в Литве
Самодельная рама Паджеро спорт ?
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- vsv
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
.. который установлен в лаборатории с постоянноподдерживаемой температурой +/- 0.001 градуса ))
Делай что должно, пусть будет что будет.
- Смайлик
- Сообщения: 10253
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Володь, ты бы в его профиль заглянул... какой нах ГИБДД
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Это типа вы мне хотите сказать, что там деталей много? Уж поверьте, такой работой меня не испугать.
Вот проект. С нуля, без чертежей, две недели. Точность геометрии до миллиметра, с соблюдением всех перпендикуляров и параллелей. А на дороге из двух частей ещё и полное соблюдение плоскостей. Крупным планом , для понимания количества деталей. Напоминаю, что точность до миллиметра. Каждой детали и каждого перпендикуляра. Количество резов и объем сварки. Поэтому с абстрактным мышлением у меня все более чем в порядке, трехмерные фигуры я могу выполнить в металле.
Есть и другие проекты в металле. Технически повторить раму, тем более имея рядом с чего копировать - мягко говоря " хуйня вопрос". Меня интересуют возможные подводные камни.
Предполагаю 50-70 кг плюсом. Но это тот же ресивер на воздух. Не вижу в в этом проблемы.lesnik5000 писал(а): ↑ ну тут же ещё вес играет роль...
если ты хочешь влезть в штатный вес + пара десятков кг, это одно. а если не глядя на вес, это другое.
Где что удлинено, точно не у меня. Я нарастил длину верхнего рычага для геометрии, и не более того. Про утонченные шаровые точно ошибаешься. Нигде ничего не утончалось, а рулевой наконечник ещё с 12.5 мм стал 14.lesnik5000 писал(а): ↑ удлинёнными рычагами и утоньшенными шаровыми?
Серёга, я тебе уже повторил раз много,тты как не слышишь. Позвоню ещё раз: на родной коробке спорт не ехал. После смены КПП стала другая машина. Если ещё в раздатку поставить 2.6 австралийца, будет совсем другое дело.
Когда перейду на 37, мост быстрее всего вместо 4.9 будет 5, 275.
Надеюсь, ты услышал хоть в этот раз.
Я уже не говорю про возможный свап мотора. Хватит и так "тем на вентиляторе,"
Я специально в первом сообщении написать это не трогать.
Ну чтож, вы сами виноваты!
Поехали!
Такие охуевшие менты у нас закончились лет 20 назад, как минимум. Начнем с этого.
Проверка номеров кузова машины на дороге у меня была один раз лет 15 назад. И все.
Ещё один вынос мозга для вас- нет у нас в техпаспорте ни номера двигателя , ни тем более номера рамы.
В случае признания машины непригодной к использованию на дорогах общего пользования она все равно твоя- можешь гонять по лесу, у себя на участке и так более. Забрать машину безвозвратно... Ну- ну... У алкашей конфискация есть, остальное нет.
В случае признания машины непригодной можно прогнать экспертизу. Дорого, но возможно. Но никто этого делать не будет, если не будешь выпендриваться на дорогах.
А вот силовик вместо стандартного бампера- прямой путь к обнулению ТО и его новому прохождению.
Я тебе подскажу, как будет. Улыбаешься, здороваешься. На вопрос, откуда, типа с хозяйства. На вопрос, что машинка интересная, ответ типа " да, хороша, хороша, я доволен,".
Ну если мент в теме или интересующийс я, может извиниться и , спросить, типа а как и что.
После чего с улыбкой вернёт доки и пожелает счастливого пути.
И все.
Но вот полицейский разворот на дороге- пол года будешь пешком ходить и штраф под пол косаря.
Попробуй по обочине объехать стоящих в пробке- 3 месяца пешеход.
Попробуй драку на перекрестке замутить - лишение прав, полная пересдача.
Не сделал полной остановки под знаком стоп- пол года пешеход и штраф под косаря. Евро.
Пьяный,- полная пересдача и только через три года, и штрафы несколько тысяч.
И так далее.
Реально считаете, точность рамы точность 0.1 мм? 1-2 мм и даже не увидите. Сантиметр ничего не меняет. 2-3 см, тогда видно. Говорю, ибо ездил с трещинами по 1-2 мм в раме около года. Ни резину не жрало, ни вело машину.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Так, ещё один... )))Aleksej2000 писал(а): ↑ Я тебе подскажу, как будет. Улыбаешься, здороваешься. На вопрос, откуда, типа с хозяйства.
Ты уверен, что будешь улыбаться и здороваться с сотрудником ГИБДД МВД России у себя около леса?
Нет, я это допускаю, но тебя точно за эти слова не подтянут ваши нынешние копы?...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Я понял что ЮР вопрос (условно до первого случая) не волнует. Убить пол года -год на раму и её доработку чтобы гонять по лесу - выбор автора.
Этим можно заняться если есть куча опыта, времени и инструментов. Однако 80% этих проектов гниют у забора т.к. "ожидания vs реальность"
Моё мнение: гораздо проще починить текущую раму или купить бу в лучшем виде и починить её. Это сэкономит кучу времени и даже можно сделать ровно.
Да и честно говоря столько возиться со спортом... хз есть ли смысл. Не проще купить авто куда поставить 37 можно без такого гимора?
Этим можно заняться если есть куча опыта, времени и инструментов. Однако 80% этих проектов гниют у забора т.к. "ожидания vs реальность"
Моё мнение: гораздо проще починить текущую раму или купить бу в лучшем виде и починить её. Это сэкономит кучу времени и даже можно сделать ровно.
Да и честно говоря столько возиться со спортом... хз есть ли смысл. Не проще купить авто куда поставить 37 можно без такого гимора?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
я сразу, в первом сообщении, написал, что не знаю, буду делать или нет. Хочу услышать технические ньюансы. Но машина работает, на ходу, эксплуатируется на полную.
Я писал в первом сообщении, что экономии по деньгам точно нет в сравнении с пересадкой на б/ у раму. Я хочу внести изменения в раму, плюс как возможность ресивера под воздух.
Если просто привести вопрос с рамой в порядок - ясное дело, что ставить б/ушную и весь вопрос.
Если бы теперешний опыт, я бы спорта не брал.
А теперь просто как игрушка. Возможно, после всего я его просто продам. И куплю что то другое.
Мне не нравится эстетически двойка. Был бы второй спорт у нас тут, взял бы его.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ П2 2.8 на автомате и хоть 38е
Как альтернативу, смотрю на четверку.
Сразу видно, что юрист. Придать двойное значение любой фразе - это излюбленное.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
А ты ездил на П2? по сравненью со Спртом. спорт отстой
Всем добра.......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Внутри рамы делать ресивер? Ресивер абсолютно бесполезная вещь в авто. Инструмент работать не будет, качать колеса он не поможет. При колесах свыше 33 бесполезен. Он нужен только для дудок.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Я писал в первом сообщении, что экономии по деньгам точно нет в сравнении с пересадкой на б/ у раму. Я хочу внести изменения в раму, плюс как возможность ресивера под воздух.
Если просто привести вопрос с рамой в порядок - ясное дело, что ставить б/ушную и весь вопрос.
Поверьте что проще всего починить/поменять текущую раму и забыть про эти мысли.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
а еще внутри рамы если не будет вентиляции - будет конденсат)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Chumahod
- Сообщения: 11682
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
...или будут клапана для слива...
Вов, чел то упëртый, сварит ведь...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Я написал в первом сообщении, что я много что хочу изменить в конструкции рамы. Сделать новую сразу как надо,чем переделывать старое, как мне кажется, попроще будет.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Любой рессивер подразумевает сброс конденсата.
Почему? 60+ литров - э 600 литров воздуха. С 0.5 до 1.5 поднялся и можно ехать.
Меня лично ломает сдуваться только потому, что потом пол часа надо надуваться.
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
А какая разница, стравливаешь или нет. Если влага будет присутствовать, рама сдохнет быстро.Aleksej2000 писал(а): ↑ Любой рессивер подразумевает сброс конденсата.
ЗЫ
У тебя кондей живой?
Если нет, то покури на форуме тему: компрессор кондея в качестве насосного для накачки колёс.
Многие так используют! Качает быстро...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Ну как я понимаю, 5-7 лет и просто кузов закончится. Знаю по воде, что за такой срок 4 мм металл покрывается лишь коркой. Возможно, что под давлением это будет происходить быстрее.
Но если раму делать, есть возможность горячей цинковки, что подразумевает и внутренние полости .
Кондей живой и я им пользуюсь.
Можно и компрессор автомобильный поставить на 150 литров в минуту.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
В общем , тема " сползла" в обсуждение целесообразности такого мероприятия.
А больше хотелось бы услышать мнений по металлу.
В частности, к примеру, может кто видел, как военные простым металлом рамы лопаются от усталости.
А больше хотелось бы услышать мнений по металлу.
В частности, к примеру, может кто видел, как военные простым металлом рамы лопаются от усталости.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Какой смысл вести серьезный диалог с человеком который не понимает о чем говорит. Просто попизде...? Так этим и занимается коллектив)))) Я тебя спросил на первой странице еще, из какого количества деталей состоит рама? В ответ ты мне выложил фото школьной парты для буйных гномов...Aleksej2000 писал(а): ↑ А больше хотелось бы услышать мнений по металлу.
ладно я сделаю еще одну попытку перевести разговор в рациональное русло.