Еще несколько вопросов по АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Еще несколько вопросов по АКПП
Вот везде постоянно обсуждается как можно и как нельзя буксировать автомобиль с АКПП.
А я хочу спросить есть ли какие нибудь особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля. Есть ли при этом различие между буксировкой по трассе и вытягиванием из товарища из лесного говна. Насколько это тяжело для коробки и как (если тяжело) облегчить ей при этом жизнь!
И еще переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу.
В поиск не посылать, там ничего не нашел
Заранее благодарен.
А я хочу спросить есть ли какие нибудь особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля. Есть ли при этом различие между буксировкой по трассе и вытягиванием из товарища из лесного говна. Насколько это тяжело для коробки и как (если тяжело) облегчить ей при этом жизнь!
И еще переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу.
В поиск не посылать, там ничего не нашел
Заранее благодарен.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55425
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 4305 раз
Почти не каких, за исключением, на ваших коробках включить режим "Овердрайв ОФФ", для "облегчения" жизниVovchik писал(а):особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля.
Любой режим включается на ходу, при условии что обороты двигателя не привысят максимально допустимые. Пример: если на скорости 150 включить режим "L" то ремонт двигателя обеспечен. Посмотри таблицу в "инструкции по эксплуатации" какая передача позволяет ехать с какой скоростью, этого и придерживатся.Vovchik писал(а): переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
SNOOPER писал(а):Почти не каких, за исключением, на ваших коробках включить режим "Овердрайв ОФФ", для "облегчения" жизниVovchik писал(а):особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля.
мне кажется в пробках не то что четвертую даже третью включить проблемно . . . из этого вопрос: а как включение данного режима жизнь облегчит?
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
"Овердрайв ОФФ" - одно условие и скорость не более 50 км/ч, а из говнов по усмотрению....Vovchik писал(а):Вот везде постоянно обсуждается как можно и как нельзя буксировать автомобиль с АКПП.
А я хочу спросить есть ли какие нибудь особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля. Есть ли при этом различие между буксировкой по трассе и вытягиванием из товарища из лесного говна. Насколько это тяжело для коробки и как (если тяжело) облегчить ей при этом жизнь!
все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...И еще переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу....
Заранее благодарен.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Значит на кнопку пальчиком на автомате нажимал, если ее не трогать, то вряд ли получиться переключитьсяВолодя писал(а):Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.Mosh писал(а):все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Володя
- Сообщения: 7417
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Никуда не нажимал. Такса, летящая с ускорением после резкого торможения, способна на многие вещи .Mosh писал(а):Значит на кнопку пальчиком на автомате нажимал, если ее не трогать, то вряд ли получиться переключитьсяВолодя писал(а):Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.Mosh писал(а):все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...
Дождались - Zа работу!
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Можно! Сам включал ни каких проблем машина сама двигателем тормозит! и не включит нужную передачу до опр. оборотов! не рекомендуется включать L на скорости в гололед...развернет однозначно!! я например активно пользуюсь переключением в режим 2 на скорости и ни каких проблем.SNOOPER писал(а): Любой режим включается на ходу, при условии что обороты двигателя не привысят максимально допустимые. Пример: если на скорости 150 включить режим "L" то ремонт двигателя обеспечен. Посмотри таблицу в "инструкции по эксплуатации" какая передача позволяет ехать с какой скоростью, этого и придерживатся.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Недавно тянул мазду с песчанного пляжа до города, около 2-3 км по проселочной и 75 км по трассе.
С пляжа тянул врубив все, что можно: блокировки, пониженную (задний дифф. повышенного трения). Врубил L и вперед. По трассе ехал стабильно 60. Овердрайв - off. При разгоне тяжеловато, но на 60-ти км включалась блокировка гидромуфты и машина шла легко. Не грелся.
С пляжа тянул врубив все, что можно: блокировки, пониженную (задний дифф. повышенного трения). Врубил L и вперед. По трассе ехал стабильно 60. Овердрайв - off. При разгоне тяжеловато, но на 60-ти км включалась блокировка гидромуфты и машина шла легко. Не грелся.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:13
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Подскажите, стоит ли включать нейтралку при затяжных пробках или длинных светофорах.
С уважением Павел
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Если стоишь более 2 мин, и будешь еще стоят то включай. А если каждую минуту включать выключать хорошего мало.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Я ГАЗ-69 тянул своим авто 100 км, мало того, он был еще немного вморожен в грунт при старте). на всех блокировках и пониженной взял. В движении как уже говорили
"ОД ОФФ", скорость около 40 км/ч и 4Н на раздатке. Я так все машины тягаю.
"ОД ОФФ", скорость около 40 км/ч и 4Н на раздатке. Я так все машины тягаю.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Для авто с АКПП есть правило "40 на 40": буксировка со скоростью не более 40 км/ч на расстояние не более 40 км.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !