Долго стал заводиться мотор на горячую.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение Rommy »

Dieseltronic писал(а): а некоторые свято веруют в непогрешимость АЗС- хотя случаев ремонта топливной аппаратуры после неудачной заправки известна масса
и ни одного случая, когда владелец АЗС понёс за это ответственность
Скорее вера не в непогрешимость АЗС, а в постоянный и вроде как растущий контроль качества (во всяком случае в Москве). Когда заправляются машины стоимостью 10-20-30млн, хочется думать что ответственность заправок тоже будет возрастать пропорционально стоимости машин, заправляющихся на них. :) Владельцы газпромов/заправок тоже ведь ездят на дорогих машинах и наверняка заправляются на тех же самых заправках что и мы с вами...
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение .kkursor »

Rommy писал(а): как это проявилось можете рассказать?
Второй раз просто как будто за жопу зацепили что-то и больше 2000 не крутится, а первый вообще обидно было. В -3 градуса. Я обычно машину не грею (во всяком случае долго), сел-поехал. А тут смотрю чёто он как-то неуверенно завелся, ну думаю надо свечи проверить перед зимой. Снег смахнул, ремень пристегнул, выехал из двора, на газ нажал - он заглох. Вот и весь сказ
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение Rommy »

Ясно. Получается у меня такие же симптомы были (просто первый раз такое за все годы, поэтому удивился) - разгонялся будто каток в горку и больше 2200 не крутился (даже после прогрева мотора). Но вот только стрёкот ещё появился. Пока весь на измене - жду потепления. Выясню запорол я ТНВД этой 10-минутной работой с треском или нет... :(

Я тоже машину не грею (если только лёд на лобовухе мешает обзору). Пристегнёшься, телефон прилепишь и меееедленно начинаешь движение. :)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение .kkursor »

Rommy писал(а): если только лёд на лобовухе мешает обзору
Подогрев лобового наше все.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Эдуард757
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
Откуда: 13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение Эдуард757 »

Rommy писал(а): Значит, -20 и холоднее это недопустимая эксплуатации машины? Даже на самой зимней солярке?
Если я не ошибаюсь, то в руководстве по эксплуатации по паджеро 3 написано, что при при очень низких температурах допускается добавление бензина в топливный бак в пропорции не более 30%. Поэтому можно было плеснуть литров 10-15, размешав с маслом 1 л.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение .kkursor »

Эдуард757, всё так, но, кажется, антигель будет лучше
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Эдуард757
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
Откуда: 13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение Эдуард757 »

.kkursor писал(а): антигель будет лучше
Если антигель лить уже поздно))
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение Злыдня »

Не знаю, что за солярку мне льют в бак на наших заправках, но после установки бандажного обогрева фильтра (нашего, белорусского) я таких проблем не имею. Пару дней назад, после ночёвки на улице при -25°С завелся с полпинка и тарахтел, как летом.
Это при том, что у меня сдох очередной аккумулятор и я не сделал предварительный, предпусковой пятиминутный прогрев фильтра, а включил его через секунду после запуска.
Хорошая вещь, рекомендую. Фильтр тёплый на ощупь даже после езды по трассе (-25°С, 100км/ч, без Russian Winter Kartonka), при работе на холостых при нулевой температуре пирометр показал 75°С. Правда, я пожадничал и купил самую мощную модель. Но и модели поменьше тоже справляются неплохо.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение Rommy »

Эдуард757 писал(а): Поэтому можно было плеснуть литров 10-15, размешав с маслом 1 л.
Ну не знаю, если заправился топливом с надписью "-32", а на дворе явно теплее, то странно ещё бензин лить с маслом на всякий случай. :*ROFL*:
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение Непопаджеро »

Злыдня писал(а): но после установки бандажного обогрева фильтра (нашего, белорусского)
Хотел сначала спросить что за подогрев. А потом подумал : а сколько той зимы-то у нас ))

Шучу. Кинь ссылку или прорекламируй ацэчэственный товар )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): Шучу. Кинь ссылку или прорекламируй ацэчэственный товар )
Темнота ))))
https://nomacon.by/ru/production/diesel-fuel-heaters/
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Долго стал заводиться мотор на горячую.

Сообщение Злыдня »

Непопаджеро, я пожадничал и купил самый мощный, ПБ-104, кажется. А он высокий и заходит на ту часть фильтра, которая идёт с уменьшением диаметра. Зазор между корпусом фильтра и нагревательным элементом недопустим, последний просто прогорит. Пришлось изготавливать медную полосу для компенсации зазора.
Ну и вцелом, на то, чтобы красиво развесить все мои доп. релюшки, убрать "бороды" проводов, уложить всё в заводские гофры и надёжно завести в салон, ушло два дня. Заводская кнопка с тусклым светодиодом мне не понравилась, купил и поставил "вырвиглаз" синего цвета, чтобы не забывать выключать, когда обогрев ненужен. Так-то он у меня отключается при выключении зажигания, "+" на релюшку идёт только во втором положении ключа, но мало ли... Заодно закрыл этой кнопкой дырку под ручником, которая мне много лет глаза мозолила...
Общий вид. Нет ни "бороды",ни "соплей".
Общий вид. Нет ни "бороды",ни "соплей".
Реле обогрева и фаркопа надёжно прикреплены .
Реле обогрева и фаркопа надёжно прикреплены .
Запитка плюсовых линий обогрева и фаркопа, с предохранителями.
Запитка плюсовых линий обогрева и фаркопа, с предохранителями.
Управляющий плюс взят от моторчика дворников, появляется только при повороте ключа в положение "АСС".
Управляющий плюс взят от моторчика дворников, появляется только при повороте ключа в положение "АСС".
Кнопка включения.
Кнопка включения.
Вложения
Место ввода проводки в салон.
Место ввода проводки в салон.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»