Игла датчика УОВ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Игла датчика УОВ

Сообщение SNOOPER »

Dieseltronic писал(а): 06 мар 2024, 19:42 SNOOPER, а это точно не нагар

и если поршни реально выходили такой пробег- по какой-то причине двигатель всё-таки разобрали
Точно не нагар.
Трещина и оплавление, по причине маслянного нагара.
Вложения
IMG-20230727-WA0001.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Игла датчика УОВ

Сообщение SNOOPER »

Dieseltronic писал(а): 06 мар 2024, 20:43 если форсунка не впрыскивает масло точно в отверстие масляной галереи- толку от неё особо-то и не будет
Мотор сдохнет, дыркой в поршне, через несколько минут. Особенно если наваливать.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Игла датчика УОВ

Сообщение Злыдня »

Dieseltronic писал(а): 06 мар 2024, 21:37 ... были поршни с внутренней термокомпенсационной вставкой ...
... которая нихрена не работает, поршни всё равно лопаются. Не все, конечно, но статистика по ним есть.
Вложения
IMG-0afd94a039b5c9a87ec4a1a010d56b1e-V.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Игла датчика УОВ

Сообщение Dieseltronic »

Вставка эта- дабы уменьшить вероятность задира по причине излишнего теплового расширения

На фото- "палёный" Izumi без масляной галереи :;D:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Игла датчика УОВ

Сообщение Злыдня »

Пардон, возможно, я неверно выразился.
Согласно легенде, о которой я говорил выше, изначально многие, если не все, моторы собирались именно с такими поршнями. Это они оплавлялись, это в них залегали компрессионные кольца, ну и всё такое.
Но и лопались они тоже, и в наши дни, кстати.
Недавно дело было: viewtopic.php?t=183740
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
novalex
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Игла датчика УОВ

Сообщение novalex »

Приветствую всех!
Отличная тема про иглу датчика получилась, особенно три страницы про поршня!!! (хотя справедливости ради про поршни тоже интересная информация)
НО!!! тем не менее, скажите, все-таки в реалиях нынешних возможно ли все же приобрести где-то вышеобозначенный датчик со штоком или все же придется последовать совету многоуважаемого товарища Злыдни и точить самопальный шток???
извините за неровный почерк
novalex
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Игла датчика УОВ

Сообщение novalex »

ELECTREG, Расскажи в итоге что сделал со штоком? реализована ли идея с винтовым соединением?
извините за неровный почерк
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»