Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Потому как наигрался со смазкой.....)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 29 мар 2024, 17:04 Потому как наигрался со смазкой.....
А что , смазку сложнее организовать, чем кажется?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 29 мар 2024, 17:21 А что , смазку сложнее организовать, чем кажется?
Потом расскажешь....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 29 мар 2024, 17:47 Потом расскажешь
Знаешь, что удивляет?
Вот, к примеру, предположим, ты прошел этот путь. Вместо того, чтобы поделится ошибками, предлагаешь мне самому попробовать.
Если не прошел этот путь, так и скажи.
Зачем так поступать в любом случае, мне не понятно.
То, что я сделаю, можешь не сомневаться. Ха мной не за ржавеет.
Только вот непонятно- рассказываешь про варианты смазки, потом вдруг оказывается, что отказался. Значит, тобой предложенные варианты не очень продуктивны? Или что? Задаю вопросы, ты не отвечаешь.
Утомляет, мягко говоря.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 29 мар 2024, 18:30 Утомляет, мягко говоря.
Вот я тебе давно об этом говорю....
Говорю: РВД нужно делать.... ты ёлочки с хомутами...
Говорю: на входе лубрикатор на выходе влагоотделителя.... ты через какие-то дырки масло по кругу...
Говорю: нужен ресивер.... ты говоришь нах...
Изначально.... на кой хрен тебе весь этот колхоз?... колеса накачать?... Я 35-ые качал обычным беркутом 20-ым... или тебе скорость нужна???
У меня пневмосистема для подвески... и пневмосигнала...
....а тебе для чего???
То ты говоришь нужна надёжность и простота... то городишь полный колхоз, чтоб в случае заклинивания кондея остаться без ремней и охлаждения....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 29 мар 2024, 18:57 Говорю: РВД нужно делать.... ты ёлочки с хомутами
Хорошо. Обсудили, каждый высказал свое мнение. Если заметил, да, я сделал шланги у гидравлистов.
Смайлик писал(а): 29 мар 2024, 18:57 Говорю: на входе лубрикатор на выходе влагоотделителя.... ты через какие-то дырки масло по кругу...
Ну хорошо. Ты говоришь свою версию, я предложил свою. Возможно, я ошибаюсь. Или обсуждение возбраняется?
Смайлик писал(а): 29 мар 2024, 18:57 .... на кой хрен тебе весь этот колхоз?.
Да, именно колеса накачать. Тот же беркут надо в багажнике возить. А у меня там бывает загрузка под самую крышу. А под капотом есть место. И да, скорость накачки мне нравится.
Смайлик писал(а): 29 мар 2024, 18:57 : нужен ресивер.... ты говоришь нах.
Я считаю, что ресивер- это накопитель. Любой компрессор может работать без него. Если увижу, что без него никак, поставить в пневмо систему его наверное, самое простое.
Смайлик писал(а): 29 мар 2024, 18:57 городишь полный колхоз, чтоб в случае заклинивания кондея остаться без ремней и охлаждения
Насчёт этого я не подумал. Но я так понимаю, электромуфта должна сработать предохранителем. Возможно, я ошибаюсь. Ну если это случится, на помпу можно сделать привод из подручных веревок и выехать ( опыт есть) Разумеется, если это случится, я буду решать вопрос. Другой вопрос, почему ты этот аспект не задал раньше, на этапе проектирования? Если бы я учел этот момент, посадил бы компрессор на отдельный ремень. Теперь уже сделано, как сделано. На переделку нет времени, на работу нужно ехать. Даже пневмосистему сейчас собирать не буду.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 29 мар 2024, 19:32 Другой вопрос, почему ты этот аспект не задал раньше, на этапе проектирования?
Так к проЕктировщику и обратись....
Дальше не вижу смысла в консультациях...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 29 мар 2024, 19:42 Так к проЕктировщику и обратись....
Дальше не вижу смысла в консультациях...
А мы тут разве ради консультаций? Вроде это как бы место общения по интересам, обмен опытом. Этим форум и живёт, именно профильными темами. А о собачках/сиськах/ рыбалке можно и в соцсетях поболтать. Этакое сиеминутное общение, день прошел и всю болтовню можно отправлять в мусор, как отработанный материал.
А если ты показываешь/ пишешь, я спрашиваю, и без ответа, как в пустоту - в чем смысл?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 29 мар 2024, 19:32 Но я так понимаю, электромуфта должна сработать предохранителем. Возможно, я ошибаюсь.
Когда компрессор заклинит, муфта будет оставаться замкнутой.
Так как команду на включение даёшь ты, а контроль включения, только по давлению.
Если всё же будешь дальше строить систему. Нужно продумать отключение и по температуре.
Ибо компрессор этим и убивают в первую очередь.
Когда он работает штатно, с фреоном, он охлаждается с контура всасывания.
Здесь же у тебя охлаждения не будет.
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 29 мар 2024, 21:51 всё же будешь дальше строить систему. Нужно продумать отключение и по температуре.
На какую температуру сделать отключение?
В самом компрессоре в корпусе что такое залито герметиком/ смолой?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а): 29 мар 2024, 21:51 Нужно продумать отключение и по температуре.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 29 мар 2024, 23:04 В самом компрессоре в корпусе что такое залито герметиком/ смолой?
Это зависит от того что за компрессор.
Может быть как датчик температуры, так и датчик числа оборотов.
Aleksej2000 писал(а): 29 мар 2024, 23:04 На какую температуру сделать отключение?
Про температуру отключения компрессора
Re: > никогда даже и не задумывался. А зачем, можно вопрос?

\\\\\\\\\\\\\\
Конечно можно.
у меня компрессор кондиционера, качает воздух.
я его использую, НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
Сейчас, на нём, стоит, — датчик на отключение, на 90 градусов.
Думаю, заменить, на более высокотемпературный.
Вопрос поэтому.
на сколько градусов, ставить датчик отключения компрессора кондиционера.

Пример-
Компрессор кондиционера работает, 10-12 минут, качает воздух,, потом отключается на давлении, 10,5 атм, по датчику давления(больше мне не нужно)
отдыхает, 1-2-3минуты,
-за это время, я расходую воздух, из рессивера
— и включается, вновь, по датчику даления, когда давление падает, до 8,5 атм.
После 6-8 таких циклов, он уходит в защиту по температуре.
Как я писал, у меня, сейчас стоит защита\отключение, на 90 градусов.
На сколько градусов, можно поставить датчик, на защиту по температуре??
А система смазки простая, , паралелльно входу воздуха в компрессор, стоит лубрикатор, который, по капельке подаёт масло жидкое в компрессор.
Вот нащёл старые фото, ещё в процессе экспериментов.
от выхода воздуха, маленькая медная трубочка, на ПОДПОР, масла в лубрикаторе.
Это, вообще=то, довольно распространённое, применение компрессора кондиционера, у ГОВНОЛАЗОв, на УАЗах.
У меня, с электрическим приводом.
У кого есть место под капотом, ставят под ремень, от коленвала.
На выходе компрессора, ставится водомаслоотделитель.
Некоторые пускают в обратку, я считаю, что правильней сливать жижу, из отделителя, или в ёмкость или, прямо в экологию.
Вы мне подскАжите, про температуру отключения??
я иду вам навстречу.
тут столько специалистов, —неужели никто не знает??
на картинках, блестящий стакан, это воздушный фильтр.
серый стакан, это лубрикатор.
Вот уж ХЗ.
Думаю только экспериментальным путём. )
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 29 мар 2024, 23:21 Это зависит от того что за компрессор
От спорта1 компрессор.
А цитата откуда?
В цитате довольно длительный периоды работы указаны. Как мне кажется, мне на накачку колес столько не понадобится.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Штатный датчик температуры думаю не пойдёт.
Хотя ХЗ. Попробую найти по нему информацию.
Цитата с просторов инета.
Это вопрос человека у кондиционерщиков.
На него так толком и не ответили.(
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Датчик установить, нарезать резьбу на корпусе компрессоре ( где "мясо" позволяет) будет достаточно?
И датчик на массу не годится, нужен двух контактный нормально замкнуты, чтобы при сработке размыкал цепь, я правильно же понимаю? Встречал вроде такие, когда выбирал датчики... Надо поискать.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Насколько помню в компрессоре стоит датчик по давлению или чтото вроде того. вкрутить(подобрать) вместо него. а ежели от двух зонного то и два датчика.( П2 длинный)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): 30 мар 2024, 10:51 Насколько помню в компрессоре стоит датчик по давлению или чтото вроде того. вкрутить(подобрать) вместо него. а ежели от двух зонного то и два датчика.( П2 длинный)
Лёха. Завязывай.
Его и так запутали.....)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 30 мар 2024, 10:03 Датчик установить, нарезать резьбу на корпусе компрессоре ( где "мясо" позволяет) будет достаточно?
И датчик на массу не годится, нужен двух контактный нормально замкнуты, чтобы при сработке размыкал цепь, я правильно же понимаю? Встречал вроде такие, когда выбирал датчики...
Как то так.
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 30 мар 2024, 11:35 Лёха. Завязывай.
Его и так запутали...
Не, все нормально. Лучше обсудить все сейчас. Принять решение, делать или нет. Чем потом опять все разбирать и переделывать, и ещё может какие то негативные последствия потянет.

Я сейчас читаю, не очень могу понять. В компрессоре кондея , и всей системе должно быть минимум 14 или 15 АТМ и до 30 рабочее. Но он до 30 поднимает с 14 бар. А на воздухе с нуля старт.
Я вот хочу понять, 20 АТМ с нуля это нормальный режим будет для компрессора? Если поставить датчик давления на 20 АТМ, т.е. отсечка на 20 АТМ, потянет? Есть мысль пневмосистему делать на давление до 20 АТМ.
алексей - Маленький Мук писал(а): 30 мар 2024, 10:51 в компрессоре стоит датчик по давлению или чтото вроде того. вкрутить(подобрать) вместо него. а ежели от двух зонного то
В самом компрессоре или системе кондиционирования? В компрессоре только есть какие то два проводка уходят в корпус и залито герметиком/ смолой. Диаметр гнезда приличный, миллиметров 15-20.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Система кондиционирования в авто в идеале работает 10 на 2
10 достаточное давление для нормальной длительной работы.
Выше это уже зависимость от окружающей температуры.
На компрессоре есть клапан аварийного сброса на 35 кило.
Как правило одноразовый.
С проводами, я тебе уже говорил выше.
20 кило в принципе потянет, а надо ли оно?!
В большинстве случаев достаточно 8-10 кило.
Ну и чтоб 20 набить нужно будет приложить больше энергии и следственно будет выделено больше тепла.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»