Вопрос по катализатору
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вопрос по катализатору
Все начиналось бонально, загорелся датчик чека, поехал на сервис, приговорили лямда зонд, верхний левый. Купил приехал к ним же, но в другую смену, еще раз проверили, типа он, но надо проверить катализаторы, иначе смвсла нет. Замена онных стоит немеренно денег! Да и датчик Чек горит не постоянно, отсюда вопросы:
1. Горит ли чек, если просто поставить пламягасители и новый этот зонд.
2. Необходимы ли обманки или мона без них, как датчик чек?
3. Если кто делал, то где и за какое бабло?
Предложений много в инете, но каждый говорит все по разному!
PS Поиском все темы прочитал, но так ответа и не выявил.
1. Горит ли чек, если просто поставить пламягасители и новый этот зонд.
2. Необходимы ли обманки или мона без них, как датчик чек?
3. Если кто делал, то где и за какое бабло?
Предложений много в инете, но каждый говорит все по разному!
PS Поиском все темы прочитал, но так ответа и не выявил.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Ничего хорошего из этого не выйдет.
Я в свое время интересовался этой проблемой и вот, что мне удалось понять.
У нас стоят три катализатора (два предварительных-малых и один основной-большой) и четыре датчика (по одному перед и после каждого предварительного катализатора). В связи с этим без особых последствий для электроники можно удалить только основной (большой) катализатор. Вместо него обязательно необходимо поставить хороший пламегаситель, иначе выйдет из строя (прогорит) глушитель. Стандартных, т.е. уже подогнанных по Спорт пламегасителей в продаже нет. Поэтому придется вваривать что-то универсальное. Как это будет выглядеть сказать трудно, во сколько обойдется - не знаю, но теоритически возможно.
Теперь в отношении малых (предварительных) катализаторов. Перед и после каждого стоит по датчику. Система работает по достаточно сложному (я так предполагаю) алгоритму, т.е. в режиме реального времени анализаруются показания всех датчиков и на основании этих данных вносятся корректировки в режим подачи топлива в цилиндры. Теперь рассмотрим вариант, когда вместо катазизаторов будет установлен пламегаситель. Техническую сторону его установки отбрасываем в сторону, хотя проблема будет. Что получается? Сгорания остатков топлива в малых катазизаторах происходить не будет (ведь их не станет), поэтому датчики, стоящие за ними будут выдавать информацию о том, что топливная смесь сгорела не полностью. Блок управления начнет снижать подачу топлива в цилиндры. Как следствие - падение мощности и увеличение расхода топлива.
Теперь, об имитаторах работы датчиков. О них пишут, но как дело доходит до установки, то никто не может толком объяснить как они работают. Как я уже писал, блок управления анализирует показания всех четырех датчиков. Эти показания постоянно меняются в зависимости от условий работы двигателя. Создать "обманки" с таким алгоритмом работы невозможно. Если задать жесткие параметры сигналов с датчиков, то работа двигателя никак не будет согласована с реальными условиями. Результат будет тот же - потеря мощности и повышенный расход. К тому же "обманок-имитаторов" потребуется четыре, т.е. на кждый (или вместо каждого) датчика.
Последний вариант, который описывается некоторыми "продвинутыми" личностями. Выкидывается все (катализаторы, датчики). Вместо них ставятся пламегасители. А на лампочку "ЧЕК" не обращают внимания, или отключают ее. Есть даже отзывы, что "все работает нормально". Верить ли этому - я не берусь судить, но пробовать не хочется.
Так, что скорее всего - вариант один - делать так, как предусмотрено изготовителем.
Такую машину выбрали.
Я в свое время интересовался этой проблемой и вот, что мне удалось понять.
У нас стоят три катализатора (два предварительных-малых и один основной-большой) и четыре датчика (по одному перед и после каждого предварительного катализатора). В связи с этим без особых последствий для электроники можно удалить только основной (большой) катализатор. Вместо него обязательно необходимо поставить хороший пламегаситель, иначе выйдет из строя (прогорит) глушитель. Стандартных, т.е. уже подогнанных по Спорт пламегасителей в продаже нет. Поэтому придется вваривать что-то универсальное. Как это будет выглядеть сказать трудно, во сколько обойдется - не знаю, но теоритически возможно.
Теперь в отношении малых (предварительных) катализаторов. Перед и после каждого стоит по датчику. Система работает по достаточно сложному (я так предполагаю) алгоритму, т.е. в режиме реального времени анализаруются показания всех датчиков и на основании этих данных вносятся корректировки в режим подачи топлива в цилиндры. Теперь рассмотрим вариант, когда вместо катазизаторов будет установлен пламегаситель. Техническую сторону его установки отбрасываем в сторону, хотя проблема будет. Что получается? Сгорания остатков топлива в малых катазизаторах происходить не будет (ведь их не станет), поэтому датчики, стоящие за ними будут выдавать информацию о том, что топливная смесь сгорела не полностью. Блок управления начнет снижать подачу топлива в цилиндры. Как следствие - падение мощности и увеличение расхода топлива.
Теперь, об имитаторах работы датчиков. О них пишут, но как дело доходит до установки, то никто не может толком объяснить как они работают. Как я уже писал, блок управления анализирует показания всех четырех датчиков. Эти показания постоянно меняются в зависимости от условий работы двигателя. Создать "обманки" с таким алгоритмом работы невозможно. Если задать жесткие параметры сигналов с датчиков, то работа двигателя никак не будет согласована с реальными условиями. Результат будет тот же - потеря мощности и повышенный расход. К тому же "обманок-имитаторов" потребуется четыре, т.е. на кждый (или вместо каждого) датчика.
Последний вариант, который описывается некоторыми "продвинутыми" личностями. Выкидывается все (катализаторы, датчики). Вместо них ставятся пламегасители. А на лампочку "ЧЕК" не обращают внимания, или отключают ее. Есть даже отзывы, что "все работает нормально". Верить ли этому - я не берусь судить, но пробовать не хочется.
Так, что скорее всего - вариант один - делать так, как предусмотрено изготовителем.
Такую машину выбрали.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Хочу Вас обрадывать, у меня была такая же проблема и мне объясняли что с этим нельзя ничего поделать покупка нового катализатора и все. Долго думал что делать покупать или нет пытался найти програмистов и перепрограмировать мозги но ничего не вышло таких людей нет. Обратился к своим знакомым электрикам чтобы придумали адаптер или в простонародии "обманка" и путем долгих настроек около полгода они нашли алгоритм работы "обманки".
Я уже езжу с таким адаптером 3-й месяц, забыл по check engine, расход в норме и очень бюджетно. Обошелся мне такой адаптер 3000 рублей и можно выкинуть катализаторы вообще, только датчики оставить придется. Так что если ничего не найдете обращайтесь с координирую где установить. И еще квалифицированее электриков я не видел, делают электрику на все машины и наши в том числе!!!
Я уже езжу с таким адаптером 3-й месяц, забыл по check engine, расход в норме и очень бюджетно. Обошелся мне такой адаптер 3000 рублей и можно выкинуть катализаторы вообще, только датчики оставить придется. Так что если ничего не найдете обращайтесь с координирую где установить. И еще квалифицированее электриков я не видел, делают электрику на все машины и наши в том числе!!!
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Все очень просто, констуктивно ничего не меняется все датчики остаются на своих местах, можно и катализаторы оставить если не будет раздражать шум от разбитого катализатора, вместо катализаторов вваривают пламегасители, а обманка ствиться в мозги и на каждую пару лямда зондов по обманке.
я полгода пробовал по всякому, пока не нашли решение слишком "умные мозги" оказались. Но мы их обманули.
я полгода пробовал по всякому, пока не нашли решение слишком "умные мозги" оказались. Но мы их обманули.
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А можно конкретнее где ставил гасители и обманки? И скока все это хозяйство вышло?nikola писал(а):Все очень просто, констуктивно ничего не меняется все датчики остаются на своих местах, можно и катализаторы оставить если не будет раздражать шум от разбитого катализатора, вместо катализаторов вваривают пламегасители, а обманка ствиться в мозги и на каждую пару лямда зондов по обманке.
я полгода пробовал по всякому, пока не нашли решение слишком "умные мозги" оказались. Но мы их обманули.
Заранее спасиб!
Гасители я еще не поставил наслаждаюсь гулом катализатора (приметно стоит в районе 6000), а обманку можно поставить в сервисе на улице Нагорная, тел. для связи (495) 997 32 30 Сан Саныч, стоимость всего 3000 рублей, но цена может быть другая ведь я делал это 3 месяца назад.
Кстати у них делают полную диагностику движка и всей электрики.
Когда будете звонить обратите внимание, что обманку на Монтеро Спорт и они ее уже делали.
Всем удачи!!!
Если что звоните 746-15-86 Николай.
Кстати у них делают полную диагностику движка и всей электрики.
Когда будете звонить обратите внимание, что обманку на Монтеро Спорт и они ее уже делали.
Всем удачи!!!
Если что звоните 746-15-86 Николай.
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Огромное спасибо, на днях созвонюсь, соотвественно отчетик выложуnikola писал(а):Гасители я еще не поставил наслаждаюсь гулом катализатора (приметно стоит в районе 6000), а обманку можно поставить в сервисе на улице Нагорная, тел. для связи (495) 997 32 30 Сан Саныч, стоимость всего 3000 рублей, но цена может быть другая ведь я делал это 3 месяца назад.
Кстати у них делают полную диагностику движка и всей электрики.
Когда будете звонить обратите внимание, что обманку на Монтеро Спорт и они ее уже делали.
Всем удачи!!!
Если что звоните 746-15-86 Николай.
Николай после устаноки обманки у Сан Саныча, какой расход стал у Вас по городу.nikola писал(а):Гасители я еще не поставил наслаждаюсь гулом катализатора (приметно стоит в районе 6000), а обманку можно поставить в сервисе на улице Нагорная, тел. для связи (495) 997 32 30 Сан Саныч, стоимость всего 3000 рублей, но цена может быть другая ведь я делал это 3 месяца назад.
Кстати у них делают полную диагностику движка и всей электрики.
Когда будете звонить обратите внимание, что обманку на Монтеро Спорт и они ее уже делали.
Всем удачи!!!
Если что звоните 746-15-86 Николай.
Расход по городу зависит от степени нажатия на педаль акселератора!! У меня всегда расход был от 17 и до 21 литра, а после лифтовки(полной переделки) он стабилизировался на 20 литрах и не меньше!!!! Но когда был неисправен лямбд-зонт то расход был на 2-3 литра больше и машину просто "тупила"!!!
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+