Купил новый Спорт. Делюсь впечатлениями.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Купил новый Спорт. Делюсь впечатлениями.
В конце августа 07 наконец-то долждался заказанного еще в апреле МПС 2,5TD. Еще в прошлом году задумался о покупке нового авто. Для себя сразу решил, что б/у мне не по карману - буду покупать новый. Не вылазил из Инета, просмотрел кучу информации практически о всех официально поставляемых в Россию автомобилях.
По мере просмотра аппетит рос не по дням, а по часам. В конце концов пришел к выводу, что это должен быть японский мобиль.
Круг сузился и я начал по новому и более пристально присматриваться к моделям. Начал с Тойоты, потом Сузуки, Ниссан, Мицубиши. Понял, что лучше взять автомобиль в кредит, что получше, чем покупать за имеющиеся средства бюджетную марку. Остановился на Мицубиши, ибо показалось мне, что одинаковые (приблизительно) модели у Мицубиши ощутимо дешевле, чем у других производителей. Да и солидность этой мощной корпорации, выпускающей от подгузников до боевых машин, всегда внушала уважение.
А когда я увидел МПС и понял, что его мой карман в кооперации с банком вытянуть сможет несмотря на имеющуюся ипотеку и кучу других расходов, решил остановиться на этой модели.
Долго изучая имеющиеся материалы, пришел к выводу, что это, пожалуй, единственный настоящий внедорожник (а я всегда его хотел иметь) в этой ценовой категории. Считаю внедорожниками (не претендую на исключительную объективность) лишь те машины, которые имеют раму, постоянный или жестко подключаемый передний привод, МКПП и дизельный двигатель. Все это за приемлимую цену я и нашел в Паджеро Спорт. Встает вопрос: а зачем, собственно, нужен сейчас внедорожник? Для меня лично нужен потому, что я горячий поклонник Горного Алтая (русские Альпы, однако), а там дорог хороших мало, да и места интересные там, где обычный мобиль замучается проезжать.
Чем больше информации я находил об этой машине, тем больше она мне нравилась. В конце концов к марту этого года я окончательно созрел. Встал вопрос: какую комплектацию заказывать. Бензиновые версии отмел сразу по нескольким причинам: 1) дизель для внедорожника получше будет; 2) расход топлива и стоимость его ниже; 3) сам мобиль подешевле. Изначально хотел базовую комплектацию, но вскоре изменил свое мнение. Дело в том, что когда я составил перечень отличий комлектации Instyle от базовой и пересчитал эти добавочные компоненты, пришел к выводу, что наворачивать автомобиль после покупки как минимум в два раза дороже, чем заказать готовую комплектацию. Так выбранная мной комплектация отличается от базовой на 4000$, тогда как довести базовую до этой отдельно обойдется как минимум в 8500$.
И вот я в автосалоне (в Алтайском крае - комания АНТ в г. Барнауле). Внес первоначальный взнос и стал терпеливо ждать. В промежутке времени в 4 месяца между заказом и получением стал думать о возможных навесках. Решил кроме сигнализации и аудио-девайса ничего не ставить - поезжу, посмотрю и позже решу, чего еще душа просит. По поводу сигнализации в автосалоне настойчиво рекомендовали Star Line B9. Пошарил по Инету и нашел несколько отзывов о глючности сигнализаций Star Line, особенно в морозы. Забегая вперед, скажу, что через несколько дней после получения мной авто встретил знакомого, который только что получил МПС и поставил эту сигналку, так она у него на второй день глючить начала.
Остановился на Mystery Chamelion Z9 и думаю, что не ошибся. От Mystery же и DVD-плеер в машину поставил. Пока нареканий нет.
Цвет машины выбрал черный (полуночный черный), так как считаю этот цвет самым подходящим для этой машины, да и японцы так же считают. Под солнечными лучами этот цвет слегка отдает синим жемчугом.
И вот мои ожидания подошли к желаемому концу. Приехал мой Спорт. Правда два дня пришлось все вопросы урегулировать, поругаться и с менеджерами и с банком и со страховой компанией (по поводу страховать или нет раздумий не было - страховать, да и банк по другому работать не хочет). Ругачки мои с банком и страховой компанией принесли мне, однако, дивиденды - в банке кредитную ставку на 0,5% сбил, а в страховой компании КАСКО на 10 тыс. руб. уменьшил.
Сигналку и DVD поставили быстро и профессионально. Сам присутствовал на всех работах, чего и другим советую, а вот помыли машину хреново, но это мелочь.
После пригона домой (170 км от Барнаула) сразу загнал машину на мойку и натирку полиролем. 5 часов мне ее доводили до идеального блеска. Зато теперь пыль стираю специальной мягкой тканевой щеткой без проблем (купил комплект из простой и пропитанной полиролем щеток), а на черном цвете пыль ох как видна.
Каковы впечатления от первых двух недель эксплуатации. В целом автомобиль превзошел мои ожидания и в отношении внедорожных способностей и в отношении комфорта (SUV - внедорожник повышенной комфортности). Я ожидал автомобиль не выделяющийся особенно своими качествами, но могу сказать, что качества у него если не на 5, то на 4 с двумя плюсами точно потянут (для его цены). Есть правда несколько моментов, слегка огорчивших меня. Это достаточно ощутимая тряска при езде по гребенке - бетонному покрытию с бугорчатыми швами. Правда эта некомфортность возникает на скорости от 90 до 110 км/ч. Ниже и выше этих скоростей тряска вполне адекватная данному автомобилю. Пепельница маленькая - на неровных дорогах или бездорожье велика верояность ткнуть сигаретой в панель выше пепельницы. Рычаг переключения передач я бы предпочел немного покороче. Климат-контроль почему-то в дизельных версиях отсутствует, хотя его нехватка сильно не ощущается. В остальном впечатления отличные. Есть у меня друг, который несколько лет проездил на первом Паджеро с таким же двигателем 4D56T. Говорит, что движок жрет любую соляру без проблем и заводится на морозе на -40 градусов спокойно. Проверим зимой.
Большие мемуары у меня получились, но тому, кто собирается покупать МПС, думаю, помогут. Знаю точно, что мне бы помогли, когда я собирал информацию о МПС по крупицам. Если есть какие-либо вопросы - всегда готов ответить.
Думаю, что можно поздравить меня - я приобрел достаточно хороший автомобиль, который меня не разочаровал, а наоборот - прибавил уверенности в правильном выборе.
Да и еще, если кто хочет в следующем году поехать в Горный Алтай готов составить компанию или поделиться опытом.
По мере просмотра аппетит рос не по дням, а по часам. В конце концов пришел к выводу, что это должен быть японский мобиль.
Круг сузился и я начал по новому и более пристально присматриваться к моделям. Начал с Тойоты, потом Сузуки, Ниссан, Мицубиши. Понял, что лучше взять автомобиль в кредит, что получше, чем покупать за имеющиеся средства бюджетную марку. Остановился на Мицубиши, ибо показалось мне, что одинаковые (приблизительно) модели у Мицубиши ощутимо дешевле, чем у других производителей. Да и солидность этой мощной корпорации, выпускающей от подгузников до боевых машин, всегда внушала уважение.
А когда я увидел МПС и понял, что его мой карман в кооперации с банком вытянуть сможет несмотря на имеющуюся ипотеку и кучу других расходов, решил остановиться на этой модели.
Долго изучая имеющиеся материалы, пришел к выводу, что это, пожалуй, единственный настоящий внедорожник (а я всегда его хотел иметь) в этой ценовой категории. Считаю внедорожниками (не претендую на исключительную объективность) лишь те машины, которые имеют раму, постоянный или жестко подключаемый передний привод, МКПП и дизельный двигатель. Все это за приемлимую цену я и нашел в Паджеро Спорт. Встает вопрос: а зачем, собственно, нужен сейчас внедорожник? Для меня лично нужен потому, что я горячий поклонник Горного Алтая (русские Альпы, однако), а там дорог хороших мало, да и места интересные там, где обычный мобиль замучается проезжать.
Чем больше информации я находил об этой машине, тем больше она мне нравилась. В конце концов к марту этого года я окончательно созрел. Встал вопрос: какую комплектацию заказывать. Бензиновые версии отмел сразу по нескольким причинам: 1) дизель для внедорожника получше будет; 2) расход топлива и стоимость его ниже; 3) сам мобиль подешевле. Изначально хотел базовую комплектацию, но вскоре изменил свое мнение. Дело в том, что когда я составил перечень отличий комлектации Instyle от базовой и пересчитал эти добавочные компоненты, пришел к выводу, что наворачивать автомобиль после покупки как минимум в два раза дороже, чем заказать готовую комплектацию. Так выбранная мной комплектация отличается от базовой на 4000$, тогда как довести базовую до этой отдельно обойдется как минимум в 8500$.
И вот я в автосалоне (в Алтайском крае - комания АНТ в г. Барнауле). Внес первоначальный взнос и стал терпеливо ждать. В промежутке времени в 4 месяца между заказом и получением стал думать о возможных навесках. Решил кроме сигнализации и аудио-девайса ничего не ставить - поезжу, посмотрю и позже решу, чего еще душа просит. По поводу сигнализации в автосалоне настойчиво рекомендовали Star Line B9. Пошарил по Инету и нашел несколько отзывов о глючности сигнализаций Star Line, особенно в морозы. Забегая вперед, скажу, что через несколько дней после получения мной авто встретил знакомого, который только что получил МПС и поставил эту сигналку, так она у него на второй день глючить начала.
Остановился на Mystery Chamelion Z9 и думаю, что не ошибся. От Mystery же и DVD-плеер в машину поставил. Пока нареканий нет.
Цвет машины выбрал черный (полуночный черный), так как считаю этот цвет самым подходящим для этой машины, да и японцы так же считают. Под солнечными лучами этот цвет слегка отдает синим жемчугом.
И вот мои ожидания подошли к желаемому концу. Приехал мой Спорт. Правда два дня пришлось все вопросы урегулировать, поругаться и с менеджерами и с банком и со страховой компанией (по поводу страховать или нет раздумий не было - страховать, да и банк по другому работать не хочет). Ругачки мои с банком и страховой компанией принесли мне, однако, дивиденды - в банке кредитную ставку на 0,5% сбил, а в страховой компании КАСКО на 10 тыс. руб. уменьшил.
Сигналку и DVD поставили быстро и профессионально. Сам присутствовал на всех работах, чего и другим советую, а вот помыли машину хреново, но это мелочь.
После пригона домой (170 км от Барнаула) сразу загнал машину на мойку и натирку полиролем. 5 часов мне ее доводили до идеального блеска. Зато теперь пыль стираю специальной мягкой тканевой щеткой без проблем (купил комплект из простой и пропитанной полиролем щеток), а на черном цвете пыль ох как видна.
Каковы впечатления от первых двух недель эксплуатации. В целом автомобиль превзошел мои ожидания и в отношении внедорожных способностей и в отношении комфорта (SUV - внедорожник повышенной комфортности). Я ожидал автомобиль не выделяющийся особенно своими качествами, но могу сказать, что качества у него если не на 5, то на 4 с двумя плюсами точно потянут (для его цены). Есть правда несколько моментов, слегка огорчивших меня. Это достаточно ощутимая тряска при езде по гребенке - бетонному покрытию с бугорчатыми швами. Правда эта некомфортность возникает на скорости от 90 до 110 км/ч. Ниже и выше этих скоростей тряска вполне адекватная данному автомобилю. Пепельница маленькая - на неровных дорогах или бездорожье велика верояность ткнуть сигаретой в панель выше пепельницы. Рычаг переключения передач я бы предпочел немного покороче. Климат-контроль почему-то в дизельных версиях отсутствует, хотя его нехватка сильно не ощущается. В остальном впечатления отличные. Есть у меня друг, который несколько лет проездил на первом Паджеро с таким же двигателем 4D56T. Говорит, что движок жрет любую соляру без проблем и заводится на морозе на -40 градусов спокойно. Проверим зимой.
Большие мемуары у меня получились, но тому, кто собирается покупать МПС, думаю, помогут. Знаю точно, что мне бы помогли, когда я собирал информацию о МПС по крупицам. Если есть какие-либо вопросы - всегда готов ответить.
Думаю, что можно поздравить меня - я приобрел достаточно хороший автомобиль, который меня не разочаровал, а наоборот - прибавил уверенности в правильном выборе.
Да и еще, если кто хочет в следующем году поехать в Горный Алтай готов составить компанию или поделиться опытом.
Последний раз редактировалось SEN 19 сен 2007, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
SEN, от все души поздравляю.
Однако хочу сделать одно предупреждение. Машина конечно застрахована, но зачем же самому себе яму копать. Так скрупулезно описывать все установленные девайсы, точно называть тип сигнализации и отметить что кроме нее ничего больше нет, примерное место дислокации и до кучи еще и гос.номерной знак в подписи прицепить. Понятно что радость распирает, но надо помнить что форумы не только простые паджероводы просматривают.
Однако хочу сделать одно предупреждение. Машина конечно застрахована, но зачем же самому себе яму копать. Так скрупулезно описывать все установленные девайсы, точно называть тип сигнализации и отметить что кроме нее ничего больше нет, примерное место дислокации и до кучи еще и гос.номерной знак в подписи прицепить. Понятно что радость распирает, но надо помнить что форумы не только простые паджероводы просматривают.
- Александр Владимирович
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:56
- Откуда: Воронеж
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Насчёт опроса.
Настоящий внедорожник - это УАЗик КОзёл или Деф 110 экспедиционник ИМХО
Настоящий внедорожник - это УАЗик КОзёл или Деф 110 экспедиционник ИМХО
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Поздравляю!
Ты позвони еще в сервисный центр своей "Mystery Chamelion Z9" и узнаешь, что каждая первая приходящая к ним сигналка является сломаной
Я не утверждаю, что Мистери плохая, а Стар Лайн хорошая, я говорю о том, что интернет, это как сервис центр, он видит то, что написали, или принесли, но не видит сколько продали и сколько счастливо пользуются....
ЗЫ: Я не имею отношения к продаже, установке, ремонту охранных систем, я вообще работать не люблю....
А можно узнать, что же ты такого там назаказывал, на 4 000$ и как, и где это отдельно выходит 8500$:shock:SEN писал(а):Так выбранная мной комплектация отличается от базовой на 4000$, тогда как довести базовую до этой отдельно обойдется как минимум в 8500$.
Правильно рекомендовали, есть достаточный опыт(личный, многолетний, на машинах НАМНОГО сложнее Спорта и автозапуск использовался на всех и всегда), что бы утверждать, что по цене/качеству/функциональности/надёжности - это одна из лучших сигнализаций!SEN писал(а):По поводу сигнализации в автосалоне настойчиво рекомендовали Star Line B9.
При таком подходе, ты никогда ничего не купишь, ибо "несколько отзывов в интернете, неизвестное качество установки у твоего знакомого", не являются убедительным доказательством качества САМОЙ сигнализации!SEN писал(а):Пошарил по Инету и нашел несколько отзывов о глючности сигнализаций Star Line, особенно в морозы. Забегая вперед, скажу, что через несколько дней после получения мной авто встретил знакомого, который только что получил МПС и поставил эту сигналку, так она у него на второй день глючить начала.
Ты позвони еще в сервисный центр своей "Mystery Chamelion Z9" и узнаешь, что каждая первая приходящая к ним сигналка является сломаной
Я не утверждаю, что Мистери плохая, а Стар Лайн хорошая, я говорю о том, что интернет, это как сервис центр, он видит то, что написали, или принесли, но не видит сколько продали и сколько счастливо пользуются....
ЗЫ: Я не имею отношения к продаже, установке, ремонту охранных систем, я вообще работать не люблю....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Странный вывод однако.Aurorыч писал(а):Насчёт опроса.
Настоящий внедорожник - это УАЗик КОзёл или Деф 110 экспедиционник ИМХО
С технической точки зрения УАЗ и Паджеро спорт отличаются передней подвеской (независимая на Паджеро и мост на УАЗ).
Ну ещё вес авто - у Паджерика он побольше будет.
А трансмиссия так один в один: парт-тайм что у того что у другого.
Понижайка с передаточным числом что то в районе 2 у обоих.
Да ещё у Паджерки самоблок идет в заднем мосту (хотя на УАЗ самому тоже можно вкрячить).
Рама опять же у обоих есть.
И чем же УАЗ больше внедорожник чем Спорт?
Про Деф 110 тож самое, ну у того еще и задний дифер свободный, без блокировок, при постоянном полном приводе. Но хода подвесок у него конечно большие. Ну ведь это и все.
Ну поясните мне - почему эти машины "настоящие" а спорт "ненастоящий"?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Объясняю.
Сразу оговорюсь, что минусы есть у ВСЕХ видов внедорожников!
ТАк вот при одинаковом клиренсе у УАЗа и у Спорта, сесть на мосты УАЗу труднее чем Спорту на брюхо! ПРОВЕРЕНО САМОЛИЧНО! Отсюда вывод по колее Спорт никуда негоден, если конечно не лифтануть, что и собираюсь делать.
Про Деф не буду говорить, ибо есть версии вообще без электроники (кроме провода с АКБ на гену)!!! делайте выводы.
Ну и последний аргумент. У УАЗа и у ДЕфа просто ОГРОМНЕЙШИЙ ПОТЕНЦИАЛ по строительству и подготовке!!! И свою нишу как ценовую так и внедорожную они занимают дай бог!
А Из спорта увы ничего путного не сделать, да и не надо это, Спорт просто универсальный автомобиль сочетающий в себе комфорт и хорошую проходимость.
PS^ самоблок самоблок, у меня его нет, да и на бездорожье он не помогает, и сгорает он, нафиг такой нужен?? принудительную блокировку надо!
А теперь цены сравнить если 35000 против 12000 на УАЗ, ну и т.д.
Сразу оговорюсь, что минусы есть у ВСЕХ видов внедорожников!
ТАк вот при одинаковом клиренсе у УАЗа и у Спорта, сесть на мосты УАЗу труднее чем Спорту на брюхо! ПРОВЕРЕНО САМОЛИЧНО! Отсюда вывод по колее Спорт никуда негоден, если конечно не лифтануть, что и собираюсь делать.
Про Деф не буду говорить, ибо есть версии вообще без электроники (кроме провода с АКБ на гену)!!! делайте выводы.
Ну и последний аргумент. У УАЗа и у ДЕфа просто ОГРОМНЕЙШИЙ ПОТЕНЦИАЛ по строительству и подготовке!!! И свою нишу как ценовую так и внедорожную они занимают дай бог!
А Из спорта увы ничего путного не сделать, да и не надо это, Спорт просто универсальный автомобиль сочетающий в себе комфорт и хорошую проходимость.
PS^ самоблок самоблок, у меня его нет, да и на бездорожье он не помогает, и сгорает он, нафиг такой нужен?? принудительную блокировку надо!
А теперь цены сравнить если 35000 против 12000 на УАЗ, ну и т.д.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил новый Спорт. Делюсь впечатлениями.
Поздравляю!SEN писал(а):Изначально хотел базовую комплектацию, но вскоре изменил свое мнение. Дело в том, что когда я составил перечень отличий комлектации Instyle от базовой и пересчитал эти добавочные компоненты, пришел к выводу, что наворачивать автомобиль после покупки как минимум в два раза дороже, чем заказать готовую комплектацию. Так выбранная мной комплектация отличается от базовой на 4000$, тогда как довести базовую до этой отдельно обойдется как минимум в 8500$.
Тоже пошел по этому пути, выбрал Инстайл, для городского внедоржника вроде самое то.
Но с точки зрения апгрейда машины для внедорожья, увы - надо покупать именно базовую.
Она именно для этого и предназначена, а не просто для того, чтобы был вариант подешевле.
Сейчас желею, что купил не ее.
Пороги, расширители арок, релинги и противотуманки - лишняя трата денег, если будешь ставить АРБ бампер, экспедиционный багажник, нормальные пороги.
Про стандартные расширители арок вообще молчу, как оказалось -
под ними очень хорошо скапливается грязь,
как следствие - будут гнить арки, тем более для установки этих раширителей в крыле под ними наделаны дырки.
Лучшее - враг хорошего.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
О да, после последней мойки я из под расширителя 2 кг дерьма рукой наковырял, и кёрхером никак это надо их снимать каждый раз, а они заразы снизу на заклёпках
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ПАЧИМУ? Прошу пояснений, так как технически если клиренс одинаковый то садиться они будут в колее рядышком! Непонимаю.Aurorыч писал(а):Объясняю.
Сразу оговорюсь, что минусы есть у ВСЕХ видов внедорожников!
ТАк вот при одинаковом клиренсе у УАЗа и у Спорта, сесть на мосты УАЗу труднее чем Спорту на брюхо! ПРОВЕРЕНО САМОЛИЧНО! Отсюда вывод по колее Спорт никуда негоден, если конечно не лифтануть, что и собираюсь делать.
Ну вот с этим понятно - нырять в воду без электрики сподручней.Aurorыч писал(а): Про Деф не буду говорить, ибо есть версии вообще без электроники (кроме провода с АКБ на гену)!!! делайте выводы.
Ну потенциал строительства то больше зависит от количества девайсов выпускаемых для того или иного автомобиля. А количество этих девайсов и их доступность зависит от популярности автомобиля. А популярность зависит от цены. Тут УАЗ понятно дело вне конкуренции (по крайней мере в РОССИИ). И УАЗов дофига и всяких прибамбасов для него пруд-пруди, и недорого.Aurorыч писал(а): Ну и последний аргумент. У УАЗа и у ДЕфа просто ОГРОМНЕЙШИЙ ПОТЕНЦИАЛ по строительству и подготовке!!! И свою нишу как ценовую так и внедорожную они занимают дай бог!
Сомневаюсь что из спорта не получился бы монстр как из УАЗки. Тока никто не хочет выкладывать лимон за полуфабрикат, а потом ещё стока же за доводку чтобы авто потом засунуть в жуткие говна и там сломать.Aurorыч писал(а): А Из спорта увы ничего путного не сделать, да и не надо это, Спорт просто универсальный автомобиль сочетающий в себе комфорт и хорошую проходимость.
Ну и в заключении: аргументов в пользу технического превосходства УАЗа я так и не услышал. Кроме конечно отсутствия электроники и кучи проводов, разъемы которых окисляются, согласен.
УАЗ бюджтнее - тоже согласен. По этому и строят из них мостров.
Но на этом основании делать вывод о "внедорожности" некорректно.
P.S.
Сам кстати тож вот мечтаю купить какой нить УАЗик и наворотить его и какой нибудь рейд на нем с бродами по метру... ЭХ...!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НУ вот, сам много чего сказал.
По поводу колеи и клиренса. реально протищиться на мосту легче, ибо площадь соприкосновения меньше и мост просто прорезает себе дорогу в колее, а у Спорта площадь намного больше и просто вывешиваются передние колёса и приехали. Такие места только с разгона беруться, но всё зависит от высоты колеи.
По поводу тех. совершенства. Да УАЗ не очень надёжен в каких то параметрах, НО, но на него можно найти запчасти в любой деревне!!! А на спорт? Да и примостырить можно что угодно и не жалко. Где то видел фотку, там на уазе полетели помоему рессоры, так вместо них бревно зафигачи и поехали далее
И вот по-этому ничего не будешь делать со Спортом принципиально кардинального.
Тем более видишь, сам хочешь УАЗ
+ у УАЗа база короче, кузов выше. ну короче это Внедорожник с большой буквы и ему конкурентов в своей ценовой категории нет, даже и сравнивать не будем далее со спортом
А из Спорта именно не получится монстр как из УАЗа, просто потому что спереди подвесон не позволит, рычажная и торсионная подвеска Высоко не задерёшь!
По поводу колеи и клиренса. реально протищиться на мосту легче, ибо площадь соприкосновения меньше и мост просто прорезает себе дорогу в колее, а у Спорта площадь намного больше и просто вывешиваются передние колёса и приехали. Такие места только с разгона беруться, но всё зависит от высоты колеи.
По поводу тех. совершенства. Да УАЗ не очень надёжен в каких то параметрах, НО, но на него можно найти запчасти в любой деревне!!! А на спорт? Да и примостырить можно что угодно и не жалко. Где то видел фотку, там на уазе полетели помоему рессоры, так вместо них бревно зафигачи и поехали далее
И вот по-этому ничего не будешь делать со Спортом принципиально кардинального.
Тем более видишь, сам хочешь УАЗ
+ у УАЗа база короче, кузов выше. ну короче это Внедорожник с большой буквы и ему конкурентов в своей ценовой категории нет, даже и сравнивать не будем далее со спортом
А из Спорта именно не получится монстр как из УАЗа, просто потому что спереди подвесон не позволит, рычажная и торсионная подвеска Высоко не задерёшь!
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Коллега, мои искренние поздравления!
У меня такой же близнец...тож доволен...
минус один - действительно на нормальных дорогах иногда не хватает динамики - совсем чуть-чуть... но это мое мнение не меняет...
посмотрим что будет зимой
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну логично все вроде бы.Aurorыч писал(а): НУ вот, сам много чего сказал.
По поводу колеи и клиренса. реально протищиться на мосту легче, ибо площадь соприкосновения меньше и мост просто прорезает себе дорогу в колее, а у Спорта площадь намного больше и просто вывешиваются передние колёса и приехали. Такие места только с разгона беруться, но всё зависит от высоты колеи.
По поводу тех. совершенства. Да УАЗ не очень надёжен в каких то параметрах, НО, но на него можно найти запчасти в любой деревне!!! А на спорт? Да и примостырить можно что угодно и не жалко. Где то видел фотку, там на уазе полетели помоему рессоры, так вместо них бревно зафигачи и поехали далее
И вот по-этому ничего не будешь делать со Спортом принципиально кардинального.
Тем более видишь, сам хочешь УАЗ
+ у УАЗа база короче, кузов выше. ну короче это Внедорожник с большой буквы и ему конкурентов в своей ценовой категории нет, даже и сравнивать не будем далее со спортом
А из Спорта именно не получится монстр как из УАЗа, просто потому что спереди подвесон не позволит, рычажная и торсионная подвеска Высоко не задерёшь!
Тады согласен.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да что вы спорите, УАЗ проектировался изначально для армии и главное для него простота обслуживания и проходимость, а так же ремонтопригодность, чтоб вчерашний 10-классник мог починить его в поле подручными средствами а не комфорт, а ПС все таки оринтирован на гражданский рынок где супер проходимость не так важна, главное доехать до реки/опушки леса в ливень по грунтовке. Цели у машин разные и каждая хороша в своей нише.
Кстати кто то писал выше про бревно вместо рессоры, такой метод использовал еще мой дед лет 25 назад на ГАЗ-21, когда на трассе лопнула ресора, воткнули березку подходящего размера и потихоньку доехали до дома, так что это не только на УАЗе можно сделать а на любой машине, главное подобрать подходящее бревно.
Кстати кто то писал выше про бревно вместо рессоры, такой метод использовал еще мой дед лет 25 назад на ГАЗ-21, когда на трассе лопнула ресора, воткнули березку подходящего размера и потихоньку доехали до дома, так что это не только на УАЗе можно сделать а на любой машине, главное подобрать подходящее бревно.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Молодец!
Поздравляю, у самого такой-же аппарат. Зимой прицеп со снегоходом в том числе и по целине таскаю без проблем, летом, без спецподготовки а/м съездил на п-ов Рыбачий, проехал весь вдоль и поперек и по пляжу во время отлива и по скалам. Мое мнение наш автомобильчик вполне приличный внедорожник. От УАЗА отличается помимо вышесказанного в основном тем, что его в говнах жалко, а проходимость зависит от прокладки (сами знаете какой).
Поздравляю, у самого такой-же аппарат. Зимой прицеп со снегоходом в том числе и по целине таскаю без проблем, летом, без спецподготовки а/м съездил на п-ов Рыбачий, проехал весь вдоль и поперек и по пляжу во время отлива и по скалам. Мое мнение наш автомобильчик вполне приличный внедорожник. От УАЗА отличается помимо вышесказанного в основном тем, что его в говнах жалко, а проходимость зависит от прокладки (сами знаете какой).
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза