Помогите - вибрация
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Помогите - вибрация
Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите - вибрация
Я себе год назад поставил Brembo. Пока не огорчают. Есть ли для П-3, не знаю.dmitriysp писал(а):Если все же диски, то какого производителя ставить?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Re: Помогите - вибрация
Это не диски.dmitriysp писал(а):Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче (автомат) появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?
Это точно - какие-нить соединительные ништяки.... типа крестовин. Но у нас на заднем кардане нет крестовин... Что делать????
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
dmitriysp, вибрация только в движении или когда газуешь на месте тоже? Если только в движении- то только на одной передаче и зависит от скорости или от оборотов? (ваще не знал, что 5-ступенчатые автоматы на монтере)...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Вибрация только в движении. На других передачах не замечал. зависит только от оборотов в диапазоне 1800-2000. У самого было ощущение, что это креставина или соединение. Конечно не корректное сравнение, но подобное было у меня лет 10 назад, когда я ездил на ВАЗовской пятерке :smt071 . Тогда причина была втом, что в месте крепления кардана к дифференциалу заднего моста (могу ошибаться с названием) открутился один болт, а другие ослабли. Крестовина также была под замену. Но здесь действительно нет крестовины, а соединения прверял - в порядке.
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T
Re: Помогите - вибрация
А у тебя та же проблема?bosso4 писал(а):Это не диски.
Это точно - какие-нить соединительные ништяки.... типа крестовин. Но у нас на заднем кардане нет крестовин... Что делать????
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так тебе никто толком не подскажет.
Нужно смотреть характер вибрации.
Если она проявляется только на последней передаче автомата то есть вероятность, что нужно смотреть двигатель. Например именно в данном режиме мотор пятерит. Дело в том, что на последней передаче автомата срабатывает блокировка гидротрансформатора и присутствует жесткая связь двигателя и трансмисии(как в механике). Соответственно все вибрации двигателя которые до этого значительно могли уменьшатся за счет гидротрансформатора теперь приходят на трансмисию.
Т.е проблема есть на всех передачах в определенном режиме работы мотора, но проявляется только при включении блокировки гидротрансформатора.
Это только один вариантов происхождения вибрации.
Просто все вибрации в ходовой (и большинство в трансмисии) зависят только от скорости движения и никак не связаны с режимом работы двигателя.
Андрей
Нужно смотреть характер вибрации.
Если она проявляется только на последней передаче автомата то есть вероятность, что нужно смотреть двигатель. Например именно в данном режиме мотор пятерит. Дело в том, что на последней передаче автомата срабатывает блокировка гидротрансформатора и присутствует жесткая связь двигателя и трансмисии(как в механике). Соответственно все вибрации двигателя которые до этого значительно могли уменьшатся за счет гидротрансформатора теперь приходят на трансмисию.
Т.е проблема есть на всех передачах в определенном режиме работы мотора, но проявляется только при включении блокировки гидротрансформатора.
Это только один вариантов происхождения вибрации.
Просто все вибрации в ходовой (и большинство в трансмисии) зависят только от скорости движения и никак не связаны с режимом работы двигателя.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Большое спасибо, но это не мой случай. Ключевое слово моей проблемы - РЕЗОНАНС, т.е. колебания любого двигателя передаются на кузов авто. За счет различных подушек эти колебания гасятся. Но при неравномерной работе двигателя кузов может потряхивать. Так вот моя тряска проявляется только в движении при оборотах 1800-2000 на скорости 60-70 км/ч. Стоит пройти данный рубеж, тряска пропадает. Такое ощущение, что двигатель входит в резонанс с ходовой. С двигателем никаких проблем нет. Грешу только на ходовую или трансмиссию.Nik писал(а):Так тебе никто толком не подскажет.
Нужно смотреть характер вибрации.
Если она проявляется только на последней передаче автомата то есть вероятность, что нужно смотреть двигатель. Например именно в данном режиме мотор пятерит. Дело в том, что на последней передаче автомата срабатывает блокировка гидротрансформатора и присутствует жесткая связь двигателя и трансмисии(как в механике). Соответственно все вибрации двигателя которые до этого значительно могли уменьшатся за счет гидротрансформатора теперь приходят на трансмисию.
Т.е проблема есть на всех передачах в определенном режиме работы мотора, но проявляется только при включении блокировки гидротрансформатора.
Это только один вариантов происхождения вибрации.
Просто все вибрации в ходовой (и большинство в трансмисии) зависят только от скорости движения и никак не связаны с режимом работы двигателя.
Андрей
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
dmitriysp, тут смотри как, если резонанс зависит от оборотов - то это к движку, подушкам и выхлопной системе претензии, если вибрация ТОЛЬКО от скорости зависит - то трансмиссия, либо сама коробка. А дальше локализуй методом проверки узлов и агрегатов;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Может будете смеяться, но я расскажу свой пример. У меня "било" левое переднее колесо и естественно была вибрация на передке. Грешил я на подщипник ступицы или балансировку колёс. Ступицу поменял и балансировку сделал. Не помогло. Потом поменял колеса. И всё пропало. Вывод: Повело корд внутри покрышки(даже на станке не выявили).
Совет: ПОМЕНЯЙ местами передние колёса на задние. Посмотри, что будет.
Совет: ПОМЕНЯЙ местами передние колёса на задние. Посмотри, что будет.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
П
похожая проблема,но у меня еще добавляется вибрация при троганье с места с выкрученным рулем причем в любую сторону и какой-то трущийся звук сзадиdmitriysp писал(а):Добавлено: Вт Сен 11, 2007 6:13 pm Заголовок сообщения: Помогите - вибрация
Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче (автомат) появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?
Да только от оборотов. Но с движком проблем нет, подушки - может быть, но сомневаюсь, а выхлобная вибрировала бы и на месте, если газовать. еще раз повторюсь - вибрация только в движении.Ermakoff писал(а):dmitriysp, тут смотри как, если резонанс зависит от оборотов - то это к движку, подушкам и выхлопной системе претензии
Спасибо всем, кто откликнулся.
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чудес не бывает.
В машине есть целый ряд вращающихся механизмов которые могут вызывать вибрацию и резонанс. Частота вращения большинства из них напрямую (жестко) связана с частой вращения колес (скоростью движения), а соответственно все вибрации и резонансы зависят только от скорости.
Остальные связаны с частотой работы двигателя. Дело в том, что при движении собственные частоты деталей и механизмов не изменяются, а соответственно не изменяются условия и частоты возникновения вибрации и резонансных явлений.
Чудес не бывает.
А что очень сильно изменяется в движении, так это нагрузка на двигатель. А нагрузка очень сильно влияет на режимы его работы, в том числе и на возникновение разного рода сбоев которые могут сопровождаться повышенной вибрацией.
Повторюсь еще раз. Я не утверждаю, что данная вибрация вызвана именно двигателем. Только описываю пути поиска.
Если вы хотите найти вибрацию, то сначала нужно определить какой силой она вызывается.
В машине есть целый ряд вращающихся механизмов которые могут вызывать вибрацию и резонанс. Частота вращения большинства из них напрямую (жестко) связана с частой вращения колес (скоростью движения), а соответственно все вибрации и резонансы зависят только от скорости.
Остальные связаны с частотой работы двигателя. Дело в том, что при движении собственные частоты деталей и механизмов не изменяются, а соответственно не изменяются условия и частоты возникновения вибрации и резонансных явлений.
Чудес не бывает.
А что очень сильно изменяется в движении, так это нагрузка на двигатель. А нагрузка очень сильно влияет на режимы его работы, в том числе и на возникновение разного рода сбоев которые могут сопровождаться повышенной вибрацией.
Повторюсь еще раз. Я не утверждаю, что данная вибрация вызвана именно двигателем. Только описываю пути поиска.
Если вы хотите найти вибрацию, то сначала нужно определить какой силой она вызывается.
pajero 1989 V6 3.0
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 293 раза
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
Может тебе поможет.
Может тебе поможет.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24