Нужен хелп по топливу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
Давно сюда не заходил, но беда заставила
Паджер-3 дизель. Перед НГ заправился до полного на Нефтьмагистрали, сейчас в баке молоко, судя по колбе сепаратора. Не посмотрев предварительно под капот, решил проехать и даже это немного получилось. Возвращался на ХХ, парафин забил все. Сливной пробки нет. Как слить ДТ из бака или что правильно делать? Пробовал шланг 25 мм через заливную горловину - бесполезно.
Бенз или керосин в бак страшновато, учитывая ценник на запчасти. Фильтры новые заказал, но без манипуляций с содержимым бака, замена лишена смысла
Паджер-3 дизель. Перед НГ заправился до полного на Нефтьмагистрали, сейчас в баке молоко, судя по колбе сепаратора. Не посмотрев предварительно под капот, решил проехать и даже это немного получилось. Возвращался на ХХ, парафин забил все. Сливной пробки нет. Как слить ДТ из бака или что правильно делать? Пробовал шланг 25 мм через заливную горловину - бесполезно.
Бенз или керосин в бак страшновато, учитывая ценник на запчасти. Фильтры новые заказал, но без манипуляций с содержимым бака, замена лишена смысла
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
На тройке составная гордовина.
Последний изгиб соединён резиновым поворотом. Можно снять горловину или отцепит от горловины и уже через изгиб хоть шлангом.
Магистрали (подача - обратка) надо тоже промывать.
Последний изгиб соединён резиновым поворотом. Можно снять горловину или отцепит от горловины и уже через изгиб хоть шлангом.
Магистрали (подача - обратка) надо тоже промывать.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
Думал над этим. Но!
Стоят подкрылки, которые сейчас хрен открутишь и на морозе снимать шланги все равно, что их срезать
Стоят подкрылки, которые сейчас хрен открутишь и на морозе снимать шланги все равно, что их срезать
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Нужен хелп по топливу
00
P. S. Пушечку хотя бы на 2кВт или фен строительный с удлиннителем захвати с собой обязательно! А лучше, всё сразу...
P. P. S. "Обожаю" дизель....
P. P. P. S Чек с заправки остался? Делай всё по полной, возми заказ-наряд с сервиса и предъявляй начальнику смены на заправке - обычно оплачивают без звука!
Тëплый бокс. Однозначнотоварищ прапорщик писал(а): ↑ Думал над этим. Но!
Стоят подкрылки, которые сейчас хрен открутишь и на морозе снимать шланги все равно, что их срезать
P. S. Пушечку хотя бы на 2кВт или фен строительный с удлиннителем захвати с собой обязательно! А лучше, всё сразу...
P. P. S. "Обожаю" дизель....
P. P. P. S Чек с заправки остался? Делай всё по полной, возми заказ-наряд с сервиса и предъявляй начальнику смены на заправке - обычно оплачивают без звука!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
Люблю теоретиков и инфоциган
На момент заправки у АЗС был паспорт на ДТ. Это прикроет их жО со всех флангов.
2 квт тепла при -20 за бортом и на улице? Зажигалка видимо дает тепла более.
Ваше «обычно» опытом и скринами сможете подтвердить?
нЕбыл на форуме много лет, мало что поменялось, кроме даты поста
На момент заправки у АЗС был паспорт на ДТ. Это прикроет их жО со всех флангов.
2 квт тепла при -20 за бортом и на улице? Зажигалка видимо дает тепла более.
Ваше «обычно» опытом и скринами сможете подтвердить?
нЕбыл на форуме много лет, мало что поменялось, кроме даты поста
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Нужен хелп по топливу
Ты не хамил бы, циганин!) я - не ваш, абсолютно точно и однозначно!товарищ прапорщик писал(а): ↑ Люблю теоретиков и инфоциган
На момент заправки у АЗС был паспорт на ДТ. Это прикроет их жО со всех флангов.
2 квт тепла при -20 за бортом и на улице? Зажигалка видимо дает тепла более.
Ваше «обычно» опытом и скринами сможете подтвердить?
Не знаешь, для чего крошечная пушечка на 2кВт и фен в тëплом боксе, когда у тебя дизель и -20 за бортом?! Счастливчик! )) Но, ровно до очередной попытки запуска...
Глазки разуй утром, да не лей в них боле, бо тебе уже явно хватит на эти праздники...
P. S. Паспорт на топливо ещё ни о чем не говорит. Ну, это если голову включить, а не задницу...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26595
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
Ну правильно. Температура помутнения зимней солярки - минус 22 градуса. Сейчас в МО у всех дизелистов молоко в баках.товарищ прапорщик писал(а): ↑ сейчас в баке молоко, судя по колбе сепаратора
Нефтьмагистраль просто офигевшие - самое дорогое топливо, при этом завозят тютелька в тютельку - по ГОСТу, заразы...
На самом деле, если есть возможность загнать в тёплый бокс - да хоть на мойке договориться, заодно реагенты смыть, то прогревшись примерно до -10 солярка отойдёт сама. Запихать туда коленом после этого два-три литра ТЁПЛОГО топлива с антигелем и дальше спокойно ездить.
Есть вариант, что реально запарафинилось. Тогда всё интересно. Он сам при огромном плюсе отходит, пушки тепловые мало помогут...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Нужен хелп по топливу
Тоже не вижу трудности.
Отогревать, или вырабатывать на ХХ.
И добавлять антигель.
Фильтр что сейчас стоит. Кипятком отлить, если есть возможность.
Отогревать, или вырабатывать на ХХ.
И добавлять антигель.
Фильтр что сейчас стоит. Кипятком отлить, если есть возможность.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
Продолжение
Ночью всеми правдами и неправдами удалось на шнурке притащить машину в гараж, где +5. До полудня там можно постоять. Сепаратор отогрел тепловым пистолетом и топливо там посветлело.
Сейчас думаю взять 3 литра ДТ, в ванной его согреть на сколько получится, залить антигель, все это в бак и проехать сотни полторы км, потом заправиться.
Будет толк от этого?
Есть какие предпочтения по антигелю?
Ночью всеми правдами и неправдами удалось на шнурке притащить машину в гараж, где +5. До полудня там можно постоять. Сепаратор отогрел тепловым пистолетом и топливо там посветлело.
Сейчас думаю взять 3 литра ДТ, в ванной его согреть на сколько получится, залить антигель, все это в бак и проехать сотни полторы км, потом заправиться.
Будет толк от этого?
Есть какие предпочтения по антигелю?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Нужен хелп по топливу
Не надо катать много. нет смысла.
Залей антигель и проедь качая машину, его размешай
Залей антигель и проедь качая машину, его размешай
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26595
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
Тебе выше написали так сделать. Как думаешь, для чего?...)))товарищ прапорщик писал(а): ↑ Будет толк от этого?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
Первые результаты:
Проехал 200 км, половина колбы сепаратора в белой мути, половина норм. Заправил 20 л, ничего не поменялось. Машина тянет хуже, обороты выше 3.200 не поднимаются. Видимо фильтры забиты. Новые заказал, на следующей неделе заменю
Проехал 200 км, половина колбы сепаратора в белой мути, половина норм. Заправил 20 л, ничего не поменялось. Машина тянет хуже, обороты выше 3.200 не поднимаются. Видимо фильтры забиты. Новые заказал, на следующей неделе заменю
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
Финал:
Проехал за сегодня чуть более 300 км и как оказалось результативно в плане надобностей и машины.
Залил 30 литров, стакан в сепараторе прозрачный, все белое нечто пропало, но тяга немного ухудшилась. На ХХ газует как надо, при движении пару раз попробовал, более 3500 обороты не поднимаются.
Сторож сказал, из парковки периодически машины увозят эвакуаторы. Я не один с такой бедой
Проехал за сегодня чуть более 300 км и как оказалось результативно в плане надобностей и машины.
Залил 30 литров, стакан в сепараторе прозрачный, все белое нечто пропало, но тяга немного ухудшилась. На ХХ газует как надо, при движении пару раз попробовал, более 3500 обороты не поднимаются.
Сторож сказал, из парковки периодически машины увозят эвакуаторы. Я не один с такой бедой
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Нужен хелп по топливу
В продолжение темы: только что с благословением проводил коллегу, снабдив керосином, бустером, правильными проводами и запасным аккумом. Машина встала в Королëве, после ночи замëрз дизель...
Благо, у коллеги брат с бензиновым авто в 4,2л - сказал, справятся, да и гараж тëплый у них есть, но - в мск, т.е. до гаража ещё добраться надо...
P. S. Заправка - газпром, 30го декабря полный бак...
Благо, у коллеги брат с бензиновым авто в 4,2л - сказал, справятся, да и гараж тëплый у них есть, но - в мск, т.е. до гаража ещё добраться надо...
P. S. Заправка - газпром, 30го декабря полный бак...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
Я хз что вы с ними делаете.... у меня Газель заводится и ездит.... ни каких антигелиев не заливал
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Нужен хелп по топливу
Серёг, но сколько обращений на форуме последнюю неделю, как минимум! Это что-то говорит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Нужен хелп по топливу
Дык, у тебя запасы северные с 1999г....
P. S. Серëг, парни норм, но реально по качеству топлива встряли. Мои так вобще УАЗ собрали в Донецк, собирались на прицепе тащить, но не завелись сегодня...
P. S. Если кому чего в Донецк передать - пишите в личку. Конкретной даты пока нет, погода и техника дизельная подвела....
Последний раз редактировалось Chumahod 05 янв 2024, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Нужен хелп по топливу
А вот интересно, сколько может храниться зимнее ДТ, полностью сохраняя все свои свойства?
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Нужен хелп по топливу
А вот от состава зависит сильно. Во времена СССР бочки на морозе на северах по 2-3 года стояли без проблемтоварищ прапорщик писал(а): ↑ А вот интересно, сколько может храниться зимнее ДТ, полностью сохраняя все свои свойства?
P. S. Про крошечную пушечку нифига не шутка. Она встаëт в очень неудобные места, за счëт своих габаритов, именно туда, куда нужно почти полный бак 70л отогревает за 2,5-3ч, полностью прогревает до 18-20гр за 5-6ч
Ну, естественно, если в боксе хо я бы +6+8...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)