прям хорошая тётенька, много ясности внесла
Игла датчика УОВ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
вот только информация по химсоставу поршней врядли будет интересна в практическом плане- поскольку количество Паджеро 3 с "родными" поршнями уверенно стремится к нулю
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
и, кстати,- довольно интересной затеей будет врезать в выпускной коллектор датчик температуры отработанных газов- дабы понять, насколько система EGR понижает эту температуру- и понижает ли вообще
ещё лучше будет- внедрить датчик вместо свечи накала- для замера непосредственно в камере сгорания- но пока неизвестно, реализуемо ли это в принципе
ещё лучше будет- внедрить датчик вместо свечи накала- для замера непосредственно в камере сгорания- но пока неизвестно, реализуемо ли это в принципе
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
и oxygen sensor- чисто "до кучи"
хотя, сдаётся мне- какое-то здравое зерно в этом есть
хотя, сдаётся мне- какое-то здравое зерно в этом есть
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Игла датчика УОВ
Верх технологии...Dieseltronic писал(а): ↑04 мар 2024, 17:47 вот только информация по химсоставу поршней врядли будет интересна в практическом плане- поскольку количество Паджеро 3 с "родными" поршнями уверенно стремится к нулю
https://youtube.com/shorts/zgsDAEA2jtM? ... Y8ATpfM4Wb
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Игла датчика УОВ
Я говорил о сигнальной втулке датчика TPS. Если интересно - Fe 53,6 % + Ni 45,8 %. Ближайший аналог из того, что есть на постсоветском пространстве - пермаллой 45Н. Интереснейший материал с весьма полезными в данном случае свойствами.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Игла датчика УОВ
Температуру выпускного коллектора вполне можно отследить с помощью десяти долларового китайского пирометра, его точности для этого вполне хватит. А если снять термоэкран, то можно контролировать температуру выхлопных газов по каждому цилиндру. Мотоциклисты так оценивают настройку карбюраторов, особенно при прогреве после стоянки. Думаю, мудрить ради этого термодатчик вместо свечи накала - это уже лишнее.Dieseltronic писал(а): ↑04 мар 2024, 18:32...
интересной затеей будет врезать в выпускной коллектор датчик температуры отработанных газов- дабы понять, насколько система EGR понижает эту температуру- и понижает ли вообще
...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Игла датчика УОВ
Прикинь, даже раскрашивают.....Dieseltronic писал(а): ↑04 мар 2024, 19:54 надеюсь, поршни Teikin изготавливаются по другой технологии
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
как бы то нИбыло- представленный на фото вариант- лучший из существующих на сегодняшний день, ИМХО- по соотношению "цена-качество"
да, покрытие юбки поршня стирается- но случаев трещин днища на сегодняшний момент не обнаружено
да, покрытие юбки поршня стирается- но случаев трещин днища на сегодняшний момент не обнаружено
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
и да, теплоотражающего покрытия днища поршня- как на фото- нет ни на одном из видов оригинальных поршней
насколько долго это покрытие служит и насколько оно эффективно в принципе- статистики нет
насколько долго это покрытие служит и насколько оно эффективно в принципе- статистики нет
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Игла датчика УОВ
Я 2000км назад поставил себе поршни Autowelt, по виду не отличимые от разрекламированных у вас Teikin. Конструктив тот же, сечение всех колец - копия оригинальных Izumi, вес - на 13г тяжелее, алферовые вставки и масляные галереи присутствуют. С машиной расставаться не планирую, вот и посмотрим. Правда годовые пробеги у меня смешные, зато иногда возникает спонтанное желание сунуть в цилиндр эндоскоп.
Так что какая-никакая статистика будет.
Так что какая-никакая статистика будет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Игла датчика УОВ
У вас какие-то не имеющие аналогов производители.....Dieseltronic писал(а): ↑05 мар 2024, 19:19 и да, теплоотражающего покрытия днища поршня- как на фото- нет ни на одном из видов оригинальных поршней
насколько долго это покрытие служит и насколько оно эффективно в принципе- статистики нет
Вот пробег 400+ и покрытие присутствует, как не странно.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
SNOOPER, а это точно не нагар
и если поршни реально выходили такой пробег- по какой-то причине двигатель всё-таки разобрали
и если поршни реально выходили такой пробег- по какой-то причине двигатель всё-таки разобрали
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
Злыдня, Алексей, повторюсь наверное- первый опыт установки Автовельт был годиков 8 тому обратно- на "Гелика" , мотор 3 л. турбо
Владелец предоставил поршни самостоятельно
Тот мотор форкамерный- тобишь камера сгорания- в ГБЦ, что существенно уменьшает нагрузку на поршень
Второй- годика 2 прошло, 4M41, просто решил посмотреть отличия от Тейкин
Чисто визуально- не лучше и не хуже
Владелец предоставил поршни самостоятельно
Тот мотор форкамерный- тобишь камера сгорания- в ГБЦ, что существенно уменьшает нагрузку на поршень
Второй- годика 2 прошло, 4M41, просто решил посмотреть отличия от Тейкин
Чисто визуально- не лучше и не хуже
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
ну и до кучи, тскть
дешманские Изюми (без маслогалереи) потрескались очень быстро- но там сочетание факторов- необкатанный мотор- жара- нагрузка (полный салон плюс прицеп)
Изюми с закосом "под оригинал" потрескались примерно за 2 года эксплуатации- причем один поршень жёстко, с задиром гильзы (на оригинале такое не встречалось, гильза не страдает)
Кольбеншмидт однажды устанавливал, это конечно весчь- но в нынешних реалиях ценник попросту космос
Как-то так
дешманские Изюми (без маслогалереи) потрескались очень быстро- но там сочетание факторов- необкатанный мотор- жара- нагрузка (полный салон плюс прицеп)
Изюми с закосом "под оригинал" потрескались примерно за 2 года эксплуатации- причем один поршень жёстко, с задиром гильзы (на оригинале такое не встречалось, гильза не страдает)
Кольбеншмидт однажды устанавливал, это конечно весчь- но в нынешних реалиях ценник попросту космос
Как-то так
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
Тот мотор форкамерный- тобишь камера сгорания- в ГБЦ, что существенно уменьшает нагрузку на поршень
Важное уточнение- ТЕПЛОВУЮ нагрузку
Важное уточнение- ТЕПЛОВУЮ нагрузку
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
ещё одна причина растрескивания днища поршня- загнутая масляная форсунка по причине предыдущего "колхозного" ремонта
если форсунка не впрыскивает масло точно в отверстие масляной галереи- толку от неё особо-то и не будет
другое назначение- распыл масла для смазки сопряжения "поршневые кольца/ юбка поршня- гильза"
ВСЁ
если форсунка не впрыскивает масло точно в отверстие масляной галереи- толку от неё особо-то и не будет
другое назначение- распыл масла для смазки сопряжения "поршневые кольца/ юбка поршня- гильза"
ВСЁ
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Игла датчика УОВ
Есть мнение, что "дешманские" Izumi изначально ставились на эти моторы. Но буквально за полгода валом пошли оплавление и клин первого компрессионного кольца. Якобы была отзывная кампания с заменой на Izumi с масляными галереями и алферовыми вставками. Если это правда, то становится понятно, почему мой блок расточен под первый ремонт, а поршни стояли оригинальные, а не какие-то ещё.
Дешманский Izumi мне предлагали занедорого, когда я шерстил Беларусь и окрестности в поисках одного оригинального поршня первого ремонта. Но, увидев фото, я понял, что нинада оно мне.
Зато теперь, если кто-то окажется в моей ситуации, у него выбор будет аж из трёх поршней б/у, объявление в байнете я уже дал.
Дешманский Izumi мне предлагали занедорого, когда я шерстил Беларусь и окрестности в поисках одного оригинального поршня первого ремонта. Но, увидев фото, я понял, что нинада оно мне.
Зато теперь, если кто-то окажется в моей ситуации, у него выбор будет аж из трёх поршней б/у, объявление в байнете я уже дал.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
Злыдня, разбирал поболе десяти моторов заводской сборки- как для внутреннего (японского) рынка, так и для европейского
основная масса у нас- Паджерики, изначально "дилерские" (тобишь для российского рынка)- Евро 2
Очень малая часть- "европейцы" , в т.ч. завезённые из Беларуси- когда одно время дали таможенную послабуху- эти Евро 3
Но абсолютно на всех вариантах поршней присутствует вставка под верхнее кольцо и масляная галерея
Но есть один нюанс- помимо всего этого, были поршни с внутренней термокомпенсационной вставкой
основная масса у нас- Паджерики, изначально "дилерские" (тобишь для российского рынка)- Евро 2
Очень малая часть- "европейцы" , в т.ч. завезённые из Беларуси- когда одно время дали таможенную послабуху- эти Евро 3
Но абсолютно на всех вариантах поршней присутствует вставка под верхнее кольцо и масляная галерея
Но есть один нюанс- помимо всего этого, были поршни с внутренней термокомпенсационной вставкой