Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 7:09 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 5:56 pm
Сообщения: 69
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?

_________________
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9550
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
infraviolet
а чуствуешь передок включон или нет/?

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 5:56 pm
Сообщения: 69
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
голубев писал(а):
infraviolet
а чуствуешь передок включон или нет/?


по ощущениям передок выключен

_________________
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 10:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Поиск, рулит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 5:56 pm
Сообщения: 69
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SNOOPER писал(а):
Поиск, рулит :)


Ссылку дайте! :)
Это? viewtopic.php?t=18390&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EC%E8%E3%E0%E5%F2&start=0
т.е. копать в сторону датчиков, их менять?

_________________
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 6:05 am
Сообщения: 99
Откуда: Nord Ural
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
infraviolet писал(а):
При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?
Та-же хрень... дождался ремонта вакуум-насоса на генераторе. Подозрение на малую величину вакуума, что не позволяет муфте разъединения моста занять правильное положение... Жду запчасти - потом посмотрим.
Пы.Сы. Рванула крышка вакуумника - берегитесь - масло с дрыга выгонило за какие-то 50 км!!!

_________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 5:56 pm
Сообщения: 69
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tower писал(а):
infraviolet писал(а):
При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?
Та-же хрень... дождался ремонта вакуум-насоса на генераторе. Подозрение на малую величину вакуума, что не позволяет муфте разъединения моста занять правильное положение... Жду запчасти - потом посмотрим.
Пы.Сы. Рванула крышка вакуумника - берегитесь - масло с дрыга выгонило за какие-то 50 км!!!


Помедленнее пожалуйста! Я записываю :)
Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?
И что у вас всё так же начиналось? :)
Верно? Или я не так понял...

_________________
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 6:05 am
Сообщения: 99
Откуда: Nord Ural
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сначала начала дурить индикация 2/4вд симтомы те-же. Проверил все клапаны и проводку - ничего не обнаружил. После поездки по "северам" сначала обнаружил "тугость" педали тормоза, потом на стоянке лужу масла. Полез искать утечку - нашел трещину в вакуум-насосе. Т.К. до дома нужно было добираться еще 2300км, то снял вакуумник - вернее выташил из него потроха. Масляную трубку заглушил, а сливную в поддон заткнул пробкой...
Ессно режимы не переключались и индикация продолжала дурить. Заказал запчасти. Жду... Вот тоже сижу и думаю - в чем связь. Вакуум-рессивер вроде не течет, шланги целые, клапана рабочие - мистика какая-то... Подожду помпу - потом на рабочей разберусь...
Все-таки есть подозрение на утечку в рессивере или в самом сервоприводе...

_________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 10:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
infraviolet писал(а):
Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?

И что у вас всё так же начиналось?


Вам это не грозит, у вас нет "насоса на генераторе" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 11:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 5:56 pm
Сообщения: 69
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SNOOPER писал(а):
infraviolet писал(а):
Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?

И что у вас всё так же начиналось?


Вам это не грозит, у вас нет "насоса на генераторе" :)


Ага, а вы хотите сказать что tower всё это время говорил не про Pajero II а про какой-то другой автомобиль?

_________________
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 5:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
infraviolet писал(а):
Ага, а вы хотите сказать что tower всё это время говорил не про Pajero II а про какой-то другой автомобиль?


Про тот, только с другим мотором (с дизелем)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 12:13 pm
Сообщения: 87
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и): PajeroSport
Откуда: Tmn
1. смотри поиск. эта фишка описана во многих темах.
2. проверь электромагнитные клапана пневмопривода. снимаешь разьемы и измеряешь сопротивления обмоток, сопротивление каждого должно быть порядка 35 - 45 Ом.
Удачи.

_________________
PajeroSport 2013 AT White Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 7:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 6:05 am
Сообщения: 99
Откуда: Nord Ural
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Но ведь черт побери, хоть вакуум-насос на дизеле, хоть впускной коллектор на "зажигалке" проблема-то есть... Весь механизм сервопривода ПМ включается в вакумную магистраль через обратный клапан. Далее клапана управления, к которым параллельно подключен вакуум-рессивер. Потом сам сервопривод... Объем поиска невелик... На зажигалке хорошо - вакуум всегда есть... с дизелем сложнее... Найду "траблу" - пришибу... :)

_________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 5:56 pm
Сообщения: 69
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Починил!
Заменой "клапанов включения передних полуосей" так по моему на коробке с деталью написано...

_________________
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика