Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
В отдельную тему решил вынести. Начало тут
viewtopic.php?f=4&t=184954
Общая концепция- получить за счёт второй КПП более широкие диапазоны скоростей. Как в нижнюю сторону, так, возможно и на повышение ( это пока спорно).
Я предлагаю обсудить общую концепцию.
Объясню свою ситуацию:
Когда я катаюсь с семьёй, мне не хватает более низкого ряда, чем родное понижение 1.92. переезды через бревна, через размывы в дорогах ( песочные холмы) и тому подобное.
Когда на работе, у меня специфика такая, что когда я езжу по рыбхозу, часть пути по лесу, на родной понижайке, потом выходу на гравейку, и мне от одного до 3 км по ней ехать. Постоянно останавливаться и переключаться на прямой ряд уже надоело. За день по 20-30 раз. Поставив вторую КПП, я смогу эти переключения делать на ходу. Понижение будет за счёт второй КПП, а не раздатки.
А родная раздатка уже будет как вторая ступень понижения, когда надо очень медленно переехать что то.
В свое время обсуждалось и было реализовано смена спортовской КПП на Люси 4, что дало первую короткую и пятую длинную. Машина совсем другая стала конечно ( до этого на родной невозможно было ездить вообще).
Сейчас я хочу вернуть спортовскую КПП и потом часть такой же КПП вставить в промежуток между КПП и раздаткой.
Есть мысли поставить в первый ряд АКПП, но надо на нее взглянуть вживую.
Вторую КПП вижу так: убрать заднюю, убрать четвертую. Насчёт третьей пока не знаю. Надо вживую смотреть, как что можно поженить.
Оставить первую, вторую и пятую ( на повышение). Связка из этих трёх передач, теоретически, должна встать в промежуток. Практически надо смотреть, не будут ли мешать тяги переключения передач.
Переключение второй мини КПП вывести сбоку и рычаг переключения вывезти в удобное место на туннеле.
Я вначале рассматривал вариант совмещать две раздатки, но тогда для переключения нужно останавливаться, а мне , как уже описал выше, это уже надоело.
viewtopic.php?f=4&t=184954
Общая концепция- получить за счёт второй КПП более широкие диапазоны скоростей. Как в нижнюю сторону, так, возможно и на повышение ( это пока спорно).
Я предлагаю обсудить общую концепцию.
Объясню свою ситуацию:
Когда я катаюсь с семьёй, мне не хватает более низкого ряда, чем родное понижение 1.92. переезды через бревна, через размывы в дорогах ( песочные холмы) и тому подобное.
Когда на работе, у меня специфика такая, что когда я езжу по рыбхозу, часть пути по лесу, на родной понижайке, потом выходу на гравейку, и мне от одного до 3 км по ней ехать. Постоянно останавливаться и переключаться на прямой ряд уже надоело. За день по 20-30 раз. Поставив вторую КПП, я смогу эти переключения делать на ходу. Понижение будет за счёт второй КПП, а не раздатки.
А родная раздатка уже будет как вторая ступень понижения, когда надо очень медленно переехать что то.
В свое время обсуждалось и было реализовано смена спортовской КПП на Люси 4, что дало первую короткую и пятую длинную. Машина совсем другая стала конечно ( до этого на родной невозможно было ездить вообще).
Сейчас я хочу вернуть спортовскую КПП и потом часть такой же КПП вставить в промежуток между КПП и раздаткой.
Есть мысли поставить в первый ряд АКПП, но надо на нее взглянуть вживую.
Вторую КПП вижу так: убрать заднюю, убрать четвертую. Насчёт третьей пока не знаю. Надо вживую смотреть, как что можно поженить.
Оставить первую, вторую и пятую ( на повышение). Связка из этих трёх передач, теоретически, должна встать в промежуток. Практически надо смотреть, не будут ли мешать тяги переключения передач.
Переключение второй мини КПП вывести сбоку и рычаг переключения вывезти в удобное место на туннеле.
Я вначале рассматривал вариант совмещать две раздатки, но тогда для переключения нужно останавливаться, а мне , как уже описал выше, это уже надоело.
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Что-то какая-то нетрезвая мысль... Выступлю адвокатом ДьяволаAleksej2000 писал(а): ↑ Есть мысли поставить в первый ряд АКПП, но надо на нее взглянуть вживую.
Вторую КПП вижу так: убрать заднюю, убрать четвертую.
А как ты переключать МКПП будешь без сцепления, или второй колокол повесишь?
Теоретически, можно на момент переключения врубать на АКПП нейтраль, переключаться, потом опять на драйв включать.
Но это нехорошая идея... Как в плане удобств эксплуатации (больно много манипуляций), так и в плане "не поломать машину".
Я не знаю, какую АКПП ты предполагаешь, но по опыту гидромеханической (как у меня) смею рассказать:
У меня по дороге на дачу есть пара затяжных спусков, и одно время я практиковал спуск с них на нейтрали. До поры до времени... Когда однажды, вместо драйва включил R (то ли при включении на нейтраль рычаг перескочил на R, уже не помню). Был на заднем приводе, дык колёса в юз, мотор заглох, я уж не пишу про удары в трансмиссии... Повезло, что ничего не разнесло
Не знаю, мож на электронной АКПП так не получится сделать. Но с электронной тебе ещё придётся и электронику женить.
Ну, ладно, если АКПП отбросим, а про МКПП, то остаются такие вещи как карданы: передний наращивать, задний резать. Наверно ты об этом думал?
А вторую палку куда ты засунешь? Она ж на раздатке находится.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11675
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Я не знаю, как в АКПП, но в механике при сбросе оборотов можно переключиться. Я тут так же рассчитывал.
Гидромеханика от второго Паджеро. На другое женитьба с электроникой мне не под силу будет.
Не только думал, и делал, когда ставил КПП от Люси. Возил в контору, которые этими занимаются. Сделали нужную длину, отбалансировали и крестовины обслужили. Так что тут вообще не вопрос.
Я предполагал вывести ее сбоку . Это конечно, теоретически, надо посмотреть. Но опыт вывода рычага переключения есть по самодельному трактору, не думаю, что и тут возникнет какая то проблема.
А вы привыкайте, я не стесняюсь свои мысли вслух выражать.
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Можно, но это нештатный режим. Если так постоянно переключать, думаю, она долго не продюжит.Aleksej2000 писал(а): ↑ но в механике при сбросе оборотов можно переключиться
К тому же непонятно, как поведёт себя АКПП при сбросе оборотов и отключении её от кардана, когда ты переведёшь МКПП в нейтраль. Имхо, она махом переключится на пониженные передачи.
Т.е. как минимум, с переключением вверх, думаю, появятся проблемы. Но, утверждать не буду, тупо мысли вслух.
Мож какой-то хитрый режим перегазовки спасёт...
Вообще, рисковые эксперименты. Но, если упорства хватает, я бы запасся поп-корном и последил
Кстати, не вижу выгоды в АКПП для твоих условий эксплуатации офф-роуда.
Единственное, где я действительно почувствовал преимущество от АКПП- езда по горам, вернее даже не по горам, а по склону гор с кучей крутых оврагов.
Где сначала спускаешься в овраг аккуратно, и нужно немного проехать так же аккуратно, чтоб бампер цел остался, т.е. морду задрать, а потом нужно старануть в резкий уклон с мордой уже вверх, чтоб выехать из оврага.
У АКПП чёткое преимущество в данном режиме: не нужна третья нога для тормоза (ручник может не удержать такой уклон на камнях), ну и не жжёшь сцепление.
Когда таких оврагов на пути штук 50, то очень ощутимо!
У тебя, как я понял, такие режимы если есть, то редкие...
Везёт! А мне, вон, надо бы отбалансировать задний, дык только в другой город отправлять...Aleksej2000 писал(а): ↑ Так что тут вообще не вопрос.
Ладно...Aleksej2000 писал(а): ↑ Я предполагал вывести ее сбоку . Это конечно, теоретически, надо посмотреть.
Блин, но одно то, что будет две палки в машине, вернее, уже три!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11675
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Ты тоже привыкай! Мы ж не со зла, а по переживанию и доброте душевной!Aleksej2000 писал(а): ↑ А вы привыкайте, я не стесняюсь свои мысли вслух выражать.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Пашка, я запомню эти слова!
Добрый Ээх
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11675
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Дима, ты не представляешь, какими словами меня студента, когда то мои пожилые наставники воспитывали!
И только сейчас, с возрастом, понимаю - они делали это действительно искренне, именно по тому, что им действительно было не всё равно, но у них не было времени каждому объяснять... Тогда - обижался, сейчас - уважаю и понимаю! И вовсе не потому, что "знание преумножает печаль" (с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Ты думаешь, меня другими?
Не, я не то что бы: милостевый государь, а не соизволите ли Вы...
Но, тупо, не быть тираном...
Хотя да, я и сам таким иногда бываю на форуме Но стараюсь сдерживать себя
Единственный, с кем не мог (и то иногда) это Сфинкс
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11675
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Дима, имхо важно только суть донести. Ежели чел с "тонкой душевной организацией", то это - его проблемы!
Некие рамки в общении безусловно обязаны быть, но Жизнь - штука жëсткая, и никто этого не отменит никакими правилами и указами... Простой пример: летом прошлого года мою свою машину около своего гаража. Рядом через 4 гаража компания молодëжи на 3х авто, шумные, матерятся (даже девочки!), выпивают. Ко мне подходит лоб, года 20-22 на вид, 2е головы выше меня и буквально требует (!) помыть ему руки! Говорю, иди на проходную (200м), там есть мыло/паста для сильно загрязнëнных рук, горячая вода, зеркало и т.д. Ответ (слëзный!) : "У меня с детства боязнь собак! Вы мне ОБЯЗАНЫ помочь! Я не могу идти туда, там СОБАКИ! "(с)
Занавес. Дим, как ты думаешь, что я ему сказал?)))
P. S. После того, как они трубу печки вставили в вентиляционный кирпич и я на них вместе с комендантом наорал и запретил - я для них неадекват, которому " нечем заняться"(с) .... а рукав в кирпич они сделали жëсткой алюминиевой гофрой диаметром 100мм... и топили при закрытых воротах!
.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Как у меня коллега- IT-шник на работе говорит по поводу железа:
Жизнь- это боль!
Что ту скажешь про руки, когда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Омовение_ног
Омове́ние ног — описанное в Евангелии событие, характеризующее крайнее смирение Иисуса Христа, а также подражающий ему обряд в богослужебной практике ряда христианских церквей.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11675
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Ты бухать заканчивай!)) я этого муденя не просто нах послал, ещё и собак позвал (меня слушаются, бо кормлю регулярно). Заставил знакомиться. Всех. Собак, в т.ч.
Как ты думаешь, что было правильней? Руки этому муденю помыть, или с собаками познакомить?))
P. S. Ты так то меня от темы увëл) и не ответил)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Когда я по лесу катаюсь, мне и МКПП хватает. А когда по рыбхозу гоняешь, то переключения постоянные ( дорога извилистая по лесу с ямами), к концу дня суставы бывает даже болят. От 40 до 120 км за день по лесу наезживаю. Вот и думаю про АКПП. Пока не знаю. Вообще сама АКПП с раздаткой 120 евро, ерунда вопрос попробовать, если бы карданы не резать ( 100 евро штука) или покупать 70 евро/ штука). Пока не знаю, думаю.
Упорства хватает. Временем туго. В теплое время вообще никак, только зимой. Но в эту зиму меня уже подрядили. Хотелось бы подвеску успеть до весны переделать всю.
Ну я тоже возил за 170 км карданы и ждал 5 часов. Но главное, что это можно .
Видел на фото от Арктик трак с двойной раздаткой, третий рычаг возле правой коленки торчал.
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Дык как, когда в процессе...
Правильно сделал, пацана к живности приобщил! От фобий,возможно, избавил...
Это ж я так, прикололся...
Ну, всё, давай не мусорить, а то ТС пришёл!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11675
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Там больше ноги устанут тормоз и газ давить... Ну, да, где-то может выгода, но небольшая.Aleksej2000 писал(а): ↑ От 40 до 120 км за день по лесу наезживаю.
Все ж катаемся по городу, а там то же самое!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Логика железная: от одной мешалки сустав болит, надо ещё одну мешалку вкорячить
На акпп для отключения 4LL необязательно останавливаться. На N и переключается норм , главное чтобы трансмиссия не "натянута" была
На акпп для отключения 4LL необязательно останавливаться. На N и переключается норм , главное чтобы трансмиссия не "натянута" была
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Суть в том, что надо помочь ТС в тех условиях, что есть, а не только критиковать.Непопаджеро писал(а): ↑Логика железная:
Понятно, хочется и то, и это...
Лично я "хороших перспектив никогда не супротив",
особенно, если есть "души прекрасные порывы".
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Будучи резидентом ЕС , купить G-klasse , либо П3 на крайняк и почувствовать разницу
На 90% всё зависит от водителя , а не железа.
Ну вот реально я не представляю тех условий эксплуатации , про которые рассказывает ТС и при этом там пц как не хватает :
Ходов подвески
Передаточного числа раздатки
Маршрут ежедневный , рыбхоз в прибалтике - это ну ни как не озеро Балатон. Каждую кочку знаешь , на понижайке можно ехать сколько угодно долго и быстро на пересеченке, но зачем? Похоже на рукоблудие обыкновенное ))
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
По городу перекрёстки не через 100 метров. И и там дорога нормальная. А тут пересеченка.
Конечно, можно и так ездить, но если есть возможность это изменить, почему бы и нет.
Ну конечно, а твоя логика ещё логичнее- палка то лишняя появляется, но что с двумя надо с понижайки переключаться, что с третьей палкой будешь делать тоже самое, только не останавливаясь. Движений не добавится.Непопаджеро писал(а): ↑ Логика железная: от одной мешалки сустав болит, надо ещё одну мешалку вкорячить
А для включения?Непопаджеро писал(а): ↑ На акпп для отключения 4LL