Не могу понять зачем так сложно реализована вентиляция бака. Вроде все просто... две точки выхода с клапанами. Трубки, шланги, но зачем лишняя петля усложняющая конструкцию. При этом у себя на трюльнике эту петлю убрал, вроде все работает в штатном режиме... но япошки то зачем то намудрили? вопрос. зачем?
фотку если чо, спер гдето на яндексе...
Мысли по поводу вентиляции бака.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Мысли по поводу вентиляции бака.
Это у тебя ещё сепараторов нету как на П2 .
Имхо все эти лишние трубки нужны для езды по горам с большим боковым креном.
Бак должен "дышать" через адсорбер, попадание жидкого топлива в него недопустимо.
В условиях крена при перепадах давления и температуры через эти контуры идёт какой-то перелив топлива или перепуск воздуха, чтоб клапана работали.
Имхо все эти лишние трубки нужны для езды по горам с большим боковым креном.
Бак должен "дышать" через адсорбер, попадание жидкого топлива в него недопустимо.
В условиях крена при перепадах давления и температуры через эти контуры идёт какой-то перелив топлива или перепуск воздуха, чтоб клапана работали.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)