Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Расточили, вставили, обварили и обточили родной шкив с компрессора, поженив с двойным шкивом с генератора.
алексей - Маленький Мук писал(а): 08 мар 2024, 08:53 Лубрикатор нужен по любому. масляных паров из картерных не достаточно будет.
Я рассматриваю вариант установки маслоуловителя, и возврат этого масла обратно в компрессор по тонкой капиллярной трубке.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Насчёт смазки - можно влить в систему требуемых 170 см3 смазки. Выход в маслоуловитель, снизу капиллярная трубка. Воздух отдаст масло пойдет дальше, а масло вернутся на всос. Капиллярная трубка, масло под давлением уже будет , отдаст смазку обратно.
Это конечно, теоретически, надо поэкспериментировать, и подобрать параметры уже практическим путем.
Мне сейчас надо поставить сам компрессор, пока все переделки с переносом генератора/ ГУРа идут, чтобы пока место свободное и ремни потом опять другие не покупать.
Ещё вопрос возник- на компрессоре стоит фишка, из нее выходят три провода. Один идёт на электромуфту, и два идут куда то в компрессор в зад, запаяны.
Я правильно понимаю, что на муфту идёт плюс, и при его подаче муфта замыкается?
А что за два провода ещё в компрессор идут?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение алексей - Маленький Мук »

не помню но видимо от датчиков по температуре. от зон
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 08 мар 2024, 14:19 помню но видимо от датчиков по температуре. от зон
Типа при его нагреве будет отрубать электромуфту?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 08 мар 2024, 20:33 Типа при его нагреве будет отрубать электромуфту?
Да. Типа чтоб без газа не работал.
Вернее при малом объёме газа, начинает греться, и чтоб не заклинил, отключается.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Aleksej2000 писал(а): 08 мар 2024, 14:06 Насчёт смазки - можно влить в систему требуемых 170 см3 смазки. Выход в маслоуловитель, снизу капиллярная трубка. Воздух отдаст масло пойдет дальше, а масло вернутся на всос. Капиллярная трубка, масло под давлением уже будет , отдаст смазку обратно.
Сейчас штудирую тему.
Помню, когда красил свою машину, я покупал влаго и маслоуловитель. Там основное было регулировка давления на краскопульт.
Как бы уловитель масла лля возврата в компрессор сделать не сложно. Но вопрос с влагой. Вода тяжелее и будет внизу.
Вот думаю, может отделять воду на всосе, пропуская через силикагель? Воздуха не там много нужно. Поставить ёмкость с силикогелем после воздушного фильтра, и воздух уже будет в компрессор поступать сухой. После компрессора маслоотделитель и обратно по капилляру на вход в весом, после силикогеля.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): 08 мар 2024, 20:39 Вот думаю, может отделять воду на всосе, пропуская через силикагель? Воздуха не там много нужно. Поставить ёмкость с силикогелем после воздушного фильтра, и воздух уже будет в компрессор поступать сухой. После компрессора маслоотделитель и обратно по капилляру на вход в весом, после силикогеля.
Силикагель сухой - когда синий. Ты его когда-нибудь видел таким? Белый, это уже набравший влаги. И поддерживать влажность/сухость он может только в герметичном объёме. Грубо говоря килограммом силикагеля из магазина салон авто не высушишь.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Fox414 »

Масло в таких проектах подают 2 методами
1. Иногда впрыскивать шприцом неск грамм в забор воздуха
2. Забор воздуха с шланга сапуна мотора
Изловить масло можно установить влаго,масло уловитель .
И ресивер. Ресивер хорошо в себе копит влагу ,периодически сливать придется .как на гаражном компрессоре
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Fox414 писал(а): 09 мар 2024, 08:54 Масло в таких проектах подают 2 методами
Я использовал ТРЕТИЙ метод....
При чем оба твоих не работают....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): 08 мар 2024, 23:04 Силикагель сухой - когда синий
Как я почитал - не всегда. Это с индикатором. Его добавляют совсем немного в общий прозрачный силикогель.
Я другое почитал- в кубе воздуха при +20 около 17 грамм влаги.
Следовательно, качнув там несколько кубов, воды будет ну 100 грамм.
Ядумаю, в масло уловитель сделать сбоку сход масла ( возврат) сбоку посередине, и воду просто сливать, а масло будет по верху циркулировать. Хотя пишут, что компрессорное масло гидросуопично, и значит, оно будет влагу забирать на себя.
Fox414 писал(а): 09 мар 2024, 08:54 . Иногда впрыскивать шприцом неск грамм в забор воздуха
2. Забор воздуха с шланга сапуна мотора
Я, при таких реализациях смазки, переживаю за некачественную смазку. Конечно, у нас тут компрессор от кондейки стоит 15-30 евро, вопрос ерунда перекинуть. Но если получится заставить бегать масло по кругу- было бы хорошо.
Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 09:43 Я использовал ТРЕТИЙ метод....
Капельницу с либрикатора?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 09:50 Но если получится заставить бегать масло по кругу- было бы хорошо.
Не получится
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 09:53Не получится
Серёга, у тебя клавиатура платная, за каждую букву ?
::-[:
Ты объясни, пожалуйста, почему?
И как ты реализовал смазку компрессора?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Слишком много компонентов нужно...
1. Эмульсия (нужен сепаратор)
2. Уровень воды
Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 09:50 Ядумаю, в масло уловитель сделать сбоку сход масла ( возврат) сбоку посередине, и воду просто сливать,
3. Масло нужно чистое, а не отработанное...


У меня было так...
На входе
Screenshot_2024-03-09-10-38-07-729_com.opera.browser.jpg
На выходе
Screenshot_2024-03-09-10-39-37-094_com.opera.browser.jpg
Только колбу у влагоотделителя делать из метала, на морозе возле клапана лопается.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Fox414 »

Смайлик . Сергей а лубрикатор на входе справляется? Думал я ему поток воздуха нужен с давлением . Они же стоят в основном в пневмо линиях перед пневмо инструментом :*DONT_KNOW*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Saperomsk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2023, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Saperomsk »

А почему не купить хороший электрокомпрессор?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 10:40 . Эмульсия (нужен сепаратор)
А просто отстой, вода вниз, масло сверху, и там в определенном месте переток масла в подачу?
Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 10:40 Масло нужно чистое, а не отработанное
Ну я и планирую чистое компрессорное масло.
Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 10:40 меня было так...
На входе
А что это на входе?
Saperomsk писал(а): 09 мар 2024, 16:53 А почему не купить хороший электрокомпрессор
Место в багажнике , производительность, стоимость.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 17:22 А просто отстой, вода вниз, масло сверху, и там в определенном месте переток масла в подачу?
За уровнем как следить собрался?....
......ну, я так и думал...
Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 17:22 А что это на входе?
Лубрикатор
Fox414 писал(а): 09 мар 2024, 15:57 а лубрикатор на входе справляется?
Более чем, при том подача регулируется.
Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 17:22 вода вниз
А зимой?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 17:31 За уровнем как следить собрался?..
Ну это чисто технический вопрос, сделать прозрачную стенку.
Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 17:31Лубрикатор
Дай, пожалуйста, ссылку, откуда картинка.
Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 17:31А зимой?
Зимой в воздухе влаги в кубе воздуха единичные граммы, будет не критично.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 18:51 Дай, пожалуйста, ссылку, откуда картинка
https://yandex.ru/images/touch/search?l ... невмолинию
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Сегодня поставил компрессор. Самая заморочка была выставить шкивы в одной плоскости. На это ушло полтора дня.
Сейчас начал делать натяжитель ремня, он будет тянуть двойной ремень на генератор и компрессор.
Пока подключать не буду. Как я вижу, с смазкой и остальным ещё заморочек много будет, надо на работу уже ехать. Ещё на неделю все в кучу собрать нужно (генератор, насос ГУР, ремни, воздухан, масло на генератор и с него, масляный радиатор и прочее), моторный отсек разворотил весь :*SCRATCH*:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»