Проблемы с замком задней двери.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение oasys »

Нужна помощь коллективного разума. Замерзает замок задней двери. На морозе можно дверь захлопнуть, и хрен потом откроешь. Ручка залипает в крайнем нажатом положении, и все. Даже если ее принудительно отщелкнуть обратно, все равно не работает, просто нажимается вхолостую. Если машину отогреть, например, на подземном паркинге, замок работает штатно.

Теперь, собственно, вопрос. Я попробовал добраться до механизма замка, не понял, как это сделать. Снял пластиковую обшивку, но там металл, и непонятно, куда копать дальше. Подскажите, что ещё открутить, чтобы добраться до замка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение Непопаджеро »

oasys писал(а): Снял пластиковую обшивку, но там металл, и непонятно, куда копать дальше.
Дальше нужно не копАть, а кАпать. Тонкой струйкой жидкого ключа целиться в место присоединения тяги к замку за железной перегородкой, двигая тягу
Закисла , а мороз загустил смазку в замке и пружины уже не хватает для возврата
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение oasys »

Непопаджеро, имеется ввиду WD40?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение Begemot2014 »

"Коллективный разум" как-то уже много-много лет подсказывает, что при уличном хранении, гонять авто на мойку в хороший мороз - это обеспечить себе бурный секс с задней калиткой в первую очередь. Если обходиться без мойки, либо иметь возможность отогреть машину в тепле, то спокойная жизнь будет.
Есть еще вариант с автозапуском при включенном заднем отопителе, минут 30-40 в самый раз. Отпускает практически все двери, передние и задние ворота, уж точно.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение oasys »

Begemot2014 писал(а): "Коллективный разум" как-то уже много-много лет подсказывает, что при уличном хранении, гонять авто на мойку в хороший мороз - это обеспечить себе бурный секс с задней калиткой в первую очередь
Машина на мойке была последний раз в начале сентября. Но в конце декабря дожди лили активно, а потом резко мороз вдарил.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение Begemot2014 »

oasys писал(а): ...в конце декабря дожди лили активно...
А чем отличается дождь от мойки с последующими морозами. Только длительностью орошения. По-моему, только одно лекарство помогает решить проблему замерзания - тепло, либо с наружи, либо изнутри. Все испробованные механические и химические варианты, которые мне известны из личного опыта и форумов, радикального решения проблемы не приносили. Хоть с разборкой и проливкой супер ВД-шкой и проч. Примерно 40% дает вода снаружи, но 60% - это конденсат, от разницы температур салон-улица, особенно для боковых дверей. И все это еще усугубляется наличием шумоизоляции, как теплое нижнее белье.
Самые свежие впечатления от 04 января 2024 г. на рыночной площади в ближнем подмосковье. Пока женщины мотались по прилавкам, 30 минут наблюдал одну и ту же картину, а именно: и Мерины, и БМВ, и Вольвы, и далее по всему автопрому, которые по внешним признакам ночуют во дворе, все имели проблемы с замерзанием дверей. Хоть видеоролики снимай. :*WALL*:
Могу констатировать, что Вам еще повезло. Гораздо хуже, когда дверь в мороз не хочет закрываться, особенно задняя. Конструкция из буксировочной стропы за ручку и заднюю сидушку, как-то решает проблему. Но писк штатного зуммера во время движения бесит до предела. В свое время 30 минут такой "музыкальной" езды просто вымотали душу. Поэтому, уже лет 10, мой рецепт - с вечера климат на 27 гр. направление - стекло и ноги, скорость 4-5 рисок + задний отопитель на макс. скорость, прогрев 30-40 минут с автозапуска. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение oasys »

Begemot2014, ну а что делать, теплого гаража нет. Сегодня вернёмся с дачи, поеду греться на подземный паркинг и проливаться вд- шкой. Посмотрим на результат. А пока грузимся через боковые двери.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение Begemot2014 »

oasys писал(а): ...ну а что делать, теплого гаража нет...
Есть еще хороший вариант - промышленный фен. Размораживал так все брызгалки по кругу. Омывайка очень левая была. Но выручил ближайший шиномонтаж с добрыми мастерами. Если брать у женщин бытовой, есть возможность сжечь его, т.к. время использования может затянуться. А это чревато мгновенной смертью от разгневанной женской руки. И еще надо 220 вольт с удлинителем. Но это дачный вариант. Так АКБ заряжаю на природе.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение oasys »

Begemot2014, строительный слишком дофига температуры выдает, легко что-нибудь повредить. Да и нету его Если wd40 не поможет, дождусь потепления, и попробую дверь тепловой пушкой прогреть
Последний раз редактировалось oasys 06 янв 2024, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение Begemot2014 »

oasys писал(а): ...строительный слишком дофига температуры выдает...
Ну, конечно, без фанатизма. Так можно и ЛКП лишиться локально и пластик поплавить. :]:-O:
Вячеслав1973
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:10
Двигатель:: 4M41 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение Вячеслав1973 »

Было тоже самое в том году). + Закисла личинка замка( ключ не поворачивается). Ручка вроде на двух шпильках держится плюс тяги. Там все в окислах было. Брызгал и WD40 и ещё какой-то( потом ещё долго вылезала из под пластика снаружи). А ещё еле один болт который запаску держит открутил) думал дверь сверну)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Проблемы с замком задней двери.

Сообщение Chumahod »

У коллеги П4 лет 10 как. Машина уличная, ездит каждый день. Проблем с замком 5й двери нет, равно как и с остальными. И вот теперь прикол - машина моется не реже раза в неделю независимо от погоды (вот такие они, паджероводы-хирурги! ::-D: ). Сразу после мойки и продувки воздухом всего и вся, обычная вэдэшка во все проблемные места, шевеление ключом во всех личинках, далее обработка силиконом уплотнителей и направляющих дверных стëкол. Т.е., этих манипуляций для нормальной жизни - достаточно.
P. S. не совсем понял про замок - в чëм проблема снять? Что конкретно не получилось? Там всего то 2 тяги отсоеденить, открутить сам замок - и он в руках
P. P. S. Тяги, кстати, регулируемые. И на ручку, и на личинку есть возможность регулировки длины, т.е. "порога" срабатывания
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»