Устройство для повышения мощности

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Устройство для повышения мощности

Сообщение ВОВА »

Устройство для повышения мощности для 2,5 DI-D на 20 л/с II
UIN NTUN015
Марка Mitsubishi
Модель Pajero-sport /Montero Sport 5 doors (2000 - )
Производитель Tunit
Розничная цена 23900 руб.
http://www.auto-m.ru/tuning/detail/7145 ... ata_page=2
И сушествует ли на бензин такая приблуда,во вопрос?Я думаю прибавка 20% мощности непомешалабы.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

ВОВА писал(а):И сушествует ли на бензин такая приблуда,во вопрос?Я думаю прибавка 20% мощности непомешалабы.
есть....ДОДЖ ВАЙПЕР....а если привержинец мицу...то ЭКЛИПС или 3000.. :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

голубев писал(а):
ВОВА писал(а):И сушествует ли на бензин такая приблуда,во вопрос?Я думаю прибавка 20% мощности непомешалабы.
есть....ДОДЖ ВАЙПЕР....а если привержинец мицу...то ЭКЛИПС или 3000.. :P
Очень смешно.Нет я привержинец УАЗ-3151 и ЛуАЗ-969.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Вова, при цене за эту ерунду 23900 можно и двигатель сменить на более мощный (с учетом продажи старого)...
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

2.5 DI-D - какой-то странный движок. Болиже всего к новому l200 подходит, чем к старому спорту.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

ВОВА писал(а):
голубев писал(а):
ВОВА писал(а):И сушествует ли на бензин такая приблуда,во вопрос?Я думаю прибавка 20% мощности непомешалабы.
есть....ДОДЖ ВАЙПЕР....а если привержинец мицу...то ЭКЛИПС или 3000.. :P
Очень смешно.Нет я привержинец УАЗ-3151 и ЛуАЗ-969.
Тогда и покупалбы Луаз или Уаз и двигло туда от пазика :D
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Brave Lion писал(а):Вова, при цене за эту ерунду 23900 можно и двигатель сменить на более мощный (с учетом продажи старого)...
А ЧЕГО 24000 большие деньги!?Я Сам Дурак шмотки бабские стока стоют,а тут приблуда на любимый апарат!Ну незнаю мне поначалу хватало 170 кобыл.Сейчас кажеться-это минимум.Неужели ничего с этим не делают-турбину какую воткнуть чип тюнинг .......?Чегобы незделать если возможно. :ninja:
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

ВОВА писал(а):А ЧЕГО 24000 большие деньги!?Я Сам Дурак шмотки бабские стока стоют,а тут приблуда на любимый апарат!Ну незнаю мне поначалу хватало 170 кобыл.Сейчас кажеться-это минимум.Неужели ничего с этим не делают-турбину какую воткнуть чип тюнинг .......?
Кому как, тут вопросы бывают о сторублевой экономии на резинках. Насчет турбины - это уже более правильный подход, чем эта приблуда, являющая собой ИМХО набор резисторов для обмана датчиков и подливания большего количества топлива.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Сразу вспомнил весёлые строчки, на каком то форуме видел:

Тюнинг авто
Спойлер +10 л.с.
Мухобойка +5 л.с.
дефлекторы на окна +5 л.с.
Кенгурин +10 л.с. +20 харизма
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Aurorыч - если хозяин делает морду кирпичом, эффект тюнинга удваивается :lol:
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Вот чего нашёл http://www.lucasturbo.ru/Tune_mts.htmlPajero 3.0L V6 и Pajero-спорт 3000 вроде одинаковые движки-6G72.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

На Паджерах было два вида 6G72 - 12 и 24 клапана. На Спорте - 24 клапанный. Так что еще не ясно какой они имеют в виду. А неплохой прирост обещают, заманчиво...
Но я лично не теряю надежды вкорячить в своего 6G72 от GTO (3000GT), твинтурбовый :twisted:
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Да чо уж там :D Давай ракетную турбину! И в космос! :smt051
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Brave Lion писал(а):На Паджерах было два вида 6G72 - 12 и 24 клапана. На Спорте - 24 клапанный. Так что еще не ясно какой они имеют в виду. А неплохой прирост обещают, заманчиво...
Но я лично не теряю надежды вкорячить в своего 6G72 от GTO (3000GT), твинтурбовый :twisted:
А чего сам штоль собрался ставить,так я понимаю самому такие вещи неподсилу в тех.плане,перепрограмирование наверное нужно и т.п.?и шарить надо лихо.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Не боги горшки обжигают.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вообще-то на МПС(ММС) 4D56TI DI-D НЕ СТАВЯТ! Тем более с 2000 года! Такой двигатель пошел с 2007 года и сейчас устанавливают только на L200 new (TRITON\STRADA).
В своих описаниях я говорил о том что для стран не подверженых тлетворному влиянию европейского EURO 3-4, эЛьки с двиглом 4D56TI DI-D идут с мощностью 167 лошадей. На сайте Вы можете официально приобрести такой Мтсубишивский комплект примерно за 1200 баксов (на экзисте даже есть). Только тогда забудьте о Евро3 и экономии топлива -
вот эта тема на форуме пикаповодов:
только чтайте внимательно.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... E%F1%F2%E8


вообще то супер исходя из того что налоги платишь одни, а купил КИТ и получил лошадей на другую сумму. :evil:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

ВОВА писал(а):А чего сам штоль собрался ставить,так я понимаю самому такие вещи неподсилу в тех.плане,перепрограмирование наверное нужно и т.п.?и шарить надо лихо.
Помимо собственно замены нужно будет срастить всю электрику, заменить автомат (нынешний просто не выдержит), возможно, редукторы. Ну и так, по мелочи...
Знаю маньяков, которые помогут в этом вопросе, но пока нет возможности этим заняться - машина в семье одна. :cry:
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Алекс писал(а):В своих описаниях я говорил о том что для стран не подверженых тлетворному влиянию европейского EURO 3-4, эЛьки с двиглом 4D56TI DI-D идут с мощностью 167 лошадей.
Т.е. по сути этим комплектом просто снимается задушенность движка под Евро?
А на выходе еще имеются штатные мозги. Которые можно продать страждущим и окупить часть расходов. Да это просто праздник!
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Brave Lion писал(а):
ВОВА писал(а):А чего сам штоль собрался ставить,так я понимаю самому такие вещи неподсилу в тех.плане,перепрограмирование наверное нужно и т.п.?и шарить надо лихо.
Помимо собственно замены нужно будет срастить всю электрику, заменить автомат (нынешний просто не выдержит), возможно, редукторы. Ну и так, по мелочи...
Знаю маньяков, которые помогут в этом вопросе, но пока нет возможности этим заняться - машина в семье одна. :cry:
А про замену автомата-это чо СЕРЬЁЗНО!Это же не 500сил!?Я так понимаю ну на треть ресурс уменьшиться,всётакиж коробка расщитана на серьёзное бездорожье(нагрузку).
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Двигатель 4D56TI Di-D c 2007 года однозначно "задушеный". Степень сжатия в Евро3 17.5! При том что у старого около 21. Тоесть запас по мощности есть.
Я думаю что мозги оригинальные никому ближайшее время не понадобятся. Так что 1200 - это прямой расход на модернизацию.

Коробка и мосты выдержат увеличение нагрузки на 30% и даже больше - прверено на форсированых двигателях в ралли-рейдах.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»