Еще несколько вопросов по АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Еще несколько вопросов по АКПП

Сообщение Vovchik » 09 авг 2007, 22:59

Вот везде постоянно обсуждается как можно и как нельзя буксировать автомобиль с АКПП.
А я хочу спросить есть ли какие нибудь особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля. Есть ли при этом различие между буксировкой по трассе и вытягиванием из товарища из лесного говна. Насколько это тяжело для коробки и как (если тяжело) облегчить ей при этом жизнь!
И еще переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу.
В поиск не посылать, там ничего не нашел
Заранее благодарен.


Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 09 авг 2007, 23:23

Vovchik писал(а):особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля.
Почти не каких, за исключением, на ваших коробках включить режим "Овердрайв ОФФ", для "облегчения" жизни :)
Vovchik писал(а): переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу
Любой режим включается на ходу, при условии что обороты двигателя не привысят максимально допустимые. Пример: если на скорости 150 включить режим "L" то ремонт двигателя обеспечен. Посмотри таблицу в "инструкции по эксплуатации" какая передача позволяет ехать с какой скоростью, этого и придерживатся. :)

Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 00:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раз

Сообщение Vo-ha » 09 авг 2007, 23:25

Облегчить жизнь коробки в говнах можно только включением понижающей передачи.
http://www.bezdor.ru
(985)410-3107 Владимир

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 09 авг 2007, 23:32

Это при вытаскивании :)

Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver » 10 авг 2007, 07:00

SNOOPER писал(а):
Vovchik писал(а):особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля.
Почти не каких, за исключением, на ваших коробках включить режим "Овердрайв ОФФ", для "облегчения" жизни :)

мне кажется в пробках не то что четвертую даже третью включить проблемно . . . из этого вопрос: а как включение данного режима жизнь облегчит?
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik » 10 авг 2007, 07:54

Братцы, спасибо! Просветили!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!

Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Сообщение Mosh » 10 авг 2007, 08:08

Vovchik писал(а):Вот везде постоянно обсуждается как можно и как нельзя буксировать автомобиль с АКПП.
А я хочу спросить есть ли какие нибудь особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля. Есть ли при этом различие между буксировкой по трассе и вытягиванием из товарища из лесного говна. Насколько это тяжело для коробки и как (если тяжело) облегчить ей при этом жизнь!
"Овердрайв ОФФ" - одно условие и скорость не более 50 км/ч, а из говнов по усмотрению....
И еще переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу....
Заранее благодарен.
все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD

Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 01:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Володя » 10 авг 2007, 09:56

Mosh писал(а):все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...
Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.
Посмотрим - подождём..

Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh » 10 авг 2007, 10:10

Володя писал(а):
Mosh писал(а):все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...
Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.
Значит на кнопку пальчиком на автомате нажимал, если ее не трогать, то вряд ли получиться переключиться
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD

Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 01:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Володя » 10 авг 2007, 10:56

Mosh писал(а):
Володя писал(а):
Mosh писал(а):все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...
Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.
Значит на кнопку пальчиком на автомате нажимал, если ее не трогать, то вряд ли получиться переключиться
Никуда не нажимал. Такса, летящая с ускорением после резкого торможения, способна на многие вещи :D .
Посмотрим - подождём..

Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 » 10 авг 2007, 15:53

Володя писал(а):Никуда не нажимал. Такса, летящая с ускорением после резкого торможения, способна на многие вещи

как и Русский спаниель 8) Проверено!
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.

vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 07:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd » 10 авг 2007, 23:05

Если буксировать кого-то придется, то рекомендуется не использовать повышающую передачу (смотря какая коробка). То есть, ехать не более чем на прямой (3-я или 4-я передача).
На подъемах можно использовать положения "2"/"1" ("L").

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 13 авг 2007, 06:51

SNOOPER писал(а): Любой режим включается на ходу, при условии что обороты двигателя не привысят максимально допустимые. Пример: если на скорости 150 включить режим "L" то ремонт двигателя обеспечен. Посмотри таблицу в "инструкции по эксплуатации" какая передача позволяет ехать с какой скоростью, этого и придерживатся. :)
Можно! Сам включал ни каких проблем машина сама двигателем тормозит! и не включит нужную передачу до опр. оборотов! не рекомендуется включать L на скорости в гололед...развернет однозначно!! я например активно пользуюсь переключением в режим 2 на скорости и ни каких проблем.

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 19 авг 2007, 20:11

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 08:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ » 22 авг 2007, 20:59

Недавно тянул мазду с песчанного пляжа до города, около 2-3 км по проселочной и 75 км по трассе.
С пляжа тянул врубив все, что можно: блокировки, пониженную (задний дифф. повышенного трения). Врубил L и вперед. По трассе ехал стабильно 60. Овердрайв - off. При разгоне тяжеловато, но на 60-ти км включалась блокировка гидромуфты и машина шла легко. Не грелся.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 26 авг 2007, 11:08

Ну все толково грамотно сделал! Прицеп тащишь ОД-офф!!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Bliznets
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:13
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Сообщение Bliznets » 15 янв 2015, 23:37

Подскажите, стоит ли включать нейтралку при затяжных пробках или длинных светофорах.
С уважением Павел

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Сообщение sem_tom » 16 янв 2015, 08:42

Если стоишь более 2 мин, и будешь еще стоят то включай. А если каждую минуту включать выключать хорошего мало.

Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 09:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Сообщение Durer » 18 янв 2015, 08:59

Я ГАЗ-69 тянул своим авто 100 км, мало того, он был еще немного вморожен в грунт при старте). на всех блокировках и пониженной взял. В движении как уже говорили
"ОД ОФФ", скорость около 40 км/ч и 4Н на раздатке. Я так все машины тягаю.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998

Неофит
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Сообщение Неофит » 22 янв 2015, 10:32

Для авто с АКПП есть правило "40 на 40": буксировка со скоростью не более 40 км/ч на расстояние не более 40 км.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»