Подогрев двигателя - проверка цены (+)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Григорий Ермаков

Подогрев двигателя - проверка цены (+)

Сообщение Григорий Ермаков »

Уважаемый All!

Нашел контору (сертифицированную Ростестом), где на ПС 25 ТД могут установить Эберспехер (не знаю - хорош ли!) за:
5 КВТ - 51.000 руб (1380 евро)
4 КВТ - 43.000 руб (1150 евро)

Цены нормальные или имеет смысл другую контору искать?

С уважением,
Григорий.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

А надо ли оно? Если только в Ваших краях дед мороз живет.....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вот и я озадачился тем же ..только предложили Webasto top4.2

Сообщение Serg-Zmuh »

Предложили тут по знакомству купить Вебастик Top за 21.300руб. 4,2 кв.

У мня Падж 4D56 двигло .....хватит ли мощности Вебастика ?
А то 5.2 кв. на 250 уе дороже :?

А морозы у нас до 30 доходят .... :cry:

Ответьте по-быстрее а то народ теребит с ответом ...у нас тут щаз
сезон начался :? а томогу пролететь и ждать следующей партии долго
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Эберспехер-цена реальная.
Брать можно и 4 и 5-не важно. для 4квт просто будет греть подольше...А на смом деле там много-то и не надо.так, чтоб двигатель теплый был....
Вебасто: те же яйца - вид сбоку....
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Эксплуатирую Webasto старого поколения (DBW-46) уже 3 года в условиях Западной Сибири. Для себя решил, что больше ни одну машину не буду юзать без этого котла. Может, кому-то это покажется странным, но в условиях суровых зим автономный котел неоценим, сколько бы он ни стоил - нужно ставить. Сейчас покупаю П2 2,8ТД, сразу созвонился с АВТОРИЗОВАННЫМ сервисом (список на webasto.ru), цену дали такую: Termo Top C - 950 Euro, установка - 300 Euro. Считайте сами. Моему примеру, кстати, еще 3 года назад последовало несколько знакомых, все очень довольны, среди них есть и П2 2,5ТД 1993г.в.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Lelik писал(а):Эберспехер-цена реальная.
Брать можно и 4 и 5-не важно. для 4квт просто будет греть подольше...А на смом деле там много-то и не надо.так, чтоб двигатель теплый был....
Вебасто: те же яйца - вид сбоку....
Ситуация: мороз -40, машина ночь простояла, через 20 мин. нужно ехать. Вот здесь и сказывается разница между 4 и 5 кВТ. На самом деле, экономить на спичках смысла нет, разница в цене небольшая, ставить нужно котел, расчитанный на твой объем двигателя.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

ну и? За 20 минут под капотом уже будет не -40 а около ноля. а даже при минус 10 нормальная машина заведется без вопросов. Когда надо-у меня машина до -30 совершенно нормально заводилась. обычно заранее ставю таймер за 40 минут до выхода-движек прогрет до практичеки рабочей температуры. И вообще эти котлы-супер весч!!!!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Lelik писал(а):ну и? За 20 минут под капотом уже будет не -40 а около ноля. а даже при минус 10 нормальная машина заведется без вопросов. Когда надо-у меня машина до -30 совершенно нормально заводилась. обычно заранее ставю таймер за 40 минут до выхода-движек прогрет до практичеки рабочей температуры. И вообще эти котлы-супер весч!!!!
Извини, не хочу обидеть, но теоретические умозаключения и реальный опыт эксплуатации авто при температуре до -50 - разные вещи.
Первый аргумент. Любой котел прогревает только охлаждющую жидкость. Масло в двигателе и масло в коробке при этом прогреваются косвенным образом, от блока. Т.е., если ты в сильный мороз включишь маломощный котел на 20 мин., в блоке он тебе сделает 0грд., но все остальное останется замороженным нафиг.
Есть и другой аргумент. Вебасто, обычно, работает следующим образом: прогревает двигатель до ~60 грд. и затем включает вентилятор печки, чтобы прогреть салон. Этот алгоритм очень сильно высаживает акум, который не успевает подзарядиться при коротких поездках по городу, тем более в мороз. Поэтому зимой я всегда, выходя из машины, плиту выключаю. Вебасто греет только блок, до ~75грд. Сел в машину, завел, включил печку на полную, за 2 мин. прогрел салон, поехал. Сколько я еще буду стоять, греть салон, если в блоке будет 0?
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

А после Вебастика автозапуском воспользоваться :-)

Сообщение Serg-Zmuh »

После Котла можно и автозапуск реализовать что проблемма чтоли :-)
Тем более щаз почти все нормальные сигналки с автозапуском идут!
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Первый аргумент. Любой котел прогревает только охлаждющую жидкость. Масло в двигателе и масло в коробке при этом прогреваются косвенным образом, от блока. Т.е., если ты в сильный мороз включишь маломощный котел на 20 мин., в блоке он тебе сделает 0грд., но все остальное останется замороженным нафиг.

Совершенно верно. Но ведь двигатель заведется? а не это ли то самое, для чего эти системы ставяться? облегчить запуск?

Сколько я еще буду стоять, греть салон, если в блоке будет 0?[/quote]

Зачем стоять? Завел, масло в движке прогнал, и потихоньку езжай, разгони малсо в трансмисии, а потом уже и печку на ходу можно врубать....

Я все говорил к тому, что даже не оч. мощный котел с задачей прогреть двигатель до состояния, когда он нормально заведется справится.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Artuxa

А можно ли использовать вмечто webasto сигналку с автозаводо

Сообщение Artuxa »

А то котел штука дорогая.... а так можно запрграммировать автозавод чтобы как только температура внешняя упала за 20С заводить авто и прогревать его каждый 2 часа. Будет ли работать такая система в условиях Западной Сибири. Авто Pajero 3.2 дизель 2004г
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Решаемо :-)

Сообщение Serg-Zmuh »

Например в 4-ом Шерхане есть функция запуск по температуре ....
Управление там простое ...при подаче импульса на вход производится
запуск :-) можно реализовать так ....выключился котел импуль пошел на запуск ....
ну технически это надо немного знаниями обладать ....
а так я проблеммы я особой не вижу ..:-)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Лелику.

Мы говорим про разные условия эксплуатации. В Москве, где -27 - почти трагедия, зимняя синтетика в моторе и коробке, а также прогретый до плюсовой температуры двигатель позволят завестись и без проблем для мотора и трансмиссии начать движение. При -40 и ниже у меня конкретно схватывало все, даже когда в моторе было 0W40, а в коробке 75W90. Личный опыт: 5кВт котел даже в -45 прогревал движок ВАЗа за 10-15 мин, но в коробке масло "отпускало" только минут через 40.
Опять же, при сильном морозе ты не сможешь начать движение в машине с непрогретым салоном. Любой выдыхаемый тобой воздух оставляет непрозрачные следы на лобовом и боковых стеклах :lol:
Итог: для эксплуатации котла в средней полосе вполне можно брать маломощный, для эксплутации в действительно суровом климате лучше иметь запас.

Всем остальным, кто ратует за автозапуск.

У данного решения есть плюсы и минусы.
Плюсы:
1.Недорогая возможность всегда иметь теплый двигатель при условии постоянной эксплуатации машины.
Минусы:
1. Ребята, ошибочно считать, что котел выполняет только функцию прогрева двигателя для запуска. Он также существенно экономит топливо на разных прогревах и снижает износ. На моей ВАЗ 2112 в зиний период расход топлива стал реально в 2 раза меньше за счет отказа от напрасных прогревов. А сколько моточасов я сэкономил? На бывшей до этого 99-й я на 110-й тысяче делал капремонт движка, только из-за того, что машина 3 зимы практически не выключалась.
2. Теперь представьте, что вы день, два, три, или больше не будете пользоваться машиной. Она все это время должна автоматически запускаться и прогреваться. Либо как вы ее заведете тогда, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО?

Общий вывод: на мой взгляд, очень хорошо себя может зарекомендовать система котел+автозапуск. Есть все-таки случаи, когда необходимо воспользоваться автозапуском. Но и без котла на Севере - не жизнь
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Полностью Согласен!!!

Сообщение Serg-Zmuh »

!!!!БЕз КОментов !!!! 8)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»