполнения кузова (5 дверей/3 двери; GLS/не GLS). А общее передаточное число от двигателя до колеса будет еще зависеть от типа коробки, которая установлена на конкретном движке (напр., МКПП м.б. V5MT1 или V5M31).
Конечно, можно все свести в одну табличку, но она будет очень уж большая и нечитаемая, ИМХО.

_________________
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
Оказывается есть еще пара 4.625 устанавливалась на короткий П-2 с 4D56T в комплектации GLX, задний мост пустой, т.е. без блокировки

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 5:26 pm
Сообщения: 611
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ruber писал(а):
есть еще пара 4.625

у меня на Г2 коротыше такое-же число, задний мост с самоблоком

_________________
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 1:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 3:26 pm
Сообщения: 149
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Ermakoff писал(а):
Filth4x4: а L это тогда какая? :) :)


а L это первая передача, но никак не пониженная :)

_________________
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика