Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 5:55 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще несколько вопросов по АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 10:01 pm
Сообщения: 1547
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот везде постоянно обсуждается как можно и как нельзя буксировать автомобиль с АКПП.
А я хочу спросить есть ли какие нибудь особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля. Есть ли при этом различие между буксировкой по трассе и вытягиванием из товарища из лесного говна. Насколько это тяжело для коробки и как (если тяжело) облегчить ей при этом жизнь!
И еще переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу.
В поиск не посылать, там ничего не нашел
Заранее благодарен.

_________________
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 11:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42012
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2340 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Vovchik писал(а):
особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля.


Почти не каких, за исключением, на ваших коробках включить режим "Овердрайв ОФФ", для "облегчения" жизни :)

Vovchik писал(а):
переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу


Любой режим включается на ходу, при условии что обороты двигателя не привысят максимально допустимые. Пример: если на скорости 150 включить режим "L" то ремонт двигателя обеспечен. Посмотри таблицу в "инструкции по эксплуатации" какая передача позволяет ехать с какой скоростью, этого и придерживатся. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 12:23 am
Сообщения: 2048
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Облегчить жизнь коробки в говнах можно только включением понижающей передачи.

_________________
http://www.bezdor.ru
(495)410-3107 Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 11:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42012
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2340 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Это при вытаскивании :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 7:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 3:26 pm
Сообщения: 149
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Цитата:
SNOOPER писал(а):
Vovchik писал(а):
особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля.


Почти не каких, за исключением, на ваших коробках включить режим "Овердрайв ОФФ", для "облегчения" жизни :)



мне кажется в пробках не то что четвертую даже третью включить проблемно . . . из этого вопрос: а как включение данного режима жизнь облегчит?

_________________
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 7:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 10:01 pm
Сообщения: 1547
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Братцы, спасибо! Просветили!

_________________
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Еще несколько вопросов по АКПП
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 8:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 12:28 pm
Сообщения: 483
Откуда: г. Северск ТО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Vovchik писал(а):
Вот везде постоянно обсуждается как можно и как нельзя буксировать автомобиль с АКПП.
А я хочу спросить есть ли какие нибудь особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля. Есть ли при этом различие между буксировкой по трассе и вытягиванием из товарища из лесного говна. Насколько это тяжело для коробки и как (если тяжело) облегчить ей при этом жизнь!

"Овердрайв ОФФ" - одно условие и скорость не более 50 км/ч, а из говнов по усмотрению....
Цитата:
И еще переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу....
Заранее благодарен.


все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...

_________________
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:19 am
Сообщения: 6731
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Mosh писал(а):
все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...


Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.

_________________
..Украина, помни – хмель пройдёт. Отрезвленье будет через год – средь могил и выжженных садов, средь развалин бывших городов, ты однажды выползешь на свет, обернёшься… А тебя уж нет... Т.Г.Шевченко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 12:28 pm
Сообщения: 483
Откуда: г. Северск ТО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Володя писал(а):
Mosh писал(а):
все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...


Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.


Значит на кнопку пальчиком на автомате нажимал, если ее не трогать, то вряд ли получиться переключиться

_________________
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:19 am
Сообщения: 6731
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Mosh писал(а):
Володя писал(а):
Mosh писал(а):
все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...


Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.


Значит на кнопку пальчиком на автомате нажимал, если ее не трогать, то вряд ли получиться переключиться


Никуда не нажимал. Такса, летящая с ускорением после резкого торможения, способна на многие вещи :D .

_________________
..Украина, помни – хмель пройдёт. Отрезвленье будет через год – средь могил и выжженных садов, средь развалин бывших городов, ты однажды выползешь на свет, обернёшься… А тебя уж нет... Т.Г.Шевченко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 2:17 pm
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Володя писал(а):
Никуда не нажимал. Такса, летящая с ускорением после резкого торможения, способна на многие вещи



как и Русский спаниель 8) Проверено!

_________________
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 7:06 am
Сообщения: 109
Откуда: Украина (Полтава)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если буксировать кого-то придется, то рекомендуется не использовать повышающую передачу (смотря какая коробка). То есть, ехать не более чем на прямой (3-я или 4-я передача).
На подъемах можно использовать положения "2"/"1" ("L").


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 6:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
SNOOPER писал(а):
Любой режим включается на ходу, при условии что обороты двигателя не привысят максимально допустимые. Пример: если на скорости 150 включить режим "L" то ремонт двигателя обеспечен. Посмотри таблицу в "инструкции по эксплуатации" какая передача позволяет ехать с какой скоростью, этого и придерживатся. :)
Можно! Сам включал ни каких проблем машина сама двигателем тормозит! и не включит нужную передачу до опр. оборотов! не рекомендуется включать L на скорости в гололед...развернет однозначно!! я например активно пользуюсь переключением в режим 2 на скорости и ни каких проблем.

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1519
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
http://akppinfo.narod.ru/

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 8:12 am
Сообщения: 295
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Недавно тянул мазду с песчанного пляжа до города, около 2-3 км по проселочной и 75 км по трассе.
С пляжа тянул врубив все, что можно: блокировки, пониженную (задний дифф. повышенного трения). Врубил L и вперед. По трассе ехал стабильно 60. Овердрайв - off. При разгоне тяжеловато, но на 60-ти км включалась блокировка гидромуфты и машина шла легко. Не грелся.

_________________
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика