Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Aleksej2000 »

Всем привет!
Всех с Новым Годом!
Есть мысли поженить разные агрегаты. Две КПП или КПП и раздатку, от разных производителей. С целью получения лучшего от каждого агрегата в зависимости от задачи.
С нарезкой шлицевого соединения проблема.
Можно ли валы соединить в натяг через втулку на холодную и горячую одновременно ? Жидкий азот есть.
Будет ли держать крутящий момент? Добавить шпонку? Электрозаклепку?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Есть мысли поженить разные агрегаты. Две КПП или КПП и раздатку, от разных производителей. С целью получения лучшего от каждого агрегата в зависимости от задачи.
С нарезкой шлицевого соединения проблема.
Можно ли валы соединить в натяг через втулку на холодную и горячую одновременно ? Жидкий азот есть.
Будет ли держать крутящий момент? Добавить шпонку? Электрозаклепку?
агрегаты будешь между собой сращивать? или они по отдельности на раме будут?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): агрегаты будешь между собой сращивать? или они по отдельности на раме будут
Хотелось бы в одно целое. Отдельные агрегаты дадут чрезмерную длину ( хотя там все просто было бы состыковать)
Курил интернет, нашел контору, делают штучные заказы по видам, шестерням, копиям и прочему.
На днях позвоню, узнаю, смогут ли на валах из раздаток и КПП нагнать шлицы. Вроде и термичка у них есть.
Я вроде нашел решение понижайки , используя планетарную передачу из раздатки чироки. Сама раздатка 130 евро. Понижение 2.7.
Пока на руках нет ее, но смотрел работу в разрезе, и как мне видится, можно ,( предположительно) ее воткнуть на вторичный вал КПП в промежуток между КПП и раздаткой. Пока не знаю, хватит ли там места из за валов переключения, но с ними можно переиграть. Я смотрю на КПП спорта, там есть место и сверху , и между КПП и раздаткой.
Ещё есть мысли попробовать поженить планетарии из АКПП, получить и понижайку, и , возможно, повышение.
Есть мысли , что с вахты когда вернусь, взять АКПП от второй Паджеро ( с раздаткой 120 евро) и раздатку чироки (130 евро) и поэкспериментировать.
Если получится чироки и нашу раздатку поженить, то получится три понижайки-1.92 наша, 2.7 чироки и 5.18 общая. Это соединить с АКПП должно интересно получиться.
Это пока теоретически рассуждения.
Но я понял, почему с АКПП спорт дохлый совсем. Там передаточные в АКПП первая 2.8. в механике 3 с чем то, в КПП от Люси, что я поставил, 4.2 или чуть выше.
Сейчас надо в руках покрутить исходники, и пообщаться с шестеренщиками, как соединить валы .По корпусу я проблем не вижу, по крайней мере, сейчас.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 01 янв 2024, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение lesnik5000 »

:%): Ну и замутил ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Jenek »

А ради чего столько гемора?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek писал(а): А ради чего столько гемора?
Мне не хватает минимальной скорости, чтобы двигатель не глох на ХХ, но полз. Ибо идёт по дервану размокшего поля, пока не сорвёт его. Но силы мотора не хватает для груженного. Если педаль в пол, то два раза проехал и колея.
Да и переползать через препятствия или маневрировать между леревьями тоже не хватает минимального.
Я хочу и выше описанное, и это сростить с автоматом. Ибо надоело по хозяйству ездить, и постоянно переключаться. За день рука реально в суставах болит.
Ну и чисто спортивно техническое любопытство тоже интересует.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Jenek »

А для какого размера колес?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Мне не хватает минимальной скорости, чтобы двигатель не глох на ХХ, но полз
Не будет он по каке на хх ползти. Дохловат моторчик. Он у тебя будет ползти на 3000 с таким понижением. ::-D:
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek писал(а): А для какого размера колес?
Сейчас 33". Планирую 37".

Идею я давно вынашивал. Опыт таких сращиваний был на самодельном тракторе.
В инете есть информация о подобных реализациях.
После этой публикации я и рассмотрел раздатку чироки

https://www.drive2.ru/b/2542785/

Есть и другие сращивания
https://www.drive2.ru/l/573580582668206725/
Есть и на ниву, но там уже есть промежуточные валы.
lesnik5000 писал(а): Не будет он по каке на хх ползти. Дохловат моторчик. Он у тебя будет ползти на 3000 с таким понижением.
Это почему не будет? Будет.
Сейчас он идёт на холостых, если подтянуть заслонку. Тогда обороты чутка поднимаются, до 1200, и идёт.
Я не понимаю, почему он не будет идти, по твоему мнению? Чем больше редукция, тем легче мотору.
Или ты имеешь в виду, что автомат не будет идти, не будет переключаться?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Jenek »

Есть некоторые проблемки, будет понижение не будет скорости если нет движка. А так есть понижайки и вполне уже лучше чем штат, да я бы еще занизил, но точно не увеличением веса, при чем так не кисло. По итогам утопия, больше вес больше колеса больше понижение и так нескончаемо
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek писал(а): Есть некоторые проблемки, будет понижение не будет скорости если нет движка. А
Я ничего не понял в этом предложении.
Ты хотел сказать, что не пойдет? Те же самоделки пневмоходы ходят на 5 л.с. через редукцию.

Киты по килограмму евро меня не втыкают. Если уж так, я эти деньги отдам местным производителям, чтобы деньги остались в стране.
Я считаю, что я сделаю за килограмм евро намного лучше.
Насчёт лишнего веса: удивило. Когда в машине груза 300+ кг, а подготовка машины добавляет 100-200 кг в плюс, то говорить о лишнем десятке килограмме как то как минимум нелогично.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Jenek »

Уже давно есть наш производитель китов если что.;)
Если говорить про вес то груженому и 37 не помогут хоть с какой понижайкой. Она конечно нужно бесспорно но чудес не сделает без правильно подобранных и собранных колес. Так же преодоление бездорожья это далеко не медленная скорость, это компромис тяги, скорости, понижения и т. д
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): Уже давно есть наш производитель китов если что.
Женек, Алексей в другой стране живет.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Ты хотел сказать, что не пойдет? Те же самоделки пневмоходы ходят на 5 л.с. через редукцию.
Ну на 5 не ходят. 30-ки лифаны ставят, так оно едет и что-то везёт. И то, эти каракатицы весят раза в 4 меньше твоей машины.
А общем как Женек написал, этотвсегда компромисс.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Женек, Алексей в другой стране живет
ну тогда пусть добавляет к авто пол тонны и дальше ездит по болотам :) я хз что тут еще сказатт
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek, проблема при обсуждении бездорожья в том, что каждый видит свое.
Как у тебя на драйве, грязь по капот, у нас не найдешь. И у меня нет такой задачи так " плавать". У меня по пересеченке, вырезки с пнями, лесоповал, размытые пески, холмы под мхом, поля с водой.
И все вышеперечисленное- либо частное, либо государственное. Пройди по нему с буксами, порви дерван или мхи, и если тебя найдут, то отдашь машину и ещё несколько килограммов евро.

Подготовку машину я делаю неспеша, по мере наработок и строго под свои условия.
Ну и как обычно, все таки лучше обсуждать больше техническую часть темы.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek писал(а): тогда пусть добавляет к авто пол тонны и дальше ездит по болотам я хз что тут еще сказатт
Давай вместе посчитаем.
Сколько весит твой силовик?

К примеру, спорт на родной КПП не едет. Я заменил на КПП от люси4, и машина пошла. Разница в весе КПП нехилая. Но зачем мне лёгкая машина, которая не идет?
И говоря про " дохлый" движок в 119 л.с., мне не понятно это слышать. Если в Беларусе 100 л.с. и идёт он везде. Дело в редукции.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Если в Беларусе 100 л.с. и идёт он везде. Дело в редукции.
Не только...
У него колесо диаметром с весь трактор, это много значит!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): только...
У него колесо диаметром с весь трактор, это много значит!
У меня на тракторе стояли r20 от какого-то советского грузовика. Мотор от второго гольфа 60лощадей. Весь трактор весил тонну.
На самой нижней вылазил из болота, сидя орехом на траве. Бревно к колесу через цепь с карабином, и на самой нижней и пошел. На холостых.
Ввалился всем мостом в дыру в плавуне, трактор стоял 45 градусов задом в низ. Оба колеса в грязи.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сращивание валов разных агрегатов - какие варианты? ( Пока теория)

Сообщение Jenek »

Aleksej2000 писал(а): Как у тебя на драйве, грязь по капот, у нас не найдешь
видно хреново смотрел... Я как раз пропогандирую езду на низком давлении на большой плюшке без разрывания всего и вся. Но бездорожье оно разное, у нас тоже достаточно лесоповала, пней, раскисшего чернозема... вот песка да, нету, хотя по мне это вообще самое легкое. Я переезд деревьев даже не снимаю на видео, потому что для наших это обычное явление, но когда к нам приезжает кто то не местный это превращается в шоу. Тоже самое со снегом или раскисшим полем. В готовой колее опять же принцип езды совсем другой. И да я за понижайкой охотился очень давно и наконец чудо свершилось. Да она 3к1 (не беру копейки, для 3,5 дижков 3.5), да ее для 37 колес не хватает чтобы совсем не глохла, НО, когда понижение очень большое ты просто не будешь чувствовать начало срывания колеса, тем более на автомате. Так же горки, где заедешь ТОЛЬКО ходом, пробивание снега определенного тоже, ну и еще бывают слчуаи когда понижайка не поможет, а вот отсутствие движка очень даже. И если вперед ты можешь выбрать нужную передачу, но вот назад облом и попросту не можешь пробивать. Поэтому самая низшая мощность двигателя это чтобы он мог прокрутить колеса на первой повышенной, при чем сдутые... Исходя из всего этого трактор - не едет по бездорожью, у него задача тащить прицеп, кстати вездеход тоже не едет на горки...
Aleksej2000 писал(а): проблема при обсуждении бездорожья в том, что каждый видит свое.
это не проблема, а физика называется.
Сколько смотрю в основном народ либо ставит мощный движок либо хорошую понижайку, в итоге либо везде тратата либо еле крутят колесами, по итогу едут только в тех условиях где это работает, а вот использовать все это там где нужно почему то проблема.
Ну и да, мой бампер весит 15 кг если что, как и стандартный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»