Ужас!!! Жестянка в мамырях.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Malysh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 01:58
Откуда: Москва

Ужас!!! Жестянка в мамырях.

Сообщение Malysh »

Речь об «автосервисе» расположенном в Мамырях (тот что по Калужскому шоссе, первый светофор от мкад направо, за строительном рынком, на территории гаражного массива).

Те кому неохота все читать, могут просто прочитать выводы в конце текста.
Но прочитать все же советую... :!:

--
На днях наконец то получил назад свою машину.
Честно говоря просто раздирает от злости и обиды. Такого сервиса я еще никогда не встречал, не слышал и не думал что такое вообще возможно…

Итак, летом, знакомый сварщик подваривал раму и кое-где кузов. Приварил так, что тут же отвалилось. Поэтому на этот раз задался целью заварить все проржавевшие места основательно.
Из этой темы вышел на этот сервис Мамырях.

Воскресенье (30.09).
Привезли с женой им машину. Сразу накинулись на нас, мол «ничего не бойтесь, мы все делаем качественно, тем более по рекомендации» и т.д.
Оставили машину. На следующий день они позвонили сказали что будут делать все 1 неделю и стоить это будет 60тыс. руб. (так как днище нужно было все переваривать).
За эти деньги они должны были сделать:
- подварить все проблемные места на раме
- подварить все проблемные места на днище
- заантикорить днище и раму
- подварить несколько мест на кузове и покрасить
- подварить левую часть заднего бампера (все крепления сгнили)
- заварить бензобак (он тёк на половине)

Понедельник (08.10).
Прошла неделя, машина еще не готова. За это время я ездил к ним пару раз смотреть работу, привез одну запчасть и половину денег за работу. Все это время они втирали мне о том как замечательно они все делают. Втирали так хорошо, что я в итоге действительно стал спокоен за качество работы.

Четверг (11.10).
Позвонили и сказали, что бак они не смогут заварить и что нужно купить другой бак. Весь день метался по разборкам (бак оказалось очень сложно найти), в итоге купил за 5тыс. у Александра (из списка разборок на сайте).
Привез им бак. У бака были отломаны две шпильки крепления насоса. Несколько раз объяснил им как мне уже когда то решали подобные проблемы со шпильками (высверливали и вставляли новые). То же самое сказал им подъехавший туда Андрей. Они все это пропустили мимо ушей. Сказали, что приварят шпильки.
Потом несколько раз попросил их, чтоб перед тем как ставить бак, проверили не течет ли он, а также чтоб зачистили его и помазали мовилью :!: .

Пятница (12.10).
Вечером позвонили, сказали приезжать завтра, забирать машину.

Суббота (13.10).
Едем к ним забирать машину, намереваясь потом ехать по запланированным делам.
Нас встретили у Теплого стана. Приехали туда. С машиной еще возятся мастера (мастера – азербайджанцы, вылитые Равшан и Джамшут.. и по виду и по работе). Между их слов слышу, что не работают левые поворотники (до ремонта все работало), но испралять это они не собираются. Руководство сервиса велят мастерам исправлять все.
По ходу оказывается, что правые поворотники тоже не работают, также как и аварийка с центральным замком. Мастера при этом ходят ноют, что они ничего не понимают в электрике. Предлагают мне самому посмотреть что не так или отвезти знакомому электрику :shock: .
По ходу дела осматриваю машину. Заваренные места на кузове они красить не стали, просто замазали антикором. Ладно, фиг с этим. Места вообщемто скрыты обвесом, и дверью багажника, да и машину хочется забрать быстрее.
Затем заглядываю под машину и офигиваю… На днище и раме лишь несколько мазков антикора (причем даже некоторые свежесваренные места голые) :shock: . Бак тоже не замазан.
Руководство извиняется и говорит, что ща все исправят, и бак снимут и замажут, и что они этим мастерам щас такое устроят, и что щас они будут стоять и показывать им пальцем где мазать, и что они сейчас сами возьмут в руки кисть и будут замазывать и т.д. и т.п...
Сидим ждем…
В итоге потеряв день уезжаем домой без машины. Обещают отдать завтра.

Воскресенье (14.10).
Ждем звонка, чтоб забрать машину и поехать по субботним делам. Так и прождали весь день. Сказали приезжать в понедельник.

Понедельник (15.10).
Приезжаем туда, машина уже стоит на улице. Электрика вроде исправлена приглашенным ими из другого сервиса электриком. Заглядываем по машину… Пипец… Опять ничего не замазано!!! :shock: :shock:
Только сделали несколько мазков по бокам бака…
Руководство опять извиняется и опять говорит что эти нерадивые мастера все щас исправят, и т.д. и т.п... короче то же что и в субботу...
Сидим ждем… Потом попросили нас добросить до Меги, чтоб перекусить. Едим, при этом шутим что ничего не замажут опять. Приезжаем обратно.. Машина опять стоит на улице (уже дальше от сервиса чем в прошлый раз=))).
Заглядываем под нее….. Ну понятно, что мы там увидели, да?
ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ЗАМАЗАНО! :shock: :shock: :shock:
Только появилось еще пару новых мазков на раме…
Опять та же история… Загоняют в сервис, поднимают… Руководство опять извиняется и опять говорят какие плохие мастера и что сегодня их выгонят (они прямо в сервисе живут)… Опять сидим ждем.. Они пытаются замазать бак не снимая… Несколько раз говорю, что надо снимать, так ниче не получится. Хозяйка сервиса предлагает мне не быть мямлей и пойти наорать на мастеров, чтоб они все таки сняли бак :shock: . Ваще атас!
В итоге, бак приопустили и замазали. Потом я залез под поднятую машину и опять офигел… На видном месте рамы две не заваренные дырки!:shock: Блин.. А что же тогда в скрытых местах… :sad:
Заварили эти дырки… Дальше показываю пальцем где замазывать, они замазывают.. но только там где могут достать.. Блин.. это не антикор, это ерунда.. :? Хозяйка успокаивает, говорит, через пару недель будут антикорить что-то из пульверизатора и что она позвонит мне и все сделают нормально. Ладно..
Отдаю им оставшиеся 20тыс. (10тыщ. скинули за моральный ущерб).
Около часа ночи, мы наконец едем домой на машине..
Заезжаем на заправку. Заливаем полный бак…. Под машиной на асфальт хлынул поток бензина………………. :mad:
Звоним им, говорим что течет бак и завтра приедем… Они говорят ок. И говорят, что течет из горловины, т.к. она короткая. Блин, ну как же про это можно было промолчать?! :?
По дороге домой выясняем также что на панели приборов не отображаются положения АКПП (соответственно не загораются лампы заднего хода). Ремни безопасности закрутили облицовкой салона так, что пристегнуться просто не возможно. А пол салона вообще не закручено! :x

Вторник (16.10).
Выхожу из дома, чтоб ехать покупать другую горловину (непонятно почему она раньше не была короткой) и везти опять к ним машину.
На всякий случай заливаю полный бак и смотрю откуда течет.. С горловиной все в порядке! А течет из под бензонасоса… :?
Привожу к ним машину… Равшана с Джамшутом вроде действительно выгнали. Теперь ремонтировать остались только двое. Один из которых вообще ничего не смыслит в ремонте (т.к. он таксист вообще), а другой - его сын.
Откручивают люк для бензобака в салоне, снимают бензонасос. Сразу становится понятно, почему течет из под него... Они там так наварили шпильки, что стойка насоса просто не прилегает к баку. :? Говорю что течет из за сварки, меня игнорят.. Делают еще одну прокладку из камеры и ставят насос. Тут оказывается что течет не только из под насоса, но и из под датчика уровня топлива…
Ээх блин.. Расписал на листочке им по пунктам что нужно доделать с машиной. И опять оставляю машину и еду домой пешком… :sad: Говорят завтра сделаем…

Среда (17.10).
Ждем звонка. Вечером сказали можно приезжать, но лучше не стоит… Типа лучше завтра…
Оказалось, что на ремонт купленного бака они забили, т.к. по их словам «бак гавно» и открутить датчик топлива невозможно, т.к. он прикипел………. И они решили все-таки заварить мой старый бак….

Четверг (18.10).
Опять мамыри.. Как будто живем уже здесь…
Приехали с настроем уезжать от них в любом случае… Надоело уже сил нет..
Сажусь в салон… Ремни безопасности поправили. Салон закрутили опять не полностью.. А то что закрутили - закрутили криво… :?
Положения АКПП так и не горят на панели приборов.. Это они свалили на то, что это обычная болезнь паджер… Блин, может это и болезнь, но она появилась после того как они поковырялись в машине! :x Короче на это тоже забиваем…
Старый бак, который они в итоге заварили и поставили вроде не течет…
Отдают нам купленный бак, чтоб вернуть его продавцу. Рассказывают как они с ним провозились целую ночь… Продолжают впаривать какое он гавно, потому что датчик прикипел к баку и т.д... И предлагают даже с продавца бака снять дополнительно денег за то что он впарил такой плохой бак, а они с ним возились…
Вообщем грузим бак в машину, собираемся ехать…. и тут у нас снова шок!
Казалось бы, чем они еще могут удивить.. Оказалось могут… «С вас еще 5 тыс. руб. за повторное снятие/установку бака и 500руб. за бензин»…. !!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: :shock:
Тут у меня уже терпение лопнуло… :mad: Мы терпели все время до этого, входили в положение хозяйки сервиса… но это уже слишком!!! (Кстати, начсет бензина я потом прикинул, что как минимум литров 40 у меня исчезли за время ремонта, за какой бензин они просили еще денег не понятно…)…
Вообщем поорав уехали от туда как из страшного сна.. Этих денег естественно не дали..

Но история на этом не закончилась… После того как мы уехали, я позвонил Александру (у кого я бак покупал) и договорился что сейчас подъеду вернуть бак…
Приехали к нему в гараж. Я объяснил что течет из под датчика, а открутить его не смогли..
Александр пожал плечами и отдал деньги..
Потом показал пальцем под наш многострадальный паджерик…. Блииииин… Бак течет=(((((((( …Слов нет… :mad: И еще они 5 штук хотели содрать дополнительно….….
Садимся в машину с мыслями о том что же делать теперь… Тут Александр говорит «давай я тебе откручу датчик, и забирай обратно бак»…. Две гайки он открутил, одну расплил… и датчик снят!!! За 10мин.!!! :!:


Теперь записался в мицубиси клуб.. снова менять бак… и подчищать косяки оставленные мастерами из момырей…
А косяков хватает…
С каждым днем выявляются все новые и новые сюрпризы.. Вчера, например, выяснилось, что аварийка работает только на половину…. Пошла уже ржавчина на некоторых обнаруженных мною не замазанных местах сварки...
А кроме этого еще куча мелких косяков и загаженный салон (сиденья и панели измазаны мовилью.. капец.. :sad: ). Также появились два новых стремных звука под машиной.. Езжу боюсь, что что-нибудь отвалится…. :sad:
--

Выводы:

Итак, заплатив 50тыс. (+6.5тыс. стоимость запчастей) мы получили неизвестно как подваренную машину, без антикора, с по-прежнему текущим баком, с кучей косяков, с загаженным салоном. Мы с женой потеряли примерно неделю (!!!) своего рабочего времени. И измотали себе нервы до предела.
Во всем этом есть только один плюс… Это была всего лишь жестянка.. На их вывеске написано «все виды ремонта»! :shock:

Похоже мастера варившие машину делали все отвратительно назло руководству. Этих мастеров они выгнали, кого возьмут неизвестно, а сами они в ремонте ничего не понимают (правда паренек там есть, говорят красит нормально).
Руководство постоянно врет, за слова не отвечает… Берутся за работу, которую не могут выполнить...

Остерегайтесь...
Последний раз редактировалось Malysh 23 окт 2007, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
P2, 3дв, 95гв, 3.5, СС, АКПП, BFG 32x11.5 AT
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Нууу, брат, я ща скажу... как бы этто поприличней..
нну,гулящая женщина, половой акт путем орогенитального контакта, ваще , все оччень плохо.....
Блин.. инетересно, как себя счас ощущает чек, порекомендовавший сей так сказать "сервис" ???
Пасиб, что предупредил.. и..этта.. крепись.Надеюсь на Электродной все исправят ка надо..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сочувствую. :(

Жду с нетерпеньем отчет о работе мицу клуба
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

to Malysh
Сочувствую.. надеюсь поправят все.. правда скока денег это выйдет..


еще раз убедился, хочешь сделать хорошо сделай сам..
в сервисе - тока диагностику. а менять и чинить все самому...
конечно время для этого нужно, да и в яме не так удобно как на подъемнике, но зато точно будешь знать, что все качественно сделано.. да и бюджетние в разы...
сварка кемпи - в среднем 15 штук стоит, расходники еще 3 - это максимум.. антикор можно в любой спец конторе сделать максимум 8 стоит итого 26.. почти в дыое экономия.. а по времени нужны одни выходные..
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Я прошу извинения за эти косяки т.к. это по моей рекомендации.Я сам у них ремонтировался и зделали хорошо.У них 2 основных мастера уехали на месяц домой А это были родственники Али который управляет сервисом они стучали в грудь что умеют.Их выгнали взашей.Через неделю возвращаются нормальные мастера я думаю без проблем бесплатно устранят косяки
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Malysh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 01:58
Откуда: Москва

Сообщение Malysh »

pager80 писал(а):to Malysh
в сервисе - тока диагностику. а менять и чинить все самому...
Во-первых, для этого нужен свой гараж, а он есть не у всех (у меня нет :) ).
Во-вторых, как бы я не старался, не заварю я хорошо. Поэтому хочется доверить машину профи... Только профями называют себя часто кто попало... :x
Ну а в-третьих, чтобы этим самому заниматься нужно иметь большое желание...
дрон писал(а):У них 2 основных мастера уехали на месяц домой А это были родственники Али который управляет сервисом они стучали в грудь что умеют.Их выгнали взашей.Через неделю возвращаются нормальные мастера...
Во как... Нам хозяева совсем другую историю рассказывали...

Вообщем, все бы ничего... если бы дело было только в мастерах... А с таким руководством ремонт будет лотереей с любыми мастерами...
P2, 3дв, 95гв, 3.5, СС, АКПП, BFG 32x11.5 AT
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

дрон писал(а):Я прошу извинения за эти косяки т.к. это по моей рекомендации.Я сам у них ремонтировался и зделали хорошо.У них 2 основных мастера уехали на месяц домой А это были родственники Али который управляет сервисом они стучали в грудь что умеют.Их выгнали взашей.Через неделю возвращаются нормальные мастера я думаю без проблем бесплатно устранят косяки
Дааа.. Дрон, представляю каково тебе ща...
:shock:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Точно УЖАС! А не проще было бы поменять раму и кузов, цена вопроса чуть больше потраченной суммы, но зато варить ничего не надо, да и любая сварка ослабляет металл. Ну, согласен в ментовке оформлять придется, но это не такой ужас, причем ездить на заваренной машине не приятно :) мало ли что?
Сочувствую канечно...
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Если это шутка, то она удалась!
Я вообще Вас непонимаю люди! Вы сидите на этом форуме и незнаете где машины делают качественно и реально по мизерным ценам! Вы незнаете где за 5 тыс. руб. вам так заантикорят машину, что у Вас будет плоское днище, а так же дыры в кузове и раме заварят за 5-6 тыс. руб.! :shock:
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Malysh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 01:58
Откуда: Москва

Сообщение Malysh »

Vad149 писал(а):Точно УЖАС! А не проще было бы поменять раму и кузов, цена вопроса чуть больше потраченной суммы, но зато варить ничего не надо..
:shock:
Vad149 писал(а):причем ездить на заваренной машине не приятно :)
На дырявой неприятнее.. :)
demon120 писал(а): а так же дыры в кузове и раме заварят за 5-6 тыс. руб.! :shock:
Как раз вот в начале лета заваривали за 7 тыс... Все что заварили отвалилось через месяц...
P2, 3дв, 95гв, 3.5, СС, АКПП, BFG 32x11.5 AT
Аватара пользователя
Malysh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 01:58
Откуда: Москва

Сообщение Malysh »

Вообщем съездил я в мицубиси клуб...

Ели уговорил их поменять бак..
Все таки у чуваков из мамырей точно руки из ж*пы растут! Мало того что они наварили там кривых шпилек (реально шпильки полукругом :shock: )... мало того что они наварили их так, что насос не прилегал к баку... так они еще одной своей кривой шпилькой проткнули бак! Т.е. по сути они испортили хороший бак! :mad:
В итоге, шпильки переделовать в митсу клубе отказались...
Уговорил их попробовать поменять бак и прикрутить насос к этим шпилькам, предварительно обработав творчество горемастеров из мамырей.. Сделали... Не течет!!! УрА! Спасибо MMC :prayer: :)

Косяк с сигналами коробки передач на панели приборов тоже поправили! :)

А вот электрику (аварийка работает полностью, только если включить при этом правый поворотник) делать они не взялись :(
Придется мне ездить пока так.. Может дойдут когда-нибудь руки попрозванивать проводку самому...

Вообщем, не обращайтесь в сервис в мамырях ни в коем случае! Тысячу раз пожалеете! :x

P.S. Остался мой бак... Капает чуть ниже середины... А так он в отличном состоянии, выбрасывать жалко... Если кому нужно (попробовать запаять), забирайте бесплатно... Через пару дней придется выбросить, т.к. хранить негде..
P2, 3дв, 95гв, 3.5, СС, АКПП, BFG 32x11.5 AT
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Malysh искренне сочувствую... но.... млин..... мне вроде нормально сделали и бюджетно... и очень быстро.... другие, тусовавшие там клиенты, тож довольны были ... а то что там конфликт руководства с некоторыми рабочими был, я тоже заметил... но они к жестянке-малярке не имели отношения и я не придал этому значения .....
во ситуация (((((((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Malysh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 01:58
Откуда: Москва

Сообщение Malysh »

Продолжая разговор об оставленных косяках...

1. Покрывал на днях днище антикором, нашел кучу не заваренных мест...
2. Они еще обещали сделать что нибудь с петлями задней двери (дверь закрывалась очень туго)... Так вот сейчас дверь закрывается не легче... зато она теперь провисшая и цепляет при закрытии за бампер... круто...

Еще раз убедился, что 50штук (вместе с кучей времени и нервов) я просто так потерял..

Кстати мастера (если их можно так назвать) у них только сварщики... Остальную работу делает само руководство..
Так что дело не только в конфликтах с мастерами...
P2, 3дв, 95гв, 3.5, СС, АКПП, BFG 32x11.5 AT
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

(( похож там много поменялось за это время ... ((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ваш доктор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 22:08
Откуда: гМосква

Сообщение Ваш доктор »

Про этот сервис не только наслышан но в плотную сталкивался , не я конечно но был свидетелем. машину там "якобы" ремонтировали ПОЛ ГОДА!!!!!!!! Я когда выберу время и напишу разказ про сервис где правит Али. Следите за новой темой!!!!!!!!
p.s
ТУДА НЕ НОГОЙ
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Даже писать ничего не буду. Ужасное говно, а не сервис. Подарил им 28 косых.
Аватара пользователя
Malysh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 01:58
Откуда: Москва

Сообщение Malysh »

Прошло уже 4 месяца, а результаты "ремонта" в мамырях по-прежнему дают о себя знать... :(

На неделе начались проблемы с электрикой. Сначала стали время от времени сами по себе загораться фары. Стал искать причину - не нашел. Потом они стали гореть постоянно. Затем закоротило габариты (габариты все время тускло горели и реле габаритов жужжало пока не вылетал предохранитель). Потом перестали работать все правые габариты и подсветка приборов..
Излазив все возможные места в машине нашел причину этих мега глюков под расширительным бачком. Сваркой левого переднего крыла они спалили жгут проводов. Так что несколько сантиметров проводов были вообще голые.. :mad:

Также продолжаю постоянно натыкаться в машине на некачественную сварку, на голый незамазанный антикором метал сварки, на вообще незаваренные места, на отсутствующие винты креплений в салоне (во многих местах они вместо винтов воткнули декоративные колпачки, чтоб я не заметил отсутствие винтов) и еще куча разных мелочей...

Не знаю как долго я еще буду находить пасхальные яйца оставленные этими.............

P.S. Совет тем, кто все таки совершит такую глупость как поехать в данный сервис...
Постоянно следите за всем ремонтом сами!
Ни при каких обстоятельствах не подпускайте к машине Али (так зовут таксиста, который выполняет роль руководителя сервиса). Это человек который портит все к чему прикасается, а так же постоянно врет. Врет всем, даже хозяйке сервиса..
P2, 3дв, 95гв, 3.5, СС, АКПП, BFG 32x11.5 AT
abgrund
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 01:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение abgrund »

Может просто машина уже свой век отъездила?
Сколько пробег то?
3.0 V6 Intense AT (S70)
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Malysh

Так ты разобрался с электрикой?
если нет, то обратись с клуб_4х4 в Крылатском
Там все дорого, но электрик классный. Во всяком случае, был года 2 назад, когда я еще жил в Мск.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Malysh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 01:58
Откуда: Москва

Сообщение Malysh »

abgrund писал(а):Может просто машина уже свой век отъездила?
Сколько пробег то?
Недавно за 200тыщ перевалило..
А причем здесь это? Я же пишу про косяки ремонта:
Malysh писал(а):Сваркой левого переднего крыла они спалили жгут проводов.
А век еще далеко не отъезден :D
Просто Сибиряк писал(а):Malysh
Так ты разобрался с электрикой?
если нет, то обратись с клуб_4х4 в Крылатском
Там все дорого, но электрик классный. Во всяком случае, был года 2 назад, когда я еще жил в Мск.
Да, спасибо, разобрался :)
P2, 3дв, 95гв, 3.5, СС, АКПП, BFG 32x11.5 AT
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»