Купил новый Спорт. Делюсь впечатлениями.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Настоящий внедорожник: рама, МКПП, постоянный или жестко подключаемый передок, дизель?

Да
26
59%
Нет
18
41%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
SEN
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 07:15
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Купил новый Спорт. Делюсь впечатлениями.

Сообщение SEN »

В конце августа 07 наконец-то долждался заказанного еще в апреле МПС 2,5TD. Еще в прошлом году задумался о покупке нового авто. Для себя сразу решил, что б/у мне не по карману - буду покупать новый. Не вылазил из Инета, просмотрел кучу информации практически о всех официально поставляемых в Россию автомобилях.

По мере просмотра аппетит рос не по дням, а по часам. В конце концов пришел к выводу, что это должен быть японский мобиль.

Круг сузился и я начал по новому и более пристально присматриваться к моделям. Начал с Тойоты, потом Сузуки, Ниссан, Мицубиши. Понял, что лучше взять автомобиль в кредит, что получше, чем покупать за имеющиеся средства бюджетную марку. Остановился на Мицубиши, ибо показалось мне, что одинаковые (приблизительно) модели у Мицубиши ощутимо дешевле, чем у других производителей. Да и солидность этой мощной корпорации, выпускающей от подгузников до боевых машин, всегда внушала уважение.

А когда я увидел МПС и понял, что его мой карман в кооперации с банком вытянуть сможет несмотря на имеющуюся ипотеку и кучу других расходов, решил остановиться на этой модели.

Долго изучая имеющиеся материалы, пришел к выводу, что это, пожалуй, единственный настоящий внедорожник (а я всегда его хотел иметь) в этой ценовой категории. Считаю внедорожниками (не претендую на исключительную объективность) лишь те машины, которые имеют раму, постоянный или жестко подключаемый передний привод, МКПП и дизельный двигатель. Все это за приемлимую цену я и нашел в Паджеро Спорт. Встает вопрос: а зачем, собственно, нужен сейчас внедорожник? Для меня лично нужен потому, что я горячий поклонник Горного Алтая (русские Альпы, однако), а там дорог хороших мало, да и места интересные там, где обычный мобиль замучается проезжать.

Чем больше информации я находил об этой машине, тем больше она мне нравилась. В конце концов к марту этого года я окончательно созрел. Встал вопрос: какую комплектацию заказывать. Бензиновые версии отмел сразу по нескольким причинам: 1) дизель для внедорожника получше будет; 2) расход топлива и стоимость его ниже; 3) сам мобиль подешевле. Изначально хотел базовую комплектацию, но вскоре изменил свое мнение. Дело в том, что когда я составил перечень отличий комлектации Instyle от базовой и пересчитал эти добавочные компоненты, пришел к выводу, что наворачивать автомобиль после покупки как минимум в два раза дороже, чем заказать готовую комплектацию. Так выбранная мной комплектация отличается от базовой на 4000$, тогда как довести базовую до этой отдельно обойдется как минимум в 8500$.

И вот я в автосалоне (в Алтайском крае - комания АНТ в г. Барнауле). Внес первоначальный взнос и стал терпеливо ждать. В промежутке времени в 4 месяца между заказом и получением стал думать о возможных навесках. Решил кроме сигнализации и аудио-девайса ничего не ставить - поезжу, посмотрю и позже решу, чего еще душа просит. По поводу сигнализации в автосалоне настойчиво рекомендовали Star Line B9. Пошарил по Инету и нашел несколько отзывов о глючности сигнализаций Star Line, особенно в морозы. Забегая вперед, скажу, что через несколько дней после получения мной авто встретил знакомого, который только что получил МПС и поставил эту сигналку, так она у него на второй день глючить начала.
Остановился на Mystery Chamelion Z9 и думаю, что не ошибся. От Mystery же и DVD-плеер в машину поставил. Пока нареканий нет.
Цвет машины выбрал черный (полуночный черный), так как считаю этот цвет самым подходящим для этой машины, да и японцы так же считают. Под солнечными лучами этот цвет слегка отдает синим жемчугом.

И вот мои ожидания подошли к желаемому концу. Приехал мой Спорт. Правда два дня пришлось все вопросы урегулировать, поругаться и с менеджерами и с банком и со страховой компанией (по поводу страховать или нет раздумий не было - страховать, да и банк по другому работать не хочет). Ругачки мои с банком и страховой компанией принесли мне, однако, дивиденды - в банке кредитную ставку на 0,5% сбил, а в страховой компании КАСКО на 10 тыс. руб. уменьшил.

Сигналку и DVD поставили быстро и профессионально. Сам присутствовал на всех работах, чего и другим советую, а вот помыли машину хреново, но это мелочь.

После пригона домой (170 км от Барнаула) сразу загнал машину на мойку и натирку полиролем. 5 часов мне ее доводили до идеального блеска. Зато теперь пыль стираю специальной мягкой тканевой щеткой без проблем (купил комплект из простой и пропитанной полиролем щеток), а на черном цвете пыль ох как видна.

Каковы впечатления от первых двух недель эксплуатации. В целом автомобиль превзошел мои ожидания и в отношении внедорожных способностей и в отношении комфорта (SUV - внедорожник повышенной комфортности). Я ожидал автомобиль не выделяющийся особенно своими качествами, но могу сказать, что качества у него если не на 5, то на 4 с двумя плюсами точно потянут (для его цены). Есть правда несколько моментов, слегка огорчивших меня. Это достаточно ощутимая тряска при езде по гребенке - бетонному покрытию с бугорчатыми швами. Правда эта некомфортность возникает на скорости от 90 до 110 км/ч. Ниже и выше этих скоростей тряска вполне адекватная данному автомобилю. Пепельница маленькая - на неровных дорогах или бездорожье велика верояность ткнуть сигаретой в панель выше пепельницы. Рычаг переключения передач я бы предпочел немного покороче. Климат-контроль почему-то в дизельных версиях отсутствует, хотя его нехватка сильно не ощущается. В остальном впечатления отличные. Есть у меня друг, который несколько лет проездил на первом Паджеро с таким же двигателем 4D56T. Говорит, что движок жрет любую соляру без проблем и заводится на морозе на -40 градусов спокойно. Проверим зимой.

Большие мемуары у меня получились, но тому, кто собирается покупать МПС, думаю, помогут. Знаю точно, что мне бы помогли, когда я собирал информацию о МПС по крупицам. Если есть какие-либо вопросы - всегда готов ответить.

Думаю, что можно поздравить меня - я приобрел достаточно хороший автомобиль, который меня не разочаровал, а наоборот - прибавил уверенности в правильном выборе.

Да и еще, если кто хочет в следующем году поехать в Горный Алтай готов составить компанию или поделиться опытом.
Последний раз редактировалось SEN 19 сен 2007, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Автомобилем по Горному Алтаю
http://www.galt-auto.ru
Pajero Sport 2.5 TD 2007
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Поздравляю.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Принимай поздравления!
У самого дизель, брал правда не новый.
Доволен! :D
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

SEN, от все души поздравляю.

Однако хочу сделать одно предупреждение. Машина конечно застрахована, но зачем же самому себе яму копать. Так скрупулезно описывать все установленные девайсы, точно называть тип сигнализации и отметить что кроме нее ничего больше нет, примерное место дислокации и до кучи еще и гос.номерной знак в подписи прицепить. Понятно что радость распирает, но надо помнить что форумы не только простые паджероводы просматривают.
Аватара пользователя
Александр Владимирович
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:56
Откуда: Воронеж

Сообщение Александр Владимирович »

SEN
Поздравляю от души, чистой саляры и говен побольше!!! :D
По нашим дорогам только на
Pajero-Sport 2.5 TD, 2007, МКПП, F7S S86 59A
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Насчёт опроса.
Настоящий внедорожник - это УАЗик КОзёл или Деф 110 экспедиционник ИМХО
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Поздравляю! :D
SEN писал(а):Так выбранная мной комплектация отличается от базовой на 4000$, тогда как довести базовую до этой отдельно обойдется как минимум в 8500$.
А можно узнать, что же ты такого там назаказывал, на 4 000$ и как, и где это отдельно выходит 8500$:shock:
SEN писал(а):По поводу сигнализации в автосалоне настойчиво рекомендовали Star Line B9.
Правильно рекомендовали, есть достаточный опыт(личный, многолетний, на машинах НАМНОГО сложнее Спорта и автозапуск использовался на всех и всегда), что бы утверждать, что по цене/качеству/функциональности/надёжности - это одна из лучших сигнализаций!
SEN писал(а):Пошарил по Инету и нашел несколько отзывов о глючности сигнализаций Star Line, особенно в морозы. Забегая вперед, скажу, что через несколько дней после получения мной авто встретил знакомого, который только что получил МПС и поставил эту сигналку, так она у него на второй день глючить начала.
При таком подходе, ты никогда ничего не купишь, ибо "несколько отзывов в интернете, неизвестное качество установки у твоего знакомого", не являются убедительным доказательством качества САМОЙ сигнализации!
Ты позвони еще в сервисный центр своей "Mystery Chamelion Z9" и узнаешь, что каждая первая приходящая к ним сигналка является сломаной :lol:
Я не утверждаю, что Мистери плохая, а Стар Лайн хорошая, я говорю о том, что интернет, это как сервис центр, он видит то, что написали, или принесли, но не видит сколько продали и сколько счастливо пользуются....

ЗЫ: Я не имею отношения к продаже, установке, ремонту охранных систем, я вообще работать не люблю.... :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Сообщение Kot095 »

От души поздравляю! А на счет пыли не беспокойся, эта машина может такое, что на том цвете который она приобретет после хороших поездок, пыль на ней заметна не будет! :D
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Aurorыч писал(а):Насчёт опроса.
Настоящий внедорожник - это УАЗик КОзёл или Деф 110 экспедиционник ИМХО
Странный вывод однако.
С технической точки зрения УАЗ и Паджеро спорт отличаются передней подвеской (независимая на Паджеро и мост на УАЗ).
Ну ещё вес авто - у Паджерика он побольше будет.
А трансмиссия так один в один: парт-тайм что у того что у другого.
Понижайка с передаточным числом что то в районе 2 у обоих.
Да ещё у Паджерки самоблок идет в заднем мосту (хотя на УАЗ самому тоже можно вкрячить).
Рама опять же у обоих есть.
И чем же УАЗ больше внедорожник чем Спорт?
Про Деф 110 тож самое, ну у того еще и задний дифер свободный, без блокировок, при постоянном полном приводе. Но хода подвесок у него конечно большие. Ну ведь это и все.
Ну поясните мне - почему эти машины "настоящие" а спорт "ненастоящий"?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Объясняю.
Сразу оговорюсь, что минусы есть у ВСЕХ видов внедорожников!

ТАк вот при одинаковом клиренсе у УАЗа и у Спорта, сесть на мосты УАЗу труднее чем Спорту на брюхо! ПРОВЕРЕНО САМОЛИЧНО! Отсюда вывод по колее Спорт никуда негоден, если конечно не лифтануть, что и собираюсь делать.
Про Деф не буду говорить, ибо есть версии вообще без электроники (кроме провода с АКБ на гену)!!! делайте выводы.
Ну и последний аргумент. У УАЗа и у ДЕфа просто ОГРОМНЕЙШИЙ ПОТЕНЦИАЛ по строительству и подготовке!!! И свою нишу как ценовую так и внедорожную они занимают дай бог!
А Из спорта увы ничего путного не сделать, да и не надо это, Спорт просто универсальный автомобиль сочетающий в себе комфорт и хорошую проходимость.

PS^ самоблок самоблок, у меня его нет, да и на бездорожье он не помогает, и сгорает он, нафиг такой нужен?? :lol: принудительную блокировку надо!
А теперь цены сравнить если 35000 против 12000 на УАЗ, ну и т.д.
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил новый Спорт. Делюсь впечатлениями.

Сообщение Индивидуй »

SEN писал(а):Изначально хотел базовую комплектацию, но вскоре изменил свое мнение. Дело в том, что когда я составил перечень отличий комлектации Instyle от базовой и пересчитал эти добавочные компоненты, пришел к выводу, что наворачивать автомобиль после покупки как минимум в два раза дороже, чем заказать готовую комплектацию. Так выбранная мной комплектация отличается от базовой на 4000$, тогда как довести базовую до этой отдельно обойдется как минимум в 8500$.
Поздравляю!

Тоже пошел по этому пути, выбрал Инстайл, для городского внедоржника вроде самое то.

Но с точки зрения апгрейда машины для внедорожья, увы - надо покупать именно базовую.

Она именно для этого и предназначена, а не просто для того, чтобы был вариант подешевле.
Сейчас желею, что купил не ее.

Пороги, расширители арок, релинги и противотуманки - лишняя трата денег, если будешь ставить АРБ бампер, экспедиционный багажник, нормальные пороги.

Про стандартные расширители арок вообще молчу, как оказалось -
под ними очень хорошо скапливается грязь,
как следствие - будут гнить арки, тем более для установки этих раширителей в крыле под ними наделаны дырки.
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

О да, после последней мойки я из под расширителя 2 кг дерьма рукой наковырял, и кёрхером никак это надо их снимать каждый раз, а они заразы снизу на заклёпках :x
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Aurorыч писал(а):Объясняю.
Сразу оговорюсь, что минусы есть у ВСЕХ видов внедорожников!

ТАк вот при одинаковом клиренсе у УАЗа и у Спорта, сесть на мосты УАЗу труднее чем Спорту на брюхо! ПРОВЕРЕНО САМОЛИЧНО! Отсюда вывод по колее Спорт никуда негоден, если конечно не лифтануть, что и собираюсь делать.
ПАЧИМУ? Прошу пояснений, так как технически если клиренс одинаковый то садиться они будут в колее рядышком! Непонимаю.
Aurorыч писал(а): Про Деф не буду говорить, ибо есть версии вообще без электроники (кроме провода с АКБ на гену)!!! делайте выводы.
Ну вот с этим понятно - нырять в воду без электрики сподручней.
Aurorыч писал(а): Ну и последний аргумент. У УАЗа и у ДЕфа просто ОГРОМНЕЙШИЙ ПОТЕНЦИАЛ по строительству и подготовке!!! И свою нишу как ценовую так и внедорожную они занимают дай бог!
Ну потенциал строительства то больше зависит от количества девайсов выпускаемых для того или иного автомобиля. А количество этих девайсов и их доступность зависит от популярности автомобиля. А популярность зависит от цены. Тут УАЗ понятно дело вне конкуренции (по крайней мере в РОССИИ). И УАЗов дофига и всяких прибамбасов для него пруд-пруди, и недорого.
Aurorыч писал(а): А Из спорта увы ничего путного не сделать, да и не надо это, Спорт просто универсальный автомобиль сочетающий в себе комфорт и хорошую проходимость.
Сомневаюсь что из спорта не получился бы монстр как из УАЗки. Тока никто не хочет выкладывать лимон за полуфабрикат, а потом ещё стока же за доводку чтобы авто потом засунуть в жуткие говна и там сломать.
Ну и в заключении: аргументов в пользу технического превосходства УАЗа я так и не услышал. Кроме конечно отсутствия электроники и кучи проводов, разъемы которых окисляются, согласен.
УАЗ бюджтнее - тоже согласен. По этому и строят из них мостров.
Но на этом основании делать вывод о "внедорожности" некорректно.
P.S.
Сам кстати тож вот мечтаю купить какой нить УАЗик и наворотить его и какой нибудь рейд на нем с бродами по метру... ЭХ...!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

:D НУ вот, сам много чего сказал.
По поводу колеи и клиренса. реально протищиться на мосту легче, ибо площадь соприкосновения меньше и мост просто прорезает себе дорогу в колее, а у Спорта площадь намного больше и просто вывешиваются передние колёса и приехали. Такие места только с разгона беруться, но всё зависит от высоты колеи.
По поводу тех. совершенства. Да УАЗ не очень надёжен в каких то параметрах, НО, но на него можно найти запчасти в любой деревне!!! А на спорт? :lol: Да и примостырить можно что угодно и не жалко. Где то видел фотку, там на уазе полетели помоему рессоры, так вместо них бревно зафигачи и поехали далее :D
И вот по-этому ничего не будешь делать со Спортом принципиально кардинального.
Тем более видишь, сам хочешь УАЗ :D
+ у УАЗа база короче, кузов выше. ну короче это Внедорожник с большой буквы и ему конкурентов в своей ценовой категории нет, даже и сравнивать не будем далее со спортом :wink:

А из Спорта именно не получится монстр как из УАЗа, просто потому что спереди подвесон не позволит, рычажная и торсионная подвеска :lol: :lol: :lol: Высоко не задерёшь!
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

:D
Коллега, мои искренние поздравления!
У меня такой же близнец...тож доволен...
минус один - действительно на нормальных дорогах иногда не хватает динамики - совсем чуть-чуть... :D но это мое мнение не меняет...
посмотрим что будет зимой :wink:
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Aurorыч писал(а)::D НУ вот, сам много чего сказал.
По поводу колеи и клиренса. реально протищиться на мосту легче, ибо площадь соприкосновения меньше и мост просто прорезает себе дорогу в колее, а у Спорта площадь намного больше и просто вывешиваются передние колёса и приехали. Такие места только с разгона беруться, но всё зависит от высоты колеи.
По поводу тех. совершенства. Да УАЗ не очень надёжен в каких то параметрах, НО, но на него можно найти запчасти в любой деревне!!! А на спорт? :lol: Да и примостырить можно что угодно и не жалко. Где то видел фотку, там на уазе полетели помоему рессоры, так вместо них бревно зафигачи и поехали далее :D
И вот по-этому ничего не будешь делать со Спортом принципиально кардинального.
Тем более видишь, сам хочешь УАЗ :D
+ у УАЗа база короче, кузов выше. ну короче это Внедорожник с большой буквы и ему конкурентов в своей ценовой категории нет, даже и сравнивать не будем далее со спортом :wink:

А из Спорта именно не получится монстр как из УАЗа, просто потому что спереди подвесон не позволит, рычажная и торсионная подвеска :lol: :lol: :lol: Высоко не задерёшь!
Ну логично все вроде бы.
Тады согласен.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Да что вы спорите, УАЗ проектировался изначально для армии и главное для него простота обслуживания и проходимость, а так же ремонтопригодность, чтоб вчерашний 10-классник мог починить его в поле подручными средствами а не комфорт, а ПС все таки оринтирован на гражданский рынок где супер проходимость не так важна, главное доехать до реки/опушки леса в ливень по грунтовке. Цели у машин разные и каждая хороша в своей нише.
Кстати кто то писал выше про бревно вместо рессоры, такой метод использовал еще мой дед лет 25 назад на ГАЗ-21, когда на трассе лопнула ресора, воткнули березку подходящего размера и потихоньку доехали до дома, так что это не только на УАЗе можно сделать а на любой машине, главное подобрать подходящее бревно.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Кстати SEN прими искренние поздравления, сам жду свой ПС в конце месяца :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Молодец!
Поздравляю, у самого такой-же аппарат. Зимой прицеп со снегоходом в том числе и по целине таскаю без проблем, летом, без спецподготовки а/м съездил на п-ов Рыбачий, проехал весь вдоль и поперек и по пляжу во время отлива и по скалам. Мое мнение наш автомобильчик вполне приличный внедорожник. От УАЗА отличается помимо вышесказанного в основном тем, что его в говнах жалко, а проходимость зависит от прокладки (сами знаете какой).
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

artkot писал(а): а проходимость зависит от прокладки (сами знаете какой).
Согласен полностью, я на каре с цепями проехал там где сосед по даче засадил КИА Спортаж
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»