Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
Вот компрессор, вот вход с проводами. Сейчас присмотрелся, там стопор кольцевой стоит. Место для температурного датчика идеальное, как по мне.
Попробовал вытянуть стопор, вышел, внутри залитое смолой едва шевелится, но не вытаскивается легко.
Попробовал вытянуть стопор, вышел, внутри залитое смолой едва шевелится, но не вытаскивается легко.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
Итак, по датчику компрессора я нашел, что это температурный, и что выключение на 155, включение 125.
Тут, на форуме
viewtopic.php?p=2444328#p2444328
Следовательно, надо его проверить на сопротивление, и если исправен, просто на него подать минус на один конец, со второго конца забрать и дать на муфту. И все, защита по температуре, как оказалось, встроена в сам компрессор, и все очень просто.
Теперь надо проверить муфту и датчик на холодную.
Ну вот, как полезно обсуждать техническую часть. Чуть не упустил этот момент.
Спасибо за уточнение.
Тут, на форуме
viewtopic.php?p=2444328#p2444328
Следовательно, надо его проверить на сопротивление, и если исправен, просто на него подать минус на один конец, со второго конца забрать и дать на муфту. И все, защита по температуре, как оказалось, встроена в сам компрессор, и все очень просто.
Теперь надо проверить муфту и датчик на холодную.
Ну вот, как полезно обсуждать техническую часть. Чуть не упустил этот момент.
Спасибо за уточнение.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
Расшифруй, пожалуйста.
20 АТМ по двум причинам- датчик есть сработка на 20 АТМ , нормально закрытый,
И вторая- чтобы больше дельту иметь при работе компрессора , пока переходишь от колеса к колесу. Когда воздух начнёшь отдавать, там и 10 АТМ не будет.
А рассматриваю систему пока что безрессиверную. Там изменение с 10 до 20 АТМ будет происходить очень быстро. Не нужно будет вбивать в ресивер сотни литров воздуха под давлением. Да и ресивер на 20 очков нужен уже очень серьезный. 20 литров воздуха на 20 атм- это уже холодная бомба.
Ещё вопрос по компрессору- вроде читал, что на шкивах бывает предохранитель механический, который ломает при заклинивании компрессора, чтобы сберечь ремни. На спорте такое есть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19872
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
видимо речь про двух зонник. на П2,П3.П4. кондеев два(испарителей) один в морде другой в жопе габажника. соотвецтвенно фреона в два раза больше и компрессор должен быть мощьней.
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
10 это давление в высоком контуре.
2 соответственно в низком (всасывание)
Да такие системы существуют, на машинах с компрессорами переменной производительности. На BMW & MB например.Aleksej2000 писал(а): ↑31 мар 2024, 03:00 Ещё вопрос по компрессору- вроде читал, что на шкивах бывает предохранитель механический, который ломает при заклинивании компрессора, чтобы сберечь ремни. На спорте такое есть?
На спорте компрессор древний, и муфта электро-магнитная.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
Лёха, ну не нужно додумывать.)алексей - Маленький Мук писал(а): ↑31 мар 2024, 05:18 видимо речь про двух зонник. на П2,П3.П4. кондеев два(испарителей) один в морде другой в жопе габажника. соотвецтвенно фреона в два раза больше и компрессор должен быть мощьней.
Хотя действительно двухконтурные системы с компрессорами большей производительности.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
В общем, сложилась у меня в голове схема с смазкой и конденсатом. Теперь, теоретически, все должно получиться и быть качественная смазка компрессора.
После воздушного фильтра забор воздуха на компрессор резервуар с силикогелем, вернее магистраль диаметром см 6 и длиной , наверное, см 90, наполненная силикогелем. Далее небольшой фильтр для удержания частиц силикогеля. Далее воздух идёт в компрессор. На входе дополнительный штуцер для подачи смазки.
Смазка с воздухом, пройдя компрессор, проходит или центрифугу, или сепаратор ( тут надо понять экспериментальным путем), отделяется от воздуха центробежной силой и стекает на дно. По моему предположению, воздух должен быть сухим после силикогеля и конденсата быть не должно ( возможно, ошибаюсь). В сепараторе общее давление стсьемы. Далее с дна или чуть выше ( если будет конденсат) идёт капиллярная трубка, в либрикатор. Масло с дна маслоотделителя давлением системы по капилляру идёт в либрикатор. Либрикатор должен свободно отдавать излишек давления или, если надо наоборот , не создавать вакуум. ( Тут придется поиграться экспериментально).
Если воздух вытолкнул все масло, излишек воздуха будет выходить в атмосферу.
Либрикатор служит как буфер и накопитель масла.
Масло с либрикатора через капельницу ( здесь регулировка количества подачи масла) идёт на подачу. Самотеком.Чтобы не было самопроизвольного вытекания масла в компрессор, поставить на входе в компрессор клапан с подпружиненным шариком, который будет открываться разрежанием в момент работы компрессора и сразу закрываться при отключении компрессора..
Воздуха после сепаратора/ цинтоефуги идёт на потребление.
После воздушного фильтра забор воздуха на компрессор резервуар с силикогелем, вернее магистраль диаметром см 6 и длиной , наверное, см 90, наполненная силикогелем. Далее небольшой фильтр для удержания частиц силикогеля. Далее воздух идёт в компрессор. На входе дополнительный штуцер для подачи смазки.
Смазка с воздухом, пройдя компрессор, проходит или центрифугу, или сепаратор ( тут надо понять экспериментальным путем), отделяется от воздуха центробежной силой и стекает на дно. По моему предположению, воздух должен быть сухим после силикогеля и конденсата быть не должно ( возможно, ошибаюсь). В сепараторе общее давление стсьемы. Далее с дна или чуть выше ( если будет конденсат) идёт капиллярная трубка, в либрикатор. Масло с дна маслоотделителя давлением системы по капилляру идёт в либрикатор. Либрикатор должен свободно отдавать излишек давления или, если надо наоборот , не создавать вакуум. ( Тут придется поиграться экспериментально).
Если воздух вытолкнул все масло, излишек воздуха будет выходить в атмосферу.
Либрикатор служит как буфер и накопитель масла.
Масло с либрикатора через капельницу ( здесь регулировка количества подачи масла) идёт на подачу. Самотеком.Чтобы не было самопроизвольного вытекания масла в компрессор, поставить на входе в компрессор клапан с подпружиненным шариком, который будет открываться разрежанием в момент работы компрессора и сразу закрываться при отключении компрессора..
Воздуха после сепаратора/ цинтоефуги идёт на потребление.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
Вот такие переходники на шланги с компрессора.
Обрезать юбки, где лишнее и просверлить для крепления, и можно уже в них выкручивать штуцера от пневмосистемы.
Обрезать юбки, где лишнее и просверлить для крепления, и можно уже в них выкручивать штуцера от пневмосистемы.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
Вот так обработал переходники.
Немного фото, может кому интересно будет.
Компрессор пробно задвинул на место, уже со шлангами. Места там вообще миллиметры между всем. Придется переделывать шланг подачи масла на вакуумник- не закрутить его, когда стоит компрессор. Буду делать длиннее, и пускать его вниз, под компрессор и выход за ним вверх, к генератору. Опять два дня минус- католическая пасха, до вторника ничего не работает.
Немного фото, может кому интересно будет.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
Вот так врезал нипель от тормозного суппорта, просверлив и нагнав резьбу, для подачи масла в компрессор.
Пока что заглушил колпачком.
Завтра, если заведусь, попробую с ВДшкой, как дует... Ну или не дует
Вчера проверил датчик температуры на компрессоре, электро муфту. Все работает. По крайней мере цепь целая. Пустил через датчик на муфту., все щелкает, запирается муфта.
Пока что заглушил колпачком.
Завтра, если заведусь, попробую с ВДшкой, как дует... Ну или не дует
Вчера проверил датчик температуры на компрессоре, электро муфту. Все работает. По крайней мере цепь целая. Пустил через датчик на муфту., все щелкает, запирается муфта.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
Итак, сегодня завелись и немного мотор погоняли. Ремни хорошо работают, вроде все гладко.
Завтра доделаю, и попробуем пробный пуск компрессора произвести вдвоем. Один будет пшикать ВДшку в всос ( для смазки), а второй даст питание на электромуфту.
Немного фото, может кому поможет при конструировании.
Просто по порядку после установки каждого этапа.
Завтра доделаю, и попробуем пробный пуск компрессора произвести вдвоем. Один будет пшикать ВДшку в всос ( для смазки), а второй даст питание на электромуфту.
Немного фото, может кому поможет при конструировании.
Просто по порядку после установки каждого этапа.
- lesnik5000
- Сообщения: 6160
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
ВДшка это керосин. Она тебе там всё смоет и быстро уйдёт с воздухом. А смазкой она будет только пока льёшь ее туда.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
Да, конечно. ВДшку только сейчас, на кратковременный тест, пока качает, лить без остановки. Потом будет организована круговая циркуляция масла ( описывал концепцию суть раньше).
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха
Сегодня попробовал компрессор включить.
Все работает. На холостых качает неплохо. Обороты не давал, с ВДшкой просто вдвоем, подавая напряжение на муфту.
В общем, промежуточный результат положительный. Сейчас в строительстве пневмосистемы будет перерыв, ибо на работу нужно.
Все работает. На холостых качает неплохо. Обороты не давал, с ВДшкой просто вдвоем, подавая напряжение на муфту.
В общем, промежуточный результат положительный. Сейчас в строительстве пневмосистемы будет перерыв, ибо на работу нужно.