Я завтра посмотрю более внимательно, конечно, но там несколько сантиметров есть до арки. Может, конечно, я что то не учел, завтра соберу на прихватки и посмотрю/ проверю. Нужных мне три сантиметра там вроде как есть. Оттуда ( напротив фильтра) ушли шланги ГУР и шланги на маслянный радиатор.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 21:40 приборку вижу такой:
циферблат термометра воды. Термометр механический. Циферблат будет самодельный, шкала будет просвечиваться. подсветка под цифрами.Зеленые светодиоды при достижении 90 градусов. Их будет несколкьо штук с нуля до 90 градусов, находиться прямо под шкалой и ее подсвчивать.. Они буду завязаны на контактный датчик 90 градусов. Он их и будет включать. пока темпертура не достигнет 90 градусов, они потухшие будут.
потом 2 светодиода желтых на 95-100 градусов. наверное, медленно моргающих. Распологаться будут под цифрами 95-100. Задействваны от датчика 100 градусов.
Дальше красные частоморгающие с зумерами. Каждый датчик ( температура в скобках) включает лампы своей температурной амплитуды и свой зуммер.
100-105 (датчик 105 градусов), 105-110 (110), 115-120 (115). 120 (120)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Смайлик, информация на приборке - информация, и не более. Дальше по обстоятельствам.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Это на Люсе V и Спорте III.Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 23:42 Можно, пожалуйста, поподробнее? Это в первом спорте реализовано? За температурой масла в МКПП что следит? И какой алгоритм при каких температурах?
Просто я на форуме не нашел упоминаний о перегреве МКПП и каких то от этого последствий.
Следит моторный (блок управления двигателем).
Скорее всего для системы Старт-Стоп. Но это не точно.))
- Chumahod
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Плохо искал)) во втулках штоков вилок переключения аж нагар образуется, передачу очень тяжело включить на холодную. Как раз сейчас крышку с вилками такую раскидал, шток вилок 1-2 передачи вклинил. На моей машине второй раз уже такая херь...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Я так понимаю, просто нравится наличие лампочек приборчиков фенечек, чтоб как в космическом корабле, а что они там показывают похрен....Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 23:51 информация на приборке - информация, и не более. Дальше по обстоятельствам
Ещё раз повторю вопрос:
После достижения температуры ОЖ в 110° и получения данной информации в виде огонёчка и звукового сигнала ты будешь продолжать ехать?.... Ну, чтобы посмотреть каким цветом и с каким звуком ГБЦ будет лопатся?
Зачем тебе 115 и 120?... Когда и 110 хватит превратить ДВС в овощь....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Это за один раз или несколько? Чтобы масло стало гореть, это сколько должно быть градусов?
Ну там мотор намного мощнее, и мосты передаточное на единицу выше, может это? Там может они уже и сделали оповещение и прочее, но на первом спорте даже датчик уровня масла убрали, что был на Паджеро.
Ехать нет. Но и глушить не буду. Вернее, при 100 остановлюсь. Но при глушении двигатель наоборот станет резко подкидывать температуру, ибо циркуляция прекращается, а раскалённый корпус продолжает воду нагревать. Причем, весьма нехило. На холостых стабилизируется намного быстрее, и главное, нет дальнейшего подъёма температуры.
Именно отследить, произошло ли дальнейшее нагревание или нет, и будут стоять датчики выше критической температуры.
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
А дальше то что????. Глушить? Поливать водой? Дуть ртом? Газовать пидалькой?Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 09:12 Именно отследить, произошло ли дальнейшее нагревание или нет
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Констатировать факт.
Может, на мицу 110 уже убивает голову, но на том же пассате совсем нет.
Много тут людей, кто нагревал двигатель контролируемо до 110 и потом глушил или давал остывать на холостых? Я так понимаю, кто закипятил двигло, уже до срыва шлангов. Тут же глушение двигателя. И тут же подскок температуры до 120-130 градусов.
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Что ты всё сравниваешь тёплое с мягким?... Ты же не пассат сейчас уродуешь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Попытаюсь объяснить свое видение, почему я так делаю, перекрывая датчиками друг друга, причем выходя за условно критические показания.
Дубляж/ перекрытие.
По натуре своей я максималист. Поэтому все, что я делаю, я стараюсь делать с огромным запасом прочности/устойчивости. По итогу- мои работы стоят по 10-15 лет. Безотказно.
Насчёт датчиков: моя сфера деятельности - рыбоводство. Это работа с живыми организмами. Где любая ошибка в большинстве случаев фатальна.
Есть у нас ферма, так называемое узв. Там отказ одного из приборов , если без дубляжа , как минимум двойного, равно через час банкротству. Поэтому стоит все в нескольких экземплярах, с перекрытием критических параметров. Я достаточно в жизни насмотрелся на отказы систем без дубляжа.
В моем случае установка каждого перекрывающего датчика дубляжа стоит в пределах 10 евро ( датчик 5-7 евро плюс индикация приборки). При стоимости мотора в косарь и больше, согласитесь, это не о чем. Перекрытие позволит не прохлопать в случае выхода из строя пограничного датчика. У меня по температуре воды две параллельные системы - мехтермометр и датчики сработки. И устроенные на разных принципах контроля, опять же,
Для страховки.
Датчики на воде выше критической- разумеется, я постараюсь не допустить вообще их срабатывания. Но если они сработают по какой то причине- это будет информация для анализа ситуации. Наличие датчика выше критической не будет влиять на температуру двигателя, но он покажет, что машина не справляется , не смотря на все мои усилия этого не допустить.. Дальше по ситуации- если мотор пострадал, ремонт и принятие решений на устранение повторений.. Не пострадал- просто устранить причину перегрева.
По маслу аналогичная ситуация. Дубляж по давлению тройной ( мехманометр, и два типа датчиков- на наличие и отсутствие давления), по температуре - двойной.
Хуже я ничего не сделаю, в конструкцию машины, кроме проставок, не вмешиваюсь, родное всё остаётся.
Единственное, по приоритетам: если бы я знал, что так все плохо с оповещением и вообще контролем параметров двигателя, я бы, вместо подвески, делал бы в первую очередь оповещение.
И тут выбирает каждый сам. Как оказалось, я далеко не первый, кто заморочился системами оповещения на мицу. Даже тут на форуме далеко не единицы.
Как то так.
Приехал датчик температуры масла. И только что пришло оповещение, что датчики тоже уже в почтомате лежат.
Дубляж/ перекрытие.
По натуре своей я максималист. Поэтому все, что я делаю, я стараюсь делать с огромным запасом прочности/устойчивости. По итогу- мои работы стоят по 10-15 лет. Безотказно.
Насчёт датчиков: моя сфера деятельности - рыбоводство. Это работа с живыми организмами. Где любая ошибка в большинстве случаев фатальна.
Есть у нас ферма, так называемое узв. Там отказ одного из приборов , если без дубляжа , как минимум двойного, равно через час банкротству. Поэтому стоит все в нескольких экземплярах, с перекрытием критических параметров. Я достаточно в жизни насмотрелся на отказы систем без дубляжа.
В моем случае установка каждого перекрывающего датчика дубляжа стоит в пределах 10 евро ( датчик 5-7 евро плюс индикация приборки). При стоимости мотора в косарь и больше, согласитесь, это не о чем. Перекрытие позволит не прохлопать в случае выхода из строя пограничного датчика. У меня по температуре воды две параллельные системы - мехтермометр и датчики сработки. И устроенные на разных принципах контроля, опять же,
Для страховки.
Датчики на воде выше критической- разумеется, я постараюсь не допустить вообще их срабатывания. Но если они сработают по какой то причине- это будет информация для анализа ситуации. Наличие датчика выше критической не будет влиять на температуру двигателя, но он покажет, что машина не справляется , не смотря на все мои усилия этого не допустить.. Дальше по ситуации- если мотор пострадал, ремонт и принятие решений на устранение повторений.. Не пострадал- просто устранить причину перегрева.
По маслу аналогичная ситуация. Дубляж по давлению тройной ( мехманометр, и два типа датчиков- на наличие и отсутствие давления), по температуре - двойной.
Хуже я ничего не сделаю, в конструкцию машины, кроме проставок, не вмешиваюсь, родное всё остаётся.
Единственное, по приоритетам: если бы я знал, что так все плохо с оповещением и вообще контролем параметров двигателя, я бы, вместо подвески, делал бы в первую очередь оповещение.
И тут выбирает каждый сам. Как оказалось, я далеко не первый, кто заморочился системами оповещения на мицу. Даже тут на форуме далеко не единицы.
Как то так.
Приехал датчик температуры масла. И только что пришло оповещение, что датчики тоже уже в почтомате лежат.
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Это будет информацией для кошелька, ибо ты выбрал не тот автомобиль, и уж тем более не тот мотор....Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 11:09 Но если они сработают по какой то причине- это будет информация для анализа ситуации.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Наличие датчика на это не повлияет в худшую сторону. Ибо без него будет тоже самое ( если не принимать меры), только без информации к размышлению. Благо, мицу для этого "постарались"
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Забрал датчики.
Самая подробная информация была на изображениях FAE : резьба, схема работы, температура сработки, размер ключа для монтажа.
Torpan информация по резьбе и температуре включении, цена в два раза дешевле от фае.
Ну и два взял FEBI, не было на 90 градусов других в наличии.
На давление только FAE- только у них вся информация по нормально открыт/ закрыт и давлению.
На феби и фан на датчиках логотипы, номер и температура/ давлением- все указано. На торпан номера и не везде температура. Все собрано в кучу.... Начнем- с... Теперь дело за токарем.
Самая подробная информация была на изображениях FAE : резьба, схема работы, температура сработки, размер ключа для монтажа.
Torpan информация по резьбе и температуре включении, цена в два раза дешевле от фае.
Ну и два взял FEBI, не было на 90 градусов других в наличии.
На давление только FAE- только у них вся информация по нормально открыт/ закрыт и давлению.
На феби и фан на датчиках логотипы, номер и температура/ давлением- все указано. На торпан номера и не везде температура. Все собрано в кучу.... Начнем- с... Теперь дело за токарем.
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Стоят верблюд-сын и верблюд-отец.Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 11:48 Наличие датчика на это не повлияет в худшую сторону. Ибо без него будет тоже самое
Сын: Папа, а зачем нам на спине нужен горб?
Отец: В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.
С: Папа, а зачем нам такие копыта?
О: Это чтобы ходить по песку и ноги не провливались.
С: А зачем нам такие большие и жесткие губы?
О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки
С: Тогда папа объясни мне, нахрена нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Я так и думал....
Ещё один вопрос: ты женат?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Ещё 80 мм до датчиков удара. Даже если взять в учёт 30 мм выступающей трубки с резьбой и 30 мм проставку, ещё 20 мм остаётся до датчиков при выставлении фильтра. Когда будет закручен, там 50 мм до ближайшего.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Интересные у тебя выводы.
Хочешь совсем другой результат?
Ты взял маленький фильтр, и притягиваешь к нему вычисления.
Возьми оригинальный или PATRON PF4026
И будешь приятно удивлён.
Дам подсказку, чтоб не искать
Твой 127мм ориг 135мм патрон 136мм.
А есть ещё 138мм, 140мм и даже 150мм.
Так что измеритель из тебя так себе...))
Хочешь совсем другой результат?
Ты взял маленький фильтр, и притягиваешь к нему вычисления.
Возьми оригинальный или PATRON PF4026
И будешь приятно удивлён.
Дам подсказку, чтоб не искать
Твой 127мм ориг 135мм патрон 136мм.
А есть ещё 138мм, 140мм и даже 150мм.
Так что измеритель из тебя так себе...))
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
А большой такого же диаметра? Если да, то у него больше фильтрующая и пропускная способность,т.е. он лучше?
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Капитан очевидность.....Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 20:08 Если да, то у него больше фильтрующая и пропускная способность,т.е. он лучше
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))