Не заводиться на холодную

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводиться на холодную

Сообщение dvm99 »

Это он про рхх.
Там четыре обмотки сопротивление каждой должно быть порядка 35 ом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводиться на холодную

Сообщение dvm99 »

Вообще, очень похоже, что на пусе не хватает воздуха, разотрите дросселя помогает,
А попробуй свинтить рхх, оставив его дыру открытой, и так завестись на холодную. Рхх оставь висеть на разъёме.
Но только завестись, ездить так нельзя!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11674
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение Chumahod »

Dmitry54 писал(а): 05 апр 2024, 09:22 Какого моторчика?
РХХ
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводиться на холодную

Сообщение dvm99 »

Офф топ.
Chumahod,
Паш, заглядывай viewtopic.php?t=185263
А то мне скучно одному! :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11674
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 05 апр 2024, 13:06 Chumahod,
Паш, заглядывай viewtopic.php?t=185263
А то мне скучно одному!
Блин, а вы работать - не пробовали?! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводиться на холодную

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 05 апр 2024, 13:19 Блин, а вы работать - не пробовали?!
Я в отпуске! :O:-):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение svinobaza »

dvm99 писал(а): 03 апр 2024, 08:07 Паш, лямбды на прогреве не работают до +45 град.
У меня лямбда сейчас работать начинает от 31 градуса. Это после замены ДМРВ на китайский с Али. Со старым, который был с разбора, лямбда начинала работать то от 50, то от 60, а то и вообще от 80 градусов. А сейчас от 31 (у меня цифровой термометр на ds18b20, микросхема-датчик температуры, довольно точная). Старый, думаю, переливал при прогреве, диапазона регулировки лямбды не хватало, поэтому видимости работы лямбды не было, показывало богатую смесь.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводиться на холодную

Сообщение dvm99 »

svinobaza писал(а): 19 апр 2024, 21:33 У меня лямбда сейчас работать начинает от 31 градуса. Это после замены ДМРВ на китайский с Али. Со старым, который был с разбора, лямбда начинала работать то от 50, то от 60, а то и вообще от 80 градусов. А сейчас от 31 (у меня цифровой термометр на ds18b20, микросхема-датчик температуры, довольно точная). Старый, думаю, переливал при прогреве, диапазона регулировки лямбды не хватало, поэтому видимости работы лямбды не было, показывало богатую смесь.
Извиняюсь, но это голимотья!
Температура опроса лямбды на всех моторах прописана в ЭБУ по датчику температуры ОЖ, и не зависит от самого датчика.
При прогреве датчик вообще не опрашивается.
Датчик кислорода не может переливать или не доливать.
Он показывает наличие молекул кислорода в выхлопе. = смесь либо сгорела полностью, и остатка кислорода нет. Либо сгорела не полностью, есть кислород. У вас некоторое непонимание, что делает этот датчик.
Это обратная связь для ЭБУ, как горит смесь в моторе, качественно или нет, до единиц процентов.
По сути он "шлифует" смесь топливо/воздух то , что "не дошлифовал" ЭБУ по зашитым в нём таблицах, применительно именно к вашему мотору и его состоянию.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение svinobaza »

Я писал что переливает дмрв, а не лямбда. Старый дмрв при прогреве давал неправильные показания, эбу переобогащал смесь. Постараюсь сегодня снять видео прогрева, с датчиком температуры и индикатором работы лямбды.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводиться на холодную

Сообщение dvm99 »

svinobaza писал(а): 21 апр 2024, 10:09 Я писал что переливает дмрв, а не лямбда.
А, тогда извиняюсь, не понял... ::-[:
Но то, что лямбда начинает опрашиваться при разных температурах, для меня это открытие.
Интересно, по какому критерию кроме т-ры ОЖ?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение svinobaza »

svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение svinobaza »

Вот сегодня снял два видоса, на первом лямбда начинает регулировать смесь при 32 градусах, до этого просто показывает обогащение. На втором уже немного прогретый мотор.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводиться на холодную

Сообщение dvm99 »

svinobaza писал(а): 21 апр 2024, 11:52 на первом лямбда начинает регулировать смесь при 32 градусах
Верю...
Но, в принципе, не удивляюсь особо. Цифру 45 град. я увидел в Рольфовском мануале на старые моторы как мой. У меня нет приблуд для точного контроля, а на глаз, примерно так и есть...
А 32 - рановато с м.т.з. Вон, на Ланосе у меня вообще при 56 град. по БК.
Главное, чтоб сам датчик ДК был готов, т.е. прогрет, когда он уже сможет адекватно реагировать.
svinobaza писал(а): 21 апр 2024, 11:52 На втором уже немного прогретый мотор.
Вот это видео интересное...
В том месте, где ты на газ нажимаешь, в момент нажатия обороты уже увеличились, а лямбда спит в бедно довольно приличное время. Аж целых 2 секунды!
Такого не должно быть!
При разгоне мотора:
1. при плавном- должна просто увеличиваться частота переключений.
2. при более резком открытии заслонки- моментально уходить в богато и торчать там, пока ускорение не закончилось.
А то что у тебя - может топлива не хватает, потому и беднит в начале разгна.
С этим надо обязательно разобраться!
Попробуй резко на жать на газ. Если лямбда при этом уходит в бедно, а не в богато, то разбирайся с топливной системой (с насосом прежде всего и давлением в топливной рампе).
ЗЫ
Сам вот недавно занимался темой замены насоса. И именно индикатор лямбды помог вычислить его сдыхании на ранней стадии. viewtopic.php?t=185263
ЗЫ2
Забыл спросить.
На твоём моторе две лямбды, а индикатор один.
Ты подключился к одной из них?
ЗЫ3
Сегодня записал ролик с прогазовками.
Заметь, на всех них отрабатывают или первый, или второй пункт. И ни одного зависания в бедно при нажатии на педаль.
Ролик хорошо смотреть, снизив скорость воспроизведения до 0,5.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение svinobaza »

dvm99 писал(а): 21 апр 2024, 19:54 В том месте, где ты на газ нажимаешь, в момент нажатия обороты уже увеличились, а лямбда спит в бедно довольно приличное время. Аж целых 2 секунды!
Такого не должно быть!
Так я, собственно, из-за этой проблемы, провалы при нажатии на газ, и смастерил эту приблуду.
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение svinobaza »

dvm99 писал(а): 21 апр 2024, 19:54 На твоём моторе две лямбды, а индикатор один.
Ты подключился к одной из них?
Нет, лямбда одна, на выхлопной после соединения труб от головок.
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение svinobaza »

Сначала я тоже думал, что топлива не хватает, но потом выяснил что если отключить лямбду или сам эбу ее перестает использовать (сгорал подогрев на 537 лямбде), то все провалы исчезают, машина рвет с места, но жрет как слон конечно. Такое чувство, что просто впрыск вовремя не успевает.
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение svinobaza »

Еще есть подозрение на дпдз, может эбу не реагирует на нажатие на педаль, а реагирует на дмрв, поэтому и задержка. Возможно, по аналогии с ускорительным насосом, при нажатии на газ эбу должен увидеть сначала изменение сигнала дпдз, и резко обогатить смесь. А потом уже, через секунду, уже ориентироваться на дмрв.
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не заводиться на холодную

Сообщение svinobaza »

Но дпдз вроде нормальный, все проверки я сделал по мануалу, все отрегулировал, да и менял я его на другой, разницы нет. Может проводка... Да и неисправность еще и плавающая... Короче я уже не знаю уже что делать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводиться на холодную

Сообщение dvm99 »

svinobaza писал(а): 23 апр 2024, 19:24 Еще есть подозрение на дпдз, может эбу не реагирует на нажатие на педаль, а реагирует на дмрв, поэтому и задержка.
Нет, ты же пишешь, что
svinobaza писал(а): 23 апр 2024, 19:17 Сначала я тоже думал, что топлива не хватает, но потом выяснил что если отключить лямбду или сам эбу ее перестает использовать (сгорал подогрев на 537 лямбде), то все провалы исчезают, машина рвет с места, но жрет как слон конечно.
Т.е. без лямбды, я так понял,всё хорошо!
ДПДЗ обычно себя проявляет нестабильностью оборотов, либо какими-то рывками/провалами.
У тебя форсунки родные?
svinobaza писал(а): 23 апр 2024, 19:28 Да и неисправность еще и плавающая...
Что значит плавающая?
Т.е. то всё хорошо, машина ускоряется без провалов в бедно, то вдруг, всё начинается? Так что ли?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводиться на холодную

Сообщение dvm99 »

Ещё раз спрошу:
У тебя форсунки родные?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»