Антифриз уходит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Антифриз уходит
Добрый день Паджероводы!
Имеется Паджеро длинный 3л 6G72-12клапанный. Так вот какая проблема: кудато уходит антифриз. все везде сухо-ни капает, не течет, в сервисах не могут найти проблему. Причем уходит на оборотах: км 600 проедеш-литра 3доливать приходится. Вподдоне нет, в салоне нет, из трубы не парит, но когда из машины выходиш, чувствуется запах тосола. Может быть прокладка пробита и уходит на больших оборотах? Кто сталкивался? Помогите.Достало доливать по литру вдень, антифриз то дорогой.
Имеется Паджеро длинный 3л 6G72-12клапанный. Так вот какая проблема: кудато уходит антифриз. все везде сухо-ни капает, не течет, в сервисах не могут найти проблему. Причем уходит на оборотах: км 600 проедеш-литра 3доливать приходится. Вподдоне нет, в салоне нет, из трубы не парит, но когда из машины выходиш, чувствуется запах тосола. Может быть прокладка пробита и уходит на больших оборотах? Кто сталкивался? Помогите.Достало доливать по литру вдень, антифриз то дорогой.
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Здесь похожие темы обсуждались, и было много дельных советов.
Я, 90% даю на то что через прокладку и с топливом сгорает. Причем ты пишешь "уходит на оборотах", воти менно на оборотах и не увидешь изменений в выхлопе. Чудес на свете не бывает, если уровень масла не увеличивается и в салоне сухо, то это прокладка, к сожалению.

Я, 90% даю на то что через прокладку и с топливом сгорает. Причем ты пишешь "уходит на оборотах", воти менно на оборотах и не увидешь изменений в выхлопе. Чудес на свете не бывает, если уровень масла не увеличивается и в салоне сухо, то это прокладка, к сожалению.

Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А вдруг у него турбина с водяным охлаждением?!
Тут у нас кто-то писал, что у него на такой сочился штуцер - а там горячо - и только попахивало.
Хотя это не объясняет уход на оборотах. Рой конфу.
Один из методов - проверить не становятся ли более жесткими патрубки радиатора на оборотах.

Тут у нас кто-то писал, что у него на такой сочился штуцер - а там горячо - и только попахивало.
Хотя это не объясняет уход на оборотах. Рой конфу.
Один из методов - проверить не становятся ли более жесткими патрубки радиатора на оборотах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня примерно такая фигня была. Покупал машину с гидроударом. В голове трещина была, уходило примерно такое же кол-во. Голову откапиталил, все поставили, на холостых патрубок не дуется в радиаторе пузырьков не видно. А на оборотах опять жрать охл. начал, разобрали, оказалось в гильзе микротрещина. Вот там и уходило на оборотах.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Зря пугаете человека. Все не так страшно. Если антифриз попадает в камеру сгорания это будет очень хорошо видно в выхлопе. Более того, такая проблема очень быстро прогрессирует и расход тосола увеличивается очень быстро. Если ты так катаешся какое-то время и расход более менене постоянен или увеличивается но незначительно - проблема в другом.
У меня на таком-же моторе возникла похожая проблема. В течении 2-х лет был небольшой расход тосола (5 л доливал месяцев за 4-6) постепенно вырастал до размера пары литров за поездку в 400 км. Везде сухо, в выхлопе нет, но около машины есть легкий запах. Для того, чтобы удостовериться, что проблема внешняя залил герметика системы охлаждения - помогло сильно!
На самом деле проблема кроется во впускном коллекторе(нижнем) или в трубке которая идет от помпы под нижним впускным коллектором. Антифриз вытекает только на прогретом моторе и попадает в развал блока, поскольку мотор горячий он успевает испаряться прежде чем начинает вытекать на колокол коробки, более того поскольку обычно это происходит в движении испарения не успевают попадать в салон - их затягивает по машину и запах не так заметен.
Андрей
У меня на таком-же моторе возникла похожая проблема. В течении 2-х лет был небольшой расход тосола (5 л доливал месяцев за 4-6) постепенно вырастал до размера пары литров за поездку в 400 км. Везде сухо, в выхлопе нет, но около машины есть легкий запах. Для того, чтобы удостовериться, что проблема внешняя залил герметика системы охлаждения - помогло сильно!
На самом деле проблема кроется во впускном коллекторе(нижнем) или в трубке которая идет от помпы под нижним впускным коллектором. Антифриз вытекает только на прогретом моторе и попадает в развал блока, поскольку мотор горячий он успевает испаряться прежде чем начинает вытекать на колокол коробки, более того поскольку обычно это происходит в движении испарения не успевают попадать в салон - их затягивает по машину и запах не так заметен.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сами головы вскрывать не нужно.
Но нужно полностью снимать впускной коллектор.
Проблема может быть в прокладках между нижней частью впускного коллектора и головками блоков (тем болле если их снимали и не поменяли на новые). Или с трубкой которая идет от помпы. Она идет под коллектором в развале блока, при этом к помпе она никак не крепится, а просто вставляется туда через резиновое кольцо.
Это мои предположения по данной проблеме. Я пока её не устранил, но собираюсь этим заняться. Сейчас с герметиком расхода практически нет. Но так оставлять нельзя.
Если туда лезть нужно купить прокладки и новое кольцо.
Андрей
Но нужно полностью снимать впускной коллектор.
Проблема может быть в прокладках между нижней частью впускного коллектора и головками блоков (тем болле если их снимали и не поменяли на новые). Или с трубкой которая идет от помпы. Она идет под коллектором в развале блока, при этом к помпе она никак не крепится, а просто вставляется туда через резиновое кольцо.
Это мои предположения по данной проблеме. Я пока её не устранил, но собираюсь этим заняться. Сейчас с герметиком расхода практически нет. Но так оставлять нельзя.
Если туда лезть нужно купить прокладки и новое кольцо.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Меняй помпуField Master писал(а):У меня тоже течет, но только когда машина стоит утром прям капает видно а поездишь днем постоит 2-3 час следов нет, в чем проблема, Течет справо по ходу движения, в районе масл фильтра

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Приветствую всех паджероводов-давно стал заглядывать на Ваш форум и вот сам стал счастливым обладателем зверя ПАДЖЕРО 
Да как раз вопросик по теме- антифриз в системе никуда неуходит (если тока кода кипит) а при высоких оборотах температура поднимается очень стремительно вверх, при снижении оборотов опускается и все как-бы нормально(при езде на малых оборотах стрелка стоит мертво в нормзоне). Так вот ето кажется ненормальным мне, подскажите че да как и иде смотреть-может просто я неправильно эксплуатирую:)

Да как раз вопросик по теме- антифриз в системе никуда неуходит (если тока кода кипит) а при высоких оборотах температура поднимается очень стремительно вверх, при снижении оборотов опускается и все как-бы нормально(при езде на малых оборотах стрелка стоит мертво в нормзоне). Так вот ето кажется ненормальным мне, подскажите че да как и иде смотреть-может просто я неправильно эксплуатирую:)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Просто у меня было один-в-один и следов на помпе сначала не было, пока не стало бежать сильнее. Вылечилось заменой помпы, что-то в районе 50 баков.Chairman писал(а):Меняй помпуField Master писал(а):У меня тоже течет, но только когда машина стоит утром прям капает видно а поездишь днем постоит 2-3 час следов нет, в чем проблема, Течет справо по ходу движения, в районе масл фильтра
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
посмотри внимательно на радиатор, возможно забит грязью и листьями. Промывать нужно оккуратно, на мойке могут под давлением только навредить.OAW писал(а):Приветствую всех паджероводов-давно стал заглядывать на Ваш форум и вот сам стал счастливым обладателем зверя ПАДЖЕРО
Да как раз вопросик по теме- антифриз в системе никуда неуходит (если тока кода кипит) а при высоких оборотах температура поднимается очень стремительно вверх, при снижении оборотов опускается и все как-бы нормально(при езде на малых оборотах стрелка стоит мертво в нормзоне). Так вот ето кажется ненормальным мне, подскажите че да как и иде смотреть-может просто я неправильно эксплуатирую:)
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.