Самодельная рама Паджеро спорт ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение der fliegende »

Nbf писал(а): когда он из своего леса выныривает, а ему на встречу экипаж ГИБДД едет...)))))
в Литве ::-D:
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение vsv »

baldhead писал(а): Если требуется изготовить станок с точностью 0,1 мм, необходимо детали изготавливать на станке с точностью 0,01 мм.
.. который установлен в лаборатории с постоянноподдерживаемой температурой +/- 0.001 градуса ))
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Смайлик »

drcham писал(а): Представьте акцию месяца: - рейд гибдд по поиску угнанного авто такой же марки или просто проверку документов со сверкой номеров. Удастся ли Вам выцепить авто из рук гибддд
Володь, ты бы в его профиль заглянул... какой нах ГИБДД ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а): какой нах ГИБДД
Литовский.....
ЛГиБД...
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

Смирнов писал(а): Ты посчитал из какого количества деталей состоит рама. Посчитай, потом представь каждую деталь отдельно. Потом представь изготовление каждой детали. И это ты еще не приступил к изготовлению "примитивного стапеля".
Это типа вы мне хотите сказать, что там деталей много? Уж поверьте, такой работой меня не испугать.
Вот проект. С нуля, без чертежей, две недели. Точность геометрии до миллиметра, с соблюдением всех перпендикуляров и параллелей. А на дороге из двух частей ещё и полное соблюдение плоскостей.
IMG_20210410_195425_6.jpg
Крупным планом , для понимания количества деталей. Напоминаю, что точность до миллиметра. Каждой детали и каждого перпендикуляра. Количество резов и объем сварки.
IMG_20210405_172952_360.jpg
Поэтому с абстрактным мышлением у меня все более чем в порядке, трехмерные фигуры я могу выполнить в металле.
Есть и другие проекты в металле. Технически повторить раму, тем более имея рядом с чего копировать - мягко говоря " хуйня вопрос". Меня интересуют возможные подводные камни.
lesnik5000 писал(а): ну тут же ещё вес играет роль...
если ты хочешь влезть в штатный вес + пара десятков кг, это одно. а если не глядя на вес, это другое.
Предполагаю 50-70 кг плюсом. Но это тот же ресивер на воздух. Не вижу в в этом проблемы.
lesnik5000 писал(а): удлинёнными рычагами и утоньшенными шаровыми?
Где что удлинено, точно не у меня. Я нарастил длину верхнего рычага для геометрии, и не более того. Про утонченные шаровые точно ошибаешься. Нигде ничего не утончалось, а рулевой наконечник ещё с 12.5 мм стал 14.
Смайлик писал(а): с чахликом под капотом...... да, на 37-ых
Серёга, я тебе уже повторил раз много,тты как не слышишь. Позвоню ещё раз: на родной коробке спорт не ехал. После смены КПП стала другая машина. Если ещё в раздатку поставить 2.6 австралийца, будет совсем другое дело.
Когда перейду на 37, мост быстрее всего вместо 4.9 будет 5, 275.
Надеюсь, ты услышал хоть в этот раз.
Я уже не говорю про возможный свап мотора. Хватит и так "тем на вентиляторе," :*WRITE*:
drcham писал(а): Представьте акцию месяца: - рейд гибдд по поиску угнанного авто такой же марки или просто проверку документов со сверкой номеров. Удастся ли Вам выцепить авто из рук гибддд потом? Одно дело номер был, но (подгнил или сгнил) а другое когда там его нет и самопал.
Я специально в первом сообщении написать это не трогать.
Ну чтож, вы сами виноваты!
Поехали!
Такие охуевшие менты у нас закончились лет 20 назад, как минимум. Начнем с этого.
Проверка номеров кузова машины на дороге у меня была один раз лет 15 назад. И все.
Ещё один вынос мозга для вас- нет у нас в техпаспорте ни номера двигателя , ни тем более номера рамы.
В случае признания машины непригодной к использованию на дорогах общего пользования она все равно твоя- можешь гонять по лесу, у себя на участке и так более. Забрать машину безвозвратно... Ну- ну... У алкашей конфискация есть, остальное нет.
В случае признания машины непригодной можно прогнать экспертизу. Дорого, но возможно. Но никто этого делать не будет, если не будешь выпендриваться на дорогах.
А вот силовик вместо стандартного бампера- прямой путь к обнулению ТО и его новому прохождению.
Nbf писал(а): бы не пугал топикстартера... Я прямо сейчас представил его лицо, когда он из своего леса выныривает, а ему на встречу экипаж ГИБДД едет...)))))
Я тебе подскажу, как будет. Улыбаешься, здороваешься. На вопрос, откуда, типа с хозяйства. На вопрос, что машинка интересная, ответ типа " да, хороша, хороша, я доволен,".
Ну если мент в теме или интересующийс я, может извиниться и , спросить, типа а как и что.
После чего с улыбкой вернёт доки и пожелает счастливого пути.
И все.
Но вот полицейский разворот на дороге- пол года будешь пешком ходить и штраф под пол косаря.
Попробуй по обочине объехать стоящих в пробке- 3 месяца пешеход.
Попробуй драку на перекрестке замутить - лишение прав, полная пересдача.
Не сделал полной остановки под знаком стоп- пол года пешеход и штраф под косаря. Евро.
Пьяный,- полная пересдача и только через три года, и штрафы несколько тысяч.
И так далее.
baldhead писал(а): Следовательно для изготовления рамы с точностью 0,1 мм необходим стапель на порядок
Реально считаете, точность рамы точность 0.1 мм? 1-2 мм и даже не увидите. Сантиметр ничего не меняет. 2-3 см, тогда видно. Говорю, ибо ездил с трещинами по 1-2 мм в раме около года. Ни резину не жрало, ни вело машину.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Непопаджеро »

Мученики Рамы и Хранители Святого Номера Её ополчились ))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): Я тебе подскажу, как будет. Улыбаешься, здороваешься. На вопрос, откуда, типа с хозяйства.
Так, ещё один... )))
Ты уверен, что будешь улыбаться и здороваться с сотрудником ГИБДД МВД России у себя около леса?
Нет, я это допускаю, но тебя точно за эти слова не подтянут ваши нынешние копы?...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение drcham »

Я понял что ЮР вопрос (условно до первого случая) не волнует. Убить пол года -год на раму и её доработку чтобы гонять по лесу - выбор автора.
Этим можно заняться если есть куча опыта, времени и инструментов. Однако 80% этих проектов гниют у забора т.к. "ожидания vs реальность"

Моё мнение: гораздо проще починить текущую раму или купить бу в лучшем виде и починить её. Это сэкономит кучу времени и даже можно сделать ровно.

Да и честно говоря столько возиться со спортом... хз есть ли смысл. Не проще купить авто куда поставить 37 можно без такого гимора?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

П2 2.8 на автомате и хоть 38е :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

drcham писал(а): Однако 80% этих проектов гниют у забора т.к. "ожидания vs реальность"
я сразу, в первом сообщении, написал, что не знаю, буду делать или нет. Хочу услышать технические ньюансы. Но машина работает, на ходу, эксплуатируется на полную.
drcham писал(а): Моё мнение: гораздо проще починить текущую раму или купить бу в лучшем виде и починить её. Это сэкономит кучу времени и даже можно сделать ровно
Я писал в первом сообщении, что экономии по деньгам точно нет в сравнении с пересадкой на б/ у раму. Я хочу внести изменения в раму, плюс как возможность ресивера под воздух.
Если просто привести вопрос с рамой в порядок - ясное дело, что ставить б/ушную и весь вопрос.
drcham писал(а): Да и честно говоря столько возиться со спортом... хз есть ли смысл. Не проще купить авто куда поставить 37 можно без такого гимора?
Если бы теперешний опыт, я бы спорта не брал.
А теперь просто как игрушка. Возможно, после всего я его просто продам. И куплю что то другое.
алексей - Маленький Мук писал(а): П2 2.8 на автомате и хоть 38е
Мне не нравится эстетически двойка. Был бы второй спорт у нас тут, взял бы его.
Как альтернативу, смотрю на четверку.
Nbf писал(а): Так, ещё один... )))
Сразу видно, что юрист. Придать двойное значение любой фразе - это излюбленное.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А ты ездил на П2? по сравненью со Спртом. спорт отстой ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение drcham »

алексей - Маленький Мук писал(а): Я писал в первом сообщении, что экономии по деньгам точно нет в сравнении с пересадкой на б/ у раму. Я хочу внести изменения в раму, плюс как возможность ресивера под воздух.
Если просто привести вопрос с рамой в порядок - ясное дело, что ставить б/ушную и весь вопрос.
Внутри рамы делать ресивер? Ресивер абсолютно бесполезная вещь в авто. Инструмент работать не будет, качать колеса он не поможет. При колесах свыше 33 бесполезен. Он нужен только для дудок.
Поверьте что проще всего починить/поменять текущую раму и забыть про эти мысли.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение drcham »

а еще внутри рамы если не будет вентиляции - будет конденсат)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Chumahod »

drcham писал(а): а еще внутри рамы если не будет вентиляции - будет конденсат)
...или будут клапана для слива... ::-D:
Вов, чел то упëртый, сварит ведь... :*ROFL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

drcham писал(а): Поверьте что проще всего починить/поменять текущую раму и забыть про эти мысли.
Я написал в первом сообщении, что я много что хочу изменить в конструкции рамы. Сделать новую сразу как надо,чем переделывать старое, как мне кажется, попроще будет.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

drcham писал(а): еще внутри рамы если не будет вентиляции - будет конденсат)
Любой рессивер подразумевает сброс конденсата.
drcham писал(а): колесах свыше 33 бесполезен. О
Почему? 60+ литров - э 600 литров воздуха. С 0.5 до 1.5 поднялся и можно ехать.
Меня лично ломает сдуваться только потому, что потом пол часа надо надуваться.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Любой рессивер подразумевает сброс конденсата.
А какая разница, стравливаешь или нет. Если влага будет присутствовать, рама сдохнет быстро.
ЗЫ
У тебя кондей живой?
Если нет, то покури на форуме тему: компрессор кондея в качестве насосного для накачки колёс.
Многие так используют! Качает быстро...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): какая разница, стравливаешь или нет. Если влага будет присутствовать, рама сдохнет быстро
Ну как я понимаю, 5-7 лет и просто кузов закончится. Знаю по воде, что за такой срок 4 мм металл покрывается лишь коркой. Возможно, что под давлением это будет происходить быстрее.
Но если раму делать, есть возможность горячей цинковки, что подразумевает и внутренние полости .

Кондей живой и я им пользуюсь.
Можно и компрессор автомобильный поставить на 150 литров в минуту.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

В общем , тема " сползла" в обсуждение целесообразности такого мероприятия.
А больше хотелось бы услышать мнений по металлу.
В частности, к примеру, может кто видел, как военные простым металлом рамы лопаются от усталости.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Смирнов »

Aleksej2000 писал(а): А больше хотелось бы услышать мнений по металлу.
Какой смысл вести серьезный диалог с человеком который не понимает о чем говорит. Просто попизде...? Так этим и занимается коллектив)))) Я тебя спросил на первой странице еще, из какого количества деталей состоит рама? В ответ ты мне выложил фото школьной парты для буйных гномов...
ладно я сделаю еще одну попытку перевести разговор в рациональное русло.
Изображение
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»