Замена рамы Паджеро спорт ( решил старую отремонтировать, реализовано)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена рамы Паджеро спорт ( решил старую отремонтировать, реализовано)
Покупал машину, было несколько дыр. За два года рама прогнила очень сильно. Было в планах менять зимой. В этот раз на работе на бездоре лопнула рама, по коыльям передним пошли дикие зазоры, траверса повелась и прочее.
В общем, все пришло быстрее зимы.
Раму я вроде нашел на разборе, по описанию, не гнилая и без сварки и прочего. Завтра будут фото.
Всё равно, я так думаю, будет где-то и ржа, хоть и поверхностная.
Вопрос в реставрации рамы. Сделать хочу хорошо. Стоит ли пескоструить или это снимет толщину металла? Внутренние полости, к примеру, могу промыть большим количеством воды. Что то там можно сделать, кроме как тупо залить каким битумом?
Через покрыть? Я так понимаю, антигравий там сотрётся. Или не обращать на это внимание, типо валить по полной,- пескоструй, обезжиривание, грунт, антигравий?
Или не заморачиваться, поверху шлифануть ржу, покрасить и на лет 5 хватит и так? С учётом, что с дырами я два года отьездил, без какого- либо обслуживания....
В общем, все пришло быстрее зимы.
Раму я вроде нашел на разборе, по описанию, не гнилая и без сварки и прочего. Завтра будут фото.
Всё равно, я так думаю, будет где-то и ржа, хоть и поверхностная.
Вопрос в реставрации рамы. Сделать хочу хорошо. Стоит ли пескоструить или это снимет толщину металла? Внутренние полости, к примеру, могу промыть большим количеством воды. Что то там можно сделать, кроме как тупо залить каким битумом?
Через покрыть? Я так понимаю, антигравий там сотрётся. Или не обращать на это внимание, типо валить по полной,- пескоструй, обезжиривание, грунт, антигравий?
Или не заморачиваться, поверху шлифануть ржу, покрасить и на лет 5 хватит и так? С учётом, что с дырами я два года отьездил, без какого- либо обслуживания....
Последний раз редактировалось Aleksej2000 20 дек 2023, 19:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 19846
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Замена рамы Паджеро спорт
Пескоструй. грунт. краска.... ни какого битума!!! в нутри залить пуслало- расстоп.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена рамы Паджеро спорт
Обзвонил несколько разборов.рвма только в одном месте.
До войны цена хорошей рамы была 250 евро.
Вчера говорит 500. Сегодня перезванивает и говорит- есть две одна с небольшими трещинками-500, другая только чуть ржаваа-700 евро.
Сижу и думаю- 4 дыры заварить с тщательными подгонками- максимум два дня. Минимальная зарплата у нас 633 ( на руки), т.е дворники месяц работают на стоимость рамы. Варить умею и инструмент есть.
Плюсом не нужно все агрегаты перекидывать с одной рамы на другую. Из расходов выпадает доставка за 200 км с арендой машины и прицепа и плюс топливо, итого евро 100-150 ещё к цене рамы.
Насколько потеряет в прочности вареная рама и целая заводская рама ? Машина для езды по пересечение.
До войны цена хорошей рамы была 250 евро.
Вчера говорит 500. Сегодня перезванивает и говорит- есть две одна с небольшими трещинками-500, другая только чуть ржаваа-700 евро.
Сижу и думаю- 4 дыры заварить с тщательными подгонками- максимум два дня. Минимальная зарплата у нас 633 ( на руки), т.е дворники месяц работают на стоимость рамы. Варить умею и инструмент есть.
Плюсом не нужно все агрегаты перекидывать с одной рамы на другую. Из расходов выпадает доставка за 200 км с арендой машины и прицепа и плюс топливо, итого евро 100-150 ещё к цене рамы.
Насколько потеряет в прочности вареная рама и целая заводская рама ? Машина для езды по пересечение.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Замена рамы Паджеро спорт
Заводская конечно лучше всего. Но думаю найти в идеальном состоянии уже невозможно.Aleksej2000 писал(а): ↑ Насколько потеряет в прочности вареная рама и целая заводская рама ? Машина для езды по пересечение.
Но всегда можно отремонтировать раму и сделать ее лучше чем заводская, самое главное не переусердствовать с варкой.
А если она будет у тебя голая - то шанс очень большой сделать её хорошо.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- dvm99
- Сообщения: 20236
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Замена рамы Паджеро спорт
Я тоже так раньше думал...
Рама- это по сути пружина.
И сталь там не обычная= констркуционная. Можно конечно её всю обварить, но это уже будет не то...
Верхняя ржа- это ни о чём...Aleksej2000 писал(а): ↑ Или не заморачиваться, поверху шлифануть ржу
Рама гниёт изнутри!
Покупай самую живую и вваривай дренажи перед задним сгибом, чтоб говно из рамы вылетало.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена рамы Паджеро спорт
Сейчас надо как то постараться вернуть ей форму - она лопнула и пошли расползаться зазоры между дверьми передними и крыльями, между крыльями и капотом.
И сейчас вот сижу считаю по кругу, что то мне кажется, что обварить ее, два года до следующего ТО и там смотреть. Что ещё за два года произойдет, неизвестно. Может проще через два года другую машину будет взять.
Была бы возможность тут взять второго спорта, даже бы не думал и делать этого.
- dvm99
- Сообщения: 20236
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Замена рамы Паджеро спорт
А опоры кузова как себя чувствуют?Aleksej2000 писал(а): ↑ Сейчас надо как то постараться вернуть ей форму - она лопнула и пошли расползаться зазоры между дверьми передними и крыльями, между крыльями и капотом.
Что-то подсказывает мне, и с ними не всё хорошо... Особенно под задними дверями.
Самое поганое, что рама в задней части особенно, истончается из-за коррозии.Aleksej2000 писал(а): ↑ И сейчас вот сижу считаю по кругу, что то мне кажется, что обварить ее, два года до следующего ТО и там смотреть
Как-то лазил на первой машине по раме с толщиномером, дык перед - 3,5 мм, а зад под крылом- 1,5 - 2.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена рамы Паджеро спорт
Одна опора справа под передней дверью с деформацией, так как под ней сгнила рама. Все остальные вроде как в норме.
Сегодня на яму заехал- лопнула рама в одном месте под передним крылом слева, и два разрыва справа, один из них с смещением мм 5-7. Но хорошо, что не полные разрывы, верхняя полка целая.
Посмотрел, и я вижу оптимистичную картину, за пару дней я это все устраню в неспешном порядке.
Уже договорился с механиком насчёт теплого гаража, завтра после обеда заезжаю.
Подготовил два огнетушителя по 6 кг каждый. Но порошковые, углекислоты не нашел нигде.
В общем, пока попробую отремонтировать.
Но быстрее всего, зимой буду все таки разбирать и раму реставрировать уже капитально.
А всем заморочка? Ну тоньше, и ладно. Держится, не рвется, и ладно.
- dvm99
- Сообщения: 20236
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Замена рамы Паджеро спорт
Дык в том-то и дело, что рваться тогда начало... Особенно заметилось в местах крепления стоек заднего стабилизатора.Aleksej2000 писал(а): ↑ не рвется, и ладно.
Я не могу по-полной рассказать, что с гнилью первой машины было, но она была ооочень ржавой.
После первой поездки в лес некоторые опоры кузова тупо провалились.
Передок сделал, переварил, задок оставил на весну, а зимой попал в аварию, где мне замяли весь левый борт вместе со средней стойкой. Пока судился то, да сё, больше года прошло. Когда получил приличное возмещение по ОСАГО (хвала другу-адвокату!) Решил заниматься ремонтом, померил отклонения рамы, получилось в заду по габариту более 20мм. При проблемах ещё и с кузовом, решил машину похоронить. Купил почти такой же пруль со сдохшим мотором. Мотор переставил, и сейчас езжу на этом. А старую машину распилил.
Но, что писал про раму и дренаж, с годами понял, что работает хорошо!
Заметь, дренжные отверстие я укрепил бандажом= калёными шайбами. Боковые отверстия в раме посередине заткнул резинками. Шайбы чуток торчат над поверхностью рамы, отсюда на скорости происходит хорошая эжекция, которая продувает раму= вентиляция и удаление придорожного песка...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20236
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Замена рамы Паджеро спорт
Алекс, у вас там в Европах вполне возможно , что пруль купить легче...
Очень рекомендую! Из Японии машины намного живее по кузову и раме, чем из Европы.
Для твоих целей- это больше, чем надо...
Я про П2, если что...
Очень рекомендую! Из Японии машины намного живее по кузову и раме, чем из Европы.
Для твоих целей- это больше, чем надо...
Я про П2, если что...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19846
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Замена рамы Паджеро спорт
И 700евриков эт не дорага. у нас ща живые за 100 тыр стоят. вот летом перекидывал раму на коротыше. 75р плюс пересыл 6р.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена рамы Паджеро спорт
Ну у нас спорт целиком от 2 до 5 тыс. евро. К чему эту замену рамы, если доставка ещё сотни полторы и все работы по перестановки, до 1.5 тыс. дотянет. Если экономику смотреть, подварить и продать за 4, ещё тех же 1.5 добавить и купить, к примеру П4.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ И 700евриков эт не дорага. у нас ща живые за
Просто экономика не выдерживает здравой логики за кусок ржавого швеллера 700 евросов.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена рамы Паджеро спорт
В дополнение: это к тому, что на разбор они спортов берут меньше 1200 евро.
Я не думаю, что тут в Литве много желающих менять раму.
Пока подварю, и посмотрю, как этот ремонт будет держать или нет.
Я не думаю, что тут в Литве много желающих менять раму.
Пока подварю, и посмотрю, как этот ремонт будет держать или нет.
- dvm99
- Сообщения: 20236
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Замена рамы Паджеро спорт
Прочитай внимательно, 700 это за всю машину-пруль!Aleksej2000 писал(а): ↑ Просто экономика не выдерживает здравой логики за кусок ржавого швеллера 700 евросов.
Не думаю, что П4 для твоих целей подойдёт... Тебе надо П2!Aleksej2000 писал(а): ↑ добавить и купить, к примеру П4.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена рамы Паджеро спорт
Ну это на разбор все забирают. Я про это и говорю.
А вообще все полноприводные, которые на ходу, но не могут пройти ТО, уходят до 2 тыс евро на Украину. Это спровоцировало увеличение цен на рынке полноприводных.
- dvm99
- Сообщения: 20236
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Замена рамы Паджеро спорт
Ну тогда МПС2, её и заточить под твои задачи проще... А П4 с независимой подвеской и без рамы - мороки много...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена рамы Паджеро спорт
Нет тут их, так бы давно второго спорта взял бы.
Сегодня наконец, завел машину и загнал в гараж.
Крепление кронштейна подушки под КПП отгнили. Я их прихватывал месяца три назад, но металл уже фольга, просто отломал.
Сегодня правую переднюю часть делал. " Спасибо" идиотам инженерам мицу. Вывести конденсат с кондиционера прямо на раму- это надо постараться такое вредительство сделать.. Хотя отвести в сторону по центру кузова , и не было бы проблемы.
В общем, по правой стороне при помощи двух домкратов и метрового лома раму по разрывам свёл и прихватил. Щель между крылом и дверью была около 35 мм, все вернулось в норму.
Изнутри делал накладки 3 мм металл и изнутри проваривал.
Кронштейн кузова под правой передней дверью был ушевшим, домкратом вернул на место.
Завтра начну восстанавливать саму раму.
Фото не знаю насколько информативны будут.
- dvm99
- Сообщения: 20236
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Замена рамы Паджеро спорт ( решил старую отремонтировать, начало реализации)
И ты на такой раме в лес ездишь?
По уму её такую по месту делать- плохая идея...
Её уже повело во всех местах. Если зафиксируешь, нагрузки на опоры кузова неравномерными будут, начнёт его ломать.
Надо снимать и тогда уж варить, хорошо бы на стапеле, с замерами и т.п.
По уму её такую по месту делать- плохая идея...
Её уже повело во всех местах. Если зафиксируешь, нагрузки на опоры кузова неравномерными будут, начнёт его ломать.
Надо снимать и тогда уж варить, хорошо бы на стапеле, с замерами и т.п.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20236
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Замена рамы Паджеро спорт ( решил старую отремонтировать, начало реализации)
Во, нашёл тебе в помощь viewtopic.php?t=116292#p1710811
Михалыч дядька толковый!
Михалыч дядька толковый!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19846
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Замена рамы Паджеро спорт ( решил старую отремонтировать, начало реализации)
Я б такую выкинул нах ваще с глаз долой даж браться б не стал, мертвому припарка. ВЫКИНЬ НАХ ЕЯ
Всем добра.......