Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

АКПП 4AW2, понял, что плохо блокируется ГТТ, и чем дальше, тем больше.
Вроде есть конторы, которые вскрывают, меняют диски и уплотнения, потом заваривают.
Брать с разборки- так это надо ёщё найти, чтоб разукомплектовали коробку.
Да и кот в мешке...
Кто-то связывался с ремонтом?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение Владимир Михайлович »

Я считаю, есть. Ремонтировал, и получилось хорошо. Понятно, что обращаться надо к хорошим спецам.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а): Понятно, что обращаться надо к хорошим спецам.
Михалыч, как я рад тебя видеть! :*HI*:
Конечно постараюсь спецов прозондировать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение SNOOPER »

Чини.))
Blackbeard
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение Blackbeard »

так это абсолютно стандартная освоенная процедура. Так что чинить.
А как понять что плохо блокируется, без диагностики если?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

Blackbeard писал(а): как понять что плохо блокируется, без диагностики если?
Ну, у меня это хорошо видно по повышению оборотов на тахометре при скорости выше 60, когда пытаешься ускориться (но не до кикдауна). Скорость же при этом возрастает, но вяло, не пропорционально оборотам. Т.е. явно пробуксовка идёт.
А должно соответствовать!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

Всем спасибо!
Буду чинить, но это задел на лето.
Пока что аккуратно ездить можно...
Ещё есть момент по "процедурному вопросу"(с).
Что проще: мотор отодвинуть или акпп снять? С учётом гаража с ямой и работы в одно лицо.
Мотор вынимал/ставил несколько раз могу вслепую уже, к тому же есть таль, а вот коробку ни разу не скидывал.
Как с ней снизу работать, особенно если не скидывать полностью, отодвинуть достаточно получится?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение SNOOPER »

Если можешь в слепую. То снимай мотор.
АКПП мало того что по весу соизмеримо с мотором, так ещё и длинна.
Так же нужно стойку чтоб на ней сдвинуть, или что то городить с домкратом.
Яму опять же укрывать нужно будет.
Я считаю что в твоей ситуации нужно использовать проверенный метод.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение Владимир Михайлович »

И я считаю, что проще мотор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

я всегда сдвигаю все в сборе в перед. ( на подкатном) потом откручиваю коробас и сдвигаю его на зад положив ломик на торсы. появляется достаточная дырька :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): я всегда.............
И яму каждый раз роешь по новой?!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

бэз ямы ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): я всегда сдвигаю все в сборе в перед.
dvm99 писал(а): Что проще: мотор отодвинуть или акпп снять? С учётом гаража с ямой и работы в одно лицо.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): С учётом гаража с ямой
Там даже не так, не классическая яма, а довольно длинный люк погреба 1800мм, а залезаю в погреб через другой люк ::-D: .
Но дело усложняется тем, что работать приходится с наклонной лестницы.
В чём-то это удобно, хотя бы в том, что стоишь в полный рост, и всегда можешь встать выше или ниже.
Но вот подобные работы с кпп- не очень. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение Непопаджеро »

dvm99 писал(а): Скорость же при этом возрастает, но вяло, не пропорционально оборотам. Т.е. явно пробуксовка идёт.
Это норма (с)

Если ты думаешь , что блокировка ГТ работает как сцепление - ошибка.

Лёгкое нажатие педальки газа срывает блокировку на 5 передаче от 70 до 110 примерно. Дальше она "прочнее" держит , и только от 130-140 - "монолит"
На четвертой передаче в ручном режиме на блокировке уже тяну будку ~1 тонну высотой с ПАЗик с 90 км/ч

Есть графики работы блокировки - изучи, ляг поспи , и всё пройдёт (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение Владимир Михайлович »

Тут можно поспорить. Опытный водитель хорошо почувствует и поймет, когда блокировка работает, а когда есть с ней проблема. Особенно на модели ранних годов. Полагаю, что "dvm99" не ошибается в своем анализе работы этой самой блокировки. Причина может быть не только в бублике, но это уже другое.
Помнится, длительное время ездил с не блокирующимся бубликом и сетовал на больший, по этой причине, расход топлива. Однако, по восстановлении порядка, практическое снижение расхода не заметил...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): ляг поспи , и всё пройдёт (с)
Как в старом анекдоте:
Перечитал алфавит. Много думал...))
Непопаджеро писал(а): Есть графики работы блокировки - изучи
С них и начал... Но в мануале они не очень-то понятны.
Сегодня гуглил...
Да, на одном ресурсе нашёл, что диски могут проскальзывать, что было для меня откровением.
А неисправности блокировки проявляются в виде неравномерности работы при переключении, толчках и т.п.
У меня же с этим всё хорошо! КПП вообще плавно работает и не шумит.
Похоже, зря я заморочился...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение Владимир Михайлович »

Странный ресурс. Диски проскальзывать не должны. Сжались и все. На новых моделях да, может быть импульсное управление, но на АВ2 и АВ3 блокировка сразу и конкретная. А дергание и толчки могут быт из-за бублика, когда в нем обгонная муфта или что еще по механике заест.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а): Диски проскальзывать не должны. Сжались и все.
Изначально я тоже отталкивался из этой парадигмы.
Но, никто не пишет о том эффекте, что я описал выше, что это неисправность.
К тому же блокитровка ГТ срабатывает, даже на моей АКПП с гидромеханикой, выше
2-й передачи. Т.е. вроде как на переключении на 4-ю (верхнюю), я как минимум должен испытывать толчки. Но их нет!
ЗЫ
АКПП первая в моей жизни, практики неисправностей нет...
ЗЫЫ
Может и так, должно блокироваться напрочь, а то, что я сейчас наблюдаю- это лишь начало.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение Непопаджеро »

Ключевые моменты включения ГТ в "гражданском" диапазоне скоростей 5 передачи (70-110 кмч) :

1 Температура масла (зимой может вообще не успевать прогреться)
2 Движение хотябы пару сек с равномерной скоростью и горизонтально. Где-то писал , что даже встречный ветер и сложенные зеркала влияют на какой минимальной скорости на 5 передаче "держит" блокировка

Т.е. это аналог сцепления при МКПП , только мааааленькое )) , не рассчитано на включение при большой разности оборотов в ГТ , а сила сжатия дисков находится в прямой зависимости от оборотов первичного вала АКПП (давления насоса АКПП?)
Ответить

Вернуться в «АКПП»