Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Делай замер давления. На нём не будет никаких стуков.......
Кроме последнего. (
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 04 апр 2024, 05:49 предательски засветилась масленка красным глазом. тухнет ток при 1500 .
Вот он, тот случай. Один датчик. И ты не можешь быть уверен. Если две разно типных системы измерения, они бы поломку мотора показали одновремено, а если отказ одного датчика, это тоже было бы сразу видно.
И тут от решения зависит- ехать дальше или вызывать буксир, жизнь мотора.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С утра хотел завести не смог, хватал и глох сразу, ща взял манометр. вечером попробую промерю.
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук, Леша, ну как?
Хотя, наверное, если не заводится, плохи дела...
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение W0R0N »

Очень интересная дискуссия развернулась!
Вставлю пять копеек критики:
Датчик уровня масла от дырчика. Должен контролировать уровень холодного масла в расходном баке двухтактного двигателя. Его поплавок выдержит температуру ГОРЯЧЕГО масла поддона?
Температуру двигателя очень быстро и с высокой скоростью измеряет мультитроникс (если efi мотор) и громко орёт при попытке перегрева. Контроль два в одном и температуры и уровня (при уходе жижи быстро заорёт)
Изготовив айболт с резьбой в голове и датчиком на 0.5 атм и потом вкрутив его вместо айболта на масляной шланг генератора получаем второй датчик на лампу, причём очень чувствительный. На генераторе давление сильно меньше, чем в системе смазки из - за разности скорости протекания масла. Параллельно лампе можно повесить дешёвенькую китайскую пищалку на 12 в. Лампа горит - зуммер пищит.
И никакого подсолнуха вокруг масляного фильтра.
И зачем знать температуру масла?
Отдельно исследовал работу штатного стрелочного манометра. У него очень инерционная стрелка, а напряжение на нём (если быть совсем точным, то ток) очень шустро меняется.
Как то так ©Pterodactyl
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

W0R0N, спасибо за конструктив.
Мой косяк- я прочитал, что датчик масла, не подумал, что для холодного. Я думал, для моторного.
Надо его погреть в масле и посмотреть.
Хотя и конструкцию оригинального на металлической ноге с поплавком и герконом несложно повторить.

Насчёт описанных вами способов контроля- у меня не хватило на столько познаний. Я пошел по проверенному другими путем. Тем более, какая разница, в подсолнухе или других местах датчики подведены. Причем, в болт крепления шланга на вакуумник у меня не получилось бы вкрутить (4Д56), там места только родной болт ввернуть.Можно сделать тройники и прочее. Все это все равно колхоз. Принципиально я не вижу разницы.
Я понимаю, что многим непонятно мое стремление делать дубляжи. Я об этом уже писал- считайте моей прихотью. А тут уже без подсолнуха не найти места для такого количества.
W0R0N писал(а): 04 апр 2024, 22:42 И зачем знать температуру масла?
Не знаю, как в мицу, в Ауди, если навалить как следует, масло можно нагреть и до 130, при этом вода до 100 не доходит.
Если я буду видеть, что перегруз и масло будет черезмерно греться, можно будет снизить нагрузку на машину. Или принять меры, к примеру радиатор маслянный почистить.
Насчёт манометра- завтра посмотрю на механический. Он подключен, только надо стрелку и шкалу поставить ( разбирал, чтобы посмотреть, как потом в панель вмонтировать), сегодня глянуть забыл. Самому любопытно взглянуть на скорость реакции на обороты.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): 04 апр 2024, 21:06 , Леша, ну как?
Не смотрел, поздно с работы вернулся. видимо в выхи буду ковырять
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Aleksej2000 писал(а): 05 апр 2024, 01:00 Самому любопытно взглянуть на скорость реакции на обороты
Итак, сегодня поставил циферблат на манометр и посмотрел.
Скорость работы. Я думал, будет быстрее реагировать. На холостых давит на холодную 2.8, чуть прогрелась-2-2.2 АТМ. После заводки до 2 АТМ поднимается секунд за 10. Если дать газу, с 2 до 4 поднимается секунды за 4. На 1.5 тыс давит 4 АТМ., на 2 тыс около 5 АТМ.
Если заглушить мотор, стрелка падает с 2 до 1 АТМ секунды за три, дальше до нуля секунд 10.
Во время работы мотора стрелка не прыгает, от слова совсем, стоит ровно. Даёшь газ- поднимается. Газ сбросил- плавно, с 4 до 2 падает секунд за 5-7.
Падение давления ( когда заглушил) видно четко и сразу. Т.е. в случае пробоя и стрелка упадет, и одни датчики потухнут, другой включит зуммер и моргалку.
В общем, очень красиво работает механический манометр. В целом, я доволен этой частью.
Когда доделаю все, наверное, видео сниму.
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение W0R0N »

Уважаемый Aleksej2000, на 4d56 под айболтом генератора места море! Правда я не переносил генератор и не знаю как теперь у Вас.
Да не против Вашей затеи, только будет ли надёжным "подсолнух"?
По температуре масла услышал Вас. Возражений не имею.
По давлению - механическим манометр не подключал, а электрический сигнал меняется быстрее, чем Вы намерили механикой, причём со штатного датчика.
Смотря на Вас думаю: может тоже бибикалку прикрутить к стрелочному манометру ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение dvm99 »

Всё, Лёш, название "подсолнух" будет в тренде. Это твоё.
Прям картина Моне или Ван Гога! ::-D:
Напомнило одну семейную историю (чтоб развлечься).
У меня фамилия- Мельков. Естественно и у отца была такая же.
Живу в маленьком городе на Урале, но при охеренно- большом металлургическом предприятии, на котором работал и сам ещё год назад, 35 лет на нём был. Отец всю жизнь на нём проработал.
Отца давно уже нет. Но он был очень неплохим инженером-механиком.
Сам он об этом почему-то не рассказывал (хотя, что такого-то?). Но он участвовал в запуске одного из кузнечных цехов в совковые годы. Поскольку кузнечное оборудование серьёзное, всё довольно массивное, для многих операций сборки/разборки требовалось недетское усилие.
А под боком есть другие цеха, где простые вещи (инструменты) можно сделать- как два пальца и сколько хочешь.
И вот отец заказал кувалды, но нестандартные, а под два пуда весом! :) , причём, заказал с приличным (мягко сказано) запасом по количеству. Сделали, заказ пришёл. И лежали эти кувалды в цехе в определённом месте.
Их прозвали "мельковками" ::-D: .
Зато надо что-то ядрёное бздякнуть- пойди возьми мельковку.
И, ты знаешь, пользовались популярностью!
Это мне рассказал человек, лет на 15 старше меня, с которым мы сдружились, а он под моим батей был в подчинении молодым специалистом. И рассказал он это уже после смерти отца, так получилось.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

W0R0N писал(а): 05 апр 2024, 21:20 Уважаемый Aleksej2000, на 4d56 под айболтом генератора места море! Правда я не переносил генератор и не знаю как теперь у Вас.
Айбролт- это тот дырявый болт, что прикручивает шланг подачи масла на генератор? Может у меня мешает сейчас подсолнух, но я его закрутить не смог, пока все не убрал. Куда там датчики воткнуть? Ну да ладно.
W0R0N писал(а): 05 апр 2024, 21:20 Да не против Вашей затеи, только будет ли надёжным "подсолнух"?
Ну а что там может быть ненадежным? Сталь 45, резьба крепкая, запас резьб на всю длину. Везде под датчиками металорезиновые кольца, и герметик по резьбе датчиков. Я не представляю, что там может выйти из строя. Кусок железяки цельный.
W0R0N писал(а): 05 апр 2024, 21:20 По давлению - механическим манометр не подключал, а электрический сигнал меняется быстрее, чем Вы намерили механикой, причём со штатного датчика.
Может электрический сигнал меняется быстрее, но по быстродействию родной манометр был тормознутый по сравнению с механикой, в разы.
На механику я поставил показометр, чтобы быть уверенным, что, к примеру, электродатчик не глучит.
W0R0N писал(а): 05 апр 2024, 21:20 Смотря на Вас думаю: может тоже бибикалку прикрутить к стрелочному манометру
Ну у меня и будет зуммер стоять на манометре. От электродатчика. Я писал выше об этом.
dvm99 писал(а): 05 апр 2024, 22:10 Всё, Лёш, название "подсолнух" будет в тренде. Это твоё.
Это не единственное, что родилось с моей руки :*WRITE*:
Ветровые аэраторы воды.... Моя разработка тоже.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 05 апр 2024, 22:54 Моя разработка тоже.
Надо патентовать! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 05 апр 2024, 23:03 Надо патентовать
Я ради интереса узнавал стоимость патентования.
Овчинка выделки не стоит.
А так народ пользуется, мне приятно, что кому то это помогает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 05 апр 2024, 22:54 Ну а что там может быть ненадежным?
Да сами датчики.
Текут достаточно часто.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 05 апр 2024, 23:05 Я ради интереса узнавал стоимость патентования.
Овчинка выделки не стоит.
Да, это дело дорогое!
Лучше, когда ты при конторе, которая оплачивает, и которой это выгодно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 05 апр 2024, 23:09 Текут достаточно часто
А текут сильно или просто сопливят? Я правильно понимаю, что через дырочку и потом между металом и пластиком?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 06 апр 2024, 00:17 А текут сильно или просто сопливят?
По разному.
Не разу не было так чтоб совсем. Но думаю это возможно.
Просто раньше замечали.

Бывало и по контакту и по завальцовке.
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение W0R0N »

Aleksej2000 писал(а): 05 апр 2024, 22:54 дырявый болт, что прикручивает шланг подачи масла на генератор
ага, про него. Я с земли (без ямы) до него достаю. Вместо родного выточил клон из ВАЗовского колёсного болта (у него голова толстая) и воткнул датчик давления на лампочку. Решил, что тройник не надёжно.
Aleksej2000 писал(а): 05 апр 2024, 22:54 герметик по резьбе датчиков
Кмк не самое лучшее уплотнение, давление всё же там есть. Может фум ленту использовать?
Aleksej2000 писал(а): 05 апр 2024, 22:54 родной манометр был тормознутый
Не спорю, так и есть.
Aleksej2000 писал(а): 05 апр 2024, 22:54 с механикой
можно получить фонтан масла в салон. У брата на тракторе именно так и было - протёрлась трубка в хату. Только масло в кабине трактора на полу и в салоне приличной машины выглядит по разному ::-D:
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

W0R0N писал(а): 06 апр 2024, 19:47 Кмк не самое лучшее уплотнение, давление всё же там есть. Может фум ленту использовать?
Я положил под датчики металлорезиновые кольца. Они сами по себе прекрасно держат масло. А герметика совсем чутка, чтобы заполнить конус выхода резьбы. Один герметик плохо держит масло под давлением.
W0R0N писал(а): 06 апр 2024, 19:47 можно получить фонтан масла в салон. У брата на тракторе именно так и было - протёрлась трубка в хату. Только масло в кабине трактора на полу
Там медный капиляр 2* Ф внут. 0.6 мм. Поэтому это совсем не шланг, как на советских. Думаю, даже при 6 АТМ там при полном переломе просто капать будет. Но тогда манометр умрет, я сразу полезу смотреть.
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Сегодня начал делать штуцер под датчики ОЖ.
Токарь выточил такой штуцер, чтобы в него можно было вкрутить датчики.
Я его разрезал под почти 45 и развернув, сварил, предварительно поменяв по месту ( забыл сфоткать сваренный)
Завтра буду делать ответвление на теплообменник и резьбы под датчики.
Вложения
20240406_180344_SUPER.jpg
20240406_180416_SUPER.jpg
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»