Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 6:21 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите - вибрация
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 5:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:46 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?

_________________
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 1:06 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Одна из причин может быть крестовина

_________________
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите - вибрация
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 8:24 pm
Сообщения: 561
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
dmitriysp писал(а):
Если все же диски, то какого производителя ставить?

Я себе год назад поставил Brembo. Пока не огорчают. Есть ли для П-3, не знаю.

_________________
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите - вибрация
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 7:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 10:42 am
Сообщения: 559
Откуда: ALA/KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
dmitriysp писал(а):
Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче (автомат) появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?

Это не диски.
Это точно - какие-нить соединительные ништяки.... типа крестовин. Но у нас на заднем кардане нет крестовин... Что делать???? :shock:

_________________
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 11:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
dmitriysp, вибрация только в движении или когда газуешь на месте тоже? Если только в движении- то только на одной передаче и зависит от скорости или от оборотов? (ваще не знал, что 5-ступенчатые автоматы на монтере)...

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:46 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вибрация только в движении. На других передачах не замечал. зависит только от оборотов в диапазоне 1800-2000. У самого было ощущение, что это креставина или соединение. Конечно не корректное сравнение, но подобное было у меня лет 10 назад, когда я ездил на ВАЗовской пятерке :smt071 . Тогда причина была втом, что в месте крепления кардана к дифференциалу заднего моста (могу ошибаться с названием) открутился один болт, а другие ослабли. Крестовина также была под замену. Но здесь действительно нет крестовины, а соединения прверял - в порядке.

_________________
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите - вибрация
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:46 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
bosso4 писал(а):
Это не диски.
Это точно - какие-нить соединительные ништяки.... типа крестовин. Но у нас на заднем кардане нет крестовин... Что делать???? :shock:

А у тебя та же проблема?

_________________
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 8:42 am
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так тебе никто толком не подскажет.
Нужно смотреть характер вибрации.
Если она проявляется только на последней передаче автомата то есть вероятность, что нужно смотреть двигатель. Например именно в данном режиме мотор пятерит. Дело в том, что на последней передаче автомата срабатывает блокировка гидротрансформатора и присутствует жесткая связь двигателя и трансмисии(как в механике). Соответственно все вибрации двигателя которые до этого значительно могли уменьшатся за счет гидротрансформатора теперь приходят на трансмисию.
Т.е проблема есть на всех передачах в определенном режиме работы мотора, но проявляется только при включении блокировки гидротрансформатора.
Это только один вариантов происхождения вибрации.
Просто все вибрации в ходовой (и большинство в трансмисии) зависят только от скорости движения и никак не связаны с режимом работы двигателя.

Андрей

_________________
pajero 1989 V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:46 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nik писал(а):
Так тебе никто толком не подскажет.
Нужно смотреть характер вибрации.
Если она проявляется только на последней передаче автомата то есть вероятность, что нужно смотреть двигатель. Например именно в данном режиме мотор пятерит. Дело в том, что на последней передаче автомата срабатывает блокировка гидротрансформатора и присутствует жесткая связь двигателя и трансмисии(как в механике). Соответственно все вибрации двигателя которые до этого значительно могли уменьшатся за счет гидротрансформатора теперь приходят на трансмисию.
Т.е проблема есть на всех передачах в определенном режиме работы мотора, но проявляется только при включении блокировки гидротрансформатора.
Это только один вариантов происхождения вибрации.
Просто все вибрации в ходовой (и большинство в трансмисии) зависят только от скорости движения и никак не связаны с режимом работы двигателя.

Андрей

Большое спасибо, но это не мой случай. Ключевое слово моей проблемы - РЕЗОНАНС, т.е. колебания любого двигателя передаются на кузов авто. За счет различных подушек эти колебания гасятся. Но при неравномерной работе двигателя кузов может потряхивать. Так вот моя тряска проявляется только в движении при оборотах 1800-2000 на скорости 60-70 км/ч. Стоит пройти данный рубеж, тряска пропадает. Такое ощущение, что двигатель входит в резонанс с ходовой. С двигателем никаких проблем нет. Грешу только на ходовую или трансмиссию.

_________________
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
dmitriysp, тут смотри как, если резонанс зависит от оборотов - то это к движку, подушкам и выхлопной системе претензии, если вибрация ТОЛЬКО от скорости зависит - то трансмиссия, либо сама коробка. А дальше локализуй методом проверки узлов и агрегатов;)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 8:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:33 am
Сообщения: 277
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
балансиры смотри

_________________
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 8:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
dmitriysp писал(а):
Большое спасибо, но это не мой случай. Ключевое слово моей проблемы - РЕЗОНАНС


Ключевой вопрос, откуда хлопец?
Профиль заполни.
Причина в АКПП, лечили два месяца тому, писать много и лень :sad:
Телефон найдешь здесь, звони :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 8:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 3:48 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва, Шаболовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может будете смеяться, но я расскажу свой пример. У меня "било" левое переднее колесо и естественно была вибрация на передке. Грешил я на подщипник ступицы или балансировку колёс. Ступицу поменял и балансировку сделал. Не помогло. Потом поменял колеса. И всё пропало. Вывод: Повело корд внутри покрышки(даже на станке не выявили).
Совет: ПОМЕНЯЙ местами передние колёса на задние. Посмотри, что будет.

_________________
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 DANLOP Grandtrec ST-1(265/70/16)-лето - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:55 pm
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
П
dmitriysp писал(а):
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 6:13 pm Заголовок сообщения: Помогите - вибрация



Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче (автомат) появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?


похожая проблема,но у меня еще добавляется вибрация при троганье с места с выкрученным рулем причем в любую сторону и какой-то трущийся звук сзади


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:46 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ermakoff писал(а):
dmitriysp, тут смотри как, если резонанс зависит от оборотов - то это к движку, подушкам и выхлопной системе претензии

Да только от оборотов. Но с движком проблем нет, подушки - может быть, но сомневаюсь, а выхлобная вибрировала бы и на месте, если газовать. еще раз повторюсь - вибрация только в движении.
Спасибо всем, кто откликнулся.

_________________
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика