Игла датчика УОВ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Игла датчика УОВ
Всем доброго здравия.
Случилась со мной в морозы неприятность- по ТНВД выскочила ошибка № 25
Полез в насос сам , достал две половинки сломанной иглы датчика УОВ под номером 9443612895
Пытался промониторить магазины на предмет данной детали, но нашел только пару неадекватных предложений под 20+ тыс и сроком ожидания пару недель.
Машина стоит загородом и не на ходу. Ломаю голову как быть дальше...
Вопрос в следующем:
есть ли у кого-нибудь в Москве и области б.у. игла или новый датчик за адекватную цену?
Случилась со мной в морозы неприятность- по ТНВД выскочила ошибка № 25
Полез в насос сам , достал две половинки сломанной иглы датчика УОВ под номером 9443612895
Пытался промониторить магазины на предмет данной детали, но нашел только пару неадекватных предложений под 20+ тыс и сроком ожидания пару недель.
Машина стоит загородом и не на ходу. Ломаю голову как быть дальше...
Вопрос в следующем:
есть ли у кого-нибудь в Москве и области б.у. игла или новый датчик за адекватную цену?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Игла датчика УОВ
Бош ушёл с просторов вашей необъятной из-за войны. Поэтому этих датчиков по $95 больше не будет, увы...
Если сигнальная втулка штока не деформирована, считайте, что вам повезло. Любой токарь из прутка нержавейки выточит новый шток за полчаса с тремя перекурами, насадит на неё сигнальную втулку и - в путь. Если же втулка хоть немного расклёпана с одного из краёв, даже шток, выточенный по новому образцу с точностью до 0.001мм, ситуацию не исправит. Проверено неоднократно, и раскатывать втулку в размер бесполезно - датчик будет врать минимум на 12-15%, а это недопустимо много.
Да, с ним машина заведется и поедет, но датчик при этом врать будет безбожно. А ЭБУ двигателя, опираясь на его неверные показатели, будет готовить "неправильную" топливно-воздушную смесь и отправлять ее по цилиндрам в "неправильное" время. В долгосрочной перспективе можно прогнозировать перегрев и разрушение поршней.
Состав металла сигнальной втулки лично мне не известен. Она берется магнитом, но магнитный заряд не накапливает.
З.Ы. полгода назад достал из одного насоса (прихромал своим ходом) шток, представляющий из себя штатную "пятку" со вкрученным в неё куском ржавой шпильки.
З.З.Ы. раз уж заправляетесь дрянью, так хоть бандажный обогрев фильтра поставьте, что ли... Иначе из-за запарафинивания ТНВД будет работать с вакуумлением и пенообразователем, что неминуемо повлечет за собой не только перелом нового штока, но и, возможно, разрушение поршня автомата изменения УОВ и перелом поводка профильного кольца. А это оч-чень дорогие детали, даже б/у (если повезёт найти).
Если сигнальная втулка штока не деформирована, считайте, что вам повезло. Любой токарь из прутка нержавейки выточит новый шток за полчаса с тремя перекурами, насадит на неё сигнальную втулку и - в путь. Если же втулка хоть немного расклёпана с одного из краёв, даже шток, выточенный по новому образцу с точностью до 0.001мм, ситуацию не исправит. Проверено неоднократно, и раскатывать втулку в размер бесполезно - датчик будет врать минимум на 12-15%, а это недопустимо много.
Да, с ним машина заведется и поедет, но датчик при этом врать будет безбожно. А ЭБУ двигателя, опираясь на его неверные показатели, будет готовить "неправильную" топливно-воздушную смесь и отправлять ее по цилиндрам в "неправильное" время. В долгосрочной перспективе можно прогнозировать перегрев и разрушение поршней.
Состав металла сигнальной втулки лично мне не известен. Она берется магнитом, но магнитный заряд не накапливает.
З.Ы. полгода назад достал из одного насоса (прихромал своим ходом) шток, представляющий из себя штатную "пятку" со вкрученным в неё куском ржавой шпильки.
З.З.Ы. раз уж заправляетесь дрянью, так хоть бандажный обогрев фильтра поставьте, что ли... Иначе из-за запарафинивания ТНВД будет работать с вакуумлением и пенообразователем, что неминуемо повлечет за собой не только перелом нового штока, но и, возможно, разрушение поршня автомата изменения УОВ и перелом поводка профильного кольца. А это оч-чень дорогие детали, даже б/у (если повезёт найти).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Игла датчика УОВ
Определить состав(сплав) достаточно просто. ща есть куча всяких приборчиков. мне как то в прошой годе Коля Глюк дал болванку. видимо какой то образец металла . в ем просверлино отверстие и вставлена втулочка с петлей. не суть. жуть какой тяжелый. по размеру со спичечный коробок а весит грамм 300. мне стало инттересно чн за хреновина. у мну на территории есть мальчишки занимаются металлами всякими. пришел к им. так уних есть анализатор. приложили к болванке и через три секунды сказали че за хрень и процентное соотношение сплава
Всем добра.......
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Игла датчика УОВ
Злыдня,
А что насчет такого варианта развития событий?
Поскольку контактов с местными токарями не имею, попробую осуществить ремонт своими силами.
Беру сверло 2,5 мм и делаю отверстие глубиной 1-1.5 см в центре конуса самого датчика.
Далее нарезаю метчиком резьбу М3 с шагом 0,5
Вкручиваю туда винт с крепкостью минимум 8.8. Отрезаю болгаркой шляпку.
Из обломанного наконечника иглы извлекаю сердцевину.
Полученную в результате гильзу-наконечник накручиваю на резьбу М3, торчащую из основного тела иглы.
Излишки резьбы убираю/стачиваю.
Такая конструкция будет иметь право на жизнь и дальше функционировать исправно?
Вот моя сломанная игла:
Вот как хочу сделать
И вот так. Винт внутри.
А что насчет такого варианта развития событий?
Поскольку контактов с местными токарями не имею, попробую осуществить ремонт своими силами.
Беру сверло 2,5 мм и делаю отверстие глубиной 1-1.5 см в центре конуса самого датчика.
Далее нарезаю метчиком резьбу М3 с шагом 0,5
Вкручиваю туда винт с крепкостью минимум 8.8. Отрезаю болгаркой шляпку.
Из обломанного наконечника иглы извлекаю сердцевину.
Полученную в результате гильзу-наконечник накручиваю на резьбу М3, торчащую из основного тела иглы.
Излишки резьбы убираю/стачиваю.
Такая конструкция будет иметь право на жизнь и дальше функционировать исправно?
Вот моя сломанная игла:
Вот как хочу сделать
И вот так. Винт внутри.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Игла датчика УОВ
ELECTREG, если у Владимира найдется крепкий оригинальный шток без следов мехобработки - лучше сработайте с ним.
Что до вашей затеи - ну, не знаю. Если сделаете так, как описали, оно заведётся и поедет. Но, как я говорил выше, будет врать. Ваша сигнальная втулка немного расклёпана с одного торца.
Лично я, когда не было доступа к токарному станку, вытачивал эти штоки "на коленке". Купил в магазине метизов метр н/ж шпильки М10, отрезал заготовку, а дальше - классика гаражного рукожопства: дрель в тисках с заготовкой в патроне и шлифка с дремелем вместо резцов. Финишная обработка наждачкой на уменьшение зерна. Сигнальная втулка вальцуется трением. Проблемно нарезается резьба, которая вкручивается в чёрную пятку. Как её ни смазывай, во время нарезки так и норовит завернуть основу винтом, потом приходится править, чтобы добиться соосности. Как минимум дважды делал "правильные" штоки, которые на включенном зажигании давали требуемые 14.8-15.2% Actual TMG. Но тогда у меня были неповрежденные втулки. Хотите, выложу фото, сколько у меня этих подписанных штоков лежит с тех времён, когда я гробил время на эксперименты с ними?
З.Ы. ваш винт должен быть из немагнитной нержавейки.
Что до вашей затеи - ну, не знаю. Если сделаете так, как описали, оно заведётся и поедет. Но, как я говорил выше, будет врать. Ваша сигнальная втулка немного расклёпана с одного торца.
Лично я, когда не было доступа к токарному станку, вытачивал эти штоки "на коленке". Купил в магазине метизов метр н/ж шпильки М10, отрезал заготовку, а дальше - классика гаражного рукожопства: дрель в тисках с заготовкой в патроне и шлифка с дремелем вместо резцов. Финишная обработка наждачкой на уменьшение зерна. Сигнальная втулка вальцуется трением. Проблемно нарезается резьба, которая вкручивается в чёрную пятку. Как её ни смазывай, во время нарезки так и норовит завернуть основу винтом, потом приходится править, чтобы добиться соосности. Как минимум дважды делал "правильные" штоки, которые на включенном зажигании давали требуемые 14.8-15.2% Actual TMG. Но тогда у меня были неповрежденные втулки. Хотите, выложу фото, сколько у меня этих подписанных штоков лежит с тех времён, когда я гробил время на эксперименты с ними?
З.Ы. ваш винт должен быть из немагнитной нержавейки.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Игла датчика УОВ
Т.е. развалится чуть быстрее чем сразу
Имхо , просто точить из немагнитной нержи.
316 пищевая нержавейка
Конструктивно в месте утоньшения под втулку точить с галтелью (во втулке чуть снять фаску для плотного прилегания) - тогда новая деталь будет практически
вечной (при условии качественной раззенковки торца). Она и ломается из-за концентрации напряжений на этой ступеньке
Зы замеров не производил , но все машины с восстановленными иглами (в двух я поменял и одну консультировал дистанционно) - заводились и работают без дополнительных регулировок. Может и врут, но некритично
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Игла датчика УОВ
... - и правильно. Зачем зря людей расстраивать? Работает и ладно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
кстати, да
блок управления АКПП выстраивает алгоритм переключения передач основываясь, в т.ч., на показания датчика опережения впрыска
если "автомат" ведёт себя неадекватно- это одна из причин
более того, система "антибукс-антиюз" (так её называю, устанавливалась как опция) тоже завязана на этот датчик
при критично неверных показаниях лампа "чек" может и не высвечиваться, но лампы системы антипробуксовки и антизаноса высветятся обязательно
блок управления АКПП выстраивает алгоритм переключения передач основываясь, в т.ч., на показания датчика опережения впрыска
если "автомат" ведёт себя неадекватно- это одна из причин
более того, система "антибукс-антиюз" (так её называю, устанавливалась как опция) тоже завязана на этот датчик
при критично неверных показаниях лампа "чек" может и не высвечиваться, но лампы системы антипробуксовки и антизаноса высветятся обязательно
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
это одна из причин, по которой механический ТНВД на этом автомобиле не будет адекватно работать в принципе- как бы кто и не утверждал обратное.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Игла датчика УОВ
Специально сгоняю посмотю на сканер на той машине , которая рядом ))
Думаю что дело не во втулке , а в нержавейке : 316 отличается от 306 и 302
Ага , ещё кондиционер и подогрев сидений на этот датчик завязаны )Dieseltronic писал(а): ↑ блок управления АКПП выстраивает алгоритм переключения передач основываясь, в т.ч., на показания датчика опережения впрыска
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
Непопаджеро, отцепите треугольную "фишку" от датчика, сделайте пробный заезд- и, возможно, Вы сами всё поймёте
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Игла датчика УОВ
Обычная критическая ошибка эбу , в паджере отключает антибукс и круизDieseltronic писал(а): ↑ отцепите треугольную "фишку" от датчика, сделайте пробный заезд- и, возможно, Вы сами всё поймёте
А в мерсе при неисправности егр , например, отключает турбину и ограничивает обороты до 2000 , это же не значит , что эбу для турбины берёт данеые с егр
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
если есть сомнения, скажу так- аз грешен имею опыт работы с этими моторами, топливной аппаратурой и турбинами немножечко поболее, чем все вместе взятые
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
по большому счёту- попытайтесь внедрить заместо роторного ТНВД- плунжерный с полным сохранением электронной системы управления- тогда и поговорим
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Игла датчика УОВ
Заместо родного штока внедрены три кустарно восстановленные (это мой ответ по теме)Dieseltronic писал(а): ↑ попытайтесь внедрить заместо
Не та это запчасть , к которой без микрометра и спектрального анализа нельзя подходить
Магнитящаяся трубочка - это сердечник трансформатора , перемещением меняется индуктивность датчика. Если бы он был прецизионным - не болтался бы как карандаш в стакане и не ломался бы пополам. Не нужно боготворить япов , таких конструктивных косяков в паджере - чуть больше чем дофига
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Игла датчика УОВ
А где здесь о механическом ТНВД?Dieseltronic писал(а): ↑ по большому счёту- попытайтесь внедрить заместо роторного ТНВД- плунжерный с полным сохранением электронной системы управления- тогда и поговорим
Да и глупо так рассуждать.
С механическим насосом мотор будет работать нормально. Может быть не с такими показателями, но во всяком случае не хуже.
А вот сопряжение с другими системами, это и есть основная проблема.
Сделать это конечно можно, но трудозатраты, не просто кручение гаек, а работа головой.
Будет значительно дороже восстановления родного насоса.