Подогрев двигателя - проверка цены (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Подогрев двигателя - проверка цены (+)
Уважаемый All!
Нашел контору (сертифицированную Ростестом), где на ПС 25 ТД могут установить Эберспехер (не знаю - хорош ли!) за:
5 КВТ - 51.000 руб (1380 евро)
4 КВТ - 43.000 руб (1150 евро)
Цены нормальные или имеет смысл другую контору искать?
С уважением,
Григорий.
Нашел контору (сертифицированную Ростестом), где на ПС 25 ТД могут установить Эберспехер (не знаю - хорош ли!) за:
5 КВТ - 51.000 руб (1380 евро)
4 КВТ - 43.000 руб (1150 евро)
Цены нормальные или имеет смысл другую контору искать?
С уважением,
Григорий.
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вот и я озадачился тем же ..только предложили Webasto top4.2
Предложили тут по знакомству купить Вебастик Top за 21.300руб. 4,2 кв.
У мня Падж 4D56 двигло .....хватит ли мощности Вебастика ?
А то 5.2 кв. на 250 уе дороже
А морозы у нас до 30 доходят ....
Ответьте по-быстрее а то народ теребит с ответом ...у нас тут щаз
сезон начался
а томогу пролететь и ждать следующей партии долго
У мня Падж 4D56 двигло .....хватит ли мощности Вебастика ?
А то 5.2 кв. на 250 уе дороже

А морозы у нас до 30 доходят ....

Ответьте по-быстрее а то народ теребит с ответом ...у нас тут щаз
сезон начался

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Эксплуатирую Webasto старого поколения (DBW-46) уже 3 года в условиях Западной Сибири. Для себя решил, что больше ни одну машину не буду юзать без этого котла. Может, кому-то это покажется странным, но в условиях суровых зим автономный котел неоценим, сколько бы он ни стоил - нужно ставить. Сейчас покупаю П2 2,8ТД, сразу созвонился с АВТОРИЗОВАННЫМ сервисом (список на webasto.ru), цену дали такую: Termo Top C - 950 Euro, установка - 300 Euro. Считайте сами. Моему примеру, кстати, еще 3 года назад последовало несколько знакомых, все очень довольны, среди них есть и П2 2,5ТД 1993г.в.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Ситуация: мороз -40, машина ночь простояла, через 20 мин. нужно ехать. Вот здесь и сказывается разница между 4 и 5 кВТ. На самом деле, экономить на спичках смысла нет, разница в цене небольшая, ставить нужно котел, расчитанный на твой объем двигателя.Lelik писал(а):Эберспехер-цена реальная.
Брать можно и 4 и 5-не важно. для 4квт просто будет греть подольше...А на смом деле там много-то и не надо.так, чтоб двигатель теплый был....
Вебасто: те же яйца - вид сбоку....
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ну и? За 20 минут под капотом уже будет не -40 а около ноля. а даже при минус 10 нормальная машина заведется без вопросов. Когда надо-у меня машина до -30 совершенно нормально заводилась. обычно заранее ставю таймер за 40 минут до выхода-движек прогрет до практичеки рабочей температуры. И вообще эти котлы-супер весч!!!!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Извини, не хочу обидеть, но теоретические умозаключения и реальный опыт эксплуатации авто при температуре до -50 - разные вещи.Lelik писал(а):ну и? За 20 минут под капотом уже будет не -40 а около ноля. а даже при минус 10 нормальная машина заведется без вопросов. Когда надо-у меня машина до -30 совершенно нормально заводилась. обычно заранее ставю таймер за 40 минут до выхода-движек прогрет до практичеки рабочей температуры. И вообще эти котлы-супер весч!!!!
Первый аргумент. Любой котел прогревает только охлаждющую жидкость. Масло в двигателе и масло в коробке при этом прогреваются косвенным образом, от блока. Т.е., если ты в сильный мороз включишь маломощный котел на 20 мин., в блоке он тебе сделает 0грд., но все остальное останется замороженным нафиг.
Есть и другой аргумент. Вебасто, обычно, работает следующим образом: прогревает двигатель до ~60 грд. и затем включает вентилятор печки, чтобы прогреть салон. Этот алгоритм очень сильно высаживает акум, который не успевает подзарядиться при коротких поездках по городу, тем более в мороз. Поэтому зимой я всегда, выходя из машины, плиту выключаю. Вебасто греет только блок, до ~75грд. Сел в машину, завел, включил печку на полную, за 2 мин. прогрел салон, поехал. Сколько я еще буду стоять, греть салон, если в блоке будет 0?
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А после Вебастика автозапуском воспользоваться :-)
После Котла можно и автозапуск реализовать что проблемма чтоли 
Тем более щаз почти все нормальные сигналки с автозапуском идут!

Тем более щаз почти все нормальные сигналки с автозапуском идут!
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Первый аргумент. Любой котел прогревает только охлаждющую жидкость. Масло в двигателе и масло в коробке при этом прогреваются косвенным образом, от блока. Т.е., если ты в сильный мороз включишь маломощный котел на 20 мин., в блоке он тебе сделает 0грд., но все остальное останется замороженным нафиг.
Совершенно верно. Но ведь двигатель заведется? а не это ли то самое, для чего эти системы ставяться? облегчить запуск?
Сколько я еще буду стоять, греть салон, если в блоке будет 0?[/quote]
Зачем стоять? Завел, масло в движке прогнал, и потихоньку езжай, разгони малсо в трансмисии, а потом уже и печку на ходу можно врубать....
Я все говорил к тому, что даже не оч. мощный котел с задачей прогреть двигатель до состояния, когда он нормально заведется справится.
Совершенно верно. Но ведь двигатель заведется? а не это ли то самое, для чего эти системы ставяться? облегчить запуск?
Сколько я еще буду стоять, греть салон, если в блоке будет 0?[/quote]
Зачем стоять? Завел, масло в движке прогнал, и потихоньку езжай, разгони малсо в трансмисии, а потом уже и печку на ходу можно врубать....
Я все говорил к тому, что даже не оч. мощный котел с задачей прогреть двигатель до состояния, когда он нормально заведется справится.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
А можно ли использовать вмечто webasto сигналку с автозаводо
А то котел штука дорогая.... а так можно запрграммировать автозавод чтобы как только температура внешняя упала за 20С заводить авто и прогревать его каждый 2 часа. Будет ли работать такая система в условиях Западной Сибири. Авто Pajero 3.2 дизель 2004г
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Решаемо :-)
Например в 4-ом Шерхане есть функция запуск по температуре ....
Управление там простое ...при подаче импульса на вход производится
запуск
можно реализовать так ....выключился котел импуль пошел на запуск ....
ну технически это надо немного знаниями обладать ....
а так я проблеммы я особой не вижу ..
Управление там простое ...при подаче импульса на вход производится
запуск

ну технически это надо немного знаниями обладать ....
а так я проблеммы я особой не вижу ..

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Лелику.
Мы говорим про разные условия эксплуатации. В Москве, где -27 - почти трагедия, зимняя синтетика в моторе и коробке, а также прогретый до плюсовой температуры двигатель позволят завестись и без проблем для мотора и трансмиссии начать движение. При -40 и ниже у меня конкретно схватывало все, даже когда в моторе было 0W40, а в коробке 75W90. Личный опыт: 5кВт котел даже в -45 прогревал движок ВАЗа за 10-15 мин, но в коробке масло "отпускало" только минут через 40.
Опять же, при сильном морозе ты не сможешь начать движение в машине с непрогретым салоном. Любой выдыхаемый тобой воздух оставляет непрозрачные следы на лобовом и боковых стеклах
Итог: для эксплуатации котла в средней полосе вполне можно брать маломощный, для эксплутации в действительно суровом климате лучше иметь запас.
Всем остальным, кто ратует за автозапуск.
У данного решения есть плюсы и минусы.
Плюсы:
1.Недорогая возможность всегда иметь теплый двигатель при условии постоянной эксплуатации машины.
Минусы:
1. Ребята, ошибочно считать, что котел выполняет только функцию прогрева двигателя для запуска. Он также существенно экономит топливо на разных прогревах и снижает износ. На моей ВАЗ 2112 в зиний период расход топлива стал реально в 2 раза меньше за счет отказа от напрасных прогревов. А сколько моточасов я сэкономил? На бывшей до этого 99-й я на 110-й тысяче делал капремонт движка, только из-за того, что машина 3 зимы практически не выключалась.
2. Теперь представьте, что вы день, два, три, или больше не будете пользоваться машиной. Она все это время должна автоматически запускаться и прогреваться. Либо как вы ее заведете тогда, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО?
Общий вывод: на мой взгляд, очень хорошо себя может зарекомендовать система котел+автозапуск. Есть все-таки случаи, когда необходимо воспользоваться автозапуском. Но и без котла на Севере - не жизнь
Мы говорим про разные условия эксплуатации. В Москве, где -27 - почти трагедия, зимняя синтетика в моторе и коробке, а также прогретый до плюсовой температуры двигатель позволят завестись и без проблем для мотора и трансмиссии начать движение. При -40 и ниже у меня конкретно схватывало все, даже когда в моторе было 0W40, а в коробке 75W90. Личный опыт: 5кВт котел даже в -45 прогревал движок ВАЗа за 10-15 мин, но в коробке масло "отпускало" только минут через 40.
Опять же, при сильном морозе ты не сможешь начать движение в машине с непрогретым салоном. Любой выдыхаемый тобой воздух оставляет непрозрачные следы на лобовом и боковых стеклах

Итог: для эксплуатации котла в средней полосе вполне можно брать маломощный, для эксплутации в действительно суровом климате лучше иметь запас.
Всем остальным, кто ратует за автозапуск.
У данного решения есть плюсы и минусы.
Плюсы:
1.Недорогая возможность всегда иметь теплый двигатель при условии постоянной эксплуатации машины.
Минусы:
1. Ребята, ошибочно считать, что котел выполняет только функцию прогрева двигателя для запуска. Он также существенно экономит топливо на разных прогревах и снижает износ. На моей ВАЗ 2112 в зиний период расход топлива стал реально в 2 раза меньше за счет отказа от напрасных прогревов. А сколько моточасов я сэкономил? На бывшей до этого 99-й я на 110-й тысяче делал капремонт движка, только из-за того, что машина 3 зимы практически не выключалась.
2. Теперь представьте, что вы день, два, три, или больше не будете пользоваться машиной. Она все это время должна автоматически запускаться и прогреваться. Либо как вы ее заведете тогда, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО?
Общий вывод: на мой взгляд, очень хорошо себя может зарекомендовать система котел+автозапуск. Есть все-таки случаи, когда необходимо воспользоваться автозапуском. Но и без котла на Севере - не жизнь
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.