Антифриз уходит

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Жора

Антифриз уходит

Сообщение Жора »

Добрый день Паджероводы!
Имеется Паджеро длинный 3л 6G72-12клапанный. Так вот какая проблема: кудато уходит антифриз. все везде сухо-ни капает, не течет, в сервисах не могут найти проблему. Причем уходит на оборотах: км 600 проедеш-литра 3доливать приходится. Вподдоне нет, в салоне нет, из трубы не парит, но когда из машины выходиш, чувствуется запах тосола. Может быть прокладка пробита и уходит на больших оборотах? Кто сталкивался? Помогите.Достало доливать по литру вдень, антифриз то дорогой.
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Здесь похожие темы обсуждались, и было много дельных советов. :idea:
Я, 90% даю на то что через прокладку и с топливом сгорает. Причем ты пишешь "уходит на оборотах", воти менно на оборотах и не увидешь изменений в выхлопе. Чудес на свете не бывает, если уровень масла не увеличивается и в салоне сухо, то это прокладка, к сожалению. :cry:
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А вдруг у него турбина с водяным охлаждением?! :shock:
Тут у нас кто-то писал, что у него на такой сочился штуцер - а там горячо - и только попахивало.
Хотя это не объясняет уход на оборотах. Рой конфу.
Один из методов - проверить не становятся ли более жесткими патрубки радиатора на оборотах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

У меня примерно такая фигня была. Покупал машину с гидроударом. В голове трещина была, уходило примерно такое же кол-во. Голову откапиталил, все поставили, на холостых патрубок не дуется в радиаторе пузырьков не видно. А на оборотах опять жрать охл. начал, разобрали, оказалось в гильзе микротрещина. Вот там и уходило на оборотах.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Зря пугаете человека. Все не так страшно. Если антифриз попадает в камеру сгорания это будет очень хорошо видно в выхлопе. Более того, такая проблема очень быстро прогрессирует и расход тосола увеличивается очень быстро. Если ты так катаешся какое-то время и расход более менене постоянен или увеличивается но незначительно - проблема в другом.
У меня на таком-же моторе возникла похожая проблема. В течении 2-х лет был небольшой расход тосола (5 л доливал месяцев за 4-6) постепенно вырастал до размера пары литров за поездку в 400 км. Везде сухо, в выхлопе нет, но около машины есть легкий запах. Для того, чтобы удостовериться, что проблема внешняя залил герметика системы охлаждения - помогло сильно!
На самом деле проблема кроется во впускном коллекторе(нижнем) или в трубке которая идет от помпы под нижним впускным коллектором. Антифриз вытекает только на прогретом моторе и попадает в развал блока, поскольку мотор горячий он успевает испаряться прежде чем начинает вытекать на колокол коробки, более того поскольку обычно это происходит в движении испарения не успевают попадать в салон - их затягивает по машину и запах не так заметен.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Гость

Сообщение Гость »

Залил сегодня герметик-посмотрим.Андрей, все точно как ты говоришь,а что за трубка, поподробнее можно? и что с ней делать? вскрывать обе головы не хотелось бы, тем более недавно поменял гидрокомпенсаторы, обидно можно было сразу вместе с прокладками поменять.

С уважением, Жора.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Сами головы вскрывать не нужно.
Но нужно полностью снимать впускной коллектор.
Проблема может быть в прокладках между нижней частью впускного коллектора и головками блоков (тем болле если их снимали и не поменяли на новые). Или с трубкой которая идет от помпы. Она идет под коллектором в развале блока, при этом к помпе она никак не крепится, а просто вставляется туда через резиновое кольцо.

Это мои предположения по данной проблеме. Я пока её не устранил, но собираюсь этим заняться. Сейчас с герметиком расхода практически нет. Но так оставлять нельзя.
Если туда лезть нужно купить прокладки и новое кольцо.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

У меня тоже течет, но только когда машина стоит утром прям капает видно а поездишь днем постоит 2-3 час следов нет, в чем проблема, Течет справо по ходу движения, в районе масл фильтра
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

У меня тоже течет, но только когда машина стоит утром прям капает видно а поездишь днем постоит 2-3 час следов нет, в чем проблема, Течет справо по ходу движения, в районе масл фильтра
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Field Master писал(а):У меня тоже течет, но только когда машина стоит утром прям капает видно а поездишь днем постоит 2-3 час следов нет, в чем проблема, Течет справо по ходу движения, в районе масл фильтра
Меняй помпу :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Приветствую всех паджероводов-давно стал заглядывать на Ваш форум и вот сам стал счастливым обладателем зверя ПАДЖЕРО :)
Да как раз вопросик по теме- антифриз в системе никуда неуходит (если тока кода кипит) а при высоких оборотах температура поднимается очень стремительно вверх, при снижении оборотов опускается и все как-бы нормально(при езде на малых оборотах стрелка стоит мертво в нормзоне). Так вот ето кажется ненормальным мне, подскажите че да как и иде смотреть-может просто я неправильно эксплуатирую:)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

Что-то следов потеков из помпы не выдно, течь немного прогрессирует, на горячем невидно совсем. Да и на холодном не видно откуда течет, только капли на земле. А как посмотреть помпу? Откуда там может течь?
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

Может дело в прокладке ГБЦ
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Chairman писал(а):
Field Master писал(а):У меня тоже течет, но только когда машина стоит утром прям капает видно а поездишь днем постоит 2-3 час следов нет, в чем проблема, Течет справо по ходу движения, в районе масл фильтра
Меняй помпу :(
Просто у меня было один-в-один и следов на помпе сначала не было, пока не стало бежать сильнее. Вылечилось заменой помпы, что-то в районе 50 баков.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

OAW писал(а):Приветствую всех паджероводов-давно стал заглядывать на Ваш форум и вот сам стал счастливым обладателем зверя ПАДЖЕРО :)
Да как раз вопросик по теме- антифриз в системе никуда неуходит (если тока кода кипит) а при высоких оборотах температура поднимается очень стремительно вверх, при снижении оборотов опускается и все как-бы нормально(при езде на малых оборотах стрелка стоит мертво в нормзоне). Так вот ето кажется ненормальным мне, подскажите че да как и иде смотреть-может просто я неправильно эксплуатирую:)
посмотри внимательно на радиатор, возможно забит грязью и листьями. Промывать нужно оккуратно, на мойке могут под давлением только навредить.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»