Закапала жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу ниж бачка радиатора

Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
Mops
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 22:48
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero JR H57A
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз

Закапала жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу ниж бачка радиатора

Сообщение Mops »

Приветствую, уважаемые коллеги! Столкнулся с такой проблемой:
Закапала маслянистая жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу нижнего бачка радиатора почти под патрубком на который одет шланг из АКПП. Отросток 7мм в диаметре, отверстие 3мм, высотой 20мм направлен вертикально вниз выходит прямо из бачка отлит из черной пластмассы заодно с бачком.
Сам разобрался - посмотрел ролики в интернете и увидел что на Mitsubishi в нижних бачках радиатора стоят сливные краны с белыми флажками как раз такими, как у меня на фото. Т.е. это просто сливной кран для антифриза у меня начал подтекать. Заодно разобрался как интегрирован радиатор жидкости АКПП в нижний бачок радиатора: два патрубка с жидкостью АКПП в нижнем бачке соединяются с латунной трубой, которая проходит внутри бачка. Стенки этой трубы полые. В пространстве между стенками трубы находится латунная сеточка для лучшего теплоотвода. В этом зазоре между стенками трубы проходит охлаждаемая жидкость АКПП. Омывается эта труба снаружи и изнутри антифризом. Я нашел ролик, в котором коллега все подробно показал как это устроено, за что ему отдельное спасибо. Здесь решил написать - вдруг кому то будет интересно это сообщение. Когда что то закапает или потечет под машиной, любая информация на эту тему может пригодится.
Вложения
20240221_164133.jpg
Blackbeard
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Закапала жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу ниж бачка радиатора

Сообщение Blackbeard »

Спасибо! А почему жёлтая жижа? Если родной латунный радиатор обычно G11 антифриз идёт зелёный?
а я недавно менял трубки масляные и заметил что торчит какая то трубочка из радиатора, вон оно чё оказывается.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Закапала жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу ниж бачка радиатора

Сообщение Смирнов »

Mops писал(а): 23 фев 2024, 00:59 Сам разобрался - посмотрел ролики в интернете и увидел что на Mitsubishi в нижних бачках радиатора стоят сливные краны с белыми флажками как раз такими, как у меня на фото.
Молодец... САМ рам разобрался что сливной кран это сливной кран...
З.Ы. Обязательно скачай приложение для замены охлаждающей жидкости. Только смотри чтоб версия была с промывкой и на качественный антифриз. А то летом будешь искать причину перегрева мотора... а зимой плохой работы отопителя.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Mops
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 22:48
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero JR H57A
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз

Закапала жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу ниж бачка радиатора

Сообщение Mops »

Blackbeard писал(а): 26 фев 2024, 13:19 Спасибо! А почему жёлтая жижа? Если родной латунный радиатор обычно G11 антифриз идёт зелёный?
а я недавно менял трубки масляные и заметил что торчит какая то трубочка из радиатора, вон оно чё оказывается.
У меня в бачке красная. Давно видимо ее не меняли. В сливе наверное окислилась чуток стала желтизной отдавать.
Аватара пользователя
Mops
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 22:48
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero JR H57A
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз

Закапала жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу ниж бачка радиатора

Сообщение Mops »

Смирнов писал(а): 27 фев 2024, 05:29
Mops писал(а): 23 фев 2024, 00:59 Сам разобрался - посмотрел ролики в интернете и увидел что на Mitsubishi в нижних бачках радиатора стоят сливные краны с белыми флажками как раз такими, как у меня на фото.
Молодец... САМ рам разобрался что сливной кран это сливной кран...
З.Ы. Обязательно скачай приложение для замены охлаждающей жидкости. Только смотри чтоб версия была с промывкой и на качественный антифриз. А то летом будешь искать причину перегрева мотора... а зимой плохой работы отопителя.
У Mitsubishi оказалось как у белых людей даже краник сливной в радиаторе. В Рено менял ОЖ там патрубок надо стаскивать чтоб слить со всеми вытекающими удовольствиями. В этом плане Mitsubishi поудобнее будет. Посмотрим как дальше будет... Пока мне нравится.
У Феликса вроде есть версия антифриза специально для Японцев.
Blackbeard
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Закапала жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу ниж бачка радиатора

Сообщение Blackbeard »

Mops, не советую. Во первых надо уточнить какой антифриз льётся по штату, если ничего не менялось типа радиатора печки и т.п. Во вторых феликс как то не респектабельно, TCL доступен его и лить.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Закапала жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу ниж бачка радиатора

Сообщение Смирнов »

Blackbeard писал(а): 28 фев 2024, 13:29 TCL доступен его и лить
+100 за TCL... но сейчас посмотрел его ценник и задумался о его доступности... мля... 3000 за 4 литра... я голосую за белорусский и чаще менять.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
BeliyMedved
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 13:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Москва

Закапала жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу ниж бачка радиатора

Сообщение BeliyMedved »

Blackbeard писал(а): 28 фев 2024, 13:29 Mops, не советую. Во первых надо уточнить какой антифриз льётся по штату, если ничего не менялось типа радиатора печки и т.п. Во вторых феликс как то не респектабельно, TCL доступен его и лить.
Когда-то Феликс залил, зеленый, чисто экстренно, потому что радиатор пробило, вся жижа вытекла, ничего другого не было. Залил домой доехать 600км, да так и забыл про него, веришь и все норм до сих пор. Год три кажись прошло.
Аватара пользователя
Mops
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 22:48
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero JR H57A
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз

Закапала жидкость желтого цвета из отростка в нижнем левом углу ниж бачка радиатора

Сообщение Mops »

BeliyMedved писал(а): 29 фев 2024, 21:50
Blackbeard писал(а): 28 фев 2024, 13:29 Mops, не советую. Во первых надо уточнить какой антифриз льётся по штату, если ничего не менялось типа радиатора печки и т.п. Во вторых феликс как то не респектабельно, TCL доступен его и лить.
Когда-то Феликс залил, зеленый, чисто экстренно, потому что радиатор пробило, вся жижа вытекла, ничего другого не было. Залил домой доехать 600км, да так и забыл про него, веришь и все норм до сих пор. Год три кажись прошло.
Я по жизни тоже пару раз использовал Феликс, проблем не было. Машине уже 27 лет да и мы в России, поэтому решил залить FELIX JDM – карбоксилатный антифриз G12++ пишут, что присадки у него адаптированы для японцев и корейцев. Вроде нигде плохого про него не читал. Пока оснований не доверять Феликсу нет.
Ответить

Вернуться в «Pajero JR, IO, Mini, Pinin»