Не заводится.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
germanm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится.

Сообщение germanm »

Со слов жены:
-Не сработал пульт сигналки, открыла ключом, сигналка орёт, закрыла, нажала, орать перестало, заводить - два раза издало звук, похожий на севший акк в мороз (типа провернуть пробовало) и всё.

Пробую заводить - в приборке гаснут "скользко" и ещё какой-то значок под ним. Вся приборка не тухнет - не помню,что остаётся.
Слышно (из салона) что-то щёлкает разово при повороте ключа (релюха ?). Звука стартера нет совсем.

Брелок сигналки показывает 12,5 Вольт.
Торк ошибок не видит.

С чего начинать и как?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Не заводится.

Сообщение Chumahod »

С клемм аккума
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Не заводится.

Сообщение drcham »

и мертвого АКБ как вариант.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
germanm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится.

Сообщение germanm »

Проблема решилась. Большей частью инфа здесь нашлась, но не сразу))
В итоге попробовал завести на нейтралке - помогло. Заглушил - завелось без проблем уже в D.
Проблема в том, что мне дней пять назад заменили ингибитор - ND в очередной раз всё чаще стал выпадать.
Полагаю, что будет плавающей проблемой пока не достанет и я не соберусь разобраться с ингибитором)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»