Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): 26 мар 2024, 08:28 А как это сделать в торпеде, кроме как проложить готовый жгут?
Внутри салона гофра не требуется (посмотри на заводские пучки). На премиумах, например ауди, мерседес и т.д. салонная проводка защищена противоскрипной лентой и закреплена. Этого более чем достаточно
Aleksej2000 писал(а): 26 мар 2024, 08:28 У меня больше вопросов, как пройти через муфту из подкапотного в торпеду, и что и как надо разобрать для этого.
Как справа, так и слева в муфте есть места для дополнительной проводки (если память не изменяет, по 2 "соска" рядом с основным пучком). Кончик откусываешь, и при помощи протяжки заводишь провода
Если использовать протяжку, то разбирать особо ничего не надо, я так протаскивал
Последний раз редактировалось Chumahod 26 мар 2024, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): 26 мар 2024, 08:28 , как пройти через муфту из подкапотного в торпеду,
Для этого и делается эта приблуда в виде иглы. просовываешь через муфту и пишаешь провода в ея :) потом под торпедой жгутуешь и в гофру
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): 26 мар 2024, 09:36 Если использовать протяжку
можешь, пожалуйста, объяснить поподробнее? Дополнительная приборка по центру торпеды, а муфты по бокам. Как , не видя ничего, там что то сделать? Наверное, все равно надо приборку скинуть или может вентрешетки? Справа я поднял крышку аэрбага, но ничего не увидел, чтобы понять, как там отработать.
алексей - Маленький Мук писал(а): 26 мар 2024, 12:25 приблуда в виде иглы.
Ага, теперь понял :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): 26 мар 2024, 13:19 можешь, пожалуйста, объяснить поподробнее? Дополнительная приборка по центру торпеды, а муфты по бокам. Как , не видя ничего, там что то сделать? Наверное, все равно надо приборку скинуть или может вентрешетки? Справа я поднял крышку аэрбага, но ничего не увидел, чтобы понять, как там отработать.
Скидываешь бардачок и часть торпеды под рулевой колонкой, этого будет достаточно. Там же увидишь, как идëт заводская проводка - к ней же можно закрепиться хомутиками. Если хочется ещё большего простора, можно снять щиток приборов и магнитолу, тогда прям руками везде пролезешь, но протяжка лишней не будет

https://www.vseinstrumenti.ru/category/ ... uzk-13556/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): 26 мар 2024, 13:32протяжка
Я правильно понял, что это трубка, по которой заводить провода, потом трубку вытягиваешь, провода остаются, где лежала протяжка?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение lesnik5000 »

А это для разомкнутой гофры:
Screenshot_2024-03-26-13-40-35-92_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): 26 мар 2024, 13:40 Я правильно понял, что это трубка, по которой заводить провода, потом трубку вытягиваешь, провода остаются, где лежала протяжка
Правильно) в большинстве случаев, можно и без трубки обойтись
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Chumahod писал(а): 26 мар 2024, 09:36 посмотри на заводские пучки
IMG-20240326-WA0001.jpeg
Посмотрел.... не увидел
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Chumahod »

Смайлик писал(а): 26 мар 2024, 16:16 Посмотрел.... не увидел
Не туда смотришь..! ::-D: :*YES*:
Он слаботочку тянет, да к тому же минусы от датчиков. Вопчем, "тëплое с мягким"... )
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Chumahod писал(а): 26 мар 2024, 22:09слаботочку
Так и у меня нет искры, нет форсунок....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Chumahod »

Смайлик писал(а): 26 мар 2024, 22:15 Так и у меня нет искры, нет форсунок....
При чем здесь искра и форсунки??? Гофрой в салоне защищены провода аирбэгов и провода, по которым протекают большие токи, т.е. провода большого сечения вне основного пучка.
P. S. Ты б для фотопримера ведро посвежее взял бы, вот там как раз гофры в салоне 1-2%
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Chumahod писал(а): 27 мар 2024, 22:20 При чем здесь искра и форсунки???
Так я и показал... Гофры нет, на 30-ти летнем авто....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Гофра в данном случае больше для эстетики что б сопли не висели под торпедой. можно тупо со жгутовать все в кучу изолентой ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Chumahod »

Смайлик писал(а): 27 мар 2024, 22:28 Так я и показал... Гофры нет, на 30-ти летнем авто....
Значит, я не так понял - в кадре как раз пара проводов в гофре)
Так то даже по правидам IASCA внутри салона допускается проводка без гофры. Но, многим понты дороже...))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Chumahod писал(а): 28 мар 2024, 10:50 в кадре как раз пара проводов в гофре)
Это колхоз...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Проставка под масляный фильтр с датчиками давления и датчиками сработки температуры и датчиком на элнктропоказометр температуры масла .
Сейчас столкнулся с тем, что мехпоказометр давления масла только с 1.5 метра капилляром, не получится через муфту электропроводки, не хватит длины. Надо искать место, где просверлить проход под торпеду.
Видимо, придется разбирать магнитолу и остальное.
Вложения
20240331_145715_SUPER.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): 31 мар 2024, 15:02 Сейчас столкнулся с тем, что мехпоказометр давления масла только с 1.5 метра капилляром,
Напомню: очень высок риск получить фонтан горячего масла в салоне. Имхо точность по давлению в 1-2 десятки того не стоит.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): 31 мар 2024, 23:52 Напомню: очень высок риск получить фонтан горячего масла в салоне. Имхо точность по давлению в 1-2 десятки того не стоит.
Там капиляр с дырочкой, если не ошибаюсь, 0.6 мм. Вся трубочка около 2 мм.Струи не будет. Капиляр медный. Система цельная, включая механизм в манометре. Не представляю, что нужно сделать, чтобы медная трубка сломалась. Капиляр очень жёсткий и одновременно эластичный.
Его установка обусловлена не точностью, а скоростью реакции. Электрический очень долго думающий. Если действительно произойдет потеря масла, стрелка мехдавления покажет это сразу же, тут же должно сработать звуковое от датчика отсутствия давления ( и должны потухнуть лампы датчиков наличия давления), и звуковое датчика уровня. При таком раскладе надо будет моментально глушить мотор.
Электрический родной показометр давления масла думает от 30 до 40 секунд, пока показания изменятся. За это время мотор на средних оборотах без масла умрет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 01 апр 2024, 09:47 Электрический очень долго думающий.
Ой ли......
Штатный не рассматриваем.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 01 апр 2024, 10:09 Штатный не рассматриваем.
Вспомнилась реклама из 90-х

Но была ещё и другая ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»