Трещит дифференциал

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Аватара пользователя
ds
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 22:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Трещит дифференциал

Сообщение ds » 12 сен 2007, 18:27

Не пинайте сильно новичка :oops: может вопрос и глупый...

Итак, поехал покататься на песчаный берег, заприметил холмик высотой метра 2, угол где-то 40 градусов, из песка, думаю — «счас заберусь» (до этого видел как на этот же холмик пытался забраться прадо 78 и обломался). Стою перед ним в метрах 40 на 4H, врубаю 4HLc (вдруг думаю одна ось захватит весь крут. момент на себя).

Разгоняюсь и на холм, заезжаю на него, прошел чуть больше половины склона, передние колеса уже почти на гребне! и все... не едет — зад закавыпается (как и у прадика, кстати). И вот вопрос, когда жопа закапывалась раздавался треск (как у трещетки) из под днища. Что это за треск? Это нормальное поведение заблокированного дифа? Или ему п***ц, или он просто не заблочился до конца?

Люди, растолкуйте, если не влом.



Serega82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 20:14
Откуда: Одесса

Сообщение Serega82 » 12 сен 2007, 19:07

Скорее всего П"""Ц раздатке т.е. цепи. У меня та же хрень случилась.
Цепь отдельно новая гдето 300 у.е. но она меняется вместе с шестернями по которым ходит иначе нет смысла покупать, плюс работа сбор-разбор и получается дафига денег платить надо.
Покупай на разборе раздатку с яп. и будет нармуль у нас она стоит 350 с гарантией 1 месяц.
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.

Аватара пользователя
ds
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 22:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение ds » 12 сен 2007, 19:13

Serega82, а подиагностировать ещё как-нибудь это можно? Чтобы быть уверенным на 100%, а то 350 баксов на дороге не валяются :)
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Свободный писатель, Дневники собак и собаководов

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 12 сен 2007, 19:14

На цепь раздатки похоже.....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 12 сен 2007, 19:18

Serega82 писал(а):Скорее всего П"""Ц раздатке т.е. цепи.
+100.

Аватара пользователя
ds
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 22:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение ds » 12 сен 2007, 19:22

Треск появляется только при заблок. межосевом. На 4H его нет. При том трещит он, зараза, когда он должен блокироваться.
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Свободный писатель, Дневники собак и собаководов

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 12 сен 2007, 19:24

В этом режиме увеличиваеться нагрузка на цепь.

Аватара пользователя
ds
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 22:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение ds » 12 сен 2007, 19:24

Хотя по ответам и так уже картина ясна :( Пора на джип-разборку наведаться...

Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 23:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе » 12 сен 2007, 19:37

а еще может шрус проскакивать !
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 12 сен 2007, 19:43

Вадим на арабе писал(а):а еще может шрус проскакивать !

Это как это? У меня вот при полном приводе явное хрустение со стороны левого переднего колеса. так что похоже на шрус, но шрус хрустит обычно на выкрученных колесах, а у мну даже по прямой. Полный привод отключаешь - все нормуль.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»