Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 22 мар 2024, 08:16 Тогда уж ставь любой что накрутится.
::-D:
Ну вот, видишь... Вначале ты мне говоришь про фильтр даже 150 мм, и пугаешь меня невозможностью его накрутить с проставкой, я решил это выяснить на практике, а теперь озадачиваешь в другую сторону.
Я так понимаю, намекая про утро, долго будет фильтр и будет показывать отсутствие масла?
Насчёт размера. Цена между фильтром в 130 и 150мм- в два раза. Между 130 и 190 ( нашел и такой)- от двух до 4 раз.
Экономически можно менять на одном масле два маленьких, чем один большой, а по эффекту, наверное, два малых и чаще смена будут ( наверное) получше.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 22 мар 2024, 08:41 Экономически можно менять на одном масле два маленьких, чем один большой, а по эффекту, наверное, два малых и чаще смена будут ( наверное) получше.
Aleksej2000 писал(а): 20 мар 2024, 11:09 По натуре своей я максималист
Aleksej2000 писал(а): 20 мар 2024, 11:09 Поэтому все, что я делаю, я стараюсь делать с огромным запасом прочности/устойчивости
Не сростается.
Большой тоже можно менять чаще.... вопрос не в деньгах должен быть, а запасе прочности....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 22 мар 2024, 08:57 , а запасе прочности....
Ну значит производитель даёт 10-15 тыс и замена масла, я меняю 7-8 тыс и тут запаса нет? Я не говорю про если рассматривать двойную замену фильтра...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 22 мар 2024, 08:41 Ну вот, видишь... Вначале ты мне говоришь про фильтр даже 150 мм, и пугаешь меня невозможностью его накрутить с проставкой, я решил это выяснить на практике, а теперь озадачиваешь в другую сторону.
Я тебе просто указываю на то что ты пропускаешь, в силу малых знаний назначения и принципа работы системы в целом.....
Лампочки и объёмы конечно хорошо. Но не в ущерб системе.)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 22 мар 2024, 09:57 Я тебе просто указываю на то что ты пропускаешь, в силу малых знаний назначения и принципа работы системы в целом.
И Огромное тебе Спасибо за это! Твои знания безценны! Я для того и выкладывания, чтобы:
Была критика, и, возможно, корректировка или отказ от затеи.
Именно для этого темы создаю, чтобы собрать информацию. Неспешно, но все, что можно, узнав, и только потом к практике.
Чтобы, в случае, удачной реалиции, внести свой вклад в общее дело накопления информации по модернизации.

Поэтому я двумя руками ЗА здоровую критику.

По поводу увеличенного фильтра- технический смысл есть или не особо, при смене масла в 7-8 тыс?

По поводу прохода вдоль отростка- да, в гараже был, глянул внимательно, да, есть щель по периметру. Если вдоль выточки на вставке просверлить до того канала, должен конструктив же восстановиться?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 22 мар 2024, 09:43 Ну значит производитель даёт 10-15 тыс и замена масла, я меняю 7-8 тыс и тут запаса нет? Я не говорю про если рассматривать двойную замену фильтра...
Тогда зачем весь этот "огород"????
Если производитель
Aleksej2000 писал(а): 22 мар 2024, 09:43даёт
А раз уж начал бздеть бзди до конца, а то здесь херня, а там мы лампочек натыкаем.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Переделали. Дубль два.
Проточили проставку, а на отросток надели втулку внатяг на горячую.
Вложения
20240322_130123_SUPER.jpg
20240322_130926_SUPER.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Уплотнение чем будешь делать? не увидел проточки.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 22 мар 2024, 15:59 Уплотнение чем будешь делать? не увидел проточки.
Между кронштейном и проставкой на герметик, резьбу на локтайт намертво. Хотел сделать проточку под резинку, но побоялся, что может уйти при закрутке, а там поворот недопустим, датчики по все периметру. И поэтому же и на лактайт буду садить, чтобы при отвороте фмльтра не провернуть проставку и датчики не заломать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Так под герметик сделайте пару проточек по 1-1.5мм
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 22 мар 2024, 16:19 Так под герметик сделайте пару проточек по 1-1.5мм
Жаль, что сразу не сказал ты мне об этом. Токарь за 50 км ( в одну сторону), а своей машины нет. Прокатная. Ну сегодняшний прокат ещё действителен, съезжу наверное.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 22 мар 2024, 16:19 Так под герметик сделайте пару проточек
Это только со стороны кронштейн проставка, верно, ведь по стороне проставка/ фильтр есть резиновая прокладка в фильтре?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 22 мар 2024, 17:15 Это только со стороны кронштейн проставка, верно, ведь по стороне проставка/ фильтр есть резиновая прокладка в фильтре?
Да верно. сторона к фильтру ровная.
Между проставкой и кронштейном канавки сформируют "кольца" уплотнительные.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Дубль три.
Сделал проточку.
По итогу на эту железяку намотал 400 км пути- 4 раза пришлось ездить к токарю.
Завтра ещё часик нужно посидеть с рашпилем подогнать привалочные плоскости под датчики. Пробовал на радиус ставить под датчики металлорезиновые кольца - не обжимает идеально.
Вложения
20240322_221241_SUPER.jpg
20240322_221311_SUPER.jpg
20240322_221257_SUPER.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Запорол кронштейн масляного фильтра. Случайно на резьбу проставки попала холодная сварка, закрутил не до конца, и все встало колом. Откручивал уже в тисках молотком. Резьба на кронштейне слизалась наголо. Осталась в резьбе проставки. Проставка не пострадала.
А перед этим сделал привалочные плоскости под датчики, обезжирил, уже был готов собирать....
В общем, заказал по инету на разборке. Опять отодвился выезд из гаража.
Как выглядил кронштейн с удлинением центральной трубки и шайба после обезжиривания.
Вложения
20240323_132547_SUPER.jpg
20240323_132518_SUPER.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Начинаю подготовку инсталляции электрочасти проекта.
Подготовил проводку.
Тут сунулся, как в салон завести жгуты проводки. Нашел, что с подкапотного есть два входа в салон электрожгутов , и справа, и слева. Теперь хочу понять, надо торпеду разбирать?
По задумке, я хочу завести жгут с правой стороны (" масляный" жгут), и с левой " водяной" жгут. Сделать планирую разъемы в подкапотном, потом довести до дополнительной приборки, и там сделать разъемы, и там уже заводить на общий разъем платы приборки.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Вечером проверил все температурные датчики, кроме показометра температуры масла.
90 и 100 градусов в воде, 105, 110 и 120 в масле. Контроль температуры кухонным механическим термометром для мяса. Сработка- лампочка от аккумулятора.
В общем, Феби 90 - идеально 90 и быстрая реакция. Торпан 100- сработка на на 95-97 быстро
ФАЕ 105- тормоз конченый. При медленном нагреве срабатывает на 108, на быстром масло подскочило до 120 и только тогда.
Торпан 110 и 120 - идеально и быстро. Но самый шустрый феби.
Очень расстроился из за 105. Пограничный датчик. Самое интересное - самый дорогой.
Так что дешёвый торпан ( почти в два раза дешевле феби и ФАЕ) вполне отлично себя показал.
Завтра начну в жгуты паковать и гофру.
Вложения
20240325_231941_SUPER.jpg
20240325_231137_SUPER.jpg
20240325_231143_SUPER.jpg
20240325_175754_SUPER.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Для облегчения протяжки проводов сквозь гофры изготовь приблуду" берешь трубку 10ку к примеру и затачиваешь один конец как у иглы шприца. ток подлиней. пихаешь ея сквозь гофру и через ея пропускаешь провода. потом просто выдираешь в салон трубку :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): 26 мар 2024, 00:46 Завтра начну в жгуты паковать и гофру.
Вобще то проводка в гофру пакуется уже по месту. А уж просовывать через муфту (узел прохода) провода в гофре - глупость полная...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): 26 мар 2024, 07:33 Вобще то проводка в гофру пакуется уже по месту
А как это сделать в торпеде, кроме как проложить готовый жгут?
алексей - Маленький Мук писал(а): 26 мар 2024, 05:36 Для облегчения протяжки проводов сквозь гофры
У меня гофра с разбора, разрезная. Так что тут проблем нет.

У меня больше вопросов, как пройти через муфту из подкапотного в торпеду, и что и как надо разобрать для этого.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»