Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение Владимир Михайлович »

У всех по-разному наверно, у меня зеркала мало влияют на момент блокировки. Момент блокировки или разблокировки, как и переключение передач, определяется оборотами вторичного вала коробки и положением педали газа. На этой коробке гидромозг управляет этими процессами переключения и блокировки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а): У всех по-разному наверно
Вот копаю тему опять. По-моему есть большая разница между старыми коробками и современными...
ЗР вот что пишет:
https://www.zr.ru/content/articles/9387 ... omichnymi/
Муфта обеспечивает блокировку – то есть сцепляет друг с другом насосное и турбинное колесо гидротрансформатора. При этом происходит жесткое соединение коленчатого вала двигателя и входного вала коробки передач.

Но так работали блокировки на старых коробках. В современных агрегатах блок управления АКП за счет регулировки давления жидкости может управлять моментом срабатывания. А главное – силой сжатия дисков муфты. Это позволяет муфте осуществлять режим пробуксовки.
Если взять в учёт, что моя коробка старая, то там вроде как всё должно блокироваться жёстко!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение Владимир Михайлович »

Да, жестко. Происходит это так: масло насосом качается в бублик, проходит через лопатки трансформатора и отработав там и нагревшись, сливается через радиатор в поддон. Когда настает время включить блокировку, клапана гидроблока переключают направление потока масла в бублике на обратное, а в бублике обратный клапан не дает сливаться маслу, создавая давление в нужной полости и сжимая фрикционы. При этом масло не вытекает из бублика и не идет по радиатору.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

Вон здесь вообще предлагается ремонтировать бублик всякий раз (с 12:00) https://youtu.be/7Es5QY5qywU?t=722
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение SNOOPER »

Правильно предлагает.
Хотя по сути своей говорун.))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Хотя по сути своей говорун.))
Дык с такой фамилией кем ещё быть? ))
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а): Понятно, что обращаться надо к хорошим спецам.
Нарисовалась проблема именно с этим в моей дыре...
Сегодня зашёл в сервис, которому доверяю в подобных вопросах. Он сам если не занимается, то обычно знает к кому отослать.
Парень молодой, активный, грамотный рядом с моим гаражом открылся 3 года назад.
К нему очередь расписана.
Подружились, разговариваем "на одном языке".
С такими проблемами не сталкивался, хотя практика огромная!
В общем, коли так, то лучше куда-то отослать.
Вопрос: куда? Чтоб надёжно...
Что скажете про форумные сервисы?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение Непопаджеро »

Ремонтировал?

У меня все игры с педалью газа как бабка отшептала после замены ....

интеркулера ))

Сцуко, я с трещиной наверное несколько лет ездил, а она росла , пока в этом году не поехал с прицепом открывать шашлычно-купальный сезон )))

При попытке обогнать фуру , понял что мотор как-то слабо тянет .
Остановился , воткнул щетку от снега сидением в педаль газа (кстати так можно и тормоза в одиночку прокачивать )) , подрегулировал электроприводом сидения 3000 об/мин , выхожу из машины , а у меня аж пыль с обочины сдувает через этот свищ снизу ))

Через два дня заменил.

внимание , номер
LRIC1152 luzar от 4-ки ! Там разного диаметра патрубки и длина левого. Пришлось срезать левый толстый патрубок интеркулера до начала конуса и всё встало

Сейчас машинку не узнать , просто буря. И гидротрансформатор лочится как положено

А до этого видимо приходилось нажимать педаль газа сильнее положенного - это и нарушало алгоритмы АКПП

Всем добра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): 08 апр 2024, 16:16 Ремонтировал?
Нет пока... Я предварительно на лето спланировал, но и то не знаю, получится ли.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «АКПП»