Помогите - вибрация

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

dmitriysp
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:46
Откуда: Москва, САО

Помогите - вибрация

Сообщение dmitriysp » 11 сен 2007, 17:13

Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?


MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T

EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 13:06

Сообщение EVO » 11 сен 2007, 17:33

Одна из причин может быть крестовина
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5

Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите - вибрация

Сообщение Serg_K » 11 сен 2007, 18:18

dmitriysp писал(а):Если все же диски, то какого производителя ставить?
Я себе год назад поставил Brembo. Пока не огорчают. Есть ли для П-3, не знаю.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите - вибрация

Сообщение bosso4 » 12 сен 2007, 07:48

dmitriysp писал(а):Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче (автомат) появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?
Это не диски.
Это точно - какие-нить соединительные ништяки.... типа крестовин. Но у нас на заднем кардане нет крестовин... Что делать???? :shock:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 12 сен 2007, 11:22

dmitriysp, вибрация только в движении или когда газуешь на месте тоже? Если только в движении- то только на одной передаче и зависит от скорости или от оборотов? (ваще не знал, что 5-ступенчатые автоматы на монтере)...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

dmitriysp
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:46
Откуда: Москва, САО

Сообщение dmitriysp » 12 сен 2007, 11:46

Вибрация только в движении. На других передачах не замечал. зависит только от оборотов в диапазоне 1800-2000. У самого было ощущение, что это креставина или соединение. Конечно не корректное сравнение, но подобное было у меня лет 10 назад, когда я ездил на ВАЗовской пятерке :smt071 . Тогда причина была втом, что в месте крепления кардана к дифференциалу заднего моста (могу ошибаться с названием) открутился один болт, а другие ослабли. Крестовина также была под замену. Но здесь действительно нет крестовины, а соединения прверял - в порядке.
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T

dmitriysp
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:46
Откуда: Москва, САО

Re: Помогите - вибрация

Сообщение dmitriysp » 12 сен 2007, 11:51

bosso4 писал(а):Это не диски.
Это точно - какие-нить соединительные ништяки.... типа крестовин. Но у нас на заднем кардане нет крестовин... Что делать???? :shock:
А у тебя та же проблема?
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 08:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik » 12 сен 2007, 14:10

Так тебе никто толком не подскажет.
Нужно смотреть характер вибрации.
Если она проявляется только на последней передаче автомата то есть вероятность, что нужно смотреть двигатель. Например именно в данном режиме мотор пятерит. Дело в том, что на последней передаче автомата срабатывает блокировка гидротрансформатора и присутствует жесткая связь двигателя и трансмисии(как в механике). Соответственно все вибрации двигателя которые до этого значительно могли уменьшатся за счет гидротрансформатора теперь приходят на трансмисию.
Т.е проблема есть на всех передачах в определенном режиме работы мотора, но проявляется только при включении блокировки гидротрансформатора.
Это только один вариантов происхождения вибрации.
Просто все вибрации в ходовой (и большинство в трансмисии) зависят только от скорости движения и никак не связаны с режимом работы двигателя.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0

dmitriysp
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:46
Откуда: Москва, САО

Сообщение dmitriysp » 12 сен 2007, 14:43

Nik писал(а):Так тебе никто толком не подскажет.
Нужно смотреть характер вибрации.
Если она проявляется только на последней передаче автомата то есть вероятность, что нужно смотреть двигатель. Например именно в данном режиме мотор пятерит. Дело в том, что на последней передаче автомата срабатывает блокировка гидротрансформатора и присутствует жесткая связь двигателя и трансмисии(как в механике). Соответственно все вибрации двигателя которые до этого значительно могли уменьшатся за счет гидротрансформатора теперь приходят на трансмисию.
Т.е проблема есть на всех передачах в определенном режиме работы мотора, но проявляется только при включении блокировки гидротрансформатора.
Это только один вариантов происхождения вибрации.
Просто все вибрации в ходовой (и большинство в трансмисии) зависят только от скорости движения и никак не связаны с режимом работы двигателя.

Андрей
Большое спасибо, но это не мой случай. Ключевое слово моей проблемы - РЕЗОНАНС, т.е. колебания любого двигателя передаются на кузов авто. За счет различных подушек эти колебания гасятся. Но при неравномерной работе двигателя кузов может потряхивать. Так вот моя тряска проявляется только в движении при оборотах 1800-2000 на скорости 60-70 км/ч. Стоит пройти данный рубеж, тряска пропадает. Такое ощущение, что двигатель входит в резонанс с ходовой. С двигателем никаких проблем нет. Грешу только на ходовую или трансмиссию.
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 12 сен 2007, 15:42

dmitriysp, тут смотри как, если резонанс зависит от оборотов - то это к движку, подушкам и выхлопной системе претензии, если вибрация ТОЛЬКО от скорости зависит - то трансмиссия, либо сама коробка. А дальше локализуй методом проверки узлов и агрегатов;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 12 сен 2007, 20:15

балансиры смотри
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 12 сен 2007, 20:26

dmitriysp писал(а):Большое спасибо, но это не мой случай. Ключевое слово моей проблемы - РЕЗОНАНС
Ключевой вопрос, откуда хлопец?
Профиль заполни.
Причина в АКПП, лечили два месяца тому, писать много и лень :sad:
Телефон найдешь здесь, звони :)

Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 15:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк » 13 сен 2007, 08:58

Может будете смеяться, но я расскажу свой пример. У меня "било" левое переднее колесо и естественно была вибрация на передке. Грешил я на подщипник ступицы или балансировку колёс. Ступицу поменял и балансировку сделал. Не помогло. Потом поменял колеса. И всё пропало. Вывод: Повело корд внутри покрышки(даже на станке не выявили).
Совет: ПОМЕНЯЙ местами передние колёса на задние. Посмотри, что будет.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 DANLOP Grandtrec ST-1(265/70/16)-лето - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"

Vavas
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vavas » 13 сен 2007, 16:08

П
dmitriysp писал(а):Добавлено: Вт Сен 11, 2007 6:13 pm Заголовок сообщения: Помогите - вибрация



Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче (автомат) появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?
похожая проблема,но у меня еще добавляется вибрация при троганье с места с выкрученным рулем причем в любую сторону и какой-то трущийся звук сзади

dmitriysp
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:46
Откуда: Москва, САО

Сообщение dmitriysp » 13 сен 2007, 20:42

Ermakoff писал(а):dmitriysp, тут смотри как, если резонанс зависит от оборотов - то это к движку, подушкам и выхлопной системе претензии
Да только от оборотов. Но с движком проблем нет, подушки - может быть, но сомневаюсь, а выхлобная вибрировала бы и на месте, если газовать. еще раз повторюсь - вибрация только в движении.
Спасибо всем, кто откликнулся.
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T

Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh » 14 сен 2007, 04:55

Может колеса перекачены? бывает из-за этого...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 08:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik » 17 сен 2007, 11:27

Чудес не бывает.
В машине есть целый ряд вращающихся механизмов которые могут вызывать вибрацию и резонанс. Частота вращения большинства из них напрямую (жестко) связана с частой вращения колес (скоростью движения), а соответственно все вибрации и резонансы зависят только от скорости.
Остальные связаны с частотой работы двигателя. Дело в том, что при движении собственные частоты деталей и механизмов не изменяются, а соответственно не изменяются условия и частоты возникновения вибрации и резонансных явлений.
Чудес не бывает.
А что очень сильно изменяется в движении, так это нагрузка на двигатель. А нагрузка очень сильно влияет на режимы его работы, в том числе и на возникновение разного рода сбоев которые могут сопровождаться повышенной вибрацией.
Повторюсь еще раз. Я не утверждаю, что данная вибрация вызвана именно двигателем. Только описываю пути поиска.
Если вы хотите найти вибрацию, то сначала нужно определить какой силой она вызывается.
pajero 1989 V6 3.0

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Сообщение Инженер » 17 сен 2007, 13:54

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
Может тебе поможет.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

dmitriysp
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:46
Откуда: Москва, САО

Сообщение dmitriysp » 18 сен 2007, 12:42

Инженер писал(а):

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
Может тебе поможет.
Спасибо. Очень полезно.
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 18 сен 2007, 14:24

Глянь состояние втулки хвостовика раздатки. Той, в которую задний кардан втыкается. Покачай кардан - если люфт приличный - во тебе и вибрация.
Art-off-road

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»