Долго стал заводиться мотор на горячую.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Оно не плохо влияет.
Просто охлаждение "компенсирует" не герметичность, износ.
Можно масла в соляр плехнуть, должна лучше заводится.......
Просто охлаждение "компенсирует" не герметичность, износ.
Можно масла в соляр плехнуть, должна лучше заводится.......
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
я думаю, это ошибочное мнение. У меня все кожухи на месте, десять лет сопоставляю параметры, всегда разница между топливом и антифризом ≈20°С. В любое время года. Если летом прогретый двигатель заглушить, температура топлива на газах растет и стремится к температуре антифриза.Dieseltronic писал(а): ↑ есть мнение, что кожух ухудшает охлаждение ТНВД
А вот если засрана сетка (или калиброванное отверстие) вторичного перепускного клапана или чинители насосов Лукас забили до упора шарик в первичном перепускном клапане, надеясь поднять ВКД, тогда да, проходимость топлива стремится к нулю, а вот это действительно ухудшает охлаждение ТНВД.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Господа, проблема имеет нездоровое продолжение. Решил после недельной стоянки сходить завести машину (мороз -26 самый лучший способ выявить все косяки с электрикой, системой питания и зажигания).
Долго прыгал вокруг, пытаясь открыть двери - с пульта открывалась и тут же закрывалась. Кое как, на 381-й раз, успел ловко дёрнуть дверь и попал внутрь. Масло на щупе вроде жидкое - самое дешевое татнефть 5w40 полусинтетика, примерно 1000 руб 4л баклашка.
Аккумулятор 50 ампер медленно, но таки прокрутил мотор, завелась сразу. Постоял на месте минут 20, акпп на нейтралке. Типа прогреть. Дизель зимой это, конечно, клиника. Греть стоя на месте бесполезно вообще... (((
Попробовал проехать километров 10 чтоб хоть как то прогреть - машина едет как гружёный самосвал в 45 градусную горку - не разгоняется вообще. Со скоростью 40-50 км/ч "промчался" по шоссе. Расход наверное литров 30, не меньше -видишь как стрелка топлива движется. Во время движения присутствовал стрёмный щёлкающий звук из мотора. Вернулся на стоянку, открыл капот - щелкало между левым аккумом и мотором (там где ТНВД и клапана). Записал звук находясь в машине. Ссылка, надеюсь прикрепится.
Далее- просто решил немного погазовать и понял что больше 2200 в принципе нельзя раскрутить! Даже при педали газа в полу!
Отпустил газ и машина... заглохла.
Попробовал завести - секунд 4-5 стартер крутил как в пустую и завелась. Больше щелчков никаких не было, двигатель раскручивался как обычно, быстро, до 4000. Глушил и заводил несколько раз - без проблем. Я бы сказал что какой-то такой похожий щёлкающий звук имеет быть всегда при высоких оборотах, только он смешивается с рёвом двигателя и его как бы не слышно. Но чтобы вот так щёлкать на холостых и всю дорогу пока ехал - не было точно. ((
вот ссылку на аудио файл прикручу, послушайте пожалуйста
https://disk.yandex.ru/d/5KWYeSbmdc94KA
ps. начал тему с сообщения "Давно ничего не чинил в машине, т.к. очень мало ездил. Да и опасаюсь на ней ездить, боясь что что-то опять сломается. Вот такое странное отношение мне паджерик "привил". " Вот примерно так и выходит в реальности - стоит на стоянке, недеешься что ничего не сломается пока стоит, ну и не надо её трогать... Ну а раз пришёл - сам дурак - получи ведро загадок и проблем.
Долго прыгал вокруг, пытаясь открыть двери - с пульта открывалась и тут же закрывалась. Кое как, на 381-й раз, успел ловко дёрнуть дверь и попал внутрь. Масло на щупе вроде жидкое - самое дешевое татнефть 5w40 полусинтетика, примерно 1000 руб 4л баклашка.
Аккумулятор 50 ампер медленно, но таки прокрутил мотор, завелась сразу. Постоял на месте минут 20, акпп на нейтралке. Типа прогреть. Дизель зимой это, конечно, клиника. Греть стоя на месте бесполезно вообще... (((
Попробовал проехать километров 10 чтоб хоть как то прогреть - машина едет как гружёный самосвал в 45 градусную горку - не разгоняется вообще. Со скоростью 40-50 км/ч "промчался" по шоссе. Расход наверное литров 30, не меньше -видишь как стрелка топлива движется. Во время движения присутствовал стрёмный щёлкающий звук из мотора. Вернулся на стоянку, открыл капот - щелкало между левым аккумом и мотором (там где ТНВД и клапана). Записал звук находясь в машине. Ссылка, надеюсь прикрепится.
Далее- просто решил немного погазовать и понял что больше 2200 в принципе нельзя раскрутить! Даже при педали газа в полу!
Отпустил газ и машина... заглохла.
Попробовал завести - секунд 4-5 стартер крутил как в пустую и завелась. Больше щелчков никаких не было, двигатель раскручивался как обычно, быстро, до 4000. Глушил и заводил несколько раз - без проблем. Я бы сказал что какой-то такой похожий щёлкающий звук имеет быть всегда при высоких оборотах, только он смешивается с рёвом двигателя и его как бы не слышно. Но чтобы вот так щёлкать на холостых и всю дорогу пока ехал - не было точно. ((
вот ссылку на аудио файл прикручу, послушайте пожалуйста
https://disk.yandex.ru/d/5KWYeSbmdc94KA
ps. начал тему с сообщения "Давно ничего не чинил в машине, т.к. очень мало ездил. Да и опасаюсь на ней ездить, боясь что что-то опять сломается. Вот такое странное отношение мне паджерик "привил". " Вот примерно так и выходит в реальности - стоит на стоянке, недеешься что ничего не сломается пока стоит, ну и не надо её трогать... Ну а раз пришёл - сам дурак - получи ведро загадок и проблем.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Это специальный звук ТНВД , в переводе с японского языка означает: не убивайте меня , пожалуйстаRommy писал(а): ↑ вот ссылку на аудио файл прикручу, послушайте пожалуйста
https://disk.yandex.ru/d/5KWYeSbmdc94KA
Если серьёзно , поездка с таким звуком отняла много ресурса у и без того умирающего ротора
Причина его умирания - постоянный подсос воздуха , который усугубился с ростом сопротивления фильтрации мёрзлой солярки
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
так, до -32 же... судя по спецификациям на Газпроме Специально полный бак залил, прочитав паспорт на топливо...
Значит, -20 и холоднее это недопустимая эксплуатации машины? Даже на самой зимней солярке?
Подсос воздуха не по причине дырявого патрубка и прочих неисправностей, а просто топливо замерзшее не поступает куда следует после топливного фильтра??
Значит, -20 и холоднее это недопустимая эксплуатации машины? Даже на самой зимней солярке?
Подсос воздуха не по причине дырявого патрубка и прочих неисправностей, а просто топливо замерзшее не поступает куда следует после топливного фильтра??
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
По причине неплотностей топливной магистрали/лягушки фильтра. Пока соляра жидкая и без парафина - воздуха было немного, когда фильтр подзабился парафином - воздуха стало настолько много, что стал стрекотать насос
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Подводя итог: Дизельное топливо (залитое мной) "Газпромнефть ЕВРО-5 зимнее класс 2 экологического класса К5 -32°C (ДТ-З-К5)" - не годится для эксплуатации ниже -20 ?
Правильно ли я понял (без шуток), что во избежание проблем с мотором машину категорически нельзя эксплуатировать ниже -20?
Смотрю градусник - холодно, еду на бензиновой машине/метро/такси?
Правильно ли я понял (без шуток), что во избежание проблем с мотором машину категорически нельзя эксплуатировать ниже -20?
Смотрю градусник - холодно, еду на бензиновой машине/метро/такси?
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
А кому, в таком случае, нужна машина на которой нельзя ездить в мороз?Dieseltronic писал(а): ↑ знаешь,Rommy, - не нужна тебе такая машина
Снова предлагать установить "нормальный аккумулятор", чтобы соляра не мёрзла, надеюсь, не будете?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
если в обратке идёт пена. Для контроля влздуха в обратке - ставится прозрачный фильтр, такой примерно:
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Прямо в тему. Сегодня по радио Вести ФМ очередная передача типа "За рулем". Выступает, как всегда, главный редактор журнала. Сообщил всему народу, что, судя по многочисленным ответам мировых автопроизводителей на запросы редакции, НИКТО не дает ГАРАНТИИ на запуск двигателя при температуре ниже МИНУС 20 гр. Изготовители АКБ тоже меряют все свои параметры только при температуре МИНУС 15 гр. Вот и весь сказ про автомобили. Так что, уважаемые коллеги, все только на свой страх и риск. Ура!
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Просто как быть если вот уже завёл, вроде всё нормально, начал движение и появился этот треск?Непопаджеро писал(а): ↑ Если серьёзно , поездка с таким звуком отняла много ресурса у и без того умирающего ротора
Понимая что что-то явно не то, не тянет, трещит - я развернулся и обратно вернулся на стоянку. Что мне в этот момент надо было делать? Греть руками фильтр? Где моя вина что я неправильно эксплуатировал машину? Если, блин, на приличной заправке, прочитав документы на поставленное топливо, заправил бак солярой до -32 и в -26 получил парафин в фильтре?? Почитал щас ещё спецификацию -предельная температура фильтруемости -32, а температура помутнения -22. Значит именно температура помутнения определяет заводить машину или не стоит?
Вот ещё не знаю на сколько это важно - фильтр топливный оригинальный, около 30 тысяч назад был установлен. На сколько это критично? И как вот, интересно, люди ездят с дополнительными фильтрами на 2мкм? При -15 уже ТНВД стучит?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Фильтр надо ставить новый перед каждой зимой + запасной возить в ЗИП
Ставят доп подогреватели.
Как бы дико это ни звучало - при морозах больше 20 градусов и мутной соляре - лучше отказаться от поездки на этой машине и позвонить в такси ))
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Я именно это и написал чуть выше...Непопаджеро писал(а): ↑ Как бы дико это ни звучало - при морозах больше 20 градусов и мутной соляре - лучше отказаться от поездки на этой машине и позвонить в такси ))
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Я на газпроме в этом году два раза примерзал.
До этого 7 лет ездил - всё было ок.
Сейчас в -23, кряхтя и нежно гладя педаль газа, дополз до Роснефти, где залил полный бак ДТ -32 вперемешку с антигелем - и машина полетела.
А на Татнефти аж -51, если верить паспорту.
У меня, правда, морозы не пережил датчик наддува, поэтому машина тупая, а так, когда он просыпается, летит аки лань.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Всё логично - на ходу топлива нужно намного больше.
Останавливаться и тарахтеть на месте, чтобы обраткой хоть как-то отогрело. В крайнем случае - тихонько ползти до антигеля, не давя на газ и не вызывая треск.
Очень много.
По дилерской инструкции топливный фильтр меняется раз в 10 000 км.
У меня алюминиевый чистый бак и горловина, я меняю раз в 20. На свой страх и риск.
Нет, фильтруемости. Но у газпрома в Москве и правда что-то с топливом в этом году.
Отлично ездят. Не стучит.
Когда слышишь стук - надо убрать ногу с газа вообще. Если не помогло - глушиться.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
.kkursor, вот ты здраво рассуждаешь
а некоторые свято веруют в непогрешимость АЗС- хотя случаев ремонта топливной аппаратуры после неудачной заправки известна масса
и ни одного случая, когда владелец АЗС понёс за это ответственность
а некоторые свято веруют в непогрешимость АЗС- хотя случаев ремонта топливной аппаратуры после неудачной заправки известна масса
и ни одного случая, когда владелец АЗС понёс за это ответственность
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза