Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 18:51 сделать прозрачную стенку.
Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 18:51Зимой
Все проблемы ты почувствуешь зимой....
Я открою тебе маленький секрет, только ты ни кому не рассказывай....
Налей в прозрачную тару воды и положи в морозильную камеру.... и произойдёт ЧУДО....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 22:24 произойдёт ЧУДО
Я тебе так же по секрету расскажу, как это чудо называется. Название тому чуду- распиздяйство. Ибо сливать конденсат надо после работы, а не оставлять.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 22:27 сливать конденсат надо после работы, а не оставлять.
Так я тебя спросил....
Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 17:31 За уровнем как следить собрался?....
Каждый день под капот лазить....
А если проеб....шь???
Ещё раз спрошу.... ты гуманитарий???
Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 17:22 там в определенном месте переток масла

В каком месте????
Какая сегодня влажность?.... сколько работал компрессор?.... за какое время, при такой температуре, эмульсия разделится на фракции?....
Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 09:53Не получится
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 09 мар 2024, 22:34 Каждый день под капот лазить
А ты каждый день включаешь компрессор? Если только для гудка. У нас с таким гудком на третий раз права потеряешь. Мне только для колес. А колеса один раз накачал и поехал. Зимой несколько грамм с куба воздуха, это на 4 колеса в ёмкости только донышко прикроет.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение dvm99 »

Помнится, Юрка (Жипер), писал, что ВД-шкой брызгал во всас. Перед тем, как применить, или после (не очень помню, давно было).
Я- за что купил, за то продал... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 09 мар 2024, 23:03 в ёмкости только донышко прикроет.
Ну, и как ты масло отделять собрался?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 10 мар 2024, 00:05 Помнится, Юрка (Жипер), писал, что ВД-шкой брызгал во всас. Перед тем, как применить, или после (не очень помню, давно было).
Ну да. Многие на картерных газах смазывают. Но , как по мне, это неправильно.
Смайлик писал(а): 10 мар 2024, 05:29 Ну, и как ты масло отделять собрался?
Масла можно налить сколько угодно. Подача через регулировку. Вода будет внизу. Если низ сделать конусом, то лёд не будет распирать, он будет сам себя отталкивать.
Второе- обычно, если накачался, то значит поехал. Значит, там будет время для отстоя.
Если совсем будет плохо с замерзанием, можно на крайняк, пропустить водяную трубку с контура охлаждения, через ёмкость, для ее нагрева.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 10 мар 2024, 10:26 Если совсем будет плохо с замерзанием, можно на крайняк,
Не выпить чутка спирта....)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 10 мар 2024, 10:26 Вода будет внизу
:*WALL*:
На какой высоте слив масла в обратку?....
И каким образом? Если в отстойнике давление???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 10 мар 2024, 19:32 На какой высоте слив масла в обратку?...
На такой, чтобы внизу было место для воды.. и не важно, сколько масла будет в отстойнике, важно, чтобы оно не перетекало все сразу, а капало дозированно.
Смайлик писал(а): 10 мар 2024, 19:32 И каким образом? Если в отстойнике давление?
Поставить клапана давления, чтобы подача масла в компрессор открывалась при определенном давлении, и далее на дозатор, типа капельницы.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Сейчас возник вопрос, с подводом и отводом воздуха с компрессора.
Дело в том, что мне компрессор приехал с открученными трубками.
Сейчас думаю или искать концы трубок, или, может, можно в корпусе резьбу нагнать и нарезать резьбу под штуцера?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я себе делал сам крышку из стальной пластины 10ки. размечал и нарезал резьбы. лучше кнешна из люминьки но не было :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 19:55 или, может, можно в корпусе резьбу нагнать и нарезать резьбу под штуцера?
Всё равно убивать....
Реж. Но чтоб компрессор был сверху, вертикально.
И с пылесосом желательно.
Чтоб опилок в него не насыпать. )
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 19:55 нарезать резьбу под штуцера
Не прокатит....
Нужно изготавливать РВД
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 11 мар 2024, 22:15 Не прокатит....
Нужно изготавливать РВД
Ты имеешь в виду, что будет шланг со штуцера срывать или что срежет резьбу и надо делать, как было на компрессоре родное крепление?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Всё вместе взятое, плюс сам шланг разрывать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а): 12 мар 2024, 04:56 Всё вместе взятое, плюс сам шланг разрывать.
Ну это если просто "в стенку" качать.
При отстроенной автоматике, с чего вдруг будут эти ужасы?.

Я бы наверное делал из стали наподобие родного крепления, но под елочку или уже в нём резьбу резал.
Чтоб было проще менять ежели что.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 12 мар 2024, 04:56 Всё вместе взятое, плюс сам шланг разрывать
Может, что то не понимаю, но: простой компрессор давит до 14 АТМ, отсечка на 10. Все на штуцерах и быстросьемах. Все это держится обычными хомутами. Ничего не срывает. Тут с чего будет рвать? Ежели до 30 очков возможных надавить, так и ресивер может раскрыть, а это уже холодный взрыв, последствия будут страшными.
Предположу, что может потечь резьба на корпусе компрессора из за алюминия. Можно сделать резьбу и сверху пластиной прижать к корпусу, как родной патрубок вставлялся. Хотя родной же рвет...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 12 мар 2024, 09:05 Предположу, что может потечь резьба на корпусе компрессора из за алюминия. Можно сделать резьбу и сверху пластиной прижать к корпусу, как родной патрубок вставлялся. Хотя родной же рвет...
Так и выточи как родной.
Проще будет замена в бедующем.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Сообщение Смайлик »

Я так понимаю вы оба это уже делали?....
А у меня срывало даже на силовых хомутах.
Простой воздушный шланг (армированный) тоже разрывало на 8атм.
Сейчас 12атм НО на пластиковых трубках и металлических фитинах "камози"
При чём замечал, что рвёт шланги и хомуты бОльших диаметров...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»