Нужен хелп по топливу

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение товарищ прапорщик »

Давно сюда не заходил, но беда заставила

Паджер-3 дизель. Перед НГ заправился до полного на Нефтьмагистрали, сейчас в баке молоко, судя по колбе сепаратора. Не посмотрев предварительно под капот, решил проехать и даже это немного получилось. Возвращался на ХХ, парафин забил все. Сливной пробки нет. Как слить ДТ из бака или что правильно делать? Пробовал шланг 25 мм через заливную горловину - бесполезно.
Бенз или керосин в бак страшновато, учитывая ценник на запчасти. Фильтры новые заказал, но без манипуляций с содержимым бака, замена лишена смысла
maudincev
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение maudincev »

На тройке составная гордовина.
Последний изгиб соединён резиновым поворотом. Можно снять горловину или отцепит от горловины и уже через изгиб хоть шлангом.
Магистрали (подача - обратка) надо тоже промывать.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение товарищ прапорщик »

Думал над этим. Но!
Стоят подкрылки, которые сейчас хрен открутишь и на морозе снимать шланги все равно, что их срезать
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Нужен хелп по топливу

Сообщение Chumahod »

00
товарищ прапорщик писал(а): Думал над этим. Но!
Стоят подкрылки, которые сейчас хрен открутишь и на морозе снимать шланги все равно, что их срезать
Тëплый бокс. Однозначно :*YES*:
P. S. Пушечку хотя бы на 2кВт или фен строительный с удлиннителем захвати с собой обязательно! А лучше, всё сразу...
P. P. S. "Обожаю" дизель.... :*WALL*: ::-!:
P. P. P. S Чек с заправки остался? Делай всё по полной, возми заказ-наряд с сервиса и предъявляй начальнику смены на заправке - обычно оплачивают без звука! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение товарищ прапорщик »

Люблю теоретиков и инфоциган 🤣
На момент заправки у АЗС был паспорт на ДТ. Это прикроет их жО со всех флангов.
2 квт тепла при -20 за бортом и на улице? Зажигалка видимо дает тепла более.
Ваше «обычно» опытом и скринами сможете подтвердить?


нЕбыл на форуме много лет, мало что поменялось, кроме даты поста
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Нужен хелп по топливу

Сообщение Chumahod »

товарищ прапорщик писал(а): Люблю теоретиков и инфоциган
На момент заправки у АЗС был паспорт на ДТ. Это прикроет их жО со всех флангов.
2 квт тепла при -20 за бортом и на улице? Зажигалка видимо дает тепла более.
Ваше «обычно» опытом и скринами сможете подтвердить?
Ты не хамил бы, циганин!) я - не ваш, абсолютно точно и однозначно! ::-D:
Не знаешь, для чего крошечная пушечка на 2кВт и фен в тëплом боксе, когда у тебя дизель и -20 за бортом?! Счастливчик! )) Но, ровно до очередной попытки запуска... :*ROFL*:
Глазки разуй утром, да не лей в них боле, бо тебе уже явно хватит на эти праздники... :*YES*:
P. S. Паспорт на топливо ещё ни о чем не говорит. Ну, это если голову включить, а не задницу...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение Nbf »

товарищ прапорщик писал(а): сейчас в баке молоко, судя по колбе сепаратора
Ну правильно. Температура помутнения зимней солярки - минус 22 градуса. Сейчас в МО у всех дизелистов молоко в баках.
Нефтьмагистраль просто офигевшие - самое дорогое топливо, при этом завозят тютелька в тютельку - по ГОСТу, заразы...

На самом деле, если есть возможность загнать в тёплый бокс - да хоть на мойке договориться, заодно реагенты смыть, то прогревшись примерно до -10 солярка отойдёт сама. Запихать туда коленом после этого два-три литра ТЁПЛОГО топлива с антигелем и дальше спокойно ездить.
Есть вариант, что реально запарафинилось. Тогда всё интересно. Он сам при огромном плюсе отходит, пушки тепловые мало помогут...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нужен хелп по топливу

Сообщение SNOOPER »

Тоже не вижу трудности.
Отогревать, или вырабатывать на ХХ.
И добавлять антигель.
Фильтр что сейчас стоит. Кипятком отлить, если есть возможность.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение товарищ прапорщик »

Продолжение

Ночью всеми правдами и неправдами удалось на шнурке притащить машину в гараж, где +5. До полудня там можно постоять. Сепаратор отогрел тепловым пистолетом и топливо там посветлело.
Сейчас думаю взять 3 литра ДТ, в ванной его согреть на сколько получится, залить антигель, все это в бак и проехать сотни полторы км, потом заправиться.

Будет толк от этого?
Есть какие предпочтения по антигелю?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нужен хелп по топливу

Сообщение SNOOPER »

Не надо катать много. нет смысла.
Залей антигель и проедь качая машину, его размешай
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение товарищ прапорщик »

Походу беда носит массовый характер. В Руси антигелей осталось пару штук
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение Nbf »

товарищ прапорщик писал(а): Будет толк от этого?
Тебе выше написали так сделать. Как думаешь, для чего?...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение товарищ прапорщик »

Первые результаты:
Проехал 200 км, половина колбы сепаратора в белой мути, половина норм. Заправил 20 л, ничего не поменялось. Машина тянет хуже, обороты выше 3.200 не поднимаются. Видимо фильтры забиты. Новые заказал, на следующей неделе заменю
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение товарищ прапорщик »

Финал:
Проехал за сегодня чуть более 300 км и как оказалось результативно в плане надобностей и машины.
Залил 30 литров, стакан в сепараторе прозрачный, все белое нечто пропало, но тяга немного ухудшилась. На ХХ газует как надо, при движении пару раз попробовал, более 3500 обороты не поднимаются.
Сторож сказал, из парковки периодически машины увозят эвакуаторы. Я не один с такой бедой
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Нужен хелп по топливу

Сообщение Chumahod »

В продолжение темы: только что с благословением проводил коллегу, снабдив керосином, бустером, правильными проводами и запасным аккумом. Машина встала в Королëве, после ночи замëрз дизель... :*DONT_KNOW*:
Благо, у коллеги брат с бензиновым авто в 4,2л - сказал, справятся, да и гараж тëплый у них есть, но - в мск, т.е. до гаража ещё добраться надо...
P. S. Заправка - газпром, 30го декабря полный бак... :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение Смайлик »

Я хз что вы с ними делаете.... у меня Газель заводится и ездит.... ни каких антигелиев не заливал
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20234
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Нужен хелп по топливу

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): Я хз что вы с ними делаете..
Серёг, но сколько обращений на форуме последнюю неделю, как минимум! Это что-то говорит...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Нужен хелп по топливу

Сообщение Chumahod »

Смайлик писал(а): Я хз что вы с ними делаете.... у меня Газель заводится и ездит.... ни каких антигелиев не заливал
Дык, у тебя запасы северные с 1999г.... ::-D:
P. S. Серëг, парни норм, но реально по качеству топлива встряли. Мои так вобще УАЗ собрали в Донецк, собирались на прицепе тащить, но не завелись сегодня... :*DONT_KNOW*:
P. S. Если кому чего в Донецк передать - пишите в личку. Конкретной даты пока нет, погода и техника дизельная подвела....
Последний раз редактировалось Chumahod 05 янв 2024, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Нужен хелп по топливу

Сообщение товарищ прапорщик »

А вот интересно, сколько может храниться зимнее ДТ, полностью сохраняя все свои свойства?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Нужен хелп по топливу

Сообщение Chumahod »

товарищ прапорщик писал(а): А вот интересно, сколько может храниться зимнее ДТ, полностью сохраняя все свои свойства?
А вот от состава зависит сильно. Во времена СССР бочки на морозе на северах по 2-3 года стояли без проблем :*YES*:
P. S. Про крошечную пушечку нифига не шутка. Она встаëт в очень неудобные места, за счëт своих габаритов, именно туда, куда нужно :*YES*: почти полный бак 70л отогревает за 2,5-3ч, полностью прогревает до 18-20гр за 5-6ч :*YES*:
Ну, естественно, если в боксе хо я бы +6+8...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»