Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Сделал патрубок.
Отвод на теплообменник сделал из старой маслянной трубки/ шланга, срезав с неё резьбу и приварив, и в нее вкрутил трубку с другого конца.
Завтра датчики начну врезать.

Подскажите, пожалуйста номер штатного температурного датчика, который стоит в верхнем патрубке? Отломал клипсу нечаянно.
Вложения
20240407_193940_SUPER.jpg
20240407_194046_SUPER.jpg
20240407_134012_SUPER.jpg
20240407_134005_SUPER.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 07 апр 2024, 20:10 который стоит в верхнем патрубке? Отломал клипсу нечаянно.
MD091056
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 03 апр 2024, 22:58
https://www.drive2.ru/l/464201165937050547/
Решил я контроль уровня ОЖ организовать по указанной схеме. Реле заказал уже.
Электроды планирую поставить в верхний патрубок, горизонтально друг друга.
Теперь возник вопрос: на какой уровень ставить? Верхний патрубок идёт под наклоном, можно выбрать критический уровень оповещения.
Как я понимаю, нужен такой оптимум, чтобы датчики температуры омывались всегда до сработки критического оповещения ( чтобы не были сухими, иначе показания не будут реалистичными), даже если радиатор уже без циркуляции, вода будет бегать по малому кругу.
По идее, как я помню, у меня ОЖ на горячую была под крышку радиатора. Или там на холодную бывает и воздух? Если честно, открывал я радиатор лишь пару раз, всегда смотрел в расширительный бачок. Только сейчас понимаю, что это не означает уровень в системе .
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Вопрос по штатному датчику: резьба 3/8. В 10*1 закручивается хорошо. А можно в систему ОЖ закрутить с фумлентой, чтобы уплотнить? Я не могу нарезать резьбу 3/8.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение dvm99 »

Резьба 3/8 конусная, она сама по себе держит. Возьми какой-нибудь хороший герметик, типа Райнц, и на него посади.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 08 апр 2024, 21:10 Резьба 3/8 конусная, она сама по себе д
Я не могу в новом штуцере нарезать 3/8. Только 10*1. Поэтому и вопрос, чем герметизацию сделать. Не уверен, что герметик из резьбы не выгонит при закручивании.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 08 апр 2024, 21:27 Не уверен, что герметик из резьбы не выгонит при закручивании.
Ну и пусть выгонит, значит там будет плотно! А там, где неплотно, герметик сработает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Доделал и поставил верхний патрубок.
Пожелал раз 100 " всего доброго" проектанту который засунул болт и трубку вниз на топливный насос. Пришлось снимать топливные трубки подачи и обратки, чтобы закрутить нижний болт и надеть трубку на теплообменник. Кругом столько места, нет- надо за насос задвинуть болт и трубку....
Поставил датчики. Поставил механический термометр.
Осталось получить из магазина штатный датчик и его поставить.
Залить антифриз и поставить интеркуллер. Надеюсь, завтра капот закрою.
Сегодня с двумя болтами и трубкой умицубисился часа на 2.5. все руки изодрал.
Потом в салоне надо будет порядок наводить. Сняты дополнительная и основная приборки.
Снял сегодня основную приборку. В ней есть и лампа уровень масла, и лампа масла. Значит, наверное, подон или заварен, или не родной.
И да, что за зелёная загогулина есть лампа, что это такое?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Там многа че есть в приборке(не используемого) и даж прицепное(фаркоп) ::-D: были разные комплектухи отсюда и "лишние" лампачки
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 09 апр 2024, 15:09 были разные комплектухи отсюда и "лишние" лампачки
Японожулье. Уровень масла у них комплектация.... :razdrajen:
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Как то так. С утра заполнение и проверка ОЖ, и если нет протечек, то полный прогрев машины до открытия маслянного термостата.щ
Загнал на ночь в ТНВД виннс. Обычно раз в год эту процедуру повторяю между прочим. Поведение мотора после этого чень сильно меняется. Завтра на нем и буду машину прогревать , как раз на час примерно хватает литра на ХХ.
Вложения
20240409_194151_SUPER.jpg
20240409_104430_SUPER.jpg
20240409_104436_SUPER.jpg
20240409_104457_SUPER.jpg
20240409_194106_SUPER.jpg
20240409_104444_SUPER.jpg
20240409_104447_SUPER.jpg
20240409_104440_SUPER.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 09 апр 2024, 17:40 Японожулье.
Ну... Про жульё ты загнул!
Просто у них логика другая, рассчитанная на определённый СТО-шный сервис.
Отсюда всё и скачет.
В некоторых местах они абсолютно не поскупились.
Как пример - рычаг МКПП и раздатки. Ты видел их конструкцию? (пыльники ещё не менял?) - это звездолёт! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 09 апр 2024, 21:33 Как пример - рычаг МКПП и раздатки. Ты видел их конструкцию? (пыльники ещё не менял?) - это звездолёт!
И что там особенного? Рычаги видел.
Именно жулье. Машина заточена активными менеджерами. Многое, как по мне, сделано с спецзакладками отложенных повреждений. Примерно с расчетом на 5 лет. Потом покупай новую деталь за бешеные деньги.
Причем, к железу вопросов нет, технологи отработали свой хлеб на 100 процентов. Именно заложено так с проекта, чтобы менялось все агрегатами. Специально.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 09 апр 2024, 21:56 И что там особенного? Рычаги видел.
Нуууу... Значит таки не сталкивался с заменой пыльников...
Предупреждение: не вздумай разбирать рычаг. Он не разборный!
А конструкция у него примерно такая как здесь, всё на клею.
Но, жаль, что у тебя нет суперселекта, это кайф в работе трансмиссии!
Вложения
1111.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 09 апр 2024, 22:17 Но, жаль, что у тебя нет суперселекта,
Это почему нету?
Все есть. Трансмиссия у меня все не родная.
viewtopic.php?t=181580
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение dvm99 »

Ну... Тогда чего ты жалуешься?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 09 апр 2024, 23:35 ... Тогда чего ты жалуешься?
А на что я жалуюсь?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): 09 апр 2024, 22:17 Значит таки не сталкивался с заменой пыльников
А что там не так?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смайлик писал(а): 10 апр 2024, 04:57 А что там не так?
они "условно не разборные". пыльник можно снять ток сняв рукоятку. а она вклеена в усмерть. не у всех получается ея снять. я помница сворачивал газовым ключом и то усирался свернуть
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

алексей - Маленький Мук писал(а): 10 апр 2024, 05:11 пыльник можно снять
В смысле? Мы говорим про ЗАМЕНУ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»