Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Aleksej2000 »

В общем, есть идея зимой сделать эти самые расширители.
Заводские пластиковые я переломал нафиг по два раза, прикрепил и опять переломал.
Решение универсальных резиновых не нравится, где выданы гнезда под болты, тоже не нравятся
Ещё одна причина , почему самодельные- хочу своей формы и размера.
Хочу сделать эластичные, а не хрупкие.
Форму я могу сделать. Вопрос насчёт материала. Хотелось бы типа тугой резины. Но как придать нужную форму?
Сделать форму и вулканизировать сырую резину? Но тогда не покрасить.
Какие у кого варианты есть?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Jenek »

Я думаю эластичные красить смысла нету, и держаться не будет и отваливаться краска будет при деформации. Т. Е. Они будут черные, серые или белые при чем неизвестной фактуры.
Своей формы тоже очень расплывчатое, тут очень сильно дело вкуса. Пока не будет готового экземпляра никто ничего не скажет :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek писал(а): 01 дек 2023, 20:55

Я думаю эластичные красить смысла нету, и держаться не будет и отваливаться краска будет при деформации. Т. Е. Они будут черные, серые или белые
Я почитал. Есть силиконы и красители для них, есть полиуретан для литья и тоже красители для них.
Jenek писал(а): при чем неизвестной фактуры
С чего вдруг? Какой фактуры сделаешь форму, такой дубликат и получишь. Главное, форму отработать четко. Моделин тот же прекрасно работается, шлифуется и прочее.
Jenek писал(а): Своей формы тоже очень расплывчатое, тут очень сильно дело вкуса. Пока не будет готового экземпляра никто ничего не скажет
А что тут формы обсуждать? Это дело вкуса. Я хочу что то подобное
https://www.drive2.ru/b/1123604/
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Aleksej2000 »

Ну вот, посмотрел, как человек экспериментирует
https://youtu.be/qXh9kw8g9Y4?si=NsezTY-MBHPZBAZD
. Силикон и потом в него полиуретан. Посмотрел я, полиуретан вполне себе мягкий. Краситель для него есть.
Заливать в форму металлическую основу с потайными крепежами к крылу , по типу как у оригинального, и нормально будет.
Форма останется, если понравится, и вдруг опять потерял расширитель, взял и залил новый.
Чуть попозже я возьму на пробу и попробую сделать с красителем и попробовать его порвать. И прочее .
Если физические свойства устроят, зимой буду ваять слепок, и с него потом форму.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Силикон и потом в него полиуретан. Посмотрел я, полиуретан вполне себе мягкий. Краситель для него есть.
Из полиуретана по форме ,,арктиктраксы" будут весить по несколько килограмм.
А с пустотелыми провозишься столько, что рыбой некогда будет заниматься.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Из полиуретана по форме ,,арктиктраксы"
Я рассчитываю до килограмма, не более, с учётом их значительно большего размера, чем оригиналы.
lesnik5000 писал(а): А с пустотелыми провозишься столько, что рыбой некогда будет заниматься.
Ну скажем так: техническое исполнение я не вижу сложным, может, конечно, и ошибаюсь. А вопрос нужно решать. Ставить постоянно родной пластик, и и искать новый, когда этот уже по три раза оторвало и весь ломанный, тоже потеря времени. И это с условием стандартный колес и стандартных ходов подвески.
А сейчас я уже вижу, что артикуляция колеса будет дикая, нужно решать вопросы с резкой арок, следовательно форма изменится. И ещё при вывороте колеса в максимальном верхе возможно, колесо будет цепляться за расширители, даже самодельные. Нужны эластичные.
Ну и планируемые 37" тапки тоже своего размера попросят.
Так что тут вопрос уже не в техническом исполнении, а какой материал использовать. Ну и может как то с жёсткостью расширителей вопрос решить.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Ну скажем так: техническое исполнение я не вижу сложным, может, конечно, и ошибаюсь.
Очень интересно. Если будешь делать, тоже выложи отчетик. Даже если не получится.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение lesnik5000 »

Алексей, фоткай на ,,мыльницу". Фотик стоит копейки, а качество для таких технических фоток хорошее. А то на твоих фотках хреново видно.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): , 10:37

Алексей, фоткай на ,,мыльницу". Фотик стоит копейки, а качество для таких технических фоток хорошее. А то на твоих фотках хреново видно.
Да у меня телефон водостойкий, но убита камера в хлам, ибо телефон видел многое.
Я взял старый телефон дочери для фото, но надо шнуром фото перекидывать и через комп.
Постараюсь отчёт замутить.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Jenek »

Кстати не мешало бы в теме озвучить сразу марку авто
И очень интересно посмотреть где и как ездите, что на стандарте все отрываете :) , а то с такими темпами дальше расширителей идет крыло, кузов... т.е. они так же мяться будут :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение asferrum »

Жень,это же Леша-рыбовод! МПС1 у него(по документам) :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek писал(а): Кстати не мешало бы в теме озвучить сразу марку авто
Первый спорт.
Jenek писал(а): очень интересно посмотреть где и как ездите, что на стандарте все отрываете
Это сложно найти места, чтобы что то оторвать у машины?
Ну и у меня не совсем стандарт уже.
Jenek писал(а): то с такими темпами дальше расширителей идет крыло, кузов... т.е. они так же мяться будут
Ну они и мятые уже кое где :)
Только железо гнется, и его можно поправить, а пластик в куски.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Jenek »

Aleksej2000 писал(а): Только железо гнется, и его можно поправить, а пластик в куски.
ну я пошел по пути усиления пластика. Но опять же специально рвать машину не буду, именно кузовню
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek писал(а): Но опять же специально рвать машину не
Что значит специально? Я тоже вроде бережно. Но то там развернуло, то налетел на что то в темноте. И все.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Aleksej2000 »

Как считаете, есть ли смысл в расширитель спрятать усиление, типа уголка. По идее, лёгкие толчки будут распределяться на все крыло и крыло не будет страдать. Но если сильнее, то крыло замнется, и тогда расширитель тоже в мусор.
Крепление хочу сделать металлический каркас с болтовым креплением в крыло. Болт в металлическим каркасе закреплён намертво, прикручивать изнутри крыла гайкой.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Как считаете, есть ли смысл в расширитель спрятать усиление, типа уголка. По идее, лёгкие толчки будут распределяться на все крыло и крыло не будет страдать. Но если сильнее, то крыло замнется, и тогда расширитель тоже в мусор.
Крепление хочу сделать металлический каркас с болтовым креплением в крыло. Болт в металлическим каркасе закреплён намертво, прикручивать изнутри крыла гайкой
А почему не пластиковый каркас? Или стекловолокно?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельные нестандартные эластичные расширители арок

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): почему не пластиковый каркас? Или стекловолокно
Не очень представляю, как с пластиком сработать. С стекловолокном, возможно, идея неплохая. И легче форму придать, и по весу легче будет.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»